Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Новая VMMOSG "100 и 1 левел"


Автор: Акут-Аргал - 15.6.2010, 20:53
Хочу попробовать себя в роли ГМ-а, для этого беру жанр в котором разбираюсь лучше всего - компьютерные игры. Смысл игры дойти до последнего уровня и убить SBB (Super Big Boss). Идея взята из произведений С.Лукьяненка

Пролог
VMMOSG (Virtual massively multiplayer online shooter game) он же ВМОШ (Виртуальный массовый онлайн шутер) жанр относительно недавний, как впрочем и все вирт-игры. До сегодняшнего дня было создано всего лишь три успешные игры и те только переработки мониторок, а потому вас как и тысячи игроков по всему миру новый (и сильно разпирареный) продукт от Вирто-Games заинтересовал очень сильно, и вы, купив диск с игрой, направились на форум для того чтобы найди напарников, ведь судя по информации данной разработчиками в одиночку пройти игру нереально.

Ах да ещё в игре будет 4 параметра (Перемещение, Рефлексы, Познания и Точность), не знаю сколько стволов и разнообразные "Easter eggs"

(полная концепция мира будет готова к понедельнику, персонажи могут умирать, но никаких серьёзных последствий не будет, во всяком случае на первых уровнях)

Автор: Krasnij - 15.6.2010, 22:47
А игра по системе или словеска, не я читал о параметрах) Но все же.

Автор: Акут-Аргал - 16.6.2010, 07:48
Словеска, параметры для меня чтобы оценивать эффективность ваших действий (кубика не будет!) и возможно давать какие-то подсказки

Автор: Bloodsmil - 16.6.2010, 11:22
Интересно как ты будешь реализовывать стрелялку в словеске :smile:
Заявляюсь

Автор: Акут-Аргал - 16.6.2010, 11:55
мастерский произвол о чём-то говорит? урон буду рассчитывать в зависимости от параметров

Точность - Прописать хедшот для игрока с развитой точностью не составляет сложности, минимум патронов - максимум эффективности, вот девиз хорошего снайпера.
Реакция - Мгновенно среагировать на врага появившегося не пойми откуда, для игрока с развитыми рефлексами довольно просто, а сразу же нажать на ЛКМ тоже несложно.
Перемещение - Разбег, прыжок, прыжок, стрейф, прыжок, схема которая для мастера перемещения очень простая, да что там, мастер перемещения может добраться до таких мест, куда обычный игрок не доберётся, к томуже попасть по нему гораздо сложнее.
Познания - Опыт игр и знание разработчиков позволяет "жопой чувствовать" неприятности и тайники, без матёрого геймера пройти игру тоже можно, но кто откажется от бонусного радиметра.

Автор: Abbat - 23.6.2010, 18:48
У Лукьяненко было интересно. Пожалуй, заявлюсь. Что требуется от меня, как от потенциального игрока?

Автор: Акут-Аргал - 23.6.2010, 20:06
пока терпение, поскольку
во-первых проработано только оружие, противники на стадии разработки (часть готова), хотя для первых уровней думаю хватит
Во-вторых хотелось бы игру ориентированую на команду, по-этому не думаю что будет какой-то толк в игре меньше чем четырёх человек (лучше пять по старой концепции, Интеллектуал, Кемпер, Шустрик и пара Бугров) ведь гадкий я либо ограничу таскаемое оружие, либо кол-во выдаваемого.

Ах да вот список оружия, картинки есть, даже загружены на радикал, вот только я ссылки забыл подписать :)

"Отбойный молоток"
Пистолет Enforcer
Штурмовая винтовка Р95-2
Огнемёт SBB-22
Дробовик 1SV
Трёхстволка Stinger
Рикошетный пулемёт Flak
Фотонная винтовка ASMD
Лучевое орудие A-51
Дискомёт
Ракетница Hettrik
Снайперская винтовка LnS
Молниевая винтовка
Транслокатор
Искупитель

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.6.2010, 21:30
Начинающих мастеров нужно поддерживать :)
Но сначала вопросы. Хотя нет, один вопрос :)
На какую частоту постинга расчитываешь?

Автор: Акут-Аргал - 24.6.2010, 08:48
частота постинга от 0,5, до 3-4 пост/день

Автор: ТИГРОПАНДА - 24.6.2010, 09:38
Ок.
Если ничего против не имеешь, то я записался бы за мозга поиграть.

Автор: Акут-Аргал - 24.6.2010, 10:18
о'кей
По поводу параметров, это параметры ИГРОКА, например персонаж может иметь вид толстяка на коляске и в очках, но при этом игрок имеет по сотне в перемещении и точности, итак распределяйте параметры. ниже 20 и больше 100 у вас они быть не могут, на всё про всё 210 очков, в процессе игры (если таковая будет) параметры игрока будут подыматься, тут всё зависит от вас и меня.

