Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Притяжение неизвестности


Автор: Anderwertz - 28.10.2009, 23:00
2272 год. Колонизация новых планет. Планета Gidje511 системы Критару, четвертая планета по отдаленности от «светила системы».
Запуск Дронов с борта космического боевого корабля «Топрион» показал что планета имеет атмосферу пригодную для жизни и скудную растительную жизнь, а так же что планета имеет холмисто-скалистый покров.
Местами: твердый грунт, горячие гейзеры и некоторое подобие поредевших «лесов».
Органическая разумная жизнь – не ОБНАРУЖЕНА.
Игрокам предлагается роль во второй десантно-разведывательной группе.
Миссия группы – выяснение обстоятельств исчезновения колониально-исследовательской группы, а так же сбор сведений о планете.

Игра старая, которая в одно время загнулась, ввиду моей собственной ошибки

Я потерял свой модем:)

Автор: Vinard - 29.10.2009, 18:43
Так-так, чем-то напоминает чужих.
Три вопроса: А сколько челов плинируется набрать?
И какие вакансии имеются?(медики, исследователи, учёные, дисантура, пилоты, м.б. ещё кто)
Это словеска?

Автор: Tengrp - 29.10.2009, 19:26
Vinard
Да не "Чужих" это напоминает, а "Призрак 5" Шекли + "Неукротимую планету" Гариссона. По вводной, по крайней мере. Но боюсь, что потом ВНЕЗАПНО всплывут какие-то хищники с высоким интелектом.

Это так, в порядке вольного коментария. Вопросы те же, что и у Винарда с Хэвиметалом.

Автор: Vinard - 29.10.2009, 19:54
Tengrp


Возможно, хотя это ещё и Крикунов напоминает, да и много чего ещё вспомнить можно.

Миссия группы – выяснение
обстоятельств исчезновения
колониально-
исследовательской группы.

- Будем искать челов из колонии, может у них просто рации сломались? ::D:

Автор: NorthWolf - 29.10.2009, 20:57
Так из кого таки группа состоять должна?)

Автор: Anderwertz - 30.10.2009, 17:49
Сюжет выдуманный мною, правда вдохновение я все же получил от таких фильмов как хищник, чужие, крикуны, особь и многие другие, все не вспомню + мое воображение.
Планирую набрать игроков 5-6 в отделение десантников. Командир, медик, ученый, техник, и непосредственно сами десантники.
Вооружение предполагается огнестрельное (автомат, пулемет, снайперская винтовка, пистолет).

Игровая система словеска

Автор: Snev - 30.10.2009, 18:03
Цитата(Anderwertz)
Игровая система словеска

Каламбур какой-то ::D:

Автор: Vinard - 30.10.2009, 18:20
)))Думаю что весело будет.

Автор: Marsianka - 30.10.2009, 18:55
ммм, времени свободного пока что много, впишусь еще и сюда :D темболее, что словеска. хочу ученой или десантницей :)
// первая нах :D

Автор: Anderwertz - 31.10.2009, 14:36
Действие будет происходить на поверхности одной из планет неизученной системы.
Команда десантников по официальной версии должна выяснить причину пропажи группы ученых.
Технический уровень примерно 9 по ГУРПСУ.
Сюжет игры покрыт тайной, в ходе которого игроки узнают тайну неизведанной планеты.
Вооружение: автоматическая винтовка, пулемет, импульсная снайперская винтовка, пистолет и нож. А также импульсные гранаты, сканеры движения, тепловизеры и прочая начинка находящаяся в бронекостюмах.
Мое предпочтение отдается игрокам. Командир отряда, назначается из игроков. Сюжетная линия начинается с высадки на планету, далее все в руках игроков.


По оснащению группы... Более подробную информацию выложу вечером.

Автор: Vinard - 31.10.2009, 16:51
Хочу быть медиком!!!
А у медика и т.п. какой инвентарь будет?

Предлагаю состав: ::D:
Командир - Дилан Хант ("Андромеда")
Медик - Генадий Малахов (его инопланетяне не тронут, испугаются или примут за своего, он ведь пожирает всё подряд. Да и сам он кого угодно и от чего угодно вылечит, причём подручными средствами)
Механик - Рипли ("Чужие")
Учёный - Билл Гейтс (как самого хитрого и находчивого)
Штурмовик - Арнольд Швартснегер (сами понимаете)
Штурмовик - Ждеки Чан (ещё один монстр, только этот с юмором)
:%):

Автор: Anderwertz - 31.10.2009, 17:32
Ценю юмор, но такой состав не подходит. Во первых мне хотелось бы создать абсолютно новый мир, с новыми персонажами и со своими героями. Во вторых как то нехорошо обрекать мэра штата Голливуд, на дикую и жуткую смерть, на далекой и неизведанной планете.

По остальному... Я готов обсудить персонально с каждым потенциальным игроком, все аспекты касающиеся персонажей (экипировка, оборудование, навыки и.т.д)

Ага, еще одно... Раннее игра проходила по ГУРПСу, поэтому некоторые детали будут опираться все же на эту систему. Например вооружение, оно подгонялось под ГУРПС. Но все же я склонен перейти на словеску, оставив описание вооружения прежним.

Автор: Fish - 2.11.2009, 09:37
Третий, нах ))
Можно ученым? (ввиду того, что Марси хотела либо дес, либо уч... - ей дес останестя. Не потому, что хочу лишить ее варианта выбора, а потому, что ооочень хочу ученым быть ))

Я за словеску.

Автор: Anderwertz - 2.11.2009, 16:03
Вакансии десантников есть, думаю что группа будет состоять человек из 10, это командир, ученый, техник, медик и получается 6 десантников. Невостребованные специалисты будут отыгрываться как НПС.

Добавлено через 2 мин. 29 с.

Кем играть, выбор за вами господа. Думаю что все решиться полюбовно:)

Автор: Fish - 2.11.2009, 22:26
Я вообще медиком хотел... Но его сразу же забили ))

Автор: Anderwertz - 2.11.2009, 23:36
Обновлено.
Извиняюсь но с квентами я поторопился. Сперва выложу описание мира. Дабы не было недоразумений

Автор: Fish - 2.11.2009, 23:59
Я завтра опишу техника...

Автор: Горн - 3.11.2009, 09:58
Есть ещё места?

Автор: Vinard - 3.11.2009, 16:33
Fish

Ну если хочется, то я могу тебе и медика отдать. А сам штурмовиком порулю))

Автор: Anderwertz - 3.11.2009, 19:29
Места есть

Автор: Горн - 3.11.2009, 21:19
Тогда меня в десантники, если можно.

Автор: Tengrp - 3.11.2009, 21:32
А где информация по миру?
У меня уже лежит концепт десантника-штурмовика, а уточнить не могу. Эгей там!

Автор: Fish - 3.11.2009, 22:04
Vinard

ИДет! Буду медиком! Забито!!! ))) (сасибо!)
Ща опишу медика...

Автор: Fish - 3.11.2009, 22:33
Парень. 25 лет. Рост - 175 см. Вес - 80 кг. Имя - Шеппард, фамилия - Стокс.
Атлетическим строением тела не отличался. Обычный парень. Не качок и не хиляк. Носит очки.
На планете "Земля" в 21 веке его бы окликали "Эй ты! Ботаааник!", но тут (где-то типа "на планете НРХ-234") его бы назвали "подсобником функциональности гуманоидного организма".
Не женат. Детей нет. Регулярно получает письма и посылки от мамы (пирожки с яблоками, теплые шарфы и презервативы). Из-за презервативов он постоянно краснеет в пересылочном отделе военной базы. //тему с презервативами можно опустить, если напрягает//
Особой храбростью и инициативностью не отличается. Скажут "Вперед" - двигается вперед, оценивая обстановку, скажут "отступать!" - отступает не задумываясь.
Ценит дружбу и других людей. Предан службе.
Любит салат "Оливье" по рецепту 21 века. //можно тоже опустить//
"Чинить людей" считает своим призванием.
Образование - межгалактическая военная медицинская академия. Окончил с трудом - пару раз уходил в академ отпуск из-за нашествия (каких-нибудь троглодитов 8-))).

