Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Проверка интереса


Автор: Византиец - 15.9.2009, 11:57
Доброго времени суток.
Период относительного спокойствия в жизни и интернете позволяет моей скромной персоне завершить кое-какие ролевые начинания (назвать их гордым словом "проекты" не считаю возможным, по крайней мере пока). В данной теме предлагаю раскритиковать то, что я напишу ниже, а заодно выразить интерес к чему-либо из списка, если он наличествует. Собственно, то, что покажется публике интереснее, и будет завершено в первую очередь, а соответственно - будет открыт соответствующий набор.
П.С. Заранее прошу прощения за многочисленные опечатки.


Вариант А.

Очередная "богодельня", точнее - доведение до ума того варианта оной, которую я пробовал тут водить. И, собственно, забросил, столкновшись с проблемой синхронизации и излишней, гымм, вольностью заявок. Точнее, не самих заявок, а того, как они давались. Что ж, пришлось применить технический подход... Итак:

Игра в оригинале вдохновлена серией "Доминионс". Персонаж-божество вполне себе имеет тело, ходит (бегает, ползает и т.п.) по грешной человеческой земле, метает по возможности молнии иль проклятья, плодит героев и т.п. В общем, божество не христианского, а языческого типа, вполне материальное. Соответсвенно, в стратегическом плане это скорей правитель своего теократического государства, а не орбитальный спутник/страгеческий бомбардировщик.
В плане системы - система. И этим всё сказано. Постараюсь учесть всё, что можно. В этом-то и есть проблема... Ибо я пришёл к тому, что заявку игроку придётся давать заполнением высланной мастером в начале хода таблицы приказов. Этакий экселевский файлик с несколькими страницами - действия лично божества, политика/религия, наука/магия, войска...
Сам ход, причём, поделён на три фазы - фаза планирования, (отдаются стартовые приказы), фаза информации (получение разведовательной/дипломатической инфы и т.п., возможность корректировать некоторые предыдущие приказы (но вот выйдет ли быстро связаться с ушедшей в тыл врага армией?)), фаза действия (тут наконец-то окончательно срабатывают те приказы, о которых вам на прошлой фазе не сказали: "Хазяина, ня палусаяца!"). Соответсвенно по результатам третьей фазы игрок получает пост о результатах его действий и - новую таблицу дял приказов.

В общем - вот такая вот организованная богодельня.

Вариант Б.

Теперь скорей не стратегия, а тактика. Игроку предлагается роль мастера боевых искусств, решившего на неком аналоге земного востока открыть свою школу-додзё (окружающий антураж при этом скорей китайский, а не ниппонский). Собственно, цель игры - хотя бы не помереть с голоду, пытаясь оную школу содержать, а в идеале - мировое признание, кучка золота и громко раздающееся в веках имя собственного стиля. Игра естественно ограничена жизнью "сенсея", коему в оной игровой жизни предстоит наставлять, учить, тренировать... На оном и основывается тактическая часть игры - помаялись красочной азиатской фигнёй, а теперь, будьте добры, укажите, какого из учеников мы в чём тренируем - составьте некий график учёбы. В зависимости от оного бедные замученные косоглазые парни будут получать свои скиллы и возможности. Ну а затем - турниры, подвиги и тому подобное принесение славы своей бойцовской альма матер.
В плане системы - система для единоборств и словеска для "микроменеджмента" школы. Система боя представляет собой этакий апгрейд "камня-ножниц-бумаг" - персонажи способный выучить ряд стилей, которые либо сильнее либо слабее относительно друг друга. В зависимости от того, какова тактика бьющегося, его стиль атаки, защиты и снаряжение, зависит шанс на победу по процентной шкале (в случае двух не имеющих скиллов/эквипа персов оный, ясное дело, 50/50). Собственно, каждый раунд боя и бросается 1д100 - смог боец прокинуть свой шанс и ранить противника иль нет? Соответсвенно, последствия ранения и т.п. различны в зависмости от боевого стиля и вооружения дерущегося (вот что пока у меня недоработано - это столкновение стилей разных оружий).
По факту за несколько бросков д100 и антуражных постов закончится любой бой, после чего сенсеи смогут подумать на тем, стоит ли внести некоторые изменения в программу обучения того или иного бойца.

Степень разработанности несколько ниже, чем у прошлого варианта - моей скромной персоне приходится уравновешивать все стили.



Еще парочка вариантов появится чуть ниже.

Автор: Византиец - 15.9.2009, 12:19
Вариант В.

И снова стратегия. И опять чем-то похожа на "богодельню"... Но всё несколько иначе. Во-первых, современность. Во-вторых, конкретика целей. В-третьих, а кто сказал, что даже у равных богам не бывает начальства?)
В одном далёком от Земли мире, некие силы, работающие цементом мироздания, решили выяснить отношения. Но - не планету же уничтожать в своих разборках?! Надо как-то деликатнее... И Стихии решили сыграть в Игру. Для оных целей из нашего скромного мира была "выдернуты" людские души - по одной на сторону Игры. В новом мире бывшим простым смертным предстоит стать орудиями самой судьбы, схлестнувшись в стратегической Игре древних, завоевать себе место под солнцем, используя силы и покровительство Стихий. Впрочем, для начала не помешало бы понять правила Игры да и самого окружающего мира...
В общем - игрок в дкуре выдернутого из нашего мира человека вынужден будет заниматься неким аналогом карьеры/прихода к власти в далёком маго-технологическом мире. А затем, когда время придёт - воспользоваться оной властью в сражении с прочими равными себе (правда, относительно командном...).
В плане системы - словеска до того момента, как начнут сходиться войска. Впрочем, для большинства игроков словеска будет идти и дальше (ибо мало кто на поле боя сможет непосредственно управлять более чем одним своим персонажем - "Скажи нет хайвмайнду!")).

