Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > One hot angel, One cool devil


Автор: Starlite - 19.4.2010, 23:25
О чем я думал, впервые отправляясь в космос?..
О прекрасной принцессе на далекой звезде. Той, что ждала бы меня уже несколько веков. Ждала, зная, что я приду.
Если честно, я тогда еще слабо понимал, что люди не живут на звездах.
Да и на девушек постарше меня довольно скоро перестало тянуть.

- Б.Р.Ф.


Вжавшись в пару стальных ящиков, приходилось максимально втягивать голову в плечи, когда пулеметная очередь в очередной раз крошила мостовую и скрежетала по металлу.
- Неужели нельзя было найти места побезопаснее для посадки?! - Твой голос тонул в реве работавших на полную мощность реактивных движков приближавшегося транспорта.
Не обращая никакого внимания на развязавшуюся перестрелку, пилот упрямо вел шаттл на посадку.
- Хватайте пожитки и бегом в грузовой отсек!
С оглушающим грохотом открывается трап, и ты бежишь вперед, что есть сил, одновременно наблюдая, как алые лучи выстрелов из лазгана едва не настигают тебя. Может это и есть Церемония Посвящения? Довольно правдоподобно для мира, сошедшего с ума.

Всего пару недель назад, этот день представлялся совсем иначе.
Суровый и умудренный жизнью капитан, презрительно оглядывавший новых членов команды, прекрасно сидящая на плечах парадная форма, грустный момент прощания с друзьями и ощущение неизвестности впереди.
День, когда ты становишься Бродягой. Независимым торговцем, пусть пока и не до конца самостоятельным. Пусть у тебя нет собственного корабля, да и шаттл-то тоже не совсем твой... День Обретения Свободы! День, когда перед тобой открываются новые миры, звезды, целые системы…

И во всем этом безумии, ты слышишь тихий голос, прямо в твоей голове.
Голос, зовущий тебя навстречу неизвестности.


Итак, да, набор.
Сеттинг - Sci-fi. WH, если хотите, многогранный и необычный.
Кем я предлагаю вам себя почувствовать? Командой. Командой небольшого шаттла на огромном торговом корабле. Командой, вольной делать все, что ей захочется, пока судно висит на орбите. Самостоятельной? Да. Независимой? Не совсем, хотя в большинстве случаев - тоже да.

Кто мне нужен? 3-5 человек, кое-кого я бы хотел видеть особенно. Не пугайтесь, если получите приглашение. Знание английского языка понадобится. Квента, кстати, тоже :)

Система. Как ни странно, WH40k:RP, зря я что ли столько на переводы сил потратил?
Правда охоумруленная и с закрытыми бросками. То есть уделяться внимания с точки зрения игроков ей будет минимум. Но будьте готовы чуть-чуть поразбираться, чтобы заявки в бою, например, не приходилось слишком уж по-разному трактовать.

Теперь популярный (наверное) вопрос: как хорошо нужно знать мир (сеттинг)? Ответ - не нужно вообще :) Вы знаете кто такие Хруд? Как ни странно, среднестатистический житель Империума тоже не знает.
Будет, конечно, неплохо чуть-чуть разобраться в касающемся вашего персонажа контенте. Но мир так многогранен и непредсказуем... ;)

Да, история вопроса такова, что я обещал кровь из носа довести эту партию до конца. Посмотрим, что из этого получится, можете устроить некислый тотализатор XD

Ах, да, о чем партия?..
Конечно же о Любви ;)

Автор: SanyOK aka Stalker - 19.4.2010, 23:28
Пост с одной точкой отправить не дали. :(

Автор: Heavymetal_man - 19.4.2010, 23:43
можно ссылку на литературу?

Автор: Starlite - 20.4.2010, 00:27
Кхм, если ссылку на оригиналы DH, то их можно найти по ссылочке http://nnm.ru/search?q=dark+heresy&in=news (http://nnm.ru/blogs/vlad114/dark_heresy_rogue_trader_oef/#cut), http://nnm.ru/blogs/vlad114/dark_heresy_ascension/#cut, http://www.megaupload.com/?d=4OAEO6NX, http://www.darkreign40k.com/.