Автор: Tengrp - 3.11.2009, 23:07
Ну, я кину описание штурмовика. Прошу учитывать копирайты, персонаж мне дорог =)

Михаэль Гарибальди, землянин. Возраст - 29 лет, рост - 192 сантиметра, вес - 92 килограмма.
Телосложение атлетическое.
Лейтенант запаса, призван в отряд по причине знакомой профильности работы. Является сотрудником отдела безопастности транспланетной корпорации "МедКонтроль", подразделение охраны внешних лабораторий в гуманоидо-агрессивных биосредах. Стаж - пять лет, пройденные планеты - Пирр, RGC-5, Рагеш-3.
Не женат, детей не имеет. Связи с семьей поддерживает нерегулярно.
Инициативен, умён, отличается здравым пессимизмом. Сколнен к тихой мизантропии, сменяющейся приступами оптимизма.
Ценит: дружбу, "боевое братство", хороший алкоголь и покой.
Службе предан, хотя и далеко не в восторге из-за призыва, скептически настроен по отношению к вооруженным силам.
Привычки: всегда носит с собой фамильный пистолет Desert Eagle(скорее в качестве сувенира, никак не может найти к этой модели патронов).
Привязанности: оружие, техника, электроника, програмирование. Абсолютно нейтрален к естесственным наукам, агрессивный атеист.
Образование - Институт охраны при "МедКонтроль", побочное - Паневропейские курсы техников.


Кажется, всё. Могу и подробнее.

Автор: Anderwertz - 4.11.2009, 00:34
Тенгро...подробнее...желательно на ПМ... Но с какой стати вы заявились в звании лейтенанта?

Автор: Tengrp - 4.11.2009, 00:57
Дык а кто сказал, что полетел он лейтенантом? Его на собеседовании при мобилизации за резкость разжаловали. Виноват, забыл упомянуть, с икскомом голова кругом.

Автор: Marsianka - 4.11.2009, 02:12
буду техничкой ))) уже сочинила наброски квенты

Автор: Горн - 4.11.2009, 12:01
А описание куда выкладывать?

Автор: Anderwertz - 4.11.2009, 12:09
Все на ПМ и только туда.

Автор: Anderwertz - 4.11.2009, 14:53
Получил квенты от:
ГОРН
Fish
Квенты пока не приняты. О принятии скажу позже

Автор: Anderwertz - 4.11.2009, 15:16
Начну с вооружения...
Импульсный пулемет П-90 - здоровенная штуковина, почти метровой длины, разрушительной силой, стреляя 15мм бронебойными пулями с разрывным наконечником, пулемет был серьезным аргументом в битве. Несмотря на размеры, весил пулемет 6 килограммов, при том что боекомплект вмещал 500 патронов а наличие электронной системы наведения и учета боеприпасов делали пользование пулеметом простым и удобным. Десантный пулемет П-90 - несколько устаревшее оружие, но пока ничего лучшего инженеры-оружейники не смогли предложить ничего лучшего. П-90 использует тяжёлую модификацию гильзового патрона, подвижная ствольная коробка великолепно снижает отдачу, но уменьшает точность, увеличивая разброс. Система наведения была улучшена до аналогичной установленной на винтовке "Marine". Пластиковый короб вмещает 125 патронов весит 2 килограмма, сошки являются частью корпуса. Механика плавающего ствола серьёзно увеличила вес оружия, полностью снаряжённый пулемёт весит 6кг.

Автоматическая штурмовая винтовка класса «Marine», отличное сбалансированное оружие, 10 мм пули пробивают в упор 4 см стальную плиту. Легкое и удобное своими небольшими размерами (63 см), сделало это оружие основным личным оружием десантных войск объединенных планет. «Marine» также имеет электронную систему наведения и учета боеприпасов. Продуманная конструкция, умная электроника и адаптивный прицел делают эту винтовку очень простым оружием для освоения, пластиковый магазин вмещает 50 пуль баллон со взрывчатой смесью. Винтовка способна стрелять в любой атмосфере, без гильзовая система сильно облегчила вес одного магазина, он весит всего 600 грамм. Ради снижения риска перегрева была немного снижена скорострельность, что положительно сказалось на точности оружия
На винтовку может быть установлены универсальные сошки (+1 к Acc, вес 0,1 кг), так же поставляется увеличенным магазин на 90 патронов, вес - 1 кг, встречается очень редко, разрешен к использованию только опытными солдатами. так как известны случаи его взрывов из-за перегрева при стрельбе и неквалифицированного обслуживания. Винтовка идельно адаптирована для работы с системами управления огнём современных броне костюмов.

Снайперская винтовка ИСВ 60 с двойным режимом стрельбы, сверхзвуковым, и обычным. Сверхзвуковой режим был хорош тем, что сила выстрела была невероятной, и 15 мм пуля могла с легкостью разнести кого либо просто на куски. Минусом этого режима являлся очень громкий звук при стрельбе, что могло сразу же демаскировать стрелка. Электроника также делала свое благое дело, пассивное маскировочное устройство запитываемое от брони, электронный прицел и система учета боекомплекта, в который входило 20 патронов. Вес 2 кг, длина 1.1 м.
Снайперская винтовка ИСВ 60 с двойным режимом стрельбы, сверхзвуковым, и обычным. Сверхзвуковой режим был хорош тем, что сила выстрела была невероятной, и 13 мм пуля могла с легкостью разнести кого-либо просто на куски. Винтовка снабжена встроенной системой подавления звука выстрела, которая в обычном режиме снижает шум выстрела практически полностью, а вспышку при выстреле - полностью. Это делало винтовку любимым оружием разведчиков и диверсантов.
Сверхзвуковой режим стал возможен благодаря использованию двух камер сгорания, если при первом режиме вторая камера сгорания работает на отсекание ударной волны из первой для снижения шума, то тут она так же работает на разгон пули, электронные системы подавления звука работают так же только на разгон пули, а пассивная система маскировки лишь чуть снижает громкость выстрела, вспышка от выстрела - как и обычной винтовки. Все эти недостатки просто меркнут перед той скоростью, которую набирает тяжёлая пуля. Существенно возрастает дальность и повреждения оружия, но помимо демаскировочного эффекта снижается и скорострельность винтовки, что не так страшно, при достаточной опытности стрелка. "Один выстрел - один труп" и не важно какая у него броня - ИСВ 60 изменяет давний девиз снайперов.
Управляемый прицел - улучшенная версия от винтовки «Marine», сложнее в управлении, но и даёт куда лучший результат. Винтовка стандартно снабжена сошками, освоение этого оружия требует долгих тренировок, но те кто начинал использовать винтовки этого класса никогда не возвращались к винтовкам серии «Marine». Обойма вмещает в себя 15 патронов и взрывчатую смесь достаточную для 15 выстрелов любого режима..
Минусом этого режима являлся очень громкий звук при стрельбе, что могло сразу же демаскировать стрелка. Электроника также делала свое благое дело, пассивное маскировочное устройство запитываемое от брони, электронный прицел и система учета боекомплекта, в который входило 20 патронов.

Пистолет AS90 стандартный пистолет войск объединенной земли, легок и прочен, надёжен, стреляет в любой атмосфере, даже в вакууме.. Пластиковая обойма весит 32 грамма пустая и 200 грамм заряженная 12 патронами. Вес заряженного пистолета 0,9 кг. Вес одного патрона -14 грамм, снижения массы удалось добиться благодаря пластиковой гильзе. Встроенный лазерный прицел может сильно помочь, но при даёт точно понять где стрелок. Дополнительно может быть установлен глушитель (весит 200 грамм). Пистолет, ввиду того, что считается личным оружием обороны и для снижения веса не оборудован никакой электроникой кроме лазерного прицела.
Пистолет AS90 стандартный пистолет войск объединенной земли, легок и прочен, надёжен, стреляет в любой атмосфере, даже в вакууме.. Пластиковая обойма весит 32 грамма пустая и 200 грамм заряженная 12 патронами. Вес заряженного пистолета 0,9 кг. Вес одного патрона -14 грамм, снижения массы удалось добиться благодаря пластиковой гильзе. Встроенный лазерный прицел может сильно помочь, но при даёт точно понять где стрелок. Дополнительно может быть установлен глушитель (весит 200 грамм). Пистолет, ввиду того, что считается личным оружием обороны и для снижения веса не оборудован никакой электроникой кроме лазерного прицела.