Вариант Г.

Ну не такое уж и гэ... В общем, на этот раз командная приключалка. Мир, когда-то бывший нашей Землёй. Лет этак триста назад, до того как наступил Апокалипсис. От которого человечество, не пожелавшее быть поголовно Судимым, начало отбиваться. Чем успешно и занималось, пока кто-то сверху не сказал: "А ну и фиг с вами, устрою себе новую планету с блэкджеком и монашками". И накатил на Землю новый Всемирный Потоп, заметно превышающий возможности полярных шапок и высоту Арарата. Но, как и был осказано, это события трёхсотлетней давности. А теперь подводно-надводные города, варвары-кочевники на древних авианосцах, потомки Ёрмуганда в светящихся магией водах... И небо, постоянно скрытое "свинцовыми" тучами с курсирующими по орбите осколками Луны.
В подобном антураже и предстоит работать группе наёмников. За которую, разумеется, и предстоит играть. В случае игры за кочевников даже будет своё плавсредство)

Автор: kupazoid - 16.9.2009, 06:23
Нравится вариант В. Напоминает Серию Злотникова по Крону.

Автор: Anarchid - 16.9.2009, 10:34
Цитата
Вариант Г.

Персональный истребитель, работающий от магии огня, можно? :3

Автор: Византиец - 16.9.2009, 15:33
Цитата
Персональный истребитель, работающий от магии огня, можно? :3

Gthcjyfkmysq bcnht,bntkm? hf,jnf.obq yf njgkbdt (rfr dfhbfyn - vfubxtcrjv? yj nfrjq bcnht,bntkm hbcretn ,snm jlyjhfpjdsv), плять, что ж я пишу-то...
Персональный истребитель, работающий на топливе (как вариант - магическом, но такой истребитель рискует стать одноразовым) теоретечески может попасть в лапки игровых персонажей.
А истребитель работающий от магии огня я себе представляю так - шандарахаем файерболлом рядом с истребителем так, чтобы его отбросило на противника...

Автор: Anarchid - 16.9.2009, 16:49
Цитата
А истребитель работающий от магии огня я себе представляю так - шандарахаем файерболлом рядом с истребителем так, чтобы его отбросило на противника...

Зачем? Запитаем как в прошлый раз, от кровавых жертвоприношений. Файербол в стабильном виде засунем в турбореактивный движок. Еще пять файерболов воздух-земля и воздух-воздух навешаем на крылья :Р

Автор: Tengrp - 16.9.2009, 22:26
Anarchid, вместо оригинальной динамической маготехники лучше бы отписался в Чернобыле! Ну да в любом случае, оно звучит забавно и интересно.
Я поднимаю руки за Г(даёшь подлодку на змиёвом ходу!) и за Б(антуражность+сам дух единоборств... это круто. Это стояще...)

Автор: Византиец - 17.9.2009, 08:46
Цитата
Запитаем как в прошлый раз, от кровавых жертвоприношений.

Есть, конечно, шанс, что движок согласится считать себя божеством и начнёт благосклонно принимать жертвы, но... Гым, во-первых, даже я не представляю себе НАСКОЛЬКО мал этот шанс, а во-вторых, в данном случае надо чтобы летал истребитель, а не трубина думала о себе черт знает что)
Цитата
Файербол в стабильном виде засунем в турбореактивный движок.

Боюсь, единственный "стабильный вид" файерболла в данном случае это спеллбук. Все прочие виды оных снарядов лучше засовывать в движки неприятеля. Желательно, издалека.
П.С. Магия как спеллкастинг вообще в рамках мира очень редка. Хотя бы по той причине, что заклятья разумны сами по себе...

Автор: Anarchid - 18.9.2009, 00:43
Цитата
П.С. Магия как спеллкастинг вообще в рамках мира очень редка. Хотя бы по той причине, что заклятья разумны сами по себе...

Ага! То есть, это будет маглевитирующий разумный истребитель, требующий кровавых жертвоприношений. Драконы нервно курят в сторонке :Р

Автор: Игрок - 18.9.2009, 12:42
Мне понравились идея Б и В. Наборы когда будут?

Автор: kupazoid - 18.9.2009, 17:47
хочу стратегию с правиласми)

Автор: Византиец - 22.9.2009, 01:01
Цитата
Наборы когда будут?

Во-первых, будет набор. Две игры сразу проводить не возьмусь. А во-вторых, особый интерес к какой-либо конкретной задумке не выявился, посему доработка будет идти штатным ходом. Скорее всего, первым к финишу придёт вариант с востоком. Может, где-то в начале следующего месяца, может даже раньше. Пока не решусь точно сказать, вдруг придётся что-то добавить/изменить.

Автор: Игрок - 22.9.2009, 14:40
Предлагаю поставить здесь голосование и через неделю выявиться точно во что играть :)

Автор: граф Аркхэмский - 22.9.2009, 17:17
Цитата(Игрок)
Предлагаю поставить здесь голосование и через неