Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Дело ведут Инквизиторы


Автор: Эрфар-Краснобай - 13.1.2011, 23:47
Итак, после ядерной катастрофы мир опустился до уровня средневековья, появившаяся магия только усугубила всеобщий хаос, но тогда его спасла церковь, точнее Святая Инквизиция, которая, где делом, а где расстрелами, добилась установления какого-никакого порядка. Игроки - это группа инквизиторов которых отправили в далёкое поселение со словами "на месте разберётесь", но вот разберутся ли?

Игра - детективчик, словеска, по эдакому "Фалауту". Требуется четыре игрока-представителя:
Отдела расследований и наказаний
Отдела дознаваний
Отдела силовых операций
Отдела магической поддержки

Автор: Эрфар-Краснобай - 14.1.2011, 17:41
Итак, ввиду того что вчера писал посл ночью не смог много-го описать и отделался общими фразами, теперь буду дописывать и уточнять (и заходите - спрашивайте, а то три десятка просмотров и ни одного вопроса)

Святая Инквизиция - по сути своей очень многогранная организация, основной её целью является поддержание некого порядка, зачастую это обнаружение и нейтрализация агрессивных магов, террористических группировок и поддержка власти на местах. Сами инквизиторы делятся на четыре отдела.

Отдел Расследований и Наказаний - Ключевой отдел инквизиции, представители этого отдела занимаются расследованием событий и наказанием виновных (что можно понять из названия). Обычно именно они руководят действиями группы инквизиторов, а также занимаются изучением вещественных доказательств.

Отдел Дознаний - Представители этого отдела занимаются работой с людьми. Они находят информаторов, поставщиков, и способы связаться с разными организациями, зачастую на их плечах лежит задача разузнать обстановку в городе и найти тех кто сможет помочь в расследовании.

Отдел Силовых Операций - Оперативники Инквизиции, несмотря на то что все инквизиторы умеют обращаться с оружием и драться голыми руками, эти ребята обучались этому профильно, задержание преступника, или любое другое дело где может потребоваться сила они сделают лучше других.

Отдел магической Поддержки - Магия штука серьёзная, и этот отдел занимается именно ею, и хотя истинных талантов среди них немного, но вот теоретические знания у них намного больше чем у других колдунов. Основной работой представителей этого отдела, является защита группы от недоброжелателей-магов.

Техническое развитие - Самое разнообразное, но больше всего "Средневековье" с вкраплениями технологий Новейшего времени, но бывают и очень индустриально развитые города. Большинство оружия - мечи, ножи, арбалеты, а также дульнозарядные мушкеты и пистоли, но есть и более "современное оружие" например пистолеты, винтовки встречаются тоже достаточно часто, да и патроны достать не так сложно - были бы деньги, но вот автоматическое оружие уже гораздо дороже и реже, а некоторые образцы стоят как несколько городков.

Магия - Делится на школы "Призыва", "Разрушения" и "Созидания", в "Призыве" изучаются призывы демонов и методы перемещения объектов и данных на расстояние (телекинез, телепортация, общение на расстоянии), в "Разрушении" изучаются Пиро-, Електро-, и Крио- кинез (тут думаю объяснений не требуется, скажу лишь то что после пары фаерболов маг уже никакой, так-что устроить локальный армагеддон довольно сложно) Ну и наконец в "Созидание" входит лечение, защита от магии и легендарные сглазы и порчи.

Автор: Baralgin - 14.1.2011, 18:20
как же страшно жить =(

Автор: ТИГРОПАНДА - 14.1.2011, 18:59
Всё вроде интересно, но если столько всяких "боевых примочек", то почему словеска?
Не, это не оффтоп, просто пытаюсь понять, воозможно ли уговорить на игру посистеме. 8)

Автор: Эрфар-Краснобай - 14.1.2011, 19:13
словеска потому что я так подумал, раз нет системы то зачем кубик, пусть будет на отыгрыше...

а вообще возможно, если ткнуть мастера в систему которая позволит это всё (ну или хотя бы большую часть остальное напильничком напильничком)

Автор: objectinspace - 14.1.2011, 19:20
Эрфар-Краснобай
GURPS, Fallout PnP.

Автор: Lupus - 14.1.2011, 21:01
Можно создать систему на основе FUDGE, например. Но это на любителя...

Автор: ТИГРОПАНДА - 14.1.2011, 21:56
В фоллауте ПнП уже всё готово для такой игры. А магию не сложно подогнать под кубики, беря за пример оружие. 8)

Автор: Эрфар-Краснобай - 14.1.2011, 23:48
ТИГРОПАНДА
Спасиб, да весьма неплохо подходит, только вот вождение, энергетическое и тяжёлое оружие, а также радиацию вырезаем ну и впилим магию.

Автор: ТИГРОПАНДА - 15.1.2011, 01:04
Цитата(Эрфар-Краснобай)
только вот вождение, энергетическое и тяжёлое оружие, а также радиацию вырезаем ну и впилим магию.

Ну да, просто разобраться в механике и менять всё на своё усмотрение. 8)
Я даже фентези умудрялся на этой системе водить.
Факт, если по фоллауту будешь вести, то я в игре.

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.1.2011, 10:06
ТИГРОПАНДА
Угу, по нему.

В общем один потенциальный игрок есть, осталось три (или два)

Автор: Эрфар-Краснобай - 18.1.2011, 18:08
ну хоть кто-нибудь?

Автор: Горн - 18.1.2011, 18:10
Да, с игроками сейчас напряг... вот сейчас у меня все разошлись...

Автор: Эрфар-Краснобай - 20.1.2011, 16:02
В виду того что народ не заинтересовался прошу убрать эту тему (или просто закрыть)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)