Автор: Xelloss - 20.4.2010, 08:30
А какие книги таки будут использоваться :confused: Сам более-менее знаком лишь с правилами стандартными... Очень радует, что мир особо знать не надо, т.к. руки не доходят (а глаза не открываются) прочесть худ. лит-ру по миру :raincloud: Знание английского расцениваю как "так себе" - это очень помешает? Сгенериться по системе могу, скиллы и таланты переварить там тоже и т.д. ::D: И дя, а что в квенте понадобится конкретно? Учитывая, что может быть псайкер с весьма большим возрастом, то есть ли смысл всё-всё-всё расписывать? Тут ещё такой момент, что без знания мира сложно что-то внятное написать и это получится скорее как-то в общем и абстрактно, это тоже ничего? И последний вопрос: сначала таки квента или накидка, а то я допустим напишу, а накидается кхем... + какие-то хоумрулы по генерации или всё лишь в игре? :kz:
P.S. Подумываю идти техножрецом из улья (или войдборновцем псайкером), но тут уж как накидается.
P.P.S. Извиняюсь, что завалил вопросами :roll:

Добавлено через 5 мин. 45 с.

К слову о литературе: http://nnm.ru/blogs/vlad114/rogue_trader_lure_of_the_expanse/ ;) В подборке правда... Ну и подборка в http://nnm.ru/blogs/vlad114/dark_heresy_rogue_trader_oef/ оттуда же. Кстати, там не у всех есть регистрация если что. Ещё неплохие подборки есть на demonoid'е, но там наверное доступ уж точно не у всех есть :plotting:

Автор: Roadwarden - 20.4.2010, 09:25
Цитата(Starlite)
Да, история вопроса такова, что я обещал кровь из носа довести эту партию до конца. Посмотрим, что из этого получится, можете устроить некислый тотализатор XD

Ну, если мастер разрешает, то даю партии 5 месяцев со дня открытия первой игровой ветки. Ну, где-то 150 дней :smile:

Если к этому времени в игровых ветках будет шевеление хотя-бы по одному посту раз в 3 дня (что имхо очень немного), то 4 недели буду проставлять плюсы всем участникам :smile:

UPD
Если она сдохнет к тому времени, то я буду оцень долго смеяться аццким смехом ::D:

Автор: Heavymetal_man - 20.4.2010, 10:03
Starlite
Dark Heresy блин, писал бы сразу что ДХ, а то смутил непонятной формуллировкой =\

Автор: Starlite - 20.4.2010, 10:26
Xelloss Книги-книги-книги. (Кстати, Люр оф зэ Экспанс по-моему не содержит правил - лишь небольшое приключение, но я могу ошибаться, если так - поправьте меня).
Давайте честно: будем использовать все что есть по мере надобности. То есть в глубоком принципе для игроков я вполне предполагаю ограничиться чуть ли не только моими переводами: https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=5829, кстати, я в свое время перевел практически все (за редкими исключениями) умения и таланты, так что основа у нас есть.
Просто что нам может понадобиться из, например, Radical's Handbook? Бэкграунды? Да, может быть, но мы будем использовать и фанатские и генерить даже свои, если уж захочется. Альтернативные повышения в карьере? Вряд ли - они стартуют с 4го продвижения по лестнице. Элитные повышения? Начинать будем с 1х уровней, так что с этим нескоро. Фракции инквизиции? Игра не совсем об инквизиции :) Расширенные умения и таланты - вот они да, но я их либо отскриншотю, либо переведу - их совсем немного. Всякая прочая пое***ь про колдовство, вызовы демонов и прочий фан - только если среди игроков решит затесаться какой-нибудь нереальный хаосит. Но и к ним он доступ получить на старте скорее всего не сможет.
То же касается и Ascension, РТ, Инквизиторс Хэндбук, Кричей Анафема и Дисайплов Темных богов - в книжках куча бэкграунда, много полезного, но полезной эта информация представляется прежде всего для ДМа. Если будет желание почитать - почитайте, но лучше используйте фантазию.

Теперь про знание мира. Во-первых, на имперских псайкеров - мораторий (на сестер битвы, спейсмаринов, огненных воинов тау, эльдар, орков, тиранидов и некронов - естественно тоже). Нелегальным псайкером - посмотрим, подумаем, поразмыслим. Вирды и ведьмы как раз расписаны в паре доп. книжек.

