Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Мафия


Автор: Baralgin - 2.1.2010, 14:45
Некоторые наши злостные пользователи, не сомневаюсь, знают застольную увлекательную игру Мафия...
А в головах некоторых из них вертятся шальные мысли о возможности поставить данную игромеханику на форумные рельсы и даже заставить сдвинуться с места...
Давайте вместе подумаем:
стоит ли оно того?
и надо ли вообще?

а если надо, то как и сколько раз?

Автор: Delakrua - 2.1.2010, 14:48
Надо безусловно, под форумную тематику игра уже была адаптированна, как вроде и под чатную. Посему считаю что мы обязательно должны приложить максимум наших совместных усилий дабы рсшевелить осиное гнездо данную превосходную идею.
И аффтар, где правила?

Автор: Baralgin - 2.1.2010, 14:50
Цитата
И аффтар, где правила?

Так кто-ж их знает, где они, эти самые правила???!!! идея то ваша, уважаемый!!!!

Автор: Delakrua - 2.1.2010, 14:53
Моя идея? Как это моя идея?? Не палите контору Раз уж создали тему, то ищите правила, и обьясните их, чтобы все поняли.

Автор: Рассвет - 2.1.2010, 15:13
Что-то мне подсказывает, что на такую игру на Зоне можно собрать человек 15 активных, и это будет круто :smile:
Baralgin ищи правила, барат, не трожь питера паркера ::D:

Автор: Roadwarden - 2.1.2010, 17:08
Можно сделать так:

1. Берется закрытое помещение типа летающего поезда, который летит без остановок.
2. Берется N человек, например 8.
3. 2 из них назначаются мафией.
4. В первой же сцене они все встречаются в ресторане, где и знакомятся.
5. Потом они все расходятся по каютам. Мафия выбирает 1 жертву. Убивает.
6. Все встречаются в ресторане и обсуждают убийство. Того, кого они признали убийцей - выкидывают из поезда нафик. Пункты 5-6 повторяются до победы одной из сторон.

Ну, это типа самый примитивный вариант о_О Можно еще ввести скрытого полицейского. А вот усложнять что-то вряд ли стоит, так как начнется неразбериха, игра встанет и все такое.

Автор: Delakrua - 2.1.2010, 17:54
Можно сначала так попробовать, если станет скучно добавить роли... Хотя вроде бы "шериф" необходимая роль в данной игре.
Кстати, только мною предложенная New England идея поезда воспринимается легче чем село или деревня в которой орудует мафия?
P.S. может это страсть к замкнутым пространствам

Автор: Рассвет - 3.1.2010, 15:18
Без шерифа никак =)
А за сколько при таком раскладе будет проходить один игровой день? Оо
И, кстати, сами мафиози знают друг о друге? Не помню, как в оригинальной игре, но тут интереснее, если знать не будут :smile:

Автор: Triz - 3.1.2010, 19:05
На счет шерифа, не знаю, на мой взгляд, от доктора больше пользы будет.

Рассвет

Поубивают друг-друга в первый день и все, конец игре, очень интересно. В оригинале мафия знает кто есть ху.

Автор: Рассвет - 3.1.2010, 22:09
Triz
Ну, в оригинале игра заключается в:
1. Аналогичной покеру игре жестов
2. Внимательности
3. Логике
На форуме же подобное будет недоступно, да её в приват мафия будет друг другу долбится...
А если знать не будет, то и долбиться не будет :smile:
А пусть не убивают, кто их заставляет? :smile:

Автор: Triz - 4.1.2010, 00:54
Цитата
Ну, в оригинале игра заключается в:
1. Аналогичной покеру игре жестов

Видимо, говорим о разных оригинальных играх)))
Вариант с незаметными подмигиваниями мне никогда не нравился.
А классическим я считаю тот вариант, в котором Мафия шла на Муз Тв.
Понятно, что формат форума ограничивает возможности, но повышает (дожен по умолчанию) качество отыгрыша.
Убедил всех в своей невиновности - молодец, живи дальше; не убедил - сам виноват.

Цитата
да её в приват мафия будет друг другу долбится..

Я может скажу банальную вещь, но кроме приватов есть еще и ПМ и прочие виды связи.

Цитата
А пусть не убивают, кто их заставляет?

Не мы такие - игра такая :bee:

Автор: Рассвет - 4.1.2010, 01:27
Цитата(Triz)
Вариант с незаметными подмигиваниями мне никогда не нравился.