Легкий бронекостюм - легок, не стесняет движения, создан для разведчиков и снайперов. Легкая броня, поддерживает до 2 интегрированных внешних устройств

Средний бронекостюм - полностью металлический, предназначен для общих боевых действий, почти не стесняет движений, не так тяжел как тяжелый бронекостюм. поддерживает до 2 интегрированных внешних устройств. Средняя защита.

Тяжелый бронекостюм - усиленная броня, предназначен для активных боевых действий, штурмовых операций, рассчитан на значительные повреждения, снижает подвижность, тяжел при ношении. До 2 интегрированных внешних устройств. Тяжелая защита.

Автор: delta force - 4.11.2009, 15:19
я пойду в десант ! :%):

Автор: Горн - 4.11.2009, 15:22
Что-то командира никто не берёт.

Автор: delta force - 4.11.2009, 15:32
Командиром быть плохо

Автор: Горн - 4.11.2009, 16:20
А без командира никак

Автор: Fish - 4.11.2009, 21:27
Мне, будьте добры, "Marine", AS90, легкий бронекостюм и патроны: бесконечные патроны )))
Не мог сдержаться, так что простите ))

Автор: Tengrp - 4.11.2009, 23:55
А огнемёт? Огнеёмет где, гады-ы-ы-ы?!?!?!*рыдает*
В любом случае реквестирую пулемёт и средний броник. Если появится огнемёт, то огнемёт вместо пулемёта.

Anderwertz
И таки можно инфу по миру? А то подробнее описать трудно, разве что я сам начну ваять инфу =)

Автор: Anderwertz - 5.11.2009, 10:15
Когда земные технологии позволили совершать космические полеты в другие системы, была создана крупная компания, которая называлась Компания Объединенной Земли, задача которой была нахождение, исследование и заселение других планет. Несколько исследовательских экспедиций прошли успешно, были найдены новые планеты пригодные для жизни, и тут же были снаряжены экспедиции колонистов, в состав которых входили люди из различных социальных слоев, это были ученые, авантюристы, рабочие, люди которые хотели начать другую жизнь, или даже преступники.
В ходе колонизации были найдены минералы, новые формы животных хотя и весьма примитивных. На исследованных планетах добывались природные ископаемые, так необходимых для современного человечества, ведь население земли возросло настолько, что незаселенной территории практически не осталось а природные ресурсы земли стали исчерпываться.
После нахождения и заселения новых планет, правительства всех стран, объединив общие средства и усилия, создали крупную копанию, целью которой и являлось нахождение и исследование новых планет, доставка грузов на землю, а так же разработка новых технологий, которые должны были стать всеобщим достоянием людей.

Прошло около 100 лет, прежде чем человечество достигло отдаленных уголков космоса, прежде все было спокойно и размеренно, только лишь пираты беспокоили транспортные корабли, но для борьбы с ними были созданы регулярные части военных, которые успешно с ними справлялись. Все изменилось когда в системе Критару исчез колониально исследовательский корабль,для выяснения причин исчезновения, командованием Корпорации Объединенной Земли был выслан военный крейсер "Топрион". По прибытии в систему, исследовательский корабль был обнаружен дрейфующим на орбите некой планеты. Последние сообщения в бортовом компьютере корабля сказывалось что команда высадилась на поверхность земли, затем последовал сигнал sos и оставшиеся члены команды отправились на помощь высадившимся... Прошло 3 месяца...

Вот как то так... Технологический уровень примерно как в фильме Чужой. Или если точнее, при создании персонажа, ориентироваться на этот уровень развития. Никаких телепортов, светового оружия, летающих тарелок и боевых роботов выпускающихся из чемоданчика. Прошу прошение за неполность мира, но хотя бы какая то картина у вас должна вырисовываться, подробнее напишу вечером, а так же постараюсь выложить информацию по прочему оборудованию. Таких как Джетпак, разведдроид, конечно же огнемет:), ПДА и другие...

Пост написал с телефона, так что строго не судите.

Ага, и еще, по квентам, образец анкеты я выложу. И конечно же с некоторыми игроками придется обсудить их персонажей.

Автор: Anderwertz - 5.11.2009, 23:38
Ярко освещенный ангар корабля. 2 минуты назад для второй десантной группы поступила команда строится, когда десантники были построены в ангар вошли два человека, лысый капитан и молодой русый лейтенант.

Сержант Харикс скомандовав своим громким голосом команду СМИРНО отделился от общего строя и уверенными шагами направился к капитану, в свою очередь капитан замер и ждал пока сержант Харикс закончит.
Харикс: - Сер! Десантники в составе 10 бойцов построены!
Длибс: - Вольно! Всем вам известна цель вашей миссии, но сперва я бы представил вам вашего командира на время операции, им будет лейтенант Стюарт, прошу любить его и жаловать, по всем вопросам прошу обращаться к нему. А теперь непосредственно о миссии…
- Итак солдаты! Сегодня в 16.00 по Земле к нам поступил сигнал SOS от команды высадившийся 5 дней назад на планете Gidje511… Еще 2 дня и мы бы смотались отсюда, но эти засранцы испортили нам все дело.
Короче говоря вам ребята предстоит высадка на этой гребанной планете, постарайтесь как можно быстрее разузнать что там стряслось с первой группой и быстрее возвращайтесь обратно на корабль. Сперва командование подразумевало некоторые сложности со связью первой команды пока не расшифровало все три их сообщения, содержание которого следующего типа:
29 апреля 2272 года.
Группа Пливел высадилась на поверхность, ведем поиски на наличие полезных ископаемых и органической жизни… конец сообщения.
30 апреля Андроиды обнаружили некую органическую грязь, её доставили в лагерь для дальнейшей отправки на корабль, поиск ископаемых затрудняется плохой погодой … конец сообщения.
31 апреля Задание по освоению планеты проходит успешно, найдено 2 пещеры, все спокойно, производим анализы полученных данных.Ситуация безопастная, планируется скорое возвращение на корабль, работы подводим к концу… P.S Медсестры из отдела МП себя странно ведут... конец сообщения.

Капитан Длибс - Два дня эта *нехорошая* группа не выходит на связь, я хочу что бы вы высадились на поверхность и произвели разведку, очистку, уничтожение, да что угодно блин только бы побыстрее убраться отсюда домой.
Я хочу что бы вы постоянно поддерживали связь с кораблем

Когда лейтенант скрылся в проеме автоматической двери, сержант Харикс скомандовал так, как это умеют делать только здоровенные негры-сержанты:
-“Все слышали команду нашего нового лейтенанта? “- и показав на ученых –“ Вы двое а ну заткнулись, бойцам пройти медосмотр, а затем снарядиться по полной программе, одеть бронекостюмы, проверить электронику и оружие, андроидам немедленно направиться в оружейную и снарядится. Напоминаю что оружейная комната номер 2 находится прямо по коридору, за этой дверью“- и Харикс демонстративно указал на автоматическую дверь за которой только что скрылся лейтенант Стюарт – “Свободному гражданскому персоналу оказать по возможности помошь в погрузке, встречаемся здесь через 40 минут, все, поехали“ – сержант тут же развернулся и направился в сторону десантного челнока «Андорра», на ходу вызывая пилота по рации.

