Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Пересечение судеб |
Автор: Satir - 3.11.2010, 05:07 |
Появилась идея для проведения новой игры. Игра небольшая, требуется всего два игрока, по крайней мере, на первое время. Сеттинг классически-фэнтезийный. Суть сюжета в следующем: двух людей, совершенно не знакомых прежде друг с другом, волей случая сводит и связывает вместе некое дело, так что они оказываются вынуждены работать вместе. Какой именно сюжет будет развиваться, зависит от того, какие персонажи подберутся. На данный момент есть модули для сочетаний из 2-х воинов, 2-х воров, воина с магом и вора с магом. Теперь чуть подробнее о игровом мире. Есть довольно большой материк, на котором выделяются следующие основные части: Холодные северные горы, в которых расположено королевство суровых воинственных нордлингов, Нордом. Покрытые сочными лесами восточные холмы и равнины, вместе с прибрежными островами составляющие страну солнечного народа (или просто эльфов), Кей-арис. Запад и центр с благоприятным умеренным климатом занимает второе государство людей, называемое просто Империей. Ну и наконец южная часть материка до самого океана занимают горячие пустыни и саванны, заселенные множеством племен варанов (людей ящеров), объединенных во что-то вроде союза под названием Саурис. Между государствами и расами установлен шаткий нейтралитет, лишь между Империей и Нордомом назревает война. Магия в мире есть, главным образом вербальная (использует жесты и слова) и ритуальная, однако практикующих ее не очень много, так как для ее использования необходим особый талант. Нордом и Саурис магов ценят, так как у них мало кто обладает способностями к волшебству, для Кей-арис магия практически основа общества, ей даже обучают в школах, а вот в Империи магов недолюбливают и побаиваются, так что там маг может реализовать свой талант разве что под крылом Церкви как лекарь или боевой маг (ну или удалиться от людского общества). Технологии развиты слабо, верх научной мысли - это катапульта, первые зажигательные смеси, подзорные трубы (у эльфов). Играть можно за все расы. Итак, жду ваших вопросов и первого потенциального игрока :) |
Автор: heartreaver - 3.11.2010, 09:30 |
Система? Ориентир на боевку или социалку? Почему только два игрока?( |
Автор: Satir - 3.11.2010, 13:26 |
Системы нет, возможно иногда буду кидать кубик для выбора сюжетных поворотов, но по большей части все зависит от отыгрыша. Единственное, что хочу попробовать - это т.н. очки чуда из системы Theatrix, которые позволяют игрокам в определенной степени влиять на ход игры. heartreaver, ты еще столкнешься с этим явлением в текущей игре :) Ориентир на взаимоотношения двух персонажей, по крайней мере в идеале. Боевки будут, особенно если герои будут воинами, но боевки в словесках - это не очень то и боевки . Насчет социальной составляющей... Пожалуй, можно сказать, что упор на нее. Два игрока, потому что а) хочу постараться завязать между ними конфликт, эээ, "по-конфликтнее" :), а в более крупных группах невозможно (ну или труднее, так как от обделенности вниманием начинают страдать другие, и как выражался Фагот-Коровьев, "они от этого хиреют") поместить в фокус отношения двух персонажей. б) двоих проще и быстрее водить, вероятность простоя игры в связи с пропажей одного из игроков меньше. Хотя вероятность простоя из-за пропажи мастера та же :) |
Автор: heartreaver - 3.11.2010, 13:53 |
О да, конфликты ))) "Моя прелесть" (с) ))))) До завтрашнего утра предлагаю угоститься тем кто не играл у Satir'а, а с утра, если не наберутся жертвы, стану таковой ))) |
Автор: Satir - 3.11.2010, 13:58 |
Цитата(heartreaver) угоститься тем кто не играл у Satir'а Точно! На данный момент я научился "готовить" два форумных "блюда": "партия, из которой из-за эпизодически пропадающего мастера постепенно разбегаются игроки" и "партия неоконченная многообещающая" |
Автор: heartreaver - 3.11.2010, 14:32 |
А самое интересное, что сколько рестартов не сделай, всё равно те же самые приходят и веря в светлое будущее заявляются)) |
Автор: Kaze Koichi - 3.11.2010, 16:28 |
Как именно будут связаны судьбы персонажей? Если два или более перса отправились выполнять общее дело, то это всего лишь стандартное начало кампании. |
Автор: Satir - 3.11.2010, 21:58 |
Вот приблизительные завязки для модулей. Какой из них будет отыгрываться, зависит от выбранных игроками персонажей. Если будет два персонажа-вора: Двум ворам независимо друг от друга поручают выкрасть одну и ту же книгу из имперской библиотеки. Когда оба добираются до цели, вдруг выясняется факт существования конкурента. Награду получить хочет каждый, но книга-то одна... Однако поделить книгу будет для них еще не самым сложным испытанием. Два воина: Война между Империей и Нордомом все-таки началась, и после ряда относительно небольших стычек наконец прошло большое сражение. После его окончания два чудом выживших солдата приходят в себя на поле, сплошь усеянном трупами, стрелами и оружием. Непонятно, кто же победил, где войска и куда им теперь идти. И хотя несколько часов назад эти воины были врагами, теперь им придется оставить вражду на время, чтобы хотя бы попытаться выжить. Маг и воин (или следопыт): Один маг разыскивает таинственный Зал Желаний, про который в народе ходит много легенд и сказок, и однажды нападает на след этой легенды. Ему нужен проводник, который бы помог ему добраться до затерянного в лесной глуши места, где любопытный волшебник рассчитывает найти Зал. Однако только ли как проводника маг хочет использовать своего наемника, и только ли хорошая оплата - все, что нужно проводнику?.. Другие сочетания пока не придумались. Приблизительно так будут переплетаться судьбы героев, ну а что из этого будет получаться - посмотрим :) |
Автор: Силк - 3.11.2010, 22:55 |
есть желание вступить в игру либо магом либо воином в связке воин-воин |
Автор: Satir - 3.11.2010, 23:00 |
Хорошо . Ждем второго игрока, чтоб определить какая именно связка получится. Подробности по генерации сообщу когда будет ясно, кого генерим. |
Автор: Riph - 4.11.2010, 14:57 |
А чего его ждать, вот он я) я за партию из двух воинов |
Автор: Satir - 4.11.2010, 21:27 |
Очень хорошо! Значит сегодня ночью дам вам более подробные требования к квенте, чуть подробнее про расы нордов и имперцев напишу... Но это будет где-то глубокой ночью, т.к. сейчас иду праздновать ДР Набор будет закрыт до тех пор, пока не отыграем первый модуль. |
Автор: Силк - 5.11.2010, 01:09 |
бум ждать, че я зря наряд лобзаю))) |
Автор: Силк - 5.11.2010, 23:03 |
ну как там дела продвигаются? скоро ждать? |
Автор: Satir - 6.11.2010, 19:50 |
Ну, на ПМ вроде как должны были прийти требования к квенте, если есть вопросы по генережке - задавай. Но до понедельника я на зоне буду редко, ну а там начнем. |