Перед тем как вы начнете закидывать меня карьерами и бэкграундами из правил - попробуйте сначала абстрагироваться от них, представляя себе некий абстрактный sci-fi концепт, отвечая на вопрос, как вообще персонаж оказался в команде по сути своей торговцев (а по совместительству вольных искателей наживы, причем путями начиная от грабежа и убийства и заканчивая официальными торговыми сделками).
И вот когда этот концепт будет готов - пишите квенту, подгоняя его под мир и рассказывая, что нам попался за человек, и, главное, как он пришел к такой жизни. Подумайте о роли персонажа на корабле, в команде, о том, что он ждет от путешествий, к чему стремится.

Heavymetal_man Да, не люблю ее называть DH, ибо с появлением Rogue Trader - она развивается как несколько совместимых систем. Тем более что в ближайшее время Fantasy Flight Games еще и Deathwatch про спейсмаринов выпустить планируют. Извиняюсь, если ввел в заблуждение. Но и альтернативная система http://www.darkreign40k.com/downloads/alternative-40k-roleplaying-games/index.php. К тому же, есть еще старенький Inquisitor, и, при некоторой работе, вполне можно заимствовать некоторые вещи из одной системы, перенося в другую.

Upd. P.S. А если поискать по сети, то и адаптацию под ГУРПС найти по-моему можно.

Автор: Starlite - 20.4.2010, 10:47
New England
Тут я хотел бы оговориться, что сюжет прописан очень ненадолго вперед. То есть при хорошем темпе, есть шансы, что за 5 месяцев все уже может быть закончено. То есть у нас есть коротенький-коротенький модуль, который возможно станет прологом к длинной и интересной кампании. Но станет он только в том случае, если у нас все будет хорошо получаться.
Поэтому придется постараться :))

Автор: Xelloss - 20.4.2010, 11:20
Цитата
Кстати, Люр оф зэ Экспанс по-моему не содержит правил - лишь небольшое приключение, но я могу ошибаться, если так - поправьте меня

Нет, ты прав. Но она вроде бы последняя из вышедших, хотя могу и ошибаться тут уже я.

Цитата
Во-первых, на имперских псайкеров - мораторий

Ну в общем-то, если это псайкер не изначально задаминэйчен Императором и как бы не прошёл официальную инициацию, то на таких вроде должна вестись охота. А в чём проблема начинать имперским псайкером и как раз скатиться до службы на таком корабле? Тут логичнее мораторий тогда на арбитраторов налагать, ибо вот там я не совсем понимаю нелегальщину, если только не жизнь заставила :weird:

По правилам понял, в общем буду стандартную книгу юзать, другие если только бэкграунд оттуда.

Про генерацию ты так на мой вопрос в общем-то не ответил :%): Я о том, что квенту написать и перса под мир подогнать можно,но как быть с наброской статов, которая может показать, что персонаж явно на того же псайкера не тянет, а ему дорога в гварды, к примеру? (к слову, такой гвард вероятнее всего дезертиром будет). Я вот о чём, т.к. на мой взгляд тут логичнее накидать статы, решить кого в итоге играешь, а там уже заниматься квентою. В общем-то так попробую и сделать, думаю на перекор твоим планам это не сильно идёт (в любом случае так или иначе квента будет видимо).

Автор: Starlite - 20.4.2010, 12:01
Xelloss С генерацией давайте не гнать лошадей. Сначала набор, затем концепты, затем генережка. Статы варьируются от 20 до 40, в среднем у всех будет 27-33, один плохой результат можно перебросить. В крайнем случае я видел Point-buy систему для DH, так что не слишком заморачивайтесь.

К слову о псайкерах - проблемой как раз становится вписательная часть в мир. Псайкеры, а особенно хорошие сильные и устойчивые к внешним (и внутренним) воздействиям псайкеры - штучный товар, чаще всего находящий применение либо в гвардии, либо в инквизиции, либо у сильных мира сего. Почему? Прежде всего потому, что любой псайкер (кроме разве если только навигаторов и астропатов) представляет гигантскую опасность для себя и для окружающих (последние - просто опасность). Поэтому рядом с ними стараются постоянно держать контролирующий элемент, способный пристрелить их в случае, если что-то пойдет не так. Так что лично по моему разумению - маловероятно, что псайкера (читайте, ведьму) свободно отпустили бесконтрольно шататься по галактике.