Дверь в оружейную комнату бесшумно открылась и мягко включился свет, на пороге стояли четыре андроида, андроиды из взвода Гамма, старые но проверенные ребята, специально разработанные для военных, они не были новинкой, но военных устраивали тем, что абсолютно внешне похожи на человека и тем, что беспрекословно выполняют приказы, а так же обладают неплохими боевыми качествами. На корабле их использовали как тяжело вооруженную, мощную штурмовую группу. Они входили в команду второй десантной группы.
Оружейная комната представляла собой ярко освещенную белую комнату со стеллажами с оружием и прозрачными индивидуальными ящиками с системой распознавания владельца, в которых находились бронекостюмы, на каждом ящике стояло имя владельца.
Андроиды молча проследовали каждый к своему ящику и тоненький луч сканера принялся усердно сканировать тела андроидов. Когда ящики с шипением открылись, Гамма 1 аккуратно взял свой бронекостюм, это был тяжелый вариант бронекостюма, сделанный из легкого но сверхпрочного сплава, он представлял собой вторую кожу для десантников, усиленный 20мм бронепластинами на торсе и встроенной электроникой в шлеме, стандарт: система наведения, инфракрасное зрение, датчик движения, средство связи, а так же фильтры, усилители и наружная камера слежения. Бронекостюм полностью был сделан из брони, надежно защищая тело, тяжелый вариант был неудобен тем, что ограничивал движения из за дополнительной бронированности нежели его легкий собрат для разведчиков и снайперов, в котором один десантник на спор даже смог сделать заднее сальто.
Аккуратно выстроенное оружие на стеллажах притягивало взгляд, слева у стены стояли импульсные пулеметы, здоровенные штуковины, почти метровой длины, были разрушительной силой, стреляя 15мм бронебойными пулями с разрывным наконечником, пулемет был серьезным аргументом в битве. Несмотря на размеры, весил пулемет 6 килограммов, при том что боекомплект вмещал 500 патронов а наличие электронной системы наведения и учета боеприпасов делали пользование пулеметом простым и удобным.
Правее на стойках стояли автоматические штурмовые винтовки класса «Marine», отличное сбалансированное оружие, 10 мм пули пробивают в упор 4 см стальную плиту. Легкое (2,5 кг) и удобное своими небольшими размерами (63 см) а также 120 патронов в магазине сделало это оружие основным личным оружием десантных войск объединенных планет. «Marine» также имеет электронную систему наведения и учета боеприпасов.
Далее на стеллажах располагались снайперские винтовки с двойным режимом стрельбы, сверхзвуковым, и обычным. Сверхзвуковой режим был хорош тем, что сила выстрела была невероятной, и 15 мм пуля могла с легкостью разнести кого либо просто на куски. Минусом этого режима являлся очень громкий звук при стрельбе, что могло сразу же демаскировать стрелка. Электроника также делала свое благое дело, пассивное маскировочное устройство запитываемое от брони, электронный прицел и система учета боекомплекта, в который входило 20 патронов. Вес 2 кг, длина 1.1 м.
Одев бронекостюмы Гамма 1 и Гамма 2 молча подошли к стеллажу с пулеметами, руки удобно легли на рукояти, привычно перезарядив оружие андроиды услышали знакомы писк уведомляющий владельца о исправности оружия и отсутствия патронов в магазинах. Гамма 3 и 5 вооружились автоматическими винтовками. Больше андроидам здесь было делать нечего, боеприпасы, гранаты и гранатометы хранились на складе оружия и их должны были погрузить на десантный челнок «Андорру», андроиды так же молча покинули оружейную комнату номер 2.

Когда десантники погрузились, корабль слегка тряхнуло, открывались главные ворота, спустя мгновение десантники ощутили что корабль движется, с каждым мгновением движение ощущалось все сильнее и сильнее, когда наконец в динамиках внешней связи послышалось:
- Говорит пилот Хельда Ноушен, мы вышли на орбиту планеты Gidje511, через 10 минут ожидается небольшая тряска. Будьте готовы.

Корабль с бешеной скоростью приближался к пустынной. каменной планете...

Еще несколько минут полета, и по внутренней связи раздался голос пилота:
-" Держитесь мальчики, сейчас мы вас немного потрясем"- спустя несколько мгновений все пассажиры почувствовали жуткую тряску, трясло так, что казалось наружу вывалются все внутренности... какой-то шум в грузовом отсеке... никто не знает сколько длилась эта тряска, но вскоре она прошла.

Лейтенант Стюарт:
- "Сержант! Высаживаемся в 500-стах метрах от лагеря ученых, всем раздать боеприпасы, гранаты, по 4 обоймы и 2 гранаты, Гамма 1 и Гамма 2 после высадки прикрывают зону посадки корабля, инженеры выводят БМП, Крайтон за орудием, смотри своих не постреляй, при необходимости используй спаренный пулемет, сержант! Возглавляешь группу, я и ученые в БМП будем поддерживать связь. Остальным занять оборону по периметру.
- "Как только высадка будет закончена, выдвигаемся по направлению к лагерю. После высадки корабль поднимется в воздух, но будет поблизости, что бы в случае чего оказать помощь"



Десантники заняли свои места. Разбившись по двое, первыми Гаммы, за ними сержант и Макс Вэйнон, затем Шин, Ласли и все остальные, замыкающий Освальд и Коллинс.

Корабль замедлился, затем соприкосновение с поверхностью, зеленый свет, десантный люк быстро но с шумом откидывается.

Первыми кинулись в проем Гаммы, сержант не заставил себя ждать и тоже исчез в стене пыли которую подняли маневровые двигатели Андорры...





--------это набросок от первой высадки десанта, о их судьбе до сих пор ничего не известно

Автор: Anderwertz - 6.11.2009, 02:04
[attachmentid=7545]
Вот собственно как выглядит десантник Объединенной Земли

Автор: Anderwertz - 6.11.2009, 02:37
[attachmentid=7546][attachmentid=7547]
А вот так винтовка "Marine"

Автор: Anderwertz - 6.11.2009, 02:45
[attachmentid=7550]
А вот так десантный корабль...(сам рисовал)

Автор: Fish - 6.11.2009, 10:14
Отличное описание. Жду анкету ))

Автор: Anderwertz - 7.11.2009, 22:46
примерный план сочинения:
1. имя и внешние данные (имя.
рост, вес, цвет волос, глаз,
мозгов, когда вытекут)
2. внутренний мир персонажа
(кишки, ливер, форма и вес
душевных переживаний,
психологических убеждений,
страхи, стремления,
жизненные приоритеты)
3. рукоблудство (где и чему
научился, как владеет, что
может, чего не может, чего
умеет, чего не умеет, чему
пришлось заставлять)
можно отклониться от плана и
написать сагу о персонаже, но
это уже на свой страх и риск.
/

Добавлено через 11 мин. 2 с.

Украл у Баралгина, добавлю что желательно еще биографию, а также пару жизненных ситуаций.
Нужна точная информация о персонаже.:)
Также при создании персонажей будут начислясься бонусы. Основные из них будут взяты из ГУРПСА. Не считаю таких, которые относятся к разряду имплантантов.

Автор: Fish - 8.11.2009, 22:29
Писать в ПМ?

Автор: Vinard - 9.11.2009, 18:38
А оружие ближнего боя будет? Типа джедайского штык-ножа или плазменной мачеты, ну или хотябы консервные режики.

Автор: Marsianka - 10.11.2009, 00:26
Vinard, возьми с собой вилку )))

Автор: Hydrashock - 10.11.2009, 10:45
Простите великодушно, что влезаю (право первого и единственного - за мной), но будучи (по мнению судей решительных и строгих) неплохим оружиеведом и действующим стрелком по правилам МКПС/IPSC совершенно авторитетно заявляю - указанный образец огнестрельного оружия действительно на данный момент существует, так сказать, в металле, но:
- верхний ствол - в калибре 10мм Auto, емкость магазина мне не известна, но скорее всего 30-40 патронов с четырехрядным расположением с выходом под два (судя по компоновке);
- нижний - дробовик 12 калибра с гильзой 70мм, вряд ли больше, ибо 4+1 в магазин такой длинны просто не поместится, америкосы такие дробовики (короткие) называют MasterKey - предмет для вышибания дверей (отстреливаются петли и замок - для тех, кто не в курсе), ибо в стрессовой ситуации из него куда-либо попасть крайне проблематично.
К чему: оружие под пистолетный патрон (10мм Auto именно такой), к тому же спаренный с подствольным дробовиком, никак не может именоваться "винтовкой", пусть даже штурмовой, ибо вести сколько-нибудь прицельный огонь на дистанции свыше 100м., из верхнего ствола, пусть даже и длинного, крайне проблематично, а про нижний уже высказался. Я бы назвал этот девайс "штурмовым комплексом" с оговоркой "предназначенный для огневой поддержки и повышения плотности огня на малых дистанциях".
Однако, все портит полное отсутствие каких-либо прицельных приспособлений.
Аппарат известен под маркировкой М-41 Pulse Rifle и производится голливудской компанией, поставляющей бутафорское оружие на съемки разнообразных футуристических боевиков.

http://aliens.humlak.cz/aliens/aliens_papirove_modely/aliens_models/pulse_rifle/m41model07.jpg

P.S. Про импульсность - как сказал один хороший человек - "я по старинке предпочитаю импульсное оружие на твердом топливе", и я полностью его поддерживаю.

Автор: Anderwertz - 10.11.2009, 11:39
Из оружия ближнего боя полагается нож. Обычный, стальной очень крепкий нож. А так же возможно использовать любой подручный материал:)



По квентам:

Fish - принято. Медик.

Марсианка - принято за исключением железки возле виска. Техник

Горн - как я понимаю твой персонаж архитектор???

Винард - жду окончательный вариант квенты. Десантник

Дельта - аналогично. Десантник.



Обращаю внимание что вы играете обычными людьми а не напичкамными всякими железкани и проводами монстрами. С повышением технического уровня, все больше цениться человечность. Вот со своим снаряжением, делайте что хотите, в разумных пределах конечно, ведь для таких целей специально размещены 2 свободных слота в бронекостюмах, для установки дополнительного оборудования помимо стандартного. Основное оборудование вам выдадут на корабле, после прохождения краштеста:)

Добавлено через 7 мин. 35 с.

Спасибо Гидрошок, я знаю:) П-90 действительно существует как и "Marine".
По первому это известное оружие, даже по той же контре. Но с этим оружием общее только название.
По второму это оружие из фильма "Чужой" и оно мне нравиться.


Автор: Горн - 11.11.2009, 15:24
Архитектор по профессии. Солдат по жизни.

Автор: Anderwertz - 11.11.2009, 16:18
Горн
Я так понимаю десантник? Если да, то рекомендую тебя на должность командира десантной группы. Жду бурных споров и прерий, все за и все против. Словом нужно назначить командира.

Автор: Anderwertz - 11.11.2009, 18:44
Тема создана, https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=296.

Автор: Anderwertz - 26.11.2009, 13:50
Набор продолжается

Автор: Горн - 8.9.2010, 17:08
Мастер бесславно погиб. Погибла и игра. Может кто воскресит её. Задумка была интересная...

Автор: Carrillo - 29.9.2010, 20:20
Хм... да, задумка однозначно интересная. Можно и поводить, но больше хотелось бы что бы поводили

Автор: Горн - 29.9.2010, 20:33
В принципе могу и я. Но вот заинтересованных бось будет мало.

Люди, есть желающие поводить/поиграть?

Автор: Carrillo - 29.9.2010, 20:50
ну я, если что в деле

Автор: Vinard - 29.9.2010, 21:19
Хи-хи, а если я за Рона?)))) Буит у Рона двойная жизнь)))

Автор: Carrillo - 29.9.2010, 21:23
эта ссыска на игру?
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=296

после прочтения, довольство осталось на уровне. Так вести словеску, с описанием всего, не каждому по руке. Извиняюсь, но это мое личное мнение. Всегда считалось что игры с боевками, лучше вести по системе

Автор: Горн - 30.9.2010, 14:20
Vinard

У Димитриса куда больше жизней, чем ты думешь...

Можно и боёвку, но я системы не очень. Можно конечно мини систему, но лучше словеску, может с кубиками.

Автор: Vinard - 30.9.2010, 15:49
Горн

Предлагаю придумать мини систему, веселее буит. Задумки про систему уже есть? А то придумывать систему - дело веселое.

Автор: Горн - 30.9.2010, 15:51
Очень весёлое.
Задумки есть, но не против если кто чего-нибудь придумает.

Автор: Vinard - 30.9.2010, 15:55
Горн

А чего уже придумал? Поделись мыслями через ПМ.

Автор: Горн - 30.9.2010, 16:03
Ещё есть желающие?

Автор: Screamer - 30.9.2010, 16:08
Используйте Ризус и будет вам счатье. Меня эта система уже торкнула, и теперь я всем хожу советую. :kz:

Автор: Горн - 30.9.2010, 17:39
Не, Ризус мне не понравился. Словеска с кубиками, или без них.

Автор: Vinard - 30.9.2010, 17:57
Да, хочется какой-нибудь новой и необычной системы, такой чтоб своя и хорошая.

Автор: Горн - 30.9.2010, 18:02
Можно и самоделку простую. У меня такая есть, я уже говорил.

Автор: Anderwertz - 30.9.2010, 18:28
ну ну)

Автор: Горн - 30.9.2010, 18:29
О, наш мастер вернулся! Ура!
Надеюсь он больше не будет попадать в ситуации, похожие на июньскую?

Автор: Vinard - 30.9.2010, 18:31
Да, действительно вернулся.

Andervertz


Как жизнь? Где пропадал? Ты вновь как новичёк зарегился ::D: ?

Автор: Anderwertz - 30.9.2010, 18:37
Да так, пробегал мимо) смотрю не скучаете, приятно чертовски что игру не кинули, МОЛОДЦЫ :hug:

Автор: Горн - 30.9.2010, 18:39
Мастер, это я мысль грел об этой игре, не давал теме опуститься вниз ::D: .
Ну и надолго к нам?

Автор: Anderwertz - 30.9.2010, 18:44
Горн!!!
Ну что могу сказать? Пожалуй... Лучше... :kissU:

Надолго? Незнай. Чтот нерадостно как то)

Автор: Горн - 30.9.2010, 18:52
Если уж останешься, то давай перезапускай игру. Я в теме :smile: .

Автор: Anderwertz - 30.9.2010, 18:58
Перезапускать или продолжать? :threaten:

Автор: Горн - 30.9.2010, 19:00
Продолжить не дадут скорее всего. Да и начал я не в команде. Думаю нужен перезапуск.

Автор: Anderwertz - 30.9.2010, 19:03
О ГОСПОДИ!!! В 3й раз перезапускать???? :frustrated:

Автор: Vinard - 30.9.2010, 19:06
Бог троицу любит. Надо отнестись малость посерьёзней, ВСЕМ участвующим.

Автор: Горн - 30.9.2010, 19:17
Да, я теперь сверхсерьёзен ::D: .
Просто мы в тот раз как попало начали. Кто в лес, кто по дрова. По мне так все должны были в одной двух темах поститься.

Автор: Anderwertz - 30.9.2010, 19:25
Если перезапускать, то сюжет придется перелопатить и получится совсем другой, а это и новая игра

Автор: Горн - 30.9.2010, 19:27
Главное, чтобы мир остался прежним и суть. А уж сюжет можно и под нож.

Автор: Anderwertz - 30.9.2010, 19:48
Ладно, прикинем палец к носу и подумаем.

Автор: Anderwertz - 30.9.2010, 20:13
Игра будет. По этому же миру. Сюжетец придется немного поменять, с места высадки я думаю

Автор: Горн - 30.9.2010, 20:13
Будем новых персонажей писать я так понял.

Автор: Anderwertz - 30.9.2010, 20:28
Хотите, пишите.

И еще, очень очень стыдно, нехорошо...
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=7004
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=5880&st=210

Вернулся, зря. Только из за вас игроки. Если вздумаете все же играть, думаю найдете меня.

Автор: Горн - 1.10.2010, 14:44
Так! Отставить приступ меланхолии. Здесь наверняка найдутся люди, желающие играть под твоим началом.
Да и сам можешь втереться в коллектив других игр.
Оставайся.

