Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Обливион: Темное время


Автор: Satir - 1.3.2010, 03:35
Началась Четвертая Эра... Что ждет Тамриэль? Хаос, как результат пустующего трона? Или всеобщее благоденствие под управлением Совета? Очередные бедствия и катастрофы? Или милость богов снизойдет на живущих? Кто знает...
Это все вопросы для сильных мира сего: мудрецов, магов и правителей. Пусть они ломают свои седые головы над загадками вселенной, в надежде хоть на дюйм приблизиться к разгадке ее тайн и познать Истину, поймать Истину, словно порхающего мотылька. Или как скользкую змею...
А простых людей больше заботит день сегодняшний, приносящий свои хлопоты, горести и радости... Вы думаете, есть чудеса, способные оторвать людей от быта и заставить осознать всю важность, незаменимость и одновременно никчемность их жизней? Люди умеют смотреть - и не видеть, слушать - и не слышать, и ничто не заставит их измениться, кроме них самих.

"Что-что? Сам Акатош явился и сжег Дагона? Да ну... А вот у Салмо говорят крысы в подвале завелись опять..."
И в этом нет ничего плохого. Как, впрочем, и ничего особо хорошего. Это просто жизнь... И в ней тоже можно найти истину, пусть и не вселенского масштаба. Ведь каждый живущий в Тамриэле, если присмотреться, - целый мир, со своими истинами, со своей ересью. Нужно только присмотреться.
А еще, в этой жизни всгда находятся те, кому не сидится на месте, кто постоянно ищет свое место, и, находя его повсюду, не находит нигде. Вечные странники, они знают много поучительных историй, порой сами становятся их героями, и, если доживают до старости, рассказывают их подрастающему поколению у костров и каминов.
Хотите, я расскажу вам такую историю? Ведь я и сам когда-то немало следов оставил в этой земле...


Приглашаются желающие в игру по миру Обливиона. События будут происходить через 5 лет после событий основной сюжетной линии. Никаких глобальных событий в рамках игры пока не планируется, а планируется как минимум один интересный (имхо) квест, достаточно типичное, ненапрягающее фэнтези, не очень длинное, чтобы не мучаться потом с пропавшими игроками (хотя таких быть не должно:) ).
Количество игроков не ограничено, но для начала требуется хотя бы 2-3. Если впоследствии кто-то захочет присоединиться, то милости просим. Игра будет начинаться для небольшой партии, для новых игроков буду создавать новые ветки, но все равно сводить с другими постепенно. Это не значит, что вы обязаны играть партиями, но все же...
Система своя, переработанный Risus. Для желающих ознакомится с самим Рисусом http://www.athas.ru/Risus. Вскоре выложу свой, переосмысленный вариант.
От игроков желательна постоянная отписка, хотя бы раз в день, но надеюсь, все будет динамичнее.
Ждемс )

Автор: граф Аркхэмский - 1.3.2010, 15:16
Записываюсь и сюда :smile: Хотелось бы узнать, по какому образцу следует писать анкету?

Автор: Satir - 1.3.2010, 16:18
Анкета создается как клише из Рисуса + биография. Для тех, кто не чиатал о системе, поясняю.
У персонажа нет параметров типа сила, ловкость, интеллект и т.д., есть некий набор навыков и особенностей, определяющий класс, или клише. Пример:
Воин(10): Владение мечом(5), владение щитом(2), длительные переходы(2), выживание(1)
Библиотекарь(8): Поиск информации(5), знание древних языков(3).
Персонаж может описываться разным числом навыков, которое ограничено лишь его уровнем. Уровень - это количество костей д6, на которое вы можете набрать себе навыков. Каждый навык может быть разной степени владения - от 1 до 6 (соответсвует уровням из ТЕСа (новичек-ученик-...-мастер) ). Если возникает ситуация, требующая проверки навыка (воин бьет кого-то мечом) - мастер (ваш покорный слуга:) ) определяет сложность действия (скажем, попасть в овцу - сложность 1, в пуму - 10), и бросает такое количество д6, каков уровень проверяемого навыка. Если бросок =1, это критический провал, если меньше сложности - провал действия, больше - успех, =д6*уровень навыка (максимален) - критический успех.
Кроме того, есть навыки, данные от природы - бег, слух, зрение и т.д. При их проверке, если игрок не вкладывал очки в навык, его уровеень считается =1. Но сколдовать что-либо без обучения не выйдет.

