Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Небольшой тестик на пару-тройку недель :)


Автор: ТИГРОПАНДА - 22.3.2010, 17:14
Нужны тестеры на одну нехитрую, но веселую (постараюсь, чтобы было весело) игру. Активно работаю над продвинутой версией одной старинной игры (у нас она называлась "говно"), сейчас разработка как раз на той стадии, когда требуется тестирование.
Правила в документ еще не оформил, но до конца недели обязательно сделаю. А пока коротко и много сумбурно о них.
1. Суть игры сводится к тому, чтобы вынести всех врагов и остаться в живых самому. Для этого напрямую используются заклинания + в помощь дипломатия, шантаж и прочие хитрости.

2. Из предложенных мною карточек нужно будет выбрать одну и сделать из неё своего героя. В прямом смысле "сделать" - выбрать цвет магии, в которой герой силён, выбрать цвет, в которой слаб и укомплектовать своего бойца заклинаниями (не решил пока, каким количеством)

3. Для использования заклинаний придётся гонят по трём астральным кругам (игровое поле) двоих своих астральных вестников (фишки). По той же схеме, что и в нардах - бросаете 2D6 и выбираете, какая фишка как походит (позже подробней).

4. Если вашу фишку обогнали, она переходит на меньший круг (внутренний, средний, наружный). Если её обгоняют на самом внутреннем круге, то она проваливается в центр и не выйдет оттуда до тех пор, пока её владелец не выкинет на дайсах две пятёрки или две шестёрки (позже подробней).

5. На кругах будут цветные сектора (манна) и сектора бонусные (новые заклинания). Чем ближе к наружному краю поля круг, тем чаще на нём встречаются бонусы.

6. Отыгрыш: почти целиком как в "мафии". С той только разницей, что все изначально в равных условиях. Два дня на ход, в течении которых игроки просто общаются, договариваются, ссорятся... Коварство и хитрость помогает выживать! :)
7. У основного персонажа есть параметр "жизнь". Как только он снизится до ноля, игрок выбывает из игры. (тоже подробней позже)
8. На первую (если она состоится) игру сделаю всего два вида заклинаний - условно "атакующие" и "защитные", а в дальнейшем планирую ввести еще и всякие вредительно-шпионские.

9. ВАЖНО! Игра будет происходить в "закрытую". Т.е. кто играет будет известно, но кем играет останется тайной (создаём мультов и приватом просим прикрепить). Все удары по оппонентам наносятся в приватах, но информация о оставшихся очках жизни, о полученном уроне и использованных заклинаниях (без привязки к игрокам, а просто, какие заклинания использовались в раунде) будет открытой.

Пока всё, но если будут заявки или вопросы, то начну выкладывать подробности.

Автор: Ple-Sen - 22.3.2010, 17:29
Не против попробовать, выглядит интересно.

Автор: ТИГРОПАНДА - 22.3.2010, 17:45
сам круг для движения астральных вестников (пока без манны и бонусов). Просто, чтобы хоть чуть понятней было.
удалил, чтобы зря не засорять.

Автор: ТИГРОПАНДА - 22.3.2010, 18:50
Один игрок вроде-как уже есть, но нужно хотя бы трое, а в идеале четверо :)
Начну потихоньку уточнять правила.
Создаём персонажа.
Развёрнутой квенты и уж тем более описания внешности не потребуется. Только характер и пара историй из жизни, но писать этого и присылать мне не надо - просто себе для отыгрыша. Все бойцы зооморфы, и для всех для них это выпускной экзамен в военно-магической академии. (Портретики позже выложу, но часть уже есть в храме искусств). Легенда простенькая, но для настолки вполне достаточно.
Дальше выбираем школу магии (цвет). Всего школ на данный момент пять: красная, зелёная, голубая, желтая и серая - сответственно - кровь, лес, вода, солнце и туман. Важных для баланса различий не будет, это в основном для отыгрыша. И еще выбор школы повлияет на то, какая манна будет приростать каждый ход + начальное заклинание выбирается из той же школы. Урон от заклинаний своей школы увеличивается в полтора раза. Еще нужно выбрать тот цвет, в котором персонаж слаб. Слабость увеличивает получаемый урон в полтора раза + не позволяет использовать заклинания этой школы.
Дальше выбираем себе одно постоянное заклинание из списка, который я пока не доделал :)
Да, стоит еще имя своему персонажу придумать ;)

Автор: Безликий - 22.3.2010, 20:52
Поиграл бы но пока не въехал как :)))

Автор: Ple-Sen - 22.3.2010, 20:54
Безликий
насколько я понял это что-то вроде текстовой версии настольной игры XD

Автор: ТИГРОПАНДА - 22.3.2010, 21:05
Да ничего сложного:)
Знай себе гоняй две фишки по трём кругам, собирай манну и новые заклинания и втихаря пуляйся ими (заклинаниями) в противников.
В ближайшие два дня выложу правила полностью. Начать планирую в выходные.

Автор: ТИГРОПАНДА - 22.3.2010, 23:50
Вот поле в цвете.
Я тут совершенно случайно выяснил, что 16, 32 и 64 на пять не делится, по этому серая школа (туман) отменяется.
[attachmentid=8202]
Красный две манны красного цвета.
Желтый две манны желтого цвета.
Зелёный две манны зелёного цвета
Синий(голубой) две манны синего цвета
Розово-фиолетовый новое заклинание (одноразовое)
Серый ничего. Совсем ничего.

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 18:56
Так, цветной круг уже есть, можно и правила движения по нему прописать.
Есть три астральных круга (нижний, средний и верхний), и гонять по ним придётся своих астральных вестников(фишки). Количество вестников зависит количества игроков (2И-4В; 3И-3В; 4И-2В). Стартовая позиция для вестников - прямоугольник в углу игрового поля.
Начало:
Первого вестника выводим беспрепятственно в первый ход, независимо от бросков на кубике. На вывод следующих вестников нужно выбросить шестёрку на одном из кубиков(сколько вестников, столько и кубиков). При этом, вестник не проходит эти шесть ходов, а просто выводится на поле.
Движение и переходы между кругами:
Бросаем кубики по количеству своих вестников(фишек) и думаем, какой кубик какому вестнику отдать. Один вестник не может пройти сразу два кубика (не суммируем бросок). Двигаться только по часовой стрелке.
На каком цвете остановились, такой бонус и получаем. Или не получаем, если остановились на сером цвете.
Для любого перемещения с круга на круг нужна шестёрка - работает так же, как и выставление фишки-вестника на поле.
Обгон:
Тщательно следите, чтобы вашего вестника не обогнал вестник вашего врага. В случае обгона, обогнавший получает двойную порцию манны того цвета на котором остановился, или возможность выбрать одно заклинание из двух, если остановился на фиолетовом круге.
Тот вестник, которого обогнали проваливается на один круг ниже, а его хозяин получает 3ед. урона.
Дыра(она же "говно" в старинной версии игры):
В центре игрового поля есть небольшой синий круг, именуемый "астральной дырой". Если вашего вестника обогнали на нижнем астральном круге, то он проваливается в дыру. Провал в эту дыру чреват неприятными последствиями: ваш аватар получает каждый ход две единицы урона за каждого своего вестника в дыре.
Но от туда можно выбраться, потратив дубль из пятёрок или шестёрок.
И последнее:
При прохождении вестником собственной стартовой (красной) точки на верхнем круге, ваш герой получает по две единице манны каждого цвета и случайное заклинание.

На данный момент есть какие вопросы? Может, что непонятно объяснил?:)

Автор: ImpError - 23.3.2010, 20:22
ТИГРОПАНДА
тут с заклинаниями примерно так же, как и в Disciples ситуация будет? Или несколько иначе?

Я мог бы поиграть... Возможно.

