Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Непыльная работёнка |
Автор: objectinspace - 3.1.2011, 17:49 |
В XXVI век человечество вступило, колонизировав изрядную часть нашего рукава Млечного Пути. Когда-то единое государство - Альянс стран-колонизаторов дальнего космоса, или просто Альянс, - уже два века как прекратило своё существование, не сумев железной рукой удержать тысячи планет под одной властью. Единственное напоминание о том времени - Организация Объединённых Планет (штаб-квартира - Земля, Нью-Йорк), цель которой - хоть как-то упорядочить хаос, царящий на большей части просторов освоенного космоса. Стоит отлететь от родины человечества на пару сотен световых лет, и обстановка спокойствия и благоденствия, царящая там, кардинально меняется. Только заикнитесь вдали от метрополии про какие-то там "права и обязанности", и вам тут же загонят пулю промеж глаз. Хотя из каждого правила бывают и исключения - иногда здесь образуется какое-то подобие государства, но смерть сурового правителя мгновенно возвращает всё на круги своя. Чтобы достичь своей цели в этом мире, необходима большая пушка. И лучше не одна. Поэтому институт наёмничества в галактике будущего развит очень сильно. Некоторые работают поодиночке, некоторые группами. Иногда такие группы вырастают в сильные организации, берущие контакт с клиентами на себя. Вы - наёмники, каждому из которых предложили "непыльную работёнку", которая, по словам клиентов, и яйца выеденного не стоит. Тем не менее, всегда есть риск вместо обещанной лёгкой наживы получить в собственное распоряжение вагон и маленькую тележку неприятностей. Это - именно тот случай... Вот примерно такая идея. Партия для "Школы героев", буду водить не больше трёх человек по отдельности. Особенно приветствую игроков, которые, так же как и я, здесь новички. Системы нет, но иногда буду бросать d20. Выжить будет легко, но старайтесь не вести себя слишком уж глупо, иначе пеняйте на себя. Персонажи - практически любые: любого опыта, возраста, телосложения и т.д., но обязательно наёмники. Можете дать своей фантазии разгуляться. Ограничение одно - разумных существ, кроме людей, во вселенной игры нет. Стиль игры - лёгкий, ироничный, вселенским злом никого пугать не буду. :) По возможности постараюсь довести приключения до логического конца. Квенты можно слать сразу, если того, что тут изложено, вам хватит, но достаточно просто изъявить своё желание. Скорость постинга - хотя бы раз в день. |
Автор: Горн - 4.1.2011, 20:02 |
Я бы поучаствовал. Могу постить раз в день. Причина - научите меня д20)) И ещё - если системы как таковой нет, то её могут и не пустить в Школу героев. |
Автор: objectinspace - 4.1.2011, 20:07 |
Горн d20 , повторюсь, будет бросаться редко (то есть в тех случаях, когда я буду в раздумьях над очередным сюжетным поворотом), если конкретно - то против примерного значения навыка персонажа, которое я определю, исходя из квенты. А по поводу "не пустят" - ну что ж, в принципе, место роли не играет. |
Автор: Горн - 4.1.2011, 20:11 |
Ну так я и хочу узнать на практике д20. А то с системами нелады, а многотомники типа ГУРПСа читать влом. Здесь ситуация полегче? |
Автор: objectinspace - 4.1.2011, 20:18 |
Горн Полегче настолько, насколько легче поднять с земли и кинуть камешек, чем сделать то же самое после вдумчивого прочтения "Войны и мира" на английском. По сути, я предлагаю словеску, количество граней на кубе роли здесь не играет. Если хочешь познать d20 на практике - можешь сыграть в партии по Star Wars d20 и прочим где-нибудь на геймфорумс, та же система с небольшими оговорками используется в Star Wars: Knights of the Old Republic. Ну и, конечно, двадцатигранник бросается в DnD, но если GURPS для тебя многотомник... Вообще, если честно, партии по системам на форуме я не приемлю, потому что многое зависит от аудитории и постинг должен быть частым, особенно в экшен-играх, иначе развлечение превращается в пытку. |
Автор: Горн - 4.1.2011, 20:27 |
Это я фигурально изъясняюсь)) Ну а если не приемлишь системы или броски будут независимо от нас, то скорее словеску может сделать? |
Автор: objectinspace - 4.1.2011, 20:32 |
Горн Это и есть словеска, просто я информирую игроков, что в определённых ситуациях будет рулить случай, т.е. броски независимые, да. Иногда мастеру сложно решить, повезёт герою или нет, поэтому я полагаюсь на волю кубика. |
Автор: Горн - 4.1.2011, 20:37 |
Я бы предпочёл, если бы мне выдали роль. Хочу в выданных обстоятельствах отыгрывать, да и мастеру всё будет удобнее вести партию... |
Автор: objectinspace - 5.1.2011, 07:44 |
Горн Выданные обстоятельства будут в любом случае. Если совсем не хочется фантазировать, то могу и квенту за тебя написать, но, повторюсь, простор для воображения не ограничивается: герой может быть суровым, повидавшим виды дядькой, девочкой с планеты-синагоги, единственным оставшимся в живых фанатом группы "Ария"... ух, что-то я разошёлся. Требований к подробности квенты тоже никаких, только самое основное. |
Автор: Angela - 13.1.2011, 13:19 |
И я с вами |
Автор: objectinspace - 13.1.2011, 15:39 |
Angela Жду квенту. Надеюсь, Вы с нами надолго, форумки - удел терпеливых. |
Автор: Wulfen - 13.1.2011, 18:41 |
Я пишусь. Квента сегодня-завтра будет. Надеюсь я не опоздал? |
Автор: Angela - 13.1.2011, 22:56 |
objectinspace , обычно форумы умирают раньше чем я перестаю играть в игры Так что да, надеюсь что я надолго, так как форум по всей видимости обитаем и не заброшен |
Автор: objectinspace - 13.1.2011, 23:11 |
Вот и отлично, рад видеть оптимистичного игрока. Квента от Wulfen'а получена и принята, |
Автор: Windstalker - 14.1.2011, 02:09 |
Хотелось бы попробовать. Квенту к завтрашнему вечеру подготовлю. Не критично ли будет для игры, если я смогу оставлять сообщения лишь по ночам? |
Автор: objectinspace - 14.1.2011, 09:34 |
Windstalker Нет, мы же играем соло, так что задерживать ты точно никого не будешь. |
Автор: objectinspace - 15.1.2011, 15:25 |
Набор закрыт. |