Вот, это вкратце без всевозможных модификаторов и поправок. А вообще приготовтесь к большой степени мастерского произвола :), но я обещаю, что произвол будет вводиться только для увеличения интереса и удовольствия от игры.
Персонажи для нашей партии будут создаваться на 12 костях. Вы можете взять большее число, если сумеете объяснить, откуда оно взялось и уравновесить его неким недостатком. Список навыков как бы не существует, игроки вольны придумывать все что угодно. Тем, у кого туго с фантазией или кому хочется соответствовать тесовской системе, советую брать навыки из обливионовских/морровиндовских, или заглянуть в список навыков GURPS.
Квента должна содержать имя, расу, биографию, внешнее описание, мотив прибытия в Сиродил, если не родом из этой провинции, и клише на 12 д6.
Сегодня вечером, может быть ночью, выложу более подробно по системе. Хотя для создания персонажа этого должно быть достаточно.

Автор: граф Аркхэмский - 1.3.2010, 16:20
Персонаж может принадлежать к какой-либо Гильдии изначально?

Автор: Satir - 1.3.2010, 16:22
Да, персонаж может быть кем угодно, но только не надо суперменов))

Автор: ТИГРОПАНДА - 1.3.2010, 19:37
Почти записываюсь. Систему с кпк посмотреть не могу, но вечером гляну и определюсь окончательно.
Не бойца делать можно? В смысле, я понимаю, что могу его сделать, но выживет ли он?

Добавлено через 1 мин. 58 с.

Почти записываюсь. Систему с кпк посмотреть не могу, но вечером гляну и определюсь окончательно.
Не бойца делать можно. В смысле, я понимаю, что могу его сделать, но выживет ли он?

Автор: Satir - 1.3.2010, 21:31
Да, он будет жизнеспособен, если ты не будешь посылать его в пещеры или не запишешь в Гильдию бойцов))

Автор: ТИГРОПАНДА - 1.3.2010, 21:41
Это если соло играть, а если в партии? :)

Автор: Satir - 1.3.2010, 21:49
Если партия будет в болшинстве своем состоять из бойцов, придется курть в сторонке, пока они будут воевать. Или отыгрывать эдакого недотепу, которого вечно приходится спасать. Если вся партия наберется мыслителей - я организую соответствующий сюжет (благо их в запасе немало).
Собственно, игру можно начать, как только появится первый игрок. Остальных можно подключить по ходу истории. С составлением квенты вроде вопросов нет?

Автор: ТИГРОПАНДА - 1.3.2010, 22:53
Нет, с квентой вопросов нет пока. Сейчас попробую систему почитать - может и появятся тогда вопросы.


Добавлено через 9 мин. 41 с.

Как набросок:

Мистик.
Навыки:
Левитация 4
Телекинез 3
Хождение по воде 2
Невидимость 3

Что я неправильно сделал?

Автор: Satir - 1.3.2010, 23:07
Система та что по ссылке - основа, она применяется больше для юморных игр (risus переводится как усмешка). Я немного видоизменил ее, кое-что добавил, кое-что вырезал, и сделал более серьезной. Мой вариант я выложу в форуме игры, когда таковой появится, но в игровой механике особых различий не появилось.

Добавлено через 6 мин. 47 с.

Так, в наброске неверно только одно - то, что взято как навыки, по сути должно являться заклинаниями, а навык должен отвечать за них 1 - мистицизм.
Не нужно слишком дифференцировать класс. но и обобщать слишком не стоит (навык Магия, который бы отвечал сразу за все школы, взять нельзя)

Автор: ТИГРОПАНДА - 1.3.2010, 23:22
Ок, тогда такой вариант:
Мистицизм 5
Алхимия 4
Ныкаться 3

Автор: Satir - 1.3.2010, 23:23
:respect:
+ биография и внешность. Но это уже мне в ПМ.

Автор: ТИГРОПАНДА - 1.3.2010, 23:31
Я подумаю над биографией и внешностью. Я пока даже не решил, какой расой хочу играть. Можешь, кстати, список рас дать? Я в Обливион не играл. А вот Балмора это родное :) Года два в прошлый морровинд играл.

Автор: Satir - 1.3.2010, 23:39
Расы можно посмотреть на Вики, но если лень далеко ходить, вот здесь: https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=6477, и вот здесь: https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=6476. Думаю, Жрец Скорпиона не будет против, что мы его материалами воспользуемся.

Автор: ТИГРОПАНДА - 1.3.2010, 23:48
Маормером можно играть?

Автор: Satir - 1.3.2010, 23:57
Мммм... Да. Только потребуется обьяснение, как такое существо появилось в Сиродиле и... Ничего ведь толком не известно о них, они в серии игр не появлялись, поэтому многое придется придумывать тебе самому.

Автор: ТИГРОПАНДА - 2.3.2010, 00:01
ууу... я думал, что про всех всё известно.
Тогда я лучше еще подумаю.

Автор: Satir - 2.3.2010, 00:07
Ну, мне кажется, можно было бы и про маормера напридумывать чего. Раз он мер - значит похож на других меров (высших эльфов, лесных итд.)...
Точно все известно про каджитов и их разновидности, аргониан (за малым исключением вроде наги), а также бретонцев, имперцев, редгардов, темных, высших и лесных эльфах, орках, дремора (но тут нужна крепкая легенда о появлении).

Автор: Krasnij - 2.3.2010, 06:00
Тоже хочу записаться. Можно дать инфу по миру, я играл в моровинд а в обилон нет, место действия что там да как.

Автор: Satir - 2.3.2010, 13:06
Действие 4й части игры серии TES происходило в провинции Сиродил - сердце империи. Провинция и по стилю и по духу близка к средневековью, только чистому и цивилизованному.
В центре провинции расположен Имперский город - крупнейший и красивейший из городов. На юге близ Лейавина, на границе с Чернотопьем, простираются необьятные болота. На севере, где стоит Брума, возвышаются заснеженные пики. Восточный Чейдинхол находится у подножия горного массива, переходящего в лесистые равнины. Западный Анвил представляет собой портовый город, вокруг которого раскинулась теплая холмистая саванна. На северо-западе возвышается гордый Коррол, словно одна из окруживших его неприступных гор. Юго-западный Скинград славится своими плодородными виноградными полями и красотой окружающих его лесистых равнин. Ровно посередине пути из Имперского города в Лейавин в водах Нибенейского залива стоит Бравил - небольшой и не очень опрятный городок (впрочем аргонианам он очень даже нравится). Ах да, есть еще Кватч, точнее, был... Этот город был сожжен во время нападения дэйдра, вышедшими из открытых культом Мифического рассвета Врат Обливиона, и с тех пор так и не был восстановлен, так и оставшись пепелищем, язвой на теле провинции.
Есть еще масса мелких поселений, фермы, поместья.
Из любой точки провинции ,если посмотреть в сторону Имперсокго города, можно увидеть Башню Белого Золота - грандиозное сооружение древней расы айлейдов, чья цивилизация была построена на рабовладельчестве (рабами были люди в том числе). Ныне ни одного айлейда не осталось - они побеждены в нелегкой войне - зато осталось множество таинственных и опасных руин их подземных городов.
Если кто-то не играл в Обливион, то советую выбирать персонажа из другой провинции и не имперца, см пост 15 ссылки на материалы о расах, так будет проще отыгрывать перемещение в игре.

Автор: Satir - 2.3.2010, 14:24
Осторожно! Спойлер по Oblivion!!!

Сюжет TES4. Материал подан в том обьеме, в каком он может быть известен всем жителям Тамриэля.
О прошлом Защитника Сиродила почти ничего не известно.
Будущий герой попадает в тюрьму Имперского города, вероятно, по случайности (или, по прихоти богов?), и именно в его камере оказывается тайный ход наружу, по которому спасаясь от подосланных культом Мифического рассвета ассасинов в сопровождении верных Клинков Бауруса, Гленроя и капитана Рено бежит император Уриэль Септим.
//Мифический рассвет - культ дэйдрического лорда Мехрунеса Дагона, господина разрушения и войн. Их целью было привести своего лорда в Тамриэль, чтобы он правил этими землями, якобы ранее, до появления богов, принадлежавшими ему.
//Клинки - тайная организация, служащая лично императору. Основной задачей ордена была его охрана.

Император узнает в заключенном видение из своих снов, и, перед тем как предательский удар в спину всетаки настигает его, он передает заключенному Амулет Королей - артефакт, который является одним из препятствий для проникновения Обливиона в этот план бытия, и говорит как можно более срочно отнести его брату Джоффри в приорат Вейнон. В живых остается лишь Баурус, двое других клинков убиты, он и говорит, как найти этот монастырь.
//Амулет используется императором при его коронации для возжигания Драконьих огней в Храме Акатоша. Эти огни горят лишь если император жив (это подтверждает легенду о том, что Септимы являются носителями драконьей крови) и являются признаком действия барьера между планом Тамриэля и планом Обливиона.
//Акатош - величественный прекрасный дракон, один из богов.

