Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Вархаммер. Мордхейм.


Автор: zho - 9.2.2010, 07:33
Некогда, Мордхейм считался одним из прекраснейших и величайших городов Империи, но разврат и безумие охватило его территории, когда завершалось второе тысячелетие после коронации Зигмара. Двухвостая комета появилась в небе в первый день того года, становясь все ближе по мере того, как приближался последний день тысячелетия. Атмосфера развратного празднества нарастала в городе, говорят, что демоны выползали из теней, радостно крича и прыгая с мужчинами и женщинами. Когда часы пробили двенадцать, комета врезалась в город с небес подобно молоту. Зигмар счёл город виновным и те несчастные, которые выжили, мутировали и умерли, истощаясь от агонии. Мордхейм стал Городом Проклятых, проклятый и обреченный вечность быть несчастным и страдающим. Однако в городе появились необычные камни, аналогов которым не было во всей Империи, да что там, во всем известном человечеству мире. Согласно слухам, благодаря этому камню, больные излечивались, слепые прозревали, деревья вырастали за один день, мертвые восставали и начинали говорить. Но больше всего говорили об успешном превращении камня в золото. Таким образом, руины Мордхейма привлекли внимание лордов Империи и многих за ее пределами – как средство для достижения могущества и богатств. Для некоторых это было источником денег, которыми можно платить армиям, а также являлись кредитом для их имперских амбиций, для других - источником магической силы. Однако были и такие, которыми двигали простая жадность или другие злые причины, которые лояльные и хорошие люди не могут себе даже представить. Затем появились сообщения о монстрах, которые скрываются в руинах, огромных крысах размером с человека, ходящих мертвецах, демонах и мутантах, которые некогда были людьми. Все приходили в Мордхайм со своими мечтами – и мало кто из них мог представить, что их действия вскоре повлияют на судьбу мира.

Вот. Если кто-то заинтересовался, то Вам, Игроки, предлагается стать командиром одного из отрядов, путешествующих по Мордхейму в поисках Филосовского камня, также известного, как Вирд-стоун. Ролевая составляющая минимальна, хотя прокачка юнитов будет присутствовать. Для тех, кто малознаком или вообще незнаком с сеттингом - абсолютно ничего страшного, это крайне не критично. Играть будем по правилам "Мордхейм" [attachmentid=7998]. Нужно минимум двое желающих, хотя набор стабилен и будет продолжаться до тех пор, пока тема не будет захоронена на кладбище.

Сразу по поводу набора отрядов. Отряды набираются на сумму в 500 очков. Можно играть за любую банду, как из рулбука, так и из дополнительных, за исключением клана Пестиленс. Ну, пока все. Ждем вопросов и заявок на участие))

Автор: Дункан Киркли - 9.2.2010, 07:55
Сам вожу уже по Мордхейму партии на другом форуме и скоро открою кампанию =) Так что есть куча вопросов:
1) Как ты предполагаешь реализовывать перемещение на форуме? Поле с фиксированной линейкой али клетки? Если клетки, то нюансы как обычно с атакой по диагонали и т.д. + как будешь решать вопрос с мертвыми зонами и видимостью моделей (это уже хоумрулы), да будут ли еще хоумрулы? Вот это интересно (хотя много самих вопросов по визуализации).
2) Собственно, почему так мало наемников и представлены они лишь одним файлом? Вообще архив немного странный. Правила на русском это сакс говорю сразу, особенно в плане перевода, ибо уже с ними на кучу косяков и расхождений натыкались особенно в плане чарджа и т.д. Они правила от 2005 года с учетом правок из Errata?
3) Предполагается таки кампания или серия отдельных боев без прокачки опыта банды? Если кампания, то какую играем? Официальную имперскую? Будут ли юзаться доп. правила (оптимальные т.е.)?
4)
Цитата
за исключением клана Пестиленс.

Вай!? Эльфовские банды если посмотреть куда более читерские. Не обежайте скавенов!
ЗЫ. Таки варп-камень, а не вирд-стоун >_<

А так да, естественно интересно, учитывая, что ДнД миниатюры меня не поперли и перед Мордхой они блекловато выглядят, хотя Мордху бросили, ибо можно было бы и развивать, да доделывать. Банду могу сгенерить хоть сейчас, есть и готовые, что предполагал как НПСы у себя вводить %) Вообще идея водить мордху тут у меня была давно, но я ленился и времени нету, а пока обкатываю в другом месте))
ЗЗЫ. В качестве примера для народа могу поводить мини-сценарий о том, как благородный бретонский рыцарь и его свита пытаются пересечь мост под которым живут тролли))) Мой любимый сценарий xD

Автор: zho - 9.2.2010, 09:38
Цитата(Дункан Киркли)
1) Как ты предполагаешь реализовывать перемещение на форуме? Поле с фиксированной линейкой али клетки? Если клетки, то нюансы как обычно с атакой по диагонали и т.д.+ как будешь решать вопрос с мертвыми зонами и видимостью моделей (это уже хоумрулы), да будут ли еще хоумрулы? Вот это интересно (хотя много самих вопросов по визуализации).