Я просто плохо объясняю... :) Потому и сначала концепт, чтобы не так запариваться с несостыковками по официальной части. Нужен псайкер - тогда либо незаконный, либо сбежавший черт знает откуда. Может быть подосланный инквизицией для какого-нибудь расследования подозрительных происшествий на корабле.
Арбитр - не обязательно должен быть арбитром. На любых кораблях (благо, команды на самых маленьких составляют около 6 тысяч) всегда есть собственные хранители закона и порядка. Он может попасть в команду, как лишние рабочие руки, или как контролирующий элемент.
Гвардеец по карьере - это необязательно гвардеец. Это охранник, наемник, просто боец.
Техножрец может быть помощником судового врача, штатным пилотом, техником, кем угодно.

Не привязывайтесь к карьерам, да и вообще не трогайте мир ВХ лишний раз. Фантазируйте! :) Под систему подгоним.

Автор: Roadwarden - 20.4.2010, 13:30
Starlite
Ну, если вы таки доведёте за 5 месяцев до логического конца хотя бы свой коротенький-коротенький модуль, то я тем более проставлюсь :wink: Ещё ни разу не видел законченных модулей на Зоне :eek:

Автор: Heavymetal_man - 20.4.2010, 14:37
New England
это же ФРПГ, они обычно вообще не предполагают логического конца.

Автор: Roadwarden - 20.4.2010, 15:15
Heavymetal_man
А, ну да. Извини, я и забыл о важнейшей аксиоме ФРПГ :smile:

Блин, простите меня за флуд в теме. Больше не буду :smile:

Автор: Вейлор - 21.4.2010, 22:14
Какая требуется частота постинга?
А то я днём на работе, ночью сплю :)
Где-то между этими двумя периодами, примерно раз в сутки, только и мог бы играть.

Автор: Starlite - 21.4.2010, 22:40
Очень многое мне подсказывает, что раз в сутки является неким средним показателем для игроков и ДМа. То есть на более частые посты рассчитывать все равно обычно не приходится))
Так пост в сутки - по сути своей норма. Конечно здорово, если удается отхватить минут 10-15 свободного времени на работе или всем вместе посидеть и пофлудить вечерком, но это скорее случайные дни, вряд ли кто-то может предугадать подобные праздники жизни :)

P.S. Господа, если вас напугало слово Warhammer в заголовке (или наоборот привлекло) - постарайтесь забыть о нем :) Типичной WH40k тематики партия не предполагает, поэтому как не следует ожидать козней Хаоса на каждом шагу, так и не стоит расстраиваться по поводу незнания даже основополагающей религии в Империуме.
Некая овархаммеровность присутствовать будет, но с ттаким же успехом, можно читать Властелина Колец, представляя себе орков туповатыми и воинственными, силы зла - силами хаоса, а Гендальфа - Сигмаром, только с посохом вместо молота.

Автор: Вейлор - 22.4.2010, 21:36
т.е. можно забыть про так сказать сеттинг?
Проблема есть в том, что по краткому описанию в первом сообщении мне трудно представить кого я могу сгенерить. (Начиная с рассы. И вобще где я и кто я?)

Автор: SanyOK aka Stalker - 22.4.2010, 22:16
Вейлор
"Любой контакт с пришельцем, кроме огневого, является актом ереси." ©
Так что только люди. :)

А генерить... Да кого хочешь. Кто, по-твоему, впишется в экипаж мерсенариев. Я вот, например, планирую пойти пожилым техником-подрывником с механическими руками хотя по сеттингу всю работу с техникой выполняют техножрецы, сервиторы и им подобная братия, а то, как там в сеттинге - не особо важно. :)

Автор: Вейлор - 23.4.2010, 21:46
Почитал кратко сеттинг. Я пас. Сорри.
Это был серьёзный наезд на мой мозг :smile:

Автор: Starlite - 23.4.2010, 23:42
Ну, я не стану отговаривать от принятого решения, но на всякий случай хотел бы уточнить.
Знания по инопланетянам - нам не понадобятся. Знания по культу Бога-Императора - соответственно тоже, отнюдь не все люди - ярые поклонники религии и уж тем более фанатики (тем более учитывая разношерстность культов - изучить все просто невозможно). Любые знания о Хаосе - преступление, за которое Инквизиция карает смертью. Знания об Инквизиции для большинства граждан ограничиваются оригинальным определением этого термина.

Большинство планет подчиняются довольно простой системе управления: губернатор -> министры -> бюрократический аппарат (называемый Администратум).

Пожалуй, единственной фишкой, о которой стоит вспомнить, является разношерстность миров: в Империуме присутствуют как Дикие Миры, на которых человечество отброшено в каменный век и Средневековые Миры (на уровне средневековья соответственно) (естественно не подозревающие о том, что люди давно уже летают в космос), так и высокотехнологичные миры, вроде миров-кузниц (планет, полностью застроенных различными заводами) и миров-ульев (гигантских муравейников-мегаполисов, покрывающих большую часть планеты). Но большинство миров классифицируется как Имперские миры, находящиеся в развитии где-то между современностью, киберпанком и не слишком высокотехнологичным сай-фаем. Люди на них едят еду, как и мы, катаются на обычных четырехколесных машинах, каждый день ходят на работу и исправно платят налоги.
Вторая фишка, которая может при некоторых обстоятельствах взорвать мозг - Темный Век технологий и техномагия. То есть в данной эпохе человечество откатилось в плане технологий назад, и взаимодействие с техникой приобрело религиозно-ритуальный характер, причем никто точно не знает, что же важнее: четкое чтение литургий или какие-то технологические действия. Механизмы наделяются так называемым 'Духом Машины', часто капризным по своей природе. Если относится хорошо и почтенно к механизму - Дух Машины будет удовлетворен, и техника будет хорошо работать, если же пренебрегать им - разобидевшийся Дух Машины наверняка откажется работать в самый ответственный момент. Для общения с ним существует специальная каста техников - Техножрецы, которые собирают, чтят и исследуют различные ритуалы и т.п.

Здесь, правда, стоит отметить, что манипуляции с Духом Машины в большинстве своем представляют собой некие сложные ремонтные процессы. То есть обычное нажатие на курок лазгана - никакого общения не требует. Более того, в цикле рассказов Дэна Абнетта про Инквизитора Рейвенора, один из помощников инквизитора, не являясь техножрецом, был специалистом по различной околокомпьютерной технике, то есть он выполнял функции хакера, шифровщика, дешифровщика, связного и пр. При этом, электронные документы, прослушивающие устройства и базы данных, с которыми он работал, если и обладали собственными Духами Машины, вовсе не требовали каких-либо ритуалов для выполнения большинства задач.

Во многом из-за подобной несколько противоречивой (а на самом деле просто пофигистической) информации о мире, игрокам-новичкам в сеттинге, при хотя бы начальном знакомстве с сай-фай было бы сравнительно интересно играть. Да, это ограничивает стартовый набор знаний, однако же, если в ходе игры персонаж, например, по-настоящему поверит в Бога-Императора (и кто-то сможет его убедить сделать это) - это потрясающий простор для отыгрыша, способного принести незабываемое удовольствие.

Автор: Lockon - 24.4.2010, 10:46
*многозначительный пост*

Автор: Starlite - 24.4.2010, 23:56
В общем, заявочку на организацию раздела я подал, дабы потихоньку заполнять его различной информацией, в том числе и по генережке.

Однако, мы продолжаем искать смелых и активных игроков!

Автор: kokoroch - 1.5.2010, 08:13
Было бы интересно записаться. С системой знаком шапочно (помню, что относительно простая, с интересной боевой системой), с сеттингом - чуть подробнее (читал тот самый цикл про Рейвенора, играл в WH40k: DoW и нахватался информации из других источников). Постить смогу стабильно раз в день как минимум.

Автор: Starlite - 1.5.2010, 15:15
kokoroch
You are welcome!
Замечательно. На этом, надеюсь, набор можно считать закрытым: вроде бы команда у нас набралась.
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=6737&st=30 перемещаемся сюда, спрашиваем все что интересует и докладываем об успехах.
Тему с набором пока не будем закрывать, т.к., как показывает практика, не все могут дойти до старта.

Автор: Уху - 1.5.2010, 15:43
Поиграю с удовольствием, если место будет. С английским хорошо, сеттинг знаком, система - не.

Автор: Starlite - 1.5.2010, 16:02
Уху
Ок, давайте все перемещаться в оффтоп, там будет небольшая перекличка и мы посмотрим чего делать.

Автор: Игнис - 6.5.2010, 01:27
А еще можно успеть? только с системой нелады.

Автор: Starlite - 6.5.2010, 13:32
Игнис
На данный момент сказать не могу: на дни после выходных намечен старт, если кто-то успешно не дойдет до него (хоть к этому никаких предпосылок и нет) - я свяжусь.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)