Автор: vladimirex - 2.10.2010, 13:06
Перса перегенивать лень.... можно я старым пойду? 0_о

Автор: Горн - 2.10.2010, 13:07
Мастер предлагает переехать на другой сайт

Автор: vladimirex - 2.10.2010, 13:12
я уже много раз перебирался на разные сайты с партией чужой, своей и без. Аська моя у мастера где то была. Если сочтёт нужный, пусть настучит.

Автор: Anderwertz - 2.10.2010, 15:05
Можно всё

Добавлено через 3 мин. 48 с.

Еще бы пару алкоголиков, и полетели (с)

Автор: Горн - 3.10.2010, 05:53
Люди отписываемся, кто в игре.

Автор: Vinard - 3.10.2010, 06:00
Ну, я в игре)

Автор: Gluck - 3.10.2010, 15:02
а может улетать не будете? =)

Автор: Baralgin - 3.10.2010, 15:24
Хотел записаться, но вот думаю, не покажут и тут фигу...

Автор: Горн - 3.10.2010, 17:10
Эм, Глюк, Баралгин поясните. Немного не понял?

Автор: Vinard - 3.10.2010, 17:45
Ну надо же,) Глюк к нам вернулась)
Gluck
Видимо муза не совсем померла, а просто прикинулась) Симулирует у тя муза)

Автор: Anderwertz - 3.10.2010, 18:55
Barry??? Its you???:omfg:
_____________________________________

Gluck, если Барри хочет заявиться, ммм... Ох... Постараемся сделать все, что бы остаться, но что то тут не то... Чувствуется подвох... Но в любом случае я чертовски рад этому злыдню)
Отказывать ни в коем случае, никому не собираюсь, кроме "новых" десантников со старыми дырками, нужны еще новые подносильщики, копальщики, дразнители монстров....

_____________________________________

ЗЫ. Заявляйтесь

Автор: Горн - 3.10.2010, 18:58
Во, это уже лучше. Мы ещё тут мегаэпическое тут такое забабахаем! :wink:

Автор: Горн - 6.10.2010, 19:55
Люди! Есть ещё желающие. Если игра будет на этом сайте?

Автор: Anderwertz - 6.10.2010, 22:38
Ага! Я так и думал! Барри! ... *говорит непонятно и быстро*..ц!
Далее по игре, Vladimirex в игре, Горн я понимаю тоже. Винард, незнаю, молчит. Значит так, как будете готовы и дадите отмашку, будет вам игра.
Хотелось бы еще пару человек, для полноты компании, но...

Автор: Vinard - 7.10.2010, 20:00
Видимо я пасс( У меня приступ лени, предкомповая депрессия, ностальгия по старым временам, фиговый осадок на душе.
Надо немного пожить реальной жизнью, дня 3-4(

Автор: Lupus - 8.10.2010, 10:03
А меня возьмете? Какие есть вакансии?

Автор: Anderwertz - 9.10.2010, 06:37
Возьмем. Десантник, техник, медик. А вообще, ограничений вроде как нет, кем хочешь, тем и можешь быть, только согласуй с мастером

Автор: Lupus - 9.10.2010, 08:48
Тогда я выбираю медика. Пошел думать над квентой...

Автор: Anderwertz - 9.10.2010, 09:54
Квенту мне на мыло Ved762@yandex.ru в таком случае

Автор: Lupus - 9.10.2010, 10:24
Отправил

Автор: Anderwertz - 9.10.2010, 11:04
Возьмем. Десантник, техник, медик. А вообще, ограничений вроде как нет, кем хочешь, тем и можешь быть, только согласуй с мастером

Добавлено через 3 мин. 29 с.

Хорошая квента, но есть пара вопросов:
1) подробнее
2) подробнее
Умение как я понимаю у вас в оружии ограничивается легким?



Автор: Lupus - 9.10.2010, 15:26
Написал в ПМ.

Автор: Anderwertz - 9.10.2010, 19:44
Ок

Автор: Screamer - 9.10.2010, 19:59
И я! И я хочу быть медиком на вашем корабле.

Автор: Горн - 10.10.2010, 08:54
Ещё есть кто желающий?

Автор: Anderwertz - 10.10.2010, 09:23
Доктор уже есть, нужна ассистентка, желательно 90х60х90=)
Шутю. Ассистентка не нужна, нужен один дразнильщик монстров.
Шутю.
Нужно два.

Ну Скример, ну я незнаю... Хочешь быть медиком?

Автор: Screamer - 10.10.2010, 12:38
После таких шуток, даже не знаю...
Вообще хотелось бы участвовать в высадке на планету. Какие требования к квенте?

Автор: Vinard - 10.10.2010, 17:49
А пилот требуется?

Автор: vladimirex - 10.10.2010, 18:20
Типа я пилот с прошлой партии... Но может их нужно будет 2...

А ещё бывает: снайпер, сапёр, пулемётчик, просто морпех, связист, разведчик...

Автор: ТимурЛен - 10.10.2010, 20:50
Можно мне тоже?
Какие есть вакансии?

Автор: Горн - 10.10.2010, 20:52
Можно
Вакансии указаны постом выше.

Автор: ТимурЛен - 10.10.2010, 20:55
И все? А ученые, технари? Командир?

Автор: Gluck - 10.10.2010, 20:57
я не в игру записывалась, а чтоб вы не уходили на другой форум =)

Автор: Горн - 10.10.2010, 20:57
командир под вопросом, а учёные вакантны

Автор: ТимурЛен - 10.10.2010, 20:59
А что входит в обязанноси командира? ;D

Автор: Горн - 10.10.2010, 21:04
Командовать всеми. Пока занято, если партию на две части разделять не будем.

Автор: ТимурЛен - 10.10.2010, 21:06
Если надо, могу предложить на рассмотрение свой вариант набора военных специальностей.

Автор: ТимурЛен - 10.10.2010, 21:27
Я в свое время водил что-то похожее, потому составил штуатную схему взвода морпехов 20-лохматого века.
Командир взвода - лейтенант;
Зам. командира;

Три отделения по 10 человек. В каждое отделеие входят:
Командир отделения;
Снайпер;
Пулеметчик;
Семь автоматчиков.
Среди них:
Два старших стрелка;
Связист;
Медик;
Инженер-сапер;
Инженер-программист;
Ракетчик.


Итого 32 человека во взводе. Навыки, задачи и снаряжение каждого прописаны отдельно. Но это конечно стандартная схема, которая в зависимости от ситуации легко менялась.

Автор: Dr. Fendzaichmaier - 10.10.2010, 21:36
А где связисту поставить подпись и куда отправить автобиографию?

Автор: ТимурЛен - 10.10.2010, 21:40
Мастеру, куда же еще...

Автор: Anderwertz - 10.10.2010, 23:45
Gluck
Я не сплю)
А что эт ты нас так отпускать то не хочешь?! :drink:

ТимурЛен
Если есть отдельные предпочтения, можно обсудить и все согласовать
Dr. Fendzaichmaier
Можно мне на почту, которая указана на 4й странице сего набора, или на ПМ


Остальным и вообще всем
Также, все вопросы по организации и игре в общем, можете также обращаться к Отто фон Бисмарк (ГОРН), это мой помощник.

Screamer
Участвовать будешь, если хочешь, обязательно будешь. Кем будешь играть? Хм, это вопрос очень открытый и "резиновый", в высадке на планету, может быть задействован любой персонаж, главное для меня, вести тех персонажей, которых вы хотите отыгрывать, хоть наемного киллера или международного шпиона (вакансия забита, такой уже есть), танкиста (БМПшку дам), пилотом (Такой есть, первоклассный кстати), снайпер, ученый, да хоть кто, все, кто нужен при высадке на неизвестную планету, будет я думаю весело (если взять за расчет что игра в стиле Хоррор), главное что бы вам было приятно и интересно

Автор: ТимурЛен - 11.10.2010, 04:43
Andervertz, все зависит от разницы в наших взглядах на блик армии в девятом уровне ГУРПСа.