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 20:43
Да, примерно так же, как и в дисцайплес. Заклинания будут без названий, только с указанием эффекта (урон, защита, лечение...) и цифрами. А внешнее их выражение целиком на фантазии игроков.
По сути, игрок приватом указывает кого атакует и как это должно выглядеть, а я в конце раунда обрушиваю всё это на вас. Подозреваю, что победитель будет сильно напоминать шашлык утыканный ледышками :)
А весь отыгрыш предлагаю строить именно на заключении альянсов (жных или реальных).

Автор: ImpError - 23.3.2010, 21:04
т.е. будут заклинания, требующие всех типов манны одновременно... Занятно.
А что помешает всем игрокам заключить союз, кроме собственных бзиков?

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 21:15
Ничто не мешает заключить союз со всеми остальными игроками, но так-как все будут видеть по кому нанесён урон, то существует возможность вычеслить, атаковал ты того, кого обещал атаковать или не атаковал. Ну, и в следующий раз тебе могут не поверить :)
Или я твой вопрос не правильно понял?

Добавлено через 5 мин. 38 с.

Забыл ответить.
Да, те заклинания, что помощней, будут требовать нескольких видов манны. Плюс, можно использовать заклинания других школ.

Автор: ImpError - 23.3.2010, 21:23
Примерно правильно. Схема союзов понята. Когда примерно старт?

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 21:51
Старт на этой неделе ближе к концу.
Я писал, что планирую провести игру в "закрытую". В том смы ле, что попрошу создать мультов со сделанными мной аватарками. Разумеется, для полноты картины себе я тоже сделаю мульта.
Так вот, в связи с этим вопрос - Играем в закрытую или хотите играть своими основными акками?
Причины нужно объяснять или сами догадаетесь?:)

Автор: Ple-Sen - 23.3.2010, 21:56
Лучше в закрытую, забавней XD

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 22:01
Я тоже считаю, что забавней, когда не знаешь кто есть хто. Плюс, интесно угадывать :)

Автор: ImpError - 23.3.2010, 22:04
ТИГРОПАНДА
Самое смешкое - по мультам можно определить, кто играет...
Если не просить администрацию лично их присобачить :-)
А так... В закрытую!

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 22:28
Цитата(ImpError)
Самое смешкое - по мультам можно определить, кто играет...

Цитата(ТИГРОПАНДА)
9. ВАЖНО! Игра будет происходить в "закрытую". Т.е. кто играет будет известно, но кем играет останется тайной (создаём мультов и приватом просим прикрепить).

Значит, играем в закрытую :)
Создавайте мультов и оставляйте в прикреплятельной теме приватный пост с указанием к кому прикреплять. Если что, ссылайтесь на эту тему.
Счаз выложу наброски авок, сможете выбрать, а я раскрашу.

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 22:35
Так-ка игра предполагает наличие стёба, то не запрещаю кросспол :kz:
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=2424&st=200 последний пост на этой страничке.
+
(сорь за качество этих эскизов - фоткал стареньким цифровиком, а сейчас темно)
[attachmentid=8210]
[attachmentid=8211]
[attachmentid=8212]
[attachmentid=8213]

Автор: ImpError - 23.3.2010, 22:36
Бывает со мной подобное, что поделать...

Автор: Ple-Sen - 23.3.2010, 22:45

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 22:48
Цитата(ImpError)
Бывает со мной подобное, что поделать...

Кросспол?


Автор: ImpError - 23.3.2010, 23:00
Не до конца читаю текст...

Я вообще не понял, что суть кросспол...

Автор: Ple-Sen - 23.3.2010, 23:01
ImpError
когда мужчина играет роль девушки в ролевке, или наоборот.

