Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Патруль снов


Автор: Безликий - 1.2.2010, 18:05
Сны были всегда и всегда были кошмары. Кто-то скажет что это просто игра нашего воображения, кто-то что это подсознание обрабатывает информацию за день. Другие говорят что это заброшенные воспоминания, но истина такова. что сны это иной мир. Живущий по собственным законам. Засыпая, люди оказываются лишь на пороге этого мира и не могут переступить черту, создавая собственный минимир, черпая силу из мира снов. Но иногда из настоящего мира снов проникают кошмары - создания Сноходцев, с помощтью которых они черпают у людей силу и волю. Кто такие Сноходцы и для чего им людские сны - не извесно. Но они зло. Часто кошмаров становится больше и тогда их надо остановить. Для этого существует организаниция людей называемая - Патруль снов. Люди разных возрастов и пола способные проникать в Мир снов и сражаться со Сноходцами и их тварями. А так же полностью взаимодействовать с миром сном. Эти люди приобретают во сне невероятные силы, к которым предрасположены. Вы - одни из таких людей. Новички Патруля снов.


Ну вот такой зачин. Признаюсь честно идея не нова и не мной придумана. Мир снов правда полностью мой. Система мастерская - то же не моя но на мой взгляд очень удобная и легкая в освоении.

Характеристики:
1) Атака – характеризует атакующую сторону вашего персонажа. Бросается против броска атаки, как на физическую, так и ментальную.
2) Защита – защита вашего персонажа. Бросается на защиту от атаки.
3) Харизма (сопротивление магии) – магический потенциал. Бросается если вы хотите оказать некое магическое воздействие. Если воздействие не касается вашей сферы, или касается но опосредственно, то делается два броска. Первый бросок определяет сложность, второй результат броска. Если это ваша сфера, то бросается только один бросок, и чем он идеальнее, тем он идеальнее. Для примера: (моя сфера) Бог огня создает огненную стену. Результат броска 16 (3+6+4+3). Больше половины получилось так, как я и хотел, меньше получилось, но не настолько масштабно. Все единицы, сама аватара объята пламенем, бросается Прочность. В случае противодействия, то результат, зависит от противоборствующей стороны, а также сферы противодействия. В описаниях я буду уточнять стоит вам обращать внимания(а значит ждать от меня бросков), либо вы можете сами отписывать свои действия, и действия противоборствующей стороны, потому как любое ваше действие изначально удачно. Если противодействие значительно, и враг может тягаться с аватарой, то бросает первым тот, кто проявляет инициативу, отвечающий, противостоящий, должен бросить свой, равное или большее значение броска защищающегося, означает, что магическую атаку, он либо отразил, либо блокировал. Если враг игнорирует магическую атаку, то должен бросить прочность, если она больше значения магической атаки, он с легкостью пережил атаку, если меньше то получает соответствующий урон, в зависимости от атаки (определяю я).
4) Прочность – насколько ваш персонаж может пережить удар. Количество здоровья, определяется по формуле 5*(значение данного атрибута). В последующем, если удар пропущен, то вы делаете бросок результат которого отнимается от вашего текущего количества Очков Жизни. Пример Значение прочности 4 (здоровье 20). Пропустив удар, я бросаю 4 шестигранника получив общий результат 15 (3+4+2+6), т.о. есть мое здоровье равняется 5.
Значение атрибута, определяет количество кубиков которые вы будите бросать (шестигранники). В процессе игры, прокачивая здоровье вы лишь увеличиваете количество максимальных Очков Жизни, продолжая при этом кидать изначальное количество шестигранников.
Значение атрибута определяет количество кубиков (о шести граней каждый) которое ты будешь бросать в зависимости от ситуации.
Атака бросается при совершении физической (как непосредственно, так и дистанционной) атаке. Такой бросок определяет сложность для защищающегося, который при этом кидает не Атаку, а Защиту, и должен получить результат броска больший или меньший.
Сложность, аналог Защиты, но бросается, только при определении удалось ли уклонится (блокировать) атаку противнику, бросается защищающимся, результат должен быть равным или большим результату атакующего.
Прочность бросается, если требуется определить размер полученного урона, при этом результат броска отнимается от максимально возможного, разница и есть полученный урон. Значение Прочности помноженное на 5, определяет количество здоровья.
Харизма также бросается защищающимся, если осуществляется магическая атака, если защищающийся выбросил равное значение или большее, результата применившего магию, то считается, что магия заблокирована. Но если сложность не преодолена бросается Прочность.

Бой.
Бой проходит в пошаговом режиме. За каждый раунд ваш персонаж может совершить не более трёх основных действий: это могут быть перемещения по игровому полю, атака или попытка защитить ( парировать удар, магическую атаку), направленную против другого персонажа или объекта в игре. Считается, что ото всех атак направленных на персонажа он будет автоматически защищаться и не требуется указывать каждый раз, что персонаж будет отбиваться.

Иногда в игре могу встречаться ситуации в которых персонажи должны будут совершить какие-либо действия результать которых не известен заранее (например, персонаж хочет выбить железную дверь), тогда мастер определяет сложность броска и определяет атрибут которым будет преодолеваться сложность. при этом мастер будет исходить из таблицы сложности.
Таблица стандартной сложности в игре для этого модуля (в зависимотсти от ситуации может изменена для каждого случая):
12: Простецкая задача. Вызов для новичка. Рутина для профи.
18: Задачка для профессионала.
23: Вызов для героя. Изобретательные или хитрые достижения.
29: Задача по зубам только мастеру. На грани возможного.
35: Не ребячьтесь. Задача для гения.
46: Тут задачка по плечам только суперменам.
50 (и более): Без вмешательства Фортуны и запредельных, тайных сил не обойтись.