О боги, мы действительно говорим о разных играх. Кто кому в покере подмигивает? :eh: Скорее на лице отображается, блефуешь ли ты, или нет.
Цитата(Triz)
Убедил всех в своей невиновности - молодец, живи дальше; не убедил - сам виноват.

А убеждать тебе придется тут же. И здается мне, убеждение это будет крайне далеко от игры :smile: Потому что есть приват и ПМ, и мафии вообще не будет необходимости себя компрометировать :smile:
Цитата(Triz)
Я может скажу банальную вещь, но кроме приватов есть еще и ПМ и прочие виды связи.

А пофиг, будь я мафией, и не зная напарника, я бы не стал никому доверяться. А зная - приват+пм 100%/
Цитата(Triz)
Не мы такие - игра такая 

Друг друга все точно не поубивают - один останется. Кроме того, и в оригинальной версии убивали "засветившихся" мафиози на моей памяти.

Автор: Oly - 4.1.2010, 12:09
Народ, в городе есть ..хм... полторы мафиозные игрушки с правилами. Тропическая ночь и Мафия. Конечно по отыгрышу выходит что-то типа Санта-Барбары, но вполне занятно :)

Автор: Roadwarden - 4.1.2010, 12:22
Цитата(Oly)
Народ, в городе есть ..хм... полторы мафиозные игрушки с правилами. Тропическая ночь и Мафия. Конечно по отыгрышу выходит что-то типа Санта-Барбары, но вполне занятно :)

Уахаха! Здесь какбе идёт разговор о мафии по классическим праилам, а не о словеске с кубиками.

Добавлено через 3 мин. 11 с.

Рассвет
Открой журнал.

Автор: Oly - 4.1.2010, 12:41
Если почитать внимательно, то можно заметить, что кубик там очень опционален. В остальном не вижу от классических правил. К тому же здесь кто-то интересовался отыгрышем на форуме в первую очередь.

Автор: Baralgin - 4.1.2010, 14:17
итак, есть вариант для снятия проблемы подглядываний.. хотя ладно... будем надеяться на честность игроков.

итак, пассажиры поезда делятся на 2 категории - добросовестные и безбилетные (зайцы). каждый из них знает лишь о том, есть ли у него билет или нет. кроме того есть 2 роли - кондуктор и маньяк. итого у нас ролей:

пассажиры (добросовестные / зайцы в пропрции 2 / 1 )
кондуктор 1 чел.
маньяк 1 чел. (может быть как безбилетным так и добросовестным пассажиром и входит в общую масссу)

правила:
1. все выходят из купе в коридор вагона, где обсуждают, у кого есть билет, а у кого нет (доподлинно зная информацию только про себя любимого)
2. на основе общего голосования выбирается тот, кто больше всего похож на безбилетного пассажира.
3. выбранного пассажира сбрасывают с поезда
4. маньяк может сбросить любого пассажира, кроме кондуктора (за 1 ход или через ход)
5. подсчитывается число голов и число билетов - если не сходится, то см. пункт 1.


Автор: Delakrua - 4.1.2010, 14:25
Это еще как-бы бета-правила, разработанные тов. Баралгином. Мы не будем против если кто-то введет коррективы или обольет их грязью.
P.S. И не спрашивайте почему безбилетников сбрасывают с поезда.

Автор: Triz - 5.1.2010, 11:38
Относительно билетов, разве недостаточно будет честным пассажирам их предъявить, чтобы снять с себя всякие подозрения?

Автор: Baralgin - 5.1.2010, 13:58
Допустим билеты спёр маньяк =)

Автор: Рассвет - 5.1.2010, 17:43
А когда кого-нибудь скидывают, то эти самые билеты он предъявляет на подсчет :smile:
И, если сбрасывают честного пасажира с поезда, он кидает его ему вслед - иначе билеты были бы константой, и при гибели 1/3 пассажиров в любом случае количество пасажиров и билетов сровнялись бы :wink:
Так и толкает на постапакалиптическую тематику и убежища от радиации, куда надо обязательные каточки для входа - которые именные, но удержу себя в руках.
Намного интереснее, если бы маньяк и простые люди приследовали разные цели. Пусть у нас 2 киллера, 1 детектив, 1 доктор, 3 свидетелеля и щипач, остальные простые люди. Каждый из свидетелей знает по одному приступнику(на то и свидетели), но у них вместе паспорта только справка, что они под гос.защитой, и они не знают, преступник киллер или щипач. Преступники не имеют паспорта, все сбежали из тюрьмы. Щипач может в начале дня украсть чужой паспорт, но следующим утром обязан его вернуть. Детектив имеет только удостверение. Доктор имеет паспорт с медицинской лицензией. Простые люди имеют простые паспорта. Цель простых людей - выявить преступников.
Для это все собираются и решают, кто больше всего похож на преступника. После этого заставляют его предъявить документ на всеобщее обозрение. Соответственно, если этот документ особенный (справка свидетеля, ксива детектива, медецинская лицензия) - то, скорее всего, человека добивают киллеры. Если же документ в норме - человека не убивают. Если паспорта нет - могут еще раз посовещаться, прежде чем убить.
Киллеры по очереди решают, кого убить (если киллер остается один, он начинает убивать каждый ход). Убивают они тихо ночью, и после сжигают документ (если он был). Соответственно, если щипач украл у убитого документ - киллер думает, что убил сообщника. Иначе же знает, кого.
Детектив ночью ищет улики - и может посмотреть документ одного человека. Если документа нет, может его убить.
Доктор ночью навещает у одного из "больных". Если он навещал челоека, на которого собирались этой ночью убить, он его спасает (в том числе и человека без паспорта от детектива). Соотвественно, он не знает, кого именно спас.
Свидетель может ночью попробывать поискать только одному ему известные признаки детектива у одного из людей. Если находит, то открывается ему - и детектив узнает о том преступнике, о котором знал свидетель, а также точно узнает, что этот человек - свидетель. Если у детектива в эту ночь щипач украл ксиву, свидетель не узнает в детективе детектива. Если у свидетеля украли справку, то он не модет ему открыться в эту ночь.
Щипач распознает документ человека, у которого его украл. Если же он пытается украсть паспорт у киллера, то узнает, что он киллер. Таким образом, он может работать наводчиком киллерам - но, у него самого нет документа, чтобы доказать киллеру, что он щипач, так что любой может представиться его именем. Соответственно, доказать он может, только демонстрируя своё "умение".
Задача "мафии" - убить всех свидетелей, на этом они откланиваются и на следующее утро в городе их не досчитываются. Это их победа.
Общение: никаких ПМ, только в общий (или же в приват, тому, кому пришешь и мастеру игры, обоим сразу). Тут на честность.
Вот вроде навскидку, что придумал. Анализируйте :smile:

Автор: Anderwertz - 5.1.2010, 18:21
Рассвет
Идея неплохая, но что то мне в ней не нравиться... Что то не то...Но вот что?

Автор: Baralgin - 5.1.2010, 18:23
Начали про поезд, так про поезд продолжим. можно будет следующие партии развивать и добавить запутанности в правила... пока протестируем в городе.

https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=13&t=6095

Автор: Рассвет - 5.1.2010, 18:47
Anderwertz
Предполагаю, то, что дисбаланс немного смещен в строну законопослушного населения. Может, тут исправит добавление пары-тройки персонажей без документов, но законопослушных (думал о проститутке и алкаголике - паспорта обоих находятся у детектива, и каждую ночь они решают, с кем они спят/пьют соответственно. Если проститутка спит с детективом/алкоголик с ним пьет, то детектив отдает им паспорт, и они становятся абсолютно законопослушными. Так же они получают паспорт, если детектив умирает от рук мафии). Это востановит баланс чуть.
Кроме того, думал о том, чтобы дать возможность шипачу самому убивать, если оба киллера мертвы - но не гуд, если он их переживает, то просто исчезает - проигрывает партию, но сохраняет свою жизнь.
Еще может быть не гуд фиксированное число участников - при таком раскладе "героев" наде не меньше 15 активных, чтобы игра была интересной. С этим боротьяся можно соращая второстепенных лиц(или не важных).
Что - то из этого не так?

Автор: Baralgin - 5.1.2010, 18:50
таки пока что посмотрим, сколько народу запишется... пока хотя бы с заявленными персонажами провести игру...
щипачи / проститутки / алкоголики - запутано слишком =)
хотя если хорошо поработать над способностями будет интересно...

Автор: Рассвет - 5.1.2010, 19:16
Да все не так сложно, разве что для Дм, все действия просто в отчете за ночь указываются (кто с кем спал, кто с кем пил, кого убила мафия, кого по подозрению убил детектив). А система просто дает возможность, потерянную в виртуальной мафии, эффективно вычилять, кто есть кто, а не бить наугад...
Baralgin
Да, количество всегда ограничивающий фактор :eh: Но подживем - увидим :smile:

Автор: Baralgin - 8.1.2010, 13:54
Главное не спать!!!!

(ап темы)

Автор: Anderwertz - 11.1.2010, 09:39
Хм... А будет ли игрок знать, что в эту ночь с ним кто то спал? Отчет за ночь будет вывешиваться на всеобщее обозрение?

Автор: Рассвет - 11.1.2010, 18:24
Цитата(Anderwertz)
Хм... А будет ли игрок знать, что в эту ночь с ним кто то спал? Отчет за ночь будет вывешиваться на всеобщее обозрение?

В идеале (последний раз мафию обкатывал года 3 наза в поезде в течении 24 часов без сна) - да, на всеобщее обозрение выставляется, с кем спала проститутка(но только имя, зачем лишняя информация из таких неожиданных источников)? Тот, с кем спала, не узнает, кто была проститутка, анонимность =)

Автор: Anderwertz - 11.1.2010, 20:59
Цитата(Рассвет)
Тот, с кем спала, не узнает, кто была проститутка, анонимность

Писец... А то никто не догадается что спала с ним проститутка а не какой-то там алкаш или детектив (просто расслабляется после трудовых будней)

Автор: Рассвет - 11.1.2010, 22:34
Нее, я о том, что клиенты проститутки общеизвестны, а её собственное имя покртыто мраком =)

Автор: Anderwertz - 12.1.2010, 07:56
Боюсь попасть в разряд тупоголовых, но все же для наглядности хотелось бы посмотреть как будет выглядеть примерный отчет.
P.S. Ну очень уж мне интересно

Автор: Рассвет - 12.1.2010, 11:05
Итак, у нас оставалось восемь человек на вчерашний вечер, Билл, Джон, Алекс, Джулия, Акакий, Петро, Лумумба и еврей. ::D:
Сегодня ночью были убиты Акакий и Еврей, очевидно, один силами мафии, другой при попытке побега от детектива.
Доктор сегодня лечил Джона (в котором недавно был обнаружен детектив - по всеобщему решению города заставить его предъявить паспорт), с ним же и пил сегодня алкаголик, получив назад свой паспорт и став законопослушным.
Проститутка тоже побывала там (в общем, этой ночью это было самое веселое место в городе), и была успешно убита этой ночью.
Один из свидетелей сегодня пытался открыться дотективу, но не обнаружил у себя справки о гос. защите, и решил не мешать ему соображать на троих :smile:

Я думаю, как-то так. То если, не указано, кто убил проститутку, что свидетель последний, кто доктор и кто алкаголик.
Но накал страстей присутствует. Порядок действий таков:
1. Рано утром действует щипач.
2. Днем идет обсуждение, кого заставить предъявиться по полной. Все равны.
3.Ранним вечером алкаголик идет в магазин за бутылкой, а проститутка - за презервативами. Потом расходятся по клиентам.
4. До полуночи - время мафии. То есть, если и мафия убивает доктора, а детектив "мафиози", а доктор лечит мафиози - мафиози не умирает.
5. В полночь доктор идет проверять больного. Если он еще жив и угадал жетрву - то успевает её спасти.
6. После полуночи - время детектива. Если мафия его не шлепнула, у него появлется возможность пошлепать их. Если доктор уже сидит там, куда пришёл детектив - детектив просто теряет ход.
7. Рассвет - время для свидетелей, в этот час говорят только правду и ничего кроме правды.
1.2. Рано утром шипач возвращает украденый паспорт и крадет другой, если еще жив.

О действиях следующих персонажей сообщают:
Доктор (кого лечил), проститутка, алкаголик(с кем были). Детектив (зашло ли его расследование в тупик или он кого-то нейтралилизовал, не указывая, кого). Свидетель (если пытался или открылся детективу, но только колличество свидетелей без паролей и явок).
О смертях следующих персонажей сообщают:
Детектив, простиутка, алкаголик, доктор...

Как-то так, хоть и срыв мозга :kz:

Автор: Anderwertz - 12.1.2010, 12:01
Рассвет
Это жестоко читается... Не говоря уж как считается...Действительно мозг плавится :kz:
Ну вообще спасибо тебе, мне по крайней мере теперь хоть стало понятно :plotting:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)