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 23:03
Вот из этих заклинаний можно выбрать два основных:
Заклинания.
1. Слабое урон.
2. Среднее урон
3. Сильный урон
4. Слабое защита
5. Среднее защита
6. Сильное защита
7. Слабое лечение
8. Среднее лечение
9. Сильное лечение

И чуть подробней о заклинаниях на примере красной школы:

1. Слабое урон:
Школа - Кровь
Расход - 2кр манны
Урон - 4
2. Средний урон:
Школа - Кровь
Расход - 4кр манны + 2 любой другой
Урон - 6
3. Сильный урон:
Школа - Кровь
Расход - 6кр манны + 2 любой другой +1 любой другой
Урон - 8
4. Слабое лечение:
Школа - Кровь
Расход - 2кр
Лечение - 2
5. Среднее лечение:
Аналогично среднему урону.
6. Сильное лечение:
Аналогично сильному урону.
7. Слабая защита.
Школа - Кровь
Расход - 2кр манны + 2 любой другой манны.
Защита - Поглащает 4 урона за ход от заклинаний той школы, какую манну добавляли.
8. Средняя защита.
Школа - Кровь
Расход - 4кр манны + 2 любой другой манны.
Защита - Поглащает 6 урона за ход от заклинаний той школы, какую манну добавляли.
9. Сильная защита.
Школа - Кровь
Расход - 6кр манны + 2 любой другой манны.
Защита - Поглащает 8 урона за ход от заклинаний той школы, какую манну добавляли.

Это стандартные и не очень хорошие заклинания. Остальные можно будет получить только найдя в астрале. Стандартный рандом с броском Д20. Помимо этих девяти будет еще одиннадцать.

Автор: Ple-Sen - 23.3.2010, 23:11
ТИГРОПАНДА
ранее говорилось что одно заклинание, два все таки? Различия в школах как я понимаю это лишь ресурс и тип урона? Уже говорить какие беру заклятия и школу? Сколько жизней у персонажа и допустим-ли оверхил? (грубо говоря игрок может накачаться лечилками намного превосходя базовое значение здоровья?)

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 23:12
Если определились со школой, именем и аватаром, шлите в ПМ или здесь приватом.
Я сегодня допишу правила отыгрыша и "оставляния" постов, а там и темку в городе создать можно будет.
Выбранные аватарки я пока в ЧБ поаккуратней оформлю, а уже во время игры постепенно раскрашу.

Еще бы одного игрока, и совсем прекрасно было бы :)

Кстати, ImpError, ты определился - играешь или пока думаешь?

Автор: Ple-Sen - 23.3.2010, 23:15

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 23:15
Цитата(Ple-Sen)
ранее говорилось что одно заклинание, два все таки?

Да, всё-таки два. Можно даже брать два атакующих. Сами это решайте.
Цитата(Ple-Sen)
может накачаться лечилками намного превосходя базовое значение здоровья?

Нет.
Цитата(Ple-Sen)
Различия в школах как я понимаю это лишь ресурс и тип урона?

Да, с балансом пока заморачиваться не стал и поставил всех в равные условия. Пока различия только в спецэффектах.
Цитата(Ple-Sen)
Уже говорить какие беру заклятия и школу?

Только приватом!!!
Цитата(Ple-Sen)
Сколько жизней у персонажа

Пока колеблюсь в пределах от 25 до 35.
Первую партию особо затягивать не хочу, так-что скорей всего 30хп. Но пока еще думаю. Предложения по этому вопросу будут?

Автор: Gluck - 23.3.2010, 23:16
=)) Тигропанда, а мне можно? =)


Добавлено через 56 с.

только дело в том, что могу пропасть =) впрочем, ты знаешь...

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 23:22
Цитата(Gluck)
=)) Тигропанда, а мне можно? =)

Нужно! Буду рад тебя видеть ^^

Кстати, еще один вопрос к игрокам - сколько реальных дней на один ход? Я в первом посте предлагал два дня, придерживаюсь той же позиции.

Автор: Ple-Sen - 23.3.2010, 23:22
ТИГРОПАНДА
Согласен, как мне кажется тоже вполне оптимальный выбор XD

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 23:30
Да, если случайно будут выбраны одинаковые аватарки, попрошу того, кто выбрал позже выбрать другу :smile:
Завтра или послезавтра темку в городе открою.

Автор: ImpError - 23.3.2010, 23:33
Играю.
С мультиакком - сделаю завтра. Остальное...

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 23:39
Мультов пока без аватарок делайте.

Автор: Gluck - 23.3.2010, 23:40


мульакк создан. Тебе говорить кто? =) и еще, выбор того, какого ты будешь цвета - в личку или акком? =)

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.3.2010, 23:47
Цитата(Gluck)
и еще, выбор того, какого ты будешь цвета - в личку или акком?

Хороший вопрос :)
По мульту не должно быть понятно, какая у него школа! Только имя и любая подпись (можно и без неё).
Gluck, выбранную школу и два заклинания (абсолютно любых) сюда приватом или мне в личку.


Автор: Gluck - 23.3.2010, 23:50


хорошо... думаю и шлю =)))

Автор: ТИГРОПАНДА - 24.3.2010, 00:00



Автор: Gluck - 24.3.2010, 00:05


Добавлено через 43 с.


Автор: ТИГРОПАНДА - 24.3.2010, 07:58

Автор: Рассвет - 24.3.2010, 08:59
+ 1 интересно. Только не лучше ли раздать аватарки и предпочтения (в чем силен, в чем слаб) случайным образом? Ибо аватарки 4, в чем силен тоже 4, в чем слаб... и игроков =) Кому то по любому последняя останется... :smile:

Автор: ТИГРОПАНДА - 24.3.2010, 09:18
Рассвет,
Согласен, сам решил, что на следующую игру буду раздавать аватарки (скорей всего просто рандомом). А вот силу и слабости раздавать не обязательно - могут быть и совпадения, они никому не помешают :)
Сорь, но на эту игру уже есть четыре человека, а это тот максимум, который позволяет игровое поле. Если еще будут желающие, то вполне возможно, что открою вторую ветку.


Автор: Gluck - 24.3.2010, 12:21
Хех... мну еще не прикрепили =((((

Автор: ТИГРОПАНДА - 24.3.2010, 15:01
Так, у нас еще товарищ Безликий выражал интерес :) Жду подтверждения или отказа от игры.

Автор: ТИГРОПАНДА - 24.3.2010, 23:28
Безликий куда-то пропал :(

Еще немного о правилах.
Порядок действий:
1. Мастер кидает дайсы на вестников. Столько дайсов на каждого игрока, сколько у того вестников. На данную игру у всех по три вестника, значит по 3D6.
2. Игроки решают, какой вестник по какому броску пойдёт и делают заказ на движение вестников. Заказ делается приватом, очерёдность заказа не имеет значения. Одновременно общаются друг с другом (если хотят)
3. Мастер оставляет пост с результатами движения. Фишки будут двигаться в единожды установленном порядке. Порядок тот же, что и в заявках на игру.
4. Если уже выбрали, кого атакуем и какие заклинания применяем, то подаём заявки приватом и продолжаем общаться. Крайний срок подачи заявок всегда будет оглашаться заранее.
5. Пост с результатами от мастера и всё по новому кругу.

Осталось еще что-то непонятное? В смысле, с правилами разобрались?

Скоро открою ветку.
Не сильно обидитесь, если я авики сам раскидаю рэндомным способом?
И еще одна маленькая просьба - те имена, которые вы мне прислали, это имена аватаров, мне еще нужны имена реальных людей из нашего мира. Имя, фамилия, возраст (от 50лет до 500лет) страна и город :) Только это, внешность и характер прописывать не надо.
набросок

Одновременно в четырёх городах мира четверо магов увидели химеру. Серую каменную крылатую тварь со страшной мордой. Кто-то в это время еще спал, кто-то ехал на работу в метро...
- Твой вызов принят, - прошелестела химера на удивление тихим и приятным голосом.
- Готов ты или нет, но сейчас ты будешь соединён со своим аватаром в зале четырёх мечей.
Вспышка, потеря сознания на короткое время...
И вот уже все четверо стоят в просторном зале со старинными гобеленами на стенах изображающими величайшие магические битвы прошлого.
Только вот стоят не люди, которыми они являются в нашем обычном мире, а четыре зверосущности, четыре искаженных отражения, четыре зооморфа.
- Пусть победит сильнейший, - снова раздался шелестящий голос химеры, и тварь, сложив крылья, устроилась на невысоком обломке колонны в одном из углов зала.
Под высоким потолком началось какое-то движение.
Секунда... десять секунд, и над головами зооморфов из разверзшихся порталов вылетают астральные вестники, каждый из которых как две капли воды похож на своего хозяина и отличается только наличием крыльев и ненавязчивой прозрачностью. Двенадцать пар крыльев наполняют зал тихим шелестом, а неясный шепот множества разных голосов добавляет таинственности царящей в зале атмосфере. Прохладно.
- Что же, все три мира в сборе, можно начинает поединок, - не громко, но так, чтобы все расслышали её слова, говорит химера и замирает на своей колонне, закрывшись крыльями.
Гонг!

Автор: Ple-Sen - 25.3.2010, 00:47

Автор: Безликий - 25.3.2010, 08:26
Играю, я два дня работал просто. Счас создам мульта. Авку кидай сам, мне без разницы

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.3.2010, 08:55
Отлично, значит всё-таки четыре игрока. Вечером доберусь до компа и создам тему. Авки постараюсь сделать за выходные.
Безликий,
мне приватом следующую инфу:
1. Имя аватара
2. Цвет в котором силён
3. Цвет в котором слаб
4. Имя (фамилия) мага в нашем мире.
5. Его возраст (от 50 до 500)
6. Страна, город.

Автор: Безликий - 25.3.2010, 12:34
ТИГРОПАНДА
Имя аватара - это имя мульта?

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.3.2010, 12:50
Да, это имя мульта.

Автор: Безликий - 25.3.2010, 13:22

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.3.2010, 14:34
Так, тестирование проходит удачно, уже выявил одну свою большую ошибку :)
Не получилось у нас инкогнито поиграть (уже не получилось). Вывод: набор делать не в теме, а в личку, тогда получится.
Ну да ладно, на то она и тестовая :)

Автор: Безликий - 25.3.2010, 16:06
ТИГРОПАНДА
почему не получилось?

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.3.2010, 16:38
Безликий,
Я говорю только о скрытых мультах. Т.е., чтобы не знали, кому какой мульт принадлежит :) Да и, когда известно, кто заявился, совсем не сложно вычислить, ктоикем играет:)
А ты еще и на заявке для присоединения палишься :) Стоило её приватом написать.
Да ладно, не стоит по этому поводу париться :)

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.3.2010, 21:31
Собрал в одну кучку все данные и сравнил школы и слабости - жесть! ХD будет весело :)

Автор: Ple-Sen - 25.3.2010, 22:19
ТИГРОПАНДА
Мясо? XD

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.3.2010, 22:27
Цитата(Ple-Sen)
Мясо? XD

Если найдёте своих антиподов, то мясо ХD
Ща, уже заканчиваю оформлять, в течении часа открою игру.

Автор: ТИГРОПАНДА - 26.3.2010, 00:03
Жесть - два часа с оформлением проковырялся :kz:
В личной информации, там где стоят ----- просто нет данных. Мне в личку.
И еще персонаж по имени "ХХХХ" просто еще не придумал имя :)

Тема открыта https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=6642&st=0&#entry367940
Если понадобится обсуждение, можно использовать https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=6452&st=60
Первый раунд закончится в воскресенье в 22:00. До этого времени сделайте все заявки :)

Добавлено через 5 мин. 40 с.

Да, посмотрите, всем ли видны приваты в "приватной информации". Если кто-то не видит, то мне в личку.
Удачи нам и крови побольше! :kz: ::D:

Автор: Gluck - 26.3.2010, 11:31
значится так... =) поехали? =)))

Автор: ТИГРОПАНДА - 26.3.2010, 17:57
Упс, пропустил.
Ога, полетели :)
Набор пока закрыт :Ъ

Автор: граф Аркхэмский - 27.3.2010, 12:50
Тему можно закрывать?

Автор: ТИГРОПАНДА - 27.3.2010, 16:47
Набор на эту игру закрыт, но я планирую провести еще, так-что, если не мешает тема, то не закрывай :)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)