Гексагональная карта. Один гекс = 1 дюйм. На вопрос по поводу мертвых зон и видимости моделей ответить тут лучше всего примерами. На улицах Мордхейма встретились рейкландский стрелок и орк. Если из центра гекса имперского стрелка можно провести прямую до центра гекса орка, то объект в зоне видимости и не имеет ковера (укрытия). Если из центра гекса с рейкландским стрелком можно провести прямую до гекса с орком (не обязательно центра), то он в зоне видимости и имеет ковер. Если из центра гекса с рейкландским стрелком нельзя провести прямую до гекса с орком, то зеленокожий не виден. Касательно мертвых зон при стрельбе сверху, то они равны высоте зданий или других объектов, мешающих стрельбе. То есть одно-этажный дом высотой в 2 дюйма создаст 2-х дюймовое слепое пятно. Если объект на котором расположен стрелок превышает загораживающий объект на 4 дюйма, то слепое пятно уменьшается в 2 раза. Если разница в высоте = 6 дюймов, то мертвая зона уменьшается в 4 раза, с округлением вниз.

Цитата(Дункан Киркли)
2) Собственно, почему так мало наемников и представлены они лишь одним файлом?

Наемники присутствуют также и в рулбуке. Полный их список: гладиатор (pit fighter), огр-телохранитель (Ogre Bodyguard), халфлинг-разведчик (
Halfling Scout), колдун (Warlock), странствующий рыцарь (Freelancer), эльф-рейнджер (Elf Ranger), дварф Убийца Троллей (Dwarf Troll Slayer), имперский убийца (Imperial Assassin) и тилейский стрелок (Tilean Marksman).

Цитата(Дункан Киркли)
Вообще архив немного странный.
Архив странный, согласен, потому что я забыл его упорядочить когда выкладывал. То есть там рулбук в одном архиве и дополнительная инфа в оставшихся. Косяк мой, не спорю, часика через пол выложу нормальный вариант


Цитата(Дункан Киркли)
Правила на русском это сакс говорю сразу, особенно в плане перевода, ибо уже с ними на кучу косяков и расхождений натыкались особенно в плане чарджа и т.д. Они правила от 2005 года с учетом правок из Errata?

Чем богаты, тем и рады. На ввод в поисковик "Mordheim download", вылезает целая куча доп.инфы на буржуйском, но не основные правила. Можешь скинуть в ЛС основные неточности?

Цитата(Дункан Киркли)
3) Предполагается таки кампания или серия отдельных боев без прокачки опыта банды? Если кампания, то какую играем? Официальную имперскую? Будут ли юзаться доп. правила (оптимальные т.е.)?

Предполагается кампания с прокачкой опыта и исследованиями города. Стандартная компания, предлагающаяся в рулбуке со стандартными сценариями. Доп. правила вряд ли будут юзаться.

Цитата(zho)
Можно играть за любую банду, как из рулбука, так и из дополнительных


Цитата(Дункан Киркли)
Вай!? Эльфовские банды если посмотреть куда более читерские. Не обежайте скавенов!


Извиняюсь, не верно выразился. Те банды, что присутсвуют в архиве за исключением клана Пестиленс. Полный список:
Наемники Рейкланда\Мидденхейма\Мариенбурга
Культ одержимых
Охотники на ведьм
Сестры Сигмара
Графы-Вампиры
клан Эшин
Зеленокожие
Остландцы
Стирвудские разбойники
Бистмены.

Цитата
ЗЫ. Таки варп-камень, а не вирд-стоун >_<


Это для скавенов и людей, которым известно история мира он варп-камень, либо варп-стоун. А для недавно открывших его имперцев - вирд-стоун)).

Автор: Дункан Киркли - 9.2.2010, 09:55
Гм, от гексов я отказывался в своем варианте прибегая лишь к карте с линейкой, но для пробы могу и по гексам поиграться, хотя они мне не очень-то и нравятся.

Цитата
Касательно мертвых зон при стрельбе сверху, то они равны высоте зданий или других объектов, мешающих стрельбе.

Как вычисляется мертвая зона если модель стоит не вплотную к окну скажем? Ну допустим на расстоянии 2" от окна второго этажа высотою в 3" и стреляет по модели, что стоит на улице. Какая тут мертвая зона? + толщина стен может учитываться? %) Хотя тут видимо они в гекс считаются рас на нем расположены.

Цитата
Можешь скинуть в ЛС основные неточности?