Джоффри оказывается не просто скромным монахом, но и главой ордена Клинков. Он рассказывает, что у короля был внебрачный сын - Мартин, сейчас являющийся священником в церкви Кватча. Этот человек - единственный претендент на трон, т.к. остальные сыновья императора убиты.
Добравшись до Кватча, бывший заключенный обнаруживает, что город пылает, у его главного входа открыт огромный огненный портал, а остатки городской стражи не дают дэйдра, выходящим из портала, добраться до лагеря выживших беженцев. Герой отправляется во врата Обливиона и находит способ закрыть их - "якорями" для врат служат т.н. сигильские камни. Стража и несколько подоспевших патрулей имперского легиона вместе с Героем Кватча (которым он вот-вот станет) зачищают город от остатков дэйдра, но графа спасти им не удается. Город потерян. В городской церкви находятся еще несколько человек выживших, и среди них священник Акатоша Мартин.
Мартин сначала упирается, но потом все же следует за Защитником. По прибытии в проират они обнаруживают очередное нападение ассасинов. Убит настоятель, украден спрятанный Джоффри Амулет Королей... Но пока есть надежда - Мартин жив. Джоффри отправляется с ним и героем в Храм Повелителя Облаков - главную резиденцию Клинков, неприступную цитадель на вершине одной из гор близ Брумы.
Дальнейшее развитие событий мало кому известно - их участники не особо распостранялись о виденном и слышанном, известно от одного служителя храма в Имперском городе, что Защитник в одиночку разгромил убежище культа МР близ озера Арраус недалеко от Чейдинхола и спас его от жертвоприношения.
Кроме того, когда стало известно, что Брума - следующая на очереди после Кватча, Защитник добился поддержки от всех глав городов и собрал приличное войско, при этом он в одиночку ликвидировал врата Обливиона у стен каждого города, чтобы снизить уровень угрозы. Особенно благодарен за помощь был граф Чейдинхола, ведь Защитник вернул из врат его сына, непутевого и заносчивого рыцаря.
Однако Мартин в ходе долгих поисков возможности вернуть Амулет принимает, казалось бы, безрассудное решение - придется позволить МР открыть Великие врата (через который пршла дэйдрическая осадная машина, разрушившая Кватч) у стен Брумы, т.к. Великий сигильский камень был необходим для некого ритуала. Забрать Камень должен был Защитник, пока клинки и солдаты сдерживали натиск выходящих из врат дэйдра, и он с задачей превосходно справился.
Амулет был возвращен, и Мартин Септим в сопровождении Героя и клинков отправился во дворец Имперского города для коронации. Однако во время его приема у канцлера Окато произошло ужасное.
//Окато - глава Совета Старейшин, во время отсутствия императора на троне Совет выполнял все управленческие функции.
По всему храмовому кварталу города открылись врата Обливиона, дэйдра наполнили улицы, и появился сам Дагон! Мартин и Защитник все же добрались до храма, где Маритн принимает мужественное решение и, разбив Амулет, сам превращается в воплощение Акатоша. Он одерживает победу над Дагоном, испепеляя его материальную оболочку и возвращая тем самым в Обливион, но сам, получив тяжелые раны, умирает - дракон, в которго он превратился, становится камнем.
Статуя Акатоша стоит в храме Имперсокого города, и притягивает большое число паломников. Она представляет собой поистине грандиозное зрелище.
Герою Кватча за его заслуги было присвоено звание звание Защитника Сиродила и выдана Драконья броня, уникальная в своем роде. Куда направился герой после описанных событий и где он сейчас - никому не известно...

Автор: Krasnij - 2.3.2010, 15:32
Сатир. Отправил в личку анкету героя. Ну как?

Автор: Satir - 2.3.2010, 15:50
Все нормально. Даже хорошо. Буду подавать заявку, т.к. уже появилось много желающих.
п.с. Игра будет называться чуть иначе: Сиродил: Темное время. Просто с Обливионом как планом бытия там мало что связано.

Автор: Satir - 3.3.2010, 04:37
Всем интересующимся обращаться сюда: https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=314&t=6538&st=0#entry364135

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)