Во-первых, почему на новую планету посылают столь немногочисленный отряд? Потеря всего парочки бойцов в отряде из 10-12 человек будет уже невосполнима.
Во-вторых, на что может расчитывать отряд при запросе помощи с базы? Орбитальная бомбардировка, "снайперский" обстрел СВЧ-лучами, пополнение запасов и т.д. От важности базы зависит и важность связиста.
В-третьих, техническое оснащение отряда. Транспорт, сборно-разборные стационарные турели, аппараты дистанционного управления, автономные боевые единицы, в общем все то, без чего армия 9 уровня ГУРПСа не может существовать. От степени оснащенности зависит важность теника-сапера и техника-програмиста.
В-четвертых, уровень подготовки бойцов. Сюда же входит и строгость отбора. В фантастике такие отряды состоят почему-то в основном из кровожадных живодеров, хладнокровных головорезов и прочих психопатов. По идее, в такой важный отряд вообще не должны допускать людей хотя бы с подозрением на неуравновешенность.

Автор: Горн - 11.10.2010, 05:49
1. Предлагаешь ради группы учёнишек отправить на планету челую армию? А если задание секретное? И кто говорит, что там вообще есть противник? (он есть, но по сценарию то не знаем).
2. Опять же ответные вопросы. Кого бомбардировать? Если прямую угрозу жизни, то и команду может зацепить. Ну а так, то база, насколько я знаю, не столь уж и важна: главное не быть съеденным (по закону жанра). Да и связист всегда важен - не вышел на связь и капут. (зачистят бомбами район, к примеру, раз уж об этом разговор пошёл). Да и он может с базы полезную информацию передавать.
3. Здесь сложнее. Мастер сделал уровень оснащённости немного ниже девятого, о чём писал в этой теме. Можно попросить о повышении уровня.
4. Я тоже поражаюсь таким проявлениям фантастики. Люди как минимум, должны быть простыми смертными людьми. Уровень отбора, я полагаю, высок, но не заоблачен.

Квенты можно и мне отправить (я чаще здесь бываю и быстрее всё обустрою)

Согласен со схемой команды ТимурЛена (почти). Также выношу мастеру на рассмотрение (не настаиваю).
Чтобы её реализовать нужно в три раза больше народу, как минимум, чем согласилось. А ходить с неписями - уже проходили. да и команду хоть как придётся растаскивать - а то темп будет нулевым.

Теперь по распределению должностей (примерно):
- Два командира (один занят пока, не мной)
- Медик
- Снайпер (количесто не ограничено, но и не резиновое)
- Пулемётчик (не обязательно в прямом смысле этого слова) - количество неограничено, в разумных пределах
- Автоматчики (всё включено, разнообразие обязанностей, но в целом основа отряда) - сюда и сапёра можно, и связиста, техника (я всего лишь примерно)

Форма анкеты:
- Полное имя.
- Возраст, рост, вес, семейное положение.
- Телосложение (описать)
- Внешность
- Характер ( и интеллектуальное описание)
- Умения, неумения, любовь и фобии.
- Биография (автобиографию можно, но лучше всё-таки историю перса)

Так, что ещё?

Автор: ТимурЛен - 11.10.2010, 06:48
Цитата(Отто фон Бисмарк)
1. Предлагаешь ради группы учёнишек отправить на планету челую армию? А если задание секретное? И кто говорит, что там вообще есть противник? (он есть, но по сценарию то не знаем).

Две команды пропало, значит как минимум опасность есть.
Цитата(Отто фон Бисмарк)
2. Опять же ответные вопросы. Кого бомбардировать?

Мы не знаем, что нас там ожидает, потому лучше знать на что рассчитывать. Из возможных видов оказания помощи:
- орбитальная бомбардировка;
- точечные удары;
- орбитальная фотосъемка (штука полезная);
- воздушная поддержка с челноков;
- сбрасывание доп.оборудования, припасов;
Что из этого способна предоставить база?
Цитата(Отто фон Бисмарк)
3. Здесь сложнее. Мастер сделал уровень оснащённости немного ниже девятого, о чём писал в этой теме. Можно попросить о повышении уровня.

Тут дело не в уровне. Даже нынешние современные армии не суются на потенциально опасную территорию без полного набора всякой шняги.
Цитата(Отто фон Бисмарк)
Согласен со схемой команды ТимурЛена (почти). Также выношу мастеру на рассмотрение (не настаиваю). Чтобы её реализовать нужно в три раза больше народу, как минимум, чем согласилось.

Как я уже говорил, это стандартный вид взвода, который в данной ситуации запросто можно переиначить. Могут например каждое отделение послать своим путем. Каких-то специалистов убрать (например, программиста, если техники будет не сильно много, и сапера, если ее не будет вообще). Сильное разбавление отряда неписью приведет только к снижению роли игроков.

Так значит имеется свободная вакансия командира? Я с удовольствием.

Автор: Anderwertz - 11.10.2010, 08:34
Да, во многом согласен с ТимурЛеном.
Сюжет обещал покромсать, поэтому все выше сказанное, возьму на рассмотрение.
Вакансии есть, но с количеством народа в отряде, нужно определиться, 32 человека, многовато. Задумался насчет базы. Так же крейсер останется на орбите. Общее количество народу на крейсере, человек 200 (изначально)

Автор: ТимурЛен - 11.10.2010, 08:36
Цитата(Andervertz)
Общее количество народу на крейсере, человек 200

Вот и причина, почему отряд столь немногочисленен. И так народу мало.

Автор: ТимурЛен - 11.10.2010, 09:19
Приведу парочку примеров оборудования:
http://vkontakte.ru/video83488875_152639392 Нет, это не здоровая рободура как в Аватаре или Матрице-3. Это всего лишь часть бронекомплекта. Позволяет переносить большой вес и быстро передвигаться не уставая. Совершенно незаметен под одеждой.
Мех. Собственно, рободура из Аватара и Матрицы-3. Оснащен полным набором датчиков, может комплектоваться крупнокалиберными пулеметами, ракетницами и т.д.
Турель. Устанавливается за 5 минут инженером, представляет из себя крупнокалиберный пулемет с системами наведения, определения цели и т.д.
Система периметрового сканирования. Используется при постановке на дневку или ночевку, обычно объединяется с турелями.
Беспилотники. В это время они уже будут достигать и размеров насекомого, наверное.
http://vkontakte.ru/video83488875_152637600. На него может быть установлено все что угодно, от ящиков с припасами до небольшой турели и взрывчатки. Может бегать быстрее человека. Обычно, используется на труднопроходимой местности, где колесные установки неудобны.
Машины, БТРы, ранцевые летные двигатели...
Мины, гранаты...

Автор: vladimirex - 11.10.2010, 11:39
Цитата(ТимурЛен)
И все? А ученые, технари? Командир?

Ученые, технари и командиры всякие высаживались на планете как раз до нас. Теперь нужно найти и вытащить их задницы или что там от них осталось. Набирается боевая группа. Т.е. все военные.
Можешь взять медика со специализацией ксенобиология. :) Или связиста с высшим техническим образованием.
Теоретически еще можно взять артеллериста - специалиста по стационарным и передвижным арт-системам. Но тогда пулемёт точно всучат таскать.

Добавлено через 7 мин. 10 с.

Цитата(ТимурЛен)
Приведу парочку примеров оборудования:

Пехом пойдём, не загоняйся... Там от шатла до палаток метров 200 будет. Ну а дальше как повезёт. (мучительно припоминая стоимость угробленного оборудования)

Автор: Anderwertz - 11.10.2010, 11:55
Lupus принят

Автор: Lupus - 11.10.2010, 12:47
Вот и хорошо)

А насколько линейным будет сюжет?

Цитата
Остальным и вообще всем
Также, все вопросы по организации и игре в общем, можете также обращаться к Отто фон Бисмарк (ГОРН), это мой помощник.


Второй ДМ?