Насколько я понял сейчас возможные кандидатуры на игру это:
1.Bloodsmil
2.Abbat
3.ТИГРОПАНДА
4.возможно Krasnij ничего конкретного не сказал, но в теме отметился

P.S. господа, любите себя и время, при распределении используйте числа кратные 5

Автор: ТИГРОПАНДА - 24.6.2010, 10:28
Мозг!
Познания 100
Точность 60
Рефлексы 30
Перемещение 20

Автор: Акут-Аргал - 24.6.2010, 11:06
кроме того есть особености игры (можете взять одну, или не брать и получить бонус в 10 очков) и новые навыки (которые вы получите во время игры)
Особености:
Думер - вы любите дум, у вас нюх на неприятности и вы неплохо можете от них уходить, но играть в команде вам непривычно(+10 к рефлексам, +5 к точности, познаниям и перемещению, чувство засады, чаще попадаете под дружественный огонь)
Контер/Терр - До этого вы были киберспортсменом, для вас главное хорошая команда и правильный ствол, но секреты не для вас (+10 к рефлексам, точности, перемещению, -5 к познаниям, реже попадаете под дружественный огонь, тайники обнаруживаете реже)
Тактик - Предпочитаете взять врага в кольцо и растрелять, вместо того чтобы с крико ломится чрез основной проход? поздравляем вы тактик, хорошо ориентируетесь в игре и игромеханнике, но всётаки вы слегка медлительны. (+10 к познаниям и перемещению, -5 рефлексам, выше эффективность стрельбы, меньше шансов получить урон от стрельбы, рациональное использование патронов)
Сэм Фишер - Мастер стелс экшенов подобратся к врагу и нанести один удар ваше всё, но работать с ножом не то что с автоматом (+15 к рефлексам и перемещению, - 5 точность, можете тихо подобраться к противнику, нерациональный расход патронов)
Ненси Дрю - Любите квесты? тогда поздравляем вы плохо стреляете, команда без вас не найдёт и половины тайников, но вот без команды вас порвут на куски (+40 познания, -5 точность, рефлексы, перемещение, монстры на вас нападают чаще, вы находите тайники как пьяница в лесу деревья)
Новичок - Первый раз решили поиграть и вот оно, вы плохо разбираетесь во всём, правда вам необычайно везёт (-10 по всем пунктам, чаще находите новое оружие, патроны, можете случайно наткнутся на тайник, быстрее учитесь, монстры не любят нападать на вас)
Профессионал - до этого вы были бета-тестером у вас в крови искать всё тайное и расстреливать монстров без потерь, но они почему-то вас не любят (+10 по всем параметрам, монстры на вас нападают в первую очередь, вам сложно научится чему-либо)
Ворошиловский стрелок - Белке в глаз из рогатки через Днепр, вы стреляете чрезвычайно точно и всегда попадаете, жаль целитесь вы довольно долго (+25 точность, чаще критический выстрел, стрельба в два раза медленнее)

Автор: Krasnij - 24.6.2010, 11:08
Я не заинтересован. Я конечно люблю экшн, но крошилово ради крошилова на форумке не будет интересно( это мое личное мнение)

Автор: Bloodsmil - 24.6.2010, 11:29
Krasnij
Зато шумно и весело, игрок должен сам получать удовольствие от отыгрыша, айда вторым "Бугром" я уверен что сработаемся ::D:


Беру навык "Тактик"

Познания 20
Точность 65
Рефлексы 70
Перемещение 70

Автор: ТИГРОПАНДА - 24.6.2010, 14:11
Ну, Мозгу по статусу положено...
Беру "Нэнси Дрю", хотя и не особо знаю, кто это такая. В общем, бум считать, что играть предпочитаю в квесты.
Реально обе "сибири" без подсказок прошел ХD.
Навык "сибериаолог" Х)

Автор: ТИГРОПАНДА - 24.6.2010, 14:52
Так, перечитал первый пост и у меня возникли вопросы.
Если я правильно понял, то имеется ввиду серия Лукьяненко про... дайверы вроде. Лабиринт отражений?
Мы будем отыгрывать посредственно своё собственное компьютерное альтерэго? Или еще и себя самих (игроков)?
Игра идёт на мони оре компа или полное погружение (костюм)?

Автор: Акут-Аргал - 24.6.2010, 15:11
Отыгрывать игроков, то-есть никто не запрещает отыгрывать персонажа, но с игроками как-то удобнее (точнее легче). Отыгрывать полный вирт, наверное костюм из Лабиринта лучше нежели диванчик из Кристалла Вартанова.

P.S. Никаких "выныриваний" дайверов не будет.

Автор: ТИГРОПАНДА - 24.6.2010, 15:16
Ок. Тогда у меня просьба: опиши технический процесс погружения в вирт и технические свойства самого костюма до начала игры. Или просто скажи, что всё полностью, как у Лукьяненко.
П.С. согласен, выныривания нафиг не нужны.

Автор: Abbat - 24.6.2010, 19:42
А я пожалуй снайпером. Только если можно оптику на штурмовую винтовку прикрутить. Я, конечно, не знаком с характеристиками Р95-2 и LnS, но из всех знакомых современных у специальной оптики скорострельность маленькая (а вдруг толпа монстров через танка прорвалась), а тут ещё за Ворошиловского скорострельность в минуса.

Соответственно,

Познания 30
Точность 115=90+25 (Ворошиловский стрелок)
Рефлексы 60
Перемещение 30

Автор: Акут-Аргал - 24.6.2010, 20:04
Abbat
эм, прицел на автомат вешать не дам, а вот точно стрелять вполне сможешь и без него, и ещё перераспредели 15 очков с точности (ТИГРОПАНДА, а ты просто дораспредели 25 очков)

Автор: ТИГРОПАНДА - 24.6.2010, 20:24
Так, танки, дамагеры и пр., познание на минимум ставте. У меня его на всех хватит (140), но без вашего прикрытия я быстро сдохну ;)
Еще вопрос к мастеру: Квента нужна? Если нужна, то что в ней, кроме описания внешности игрового персонажа, нужно указать?

Автор: Abbat - 24.6.2010, 20:34
Да, затупил... Что, значит иметь вредную привычку читать через строчку...

Познания 30
Точность 100=75+25 (Ворошиловский стрелок)
Рефлексы 75
Перемещение 30

И насчёт стрельбы жаль, - хотелось бы пулять не только точно, но и побыстрее...

Автор: Акут-Аргал - 24.6.2010, 20:48
квента особо не нужна, только описание персонажа, но если всё таки напишете её, то возможно встретите друзей/врагов/знакомых, которые вам помогут, ну или нагадят, например кто-то из персонажей является игрожурналистом, и во время игры обнаруживается человечек который с радостью поделится аптечкой с раненым кумиром получив в замен автограф, или обещание упомянуть того в статье.

Автор: Xareno - 24.6.2010, 21:18
Если мастер не возражает. Квенту могу хоть в PM, хоть сюда, дело не проблемное.

Познания 20
Точность 45
Рефлексы 85
Перемещение 85

Сем Фишер + 15 к перемещению и рефлексам, - 5 к точности.

Автор: Акут-Аргал - 24.6.2010, 21:43
наверное в ЛС лучше, но напоминаю что минимум 20, а максимум 100

Автор: Abbat - 24.6.2010, 22:46
Описание перса и коротенькую квенту скинул.

Автор: ТИГРОПАНДА - 24.6.2010, 23:28
Прошу прощения, но не могу не уточнить.
Максимум сто при раскидывании очков или максимум сто плюсом со способностью? Просто про способности было сказано уже после того, как я 210 расскидал.
Уточни пожалуйста этот момент. Если что, перераспределю.

Автор: Акут-Аргал - 25.6.2010, 11:11
100 это в смысле 100% выше просто бессмысленно

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.6.2010, 16:05
Процентник? :)
Пробую еще раз.
Познания 60
Точность 90
Рефлексы 30
Перемещение 30
С учётом навыка "Нэнси Дрю" получается:
Познания 100
Точность 85
Рефлексы 25
Перемещение 25

Автор: Многоликий - 28.6.2010, 00:45
Прием по заявкам ведется? Могу отыгрывать полуберсерка.
Познания - 30-10=20
Точность - 60-10=50
Рефлексы - 90-10=80
Перемещение - 30-10=20
Новичок.

Как говорится, играть не умеет, только учится.
Квенту предоставить могу в любом объеме, вцлюбом жанре. Он мне сам все готов рассказать уже.

Автор: ТИГРОПАНДА - 30.6.2010, 23:42
Вот только не говорите мне, что игра заглохла, даже не успев начаться.
Квенту писать или не нужно уже?

Автор: Акут-Аргал - 2.7.2010, 18:07
писать, думаю справится со всеми делами до понедельника по этому желательно отправить квенты к тому моменту, объём особо не важен, но если будете писать "историю реальной жизни" пишите строк на пять не больше в конце концов в игре реальная жизнь особо ничего не значит

Автор: ТИГРОПАНДА - 2.7.2010, 18:57
Ок. Квента будет в воскресенье ближе к вечеру.

Автор: Многоликий - 2.7.2010, 20:41
Акут-Аргал
*С разочарованием* Так мало? А если попрет все нехорошее?

Автор: Акут-Аргал - 2.7.2010, 21:59
нет можете писать сколько влезет, но если более А4 то могу прочитать по диагонали.

Автор: Акут-Аргал - 6.7.2010, 12:14
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=334

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)