Там куча холиваров возникает в виду перевода того же чарджа как в атаку (что тоже резонно конечно) и он путается там потом с простой атакой, которая attack. Ну и прочее. Я вообще добрый, да и ты человек хороший =) Так что я тут выложу, если ты не против архив с торрентами на архив с максимальной подборкой по мордхе + все выпуски Town Cyer. Там вменяемые правила с редакцией 2005 года на инглише (а то как-то юзал 1999 года, а там без правок из Errata было все). Русскоязычный вариант правил не скажу что плохой, просто порой возникают споры (просто замечено, хотя может игроки такие попались). Для тех кто в английском мало понимает это норм, но я советую оригинальные юзать тем не менее))

Оки, ну считай тада, что у тебя есть игрок))) Играть буду предположительно за мидденхеймцев али за охотников на ведьм. Банду могу скинуть хоть сейчас собственно.



Автор: Дункан Киркли - 9.2.2010, 10:14
Цитата
А для недавно открывших его имперцев - вирд-стоун)).

Лана уел))))

http://rpg.su/z/Mordheim/Mordheim_ru.rar - правила на русском, то я юзал + допы разные (по сути архив zho)

http://narod.ru/disk/16958616000/Warhammer%20Fantasy%20-%20Mordheim%20-%20Core%20-%20Rulebook.pdf.html - правила за 1999 с доп. бандами, но без правок Errata (эстетам, так сказать).

[attachmentid=7996] - Архив с торрентами взятыми частично с демоноида, частично октуда-то еще. Сам на раздаче сижу если что. Куча инфы по Мордхе + все Town Cyer'ы.


Автор: Дункан Киркли - 9.2.2010, 10:16
Банда "Богодельня"
  1. Капитан охотников на ведьм - Реинхард Нидерлиц (60 золотых крон)
    Меч - 10 золотых крон
    Пистолет - 15 золотых крон
    Кинжал - 0 золотых крон
    Арбалет - 25 золотых крон
    Спец. правила: Лидер, Сжечь Ведьму!
    Итого: 110 золотых крон
  2. Охотник на ведьм - Волкхард Гаффвиг (25 золотых крон)
    Меч - 10 золотых крон
    Кинжал - 0 золотых крон
    Пистолет - 15 золотых крон
    Спец. правила: Сжечь Ведьму!
    Итого: 50 золотых крон
  3. Охотник на ведьм - Джозеф Грейтенбах (25 золотых крон)
    Меч*2 - 10*2 золотых крон
    Кинжал - 0 золотых крон
    Арбалет - 25 золотых крон
    Спец. правила: Сжечь Ведьму!
    Итого: 70 золотых крон
  4. Охотник на ведьм - Рейнер Штейнер (25 золотых крон)
    Меч - 10 золотых крон
    Кинжал - 0 золотых крон
    Пистолет - 15 золотых крон
    Спец. правила: Сжечь Ведьму!
    Итого: 50 золотых крон
  5. Воинствующий священник - Одрик Делфхолт (40 золотых крон)
    Меч - 10 золотых кроны
    Кинжал - 0 золотых крон
    Пистолет - 15 золотых крон
    Спец. правила: Молитвы
    Итого: 65 золотых кроны
    Заклинание: ???
  6. Флагеллант - Йомуд Морх (40 золотых крон)
    Цеп - 15 золотых крон
    Кинжал - 0 золотых крон
    Спец. правила: Фанатичный
    Итого: 55 золотых крон
  7. Фанатик - Риго Морх (20 золотых крон)
    Топор - 5 золотых крон
    Кинжал - 0 золотых крон
    Итого: 25 золотых крон
  8. Боевая гончая - "Боня" (15 золотых крон)
    Спец. правила: Животное
    Итого: 15 золотых крон
  9. Боевая гончая - "Цаца" (15 золотых крон)
    Спец. правила: Животное
    Итого: 15 золотых крон
  10. Боевая гончая - "Пушок" (15 золотых крон)
    Спец. правила: Животное
    Итого: 15 золотых крон
  11. Боевая гончая - "Цера" (15 золотых крон)
    Спец. правила: Животное
    Итого: 15 золотых крон
  12. Боевая гончая - "Рыжий" (15 золотых крон)
    Спец. правила: Животное
    Итого: 15 золотых крон
Итого: 500
Рейтинг банды: 116


Это как пример, ибо могу еще оружия поменять, позже спелл таки докину, а то может буду за мидденхеймцев таки рубать, так что смысла ща кидать особо и нету. Гм, открою что ли партию по троллям и рыцарю %)

Автор: zho - 9.2.2010, 11:05
Более упорядоченный архив, как и обещал. Кстати, официально выражаю Дункану Киркли большую благодарность за торенты, грамотные уточнения и вообще ))[attachmentid=7998]
(Этот же архив я вставил и в шапку темы, заменив им более хаотичный вариант. Не качайте два раза, будьте внимательны))


Добавлено через 4 мин. 58 с.