Ну а теперь мои дополнения к системе: Каждый из вас выберет сферу своего влияния - пока одну (типо огонь, вода, смерть, время и тд. )Что-то пропущу, что-то нет. Сферу стоит предварительно обсудить со мной. Так. Изначально каждому дается 100 очков энергии. Каждое использование приемов своей сферы будет забирать определеное число энергии. Восстановить ее можно будет или в специальных местах Мира снов, указанных мастером или после того как проснетесь в реальном мире. Со временем Можно добавить какую-либо сферу еще. Но оно будет стоить очень много плюшек. Приемы ограничены вашим воображением и не обязательно в бою. Эффективность приемов будет определяться броском харизмы. Так как вы будете работать в парах (надеюсь получится). То сферы ваших атак могут быть объеденены и создать особые атаки созданные на двух сферах, с более сильным эффектом.

Генерёжка.
Имеем четыре атрибута:
Атака = 1
Защита = 1
Харизма (сопротивление магии) = 1
Прочность = 1
Все эти атрибута изначально, уже имеют единицу. Для повышения значения атрибута тратим 1 плюшку, но только до значения 4. Для приобретения значения 5 и 6, тратим уже две плюшки.
Всего распределяем 19 плюх
То есть атрибуты могут выглядеть вот так:
Атака = 5 (3 плюшки для получения значения 4, и 2 плюшки для значения 5)
Защита = 5 (3 плюшки для получения значения 4, и 2 плюшки для значения 5)
Харизма (сопротивление магии) = 5 (3 плюшки для получения значения 4, и 2 плюшки для значения 5)
Прочность = 4 (3 плюшки для получения значения 4)
И того задействовано 18 плюшек, осталась 1 плюшка, которую ты неможешь усилить потому как нужна еще одна, которой нет, но можешь увеличить максимальное число энергии: 1 плюшка +10 очков. Или дать своей аватаре какой-то артефакт.


Вопросы приветствуются. Можно здесь. Можно В ПМ а можно и сюда 565761563

Автор: Abbat - 2.2.2010, 15:29
Понравилась сама идея...
Пытался понять систему: понял процентов 50 (хотя и правил полстраницы), наверное без примеров тяжеловато. Единственное, что понял на 100% правила генерации перса ::D:
Если может участвовать игрок, который ещё далёк от того, чтобы участвовать в словесках, но уже осилил ДнД, и который готов учиться по ходу (всё-таки в Патруль снов требуются новички), то подпишусь...

Автор: Безликий - 2.2.2010, 15:53
Abbat
Ты желанный гость :))) Для меня игрок со стажем. Добро пожаловать в игру. Почту мою знаешь напиши все вопросы которые тебя интересуют

Автор: Безликий - 4.2.2010, 09:11
Смотрю интереса мало. Наверное придется закрыть набор.

Автор: Рассвет - 4.2.2010, 22:30
Безликий
Попробуй в свободные партии отписаться.
Из системы не догнал, почему атака бросается против броска атаки =)

Автор: Безликий - 4.2.2010, 22:42
Рассвет
Извени ошибка в тексте :) против защиты конечно.

Автор: Безликий - 7.2.2010, 08:50
Смотрело много но никто не отписался... Люди что не нравиться? Концепт игры? мастер? или система?

Автор: Vamira - 14.2.2010, 11:46
Мммм... А уже поздно заявляться?..

Автор: Рассвет - 14.2.2010, 16:20
Цитата(Безликий)
Люди что не нравиться? Концепт игры? мастер? или система?
Система довольно простенькая, продемонстрируй, как это будет работать =) И да, возможно, её усложнение все же полезно.
Как Мастер ты будешь отличный, если не забьешь на игру раньше времени.
Концепт... опять же, продемонстрируй. Введи интрижку, не знаю :smile: Напиши демо-пост по игре :smile:
Хотя проблема в основном во мне, я совсем эпизодически гостем стал... :eh:

Автор: Gluck - 14.2.2010, 20:06
=)
мне вот лично уже страшно записываться в новые игры =))) потому что их у меня итак слишком много =))))) но поучаствовать хотелось бы... вот только с системой не до конца разобралась =( где-то на 30-50-65%... :blushes: уж извини, но без примеров действительно трудно...

Автор: Безликий - 15.2.2010, 09:03
Сожалею, но набора уже нет здесь. Если бы вы все пораньше отозвались :(

Автор: Gluck - 15.2.2010, 12:43
на нет и суда нет =)
но идея интересная =)
а насчет системы... =) честно говоря, может она и простая, но я и система - вещи несовместимые =(((( хотя, если оч сильно пнуть, то смогла бы осознать ее =))))))))

Автор: граф Аркхэмский - 15.2.2010, 14:05
Безликий
:plotting: правильно ли я понял, что ветку можно переносить в архив/удалять?

Автор: Безликий - 15.2.2010, 19:17
граф Аркхэмский
Да конечно.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)