Автор: Anderwertz - 11.10.2010, 13:14
Lupus
Сюжет нелинейный, есть мир, есть фоновые события, которые заранее продуманы, например происшествия которые происходят на крейсере, вы о них знать не будете, но вам постоянно будут приподноситься ситуации, как ваш персонаж себя поведет и как поступит, будут зависеть дальнейшие события.

Горн самый активный из игроков, он сам изъявил желание взять на себя организаторские дела

Автор: Горн - 11.10.2010, 14:24
Нет, я всё-таки не согласен с ТимурЛеном насчёт осведомлённости.
Во-первых - миссия может быть секретной, тогда куча народу опасна.
Во-вторых - переправлять в неизведанное место целую кучу народа и оборудования затратно. Чтобы что-то узнать нужно просто отправить зонды, команды исследователей. А если в атмосфере есть некий газ, способствующий сошествию с ума или летальному исходу после продолжительного поступления его в лёгкие - тогда целая армия будет просто так положена. Или некии электромагнитные и тому подобные аномалии - тогда кучу бабок в никуда отправить. Намного выгоднее просто отправить группу небольшую. На провиант не затрачиваться, корабль меньших размеров - меньше энергии будет жрать. Да и психическое состояние людей после длительного пребывания в космосе значительно ухудшается (уже в наше время, а что будет тогда?). Плохая слаженность обеспечена. А чем больше отряд, тем больше нагрузка.
Если же идти по логике самого лёгкого, то проще военную флотилию пригнать и веселиться, но тогда бы не было самой игры.
Да и небольшое количество сам жанр требует. Моё мнение.

Автор: ТимурЛен - 11.10.2010, 16:01
Вообще, я имел ввиду не целую армию, а просто взвод. Но малая численность экипажа корабля вполне это объясняет. Некого посылать.

Автор: Горн - 11.10.2010, 16:14
Ну вот физика и логика за нас всё решили :)

Автор: Anderwertz - 12.10.2010, 22:02
ТимурЛен принят

Автор: Anderwertz - 13.10.2010, 10:28
Тэлия принята

Автор: Baralgin - 13.10.2010, 23:37
Таки и кито миня рабудил?

Говорите вакансию, а я уж постараюсь придумать оригинального персонажа с незаурядной психоэмоциональной составляющей.
гыгыгы...

Автор: Anderwertz - 14.10.2010, 00:12
Baralgin
Барри! Я уж думал ты не проснешься. КСТАТИ, как твое модже?
Вакансия? Оооо... Давай обсудим, мясник-маньяк на корабле всегда нужен.. Черт... Спалился..

Автор: Baralgin - 14.10.2010, 00:16
Моё моджэ - добджэ =)
значит таки мясник...
маньяк...
из маньяков почему то вспоминается персонаж миниатюры КВН - служба спасения 911, но наверное вы все тут достаточно маленькие, чтобы помнить такое, хотя ладно не суть важно...

а ученые шизофреники или ефрейтор Сруля... хотя лучше капитан Каталкин из сказки про квизатца хедерарха... а может и не из той сказки... хотя не суть важно.

пойду ка я спать.. а завтра с самого со сранья и наперегарю вам тут что есть мочи!

Автор: Anderwertz - 15.10.2010, 08:20
rpg-zone.ru/index.php?showforum=354
Тема игры. Создана

Автор: Oly - 21.10.2010, 12:46
Можно закрывать?

Автор: Peleas - 21.10.2010, 13:10
Набор закончен? Если нет то какие требования к посещаемости?

Автор: Anderwertz - 21.10.2010, 17:12
Oly
Я думаю закрывать не стоит

Peleas
Самые самые. Раз в сутки минимум

Автор: Peleas - 21.10.2010, 20:41
я могу в инете только ночью появляться это нормально для вас?

Автор: Anderwertz - 21.10.2010, 21:35
Peleas
Нормально

Автор: Peleas - 21.10.2010, 21:38
Andervertz
Да, я в тактике ведения боя и оружии 0 - это не страшно? не заклюют? :smile:
И что мне надо прочесть- узнать, чтобы определиться с персом ивступить в игру

Автор: Anderwertz - 21.10.2010, 22:07
Читай набор, этого должно быть достаточно. Это не боевка и не стратегия. Так что если сможешь отыгрывать адекватно, пожалуйста

Автор: Горн - 12.11.2010, 20:03
Донабор открыт. Нужен как минимум один человек.

Автор: Carillo - 14.11.2010, 20:45
Могу попробовать

Автор: Горн - 14.11.2010, 20:48
Хорошо, есть вопросы?

Автор: Carillo - 14.11.2010, 20:57
Есть. Один

Автор: Горн - 15.11.2010, 19:57
Пиши, отвечу.

Автор: Carillo - 16.11.2010, 22:00
Хочу принять участие

Автор: Горн - 17.11.2010, 07:43
Не вопрос, пиши персонажа в ПМ. Я просмотрю.

Автор: Горн - 2.1.2011, 17:13
Донабор продолжается. В игру нужно много свежей крови))
Немного изменились обстоятельства:
Далёкое будущее. Колонизация неизвестных планет. Планета в системе Критару. На неё уже отправлялось несколько экспедиций. Они были призваны изучить планету на наличие полезных ископаемых, источников энергии, различных форм жизни. Однако экспедиции или возвращались с пустыми руками, или вовсе не возвращались. Различные частные и правительственные организации отправились изучать планету и отыскивать пропавшие экспедиции. Одной из таковых стала Транскосмическая частная "Корпорация дальнего поиска" с планеты Гурон, системы Твэт. Она дважды засылала на планету спасательные отряды, но первый отряд не вернулся вовсе, а второй вернулся в малом составе, абсолютно невменяемый. Выжившие тронулись умом и не могли толком объяснить, что произошло. Тогда корпорация решила, что пора приступать к более масштабным операциям и сделала более массовую высадку в районе под названием "Альфа-2". Там была обустроена база, начались иследовательские и поисково-спасательные операции. Уже были найдены несколько учёных. Но затем начался ряд странных событий...
Игра по сравнению со своим началом перетерпела несколько изменений и поэтому были совершены фактические изменения, которые противоречат изначальной вводной. Все десантники - с планеты Гурон. В это время люди уже распространились по космосу и заселили несколько планет. Будем считать, что это альтернативная реальность и планеты Земли в ней не было, нет и не будет. Различные формы жизни уже найдены, но более или мене разумной ещё не нашли. Развитие скакнуло вперёд, но бластеров и иже с ними ещё не придумали, посему технологический уровень не так уж и далёк от нашего с вами (но тем не мене более развитый).

Хорошо, что тему не успели закрыть))

Автор: Febbrario - 3.1.2011, 21:56
Пишу космодесантника/штурмовика, надеюсь успеть.

Автор: Горн - 3.1.2011, 22:05
Приветствую. Время есть всегда. Нам нужны люди!

Автор: Febbrario - 3.1.2011, 22:20
Написал почти все, увлекся прошлым героя и написал целую историю, очень хочется поиграть в группе, я же совсем зеленый.:)

Автор: Satir - 3.1.2011, 23:44
Желательно дать ссылку на требования к квенте, а то искать их как-то лень :)

Автор: Горн - 4.1.2011, 13:26
Требования:
1. Имя, возраст, рост, вес.
2. Телосложение.
3. Внешность
4. Характер
5. Умения и неумения.
6. Желания и страхи 9любовь и нелюбовь).
7. Биография.

Я думаю это есть стандарт и в квенте хоть как упомянешь всё, что есть здесь, кроме, пожалуй, точного роста и веса))
А одиночек и не планируется, только если по личному желанию игрока. Уже сделано три веки - там найдётся место ещё на двух человек.

Автор: Febbrario - 4.1.2011, 13:34
Кому из вас кидать описание в личку?

Автор: Горн - 4.1.2011, 13:38
Мне. Я основной мастер. Да и второй мастер пропадает до 11 числа

Автор: Febbrario - 4.1.2011, 16:45
Готово, отправлено.

Автор: Горн - 4.1.2011, 18:41
За такой опус грех не принять))
Давай к нам в пивбаре отписывайся

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)