Цитата(Дункан Киркли)
Как вычисляется мертвая зона если модель стоит не вплотную к окну скажем? Ну допустим на расстоянии 2" от окна второго этажа высотою в 3" и стреляет по модели, что стоит на улице. Какая тут мертвая зона? + толщина стен может учитываться? %) Хотя тут видимо они в гекс считаются рас на нем расположены.

Вероятно такая же, как и высота на которой она расположена*кол-во дюймов (гексов) от стреляющей модели до окна. Если честно, даже не задумывался, но навскидку вот такой вариант пришел. Если есть более разумные варианты - с удовольствием выслушаю))

Автор: Дункан Киркли - 9.2.2010, 11:55
Цитата
Если есть более разумные варианты - с удовольствием выслушаю))

Ну, я лично использовал такую формулу, которая наверное не совсем точная, но если кто сможет придумать лучше, то тоже буду рад))

Мертвая зона = Расстояние до края здания (внутреннего, т.е. без учета толщины стены)*(порядковый номер этажа - 1) + толщина стены.

Т.е. если воин стоит у края обрыва, то это будет так: Мертвая зона = 0*Х+0=0 - т.е. все нормально видит ака может и вниз прицелиться (по реалу, реально смотря на стол под нужным углом можно таки обрыв полностью просмотреть.

Если персонаж стоит у окна вплотную, то: Мертвая зона = 0*Х+толщина стены (ну стена просто может быть крепостная или храмовая, а там толщина явно больше стены дома =) )

Если персонаж стоит поодаль от окна (ну скажем в 2" на втором этаже), то: Мертвая зона = 2*(2-1)+Х=2+Х дюймов. Если же будет первый этаж, то 2*(1-1)+Х=Х (тоже самое если и вплотную модель к окну стоит)

Вот как-то так. Может не идеально, но хоть что-то. Да, если модель больше половины своей подставки в мертвой зоне, то ее не видно)))
ЗЫ. Сам ща геморюсь ибо думаю как тут удобнее вычислять мертвую зону и видимость моделей, когда стрельба ведется через лестницу или дырку в полу между этажами под углом xD

Цитата
Кстати, официально выражаю Дункану Киркли большую благодарность за торенты, грамотные уточнения и вообще ))

Ох, ну и лис. Уважил так уважил))))

Автор: Дункан Киркли - 9.2.2010, 12:19
Ну и напоследок: А сколько варп-камня требуется собрать в данной кампании? Обычно стандартные кампании заканчиваются когда набирается нужное кол-во камней (хотя за святош видимо они уничтожаются). Или будет другое условие завершения кампании ака победы в ней?

Автор: zho - 9.2.2010, 15:29
Цитата(Дункан Киркли)
Ну и напоследок: А сколько варп-камня требуется собрать в данной кампании? Обычно стандартные кампании заканчиваются когда набирается нужное кол-во камней (хотя за святош видимо они уничтожаются).

Полагаю, что кампания будет продолжаться, пока это не надоест самим игрокам. В форумном формате тактики дело небыстрое, так что командиры отрядов, за***ться раньше, чем накопиться достаточное кол-во камней. Впрочем, если игроки сами захотят внести ограничитель - я не буду возражать.

Автор: Дункан Киркли - 9.2.2010, 16:12
Оки, тоже ничего вариант. К слову, насчет гексов - юзая всякие гексы и квадраты резко уменьшается шанс, что народ профейлит с расстоянием для стрельбы и чарджа =) Ну и надеюсь последнее (остально в игре уточню): Игра будет со случайными событиями, что идут отдельными правилами или нет? (для боя это порой весомо).
ЗЫ. Ежели файлы что дал приглянуться, то может и список банд расширить?)

Автор: kupazoid - 9.2.2010, 17:05
Можно сыграть, а модно и какашульку попинать начет его стратегии..))

Если можно игать со слабой скоростью, то я +.

Автор: zho - 9.2.2010, 17:21
Так, раз два игрока уже есть, то я оставляю заявку на открытие партии. Набор продолжается, ждем всех желающих.

Автор: Дункан Киркли - 9.2.2010, 17:31
Цитата
а модно и какашульку попинать

Когда это стало модно? Или я что-то пропустил? о_О В любом случае оставь лучше ее дома, ибо кризис - мало ли пригодится))) Варгейм вообще как я когда-то Бобу говорил, мол не раньше лета, ибо диплом и прочие трудности. А Мордха это вяло и надолго. Хотя при очень тормознутых игроках бой максимум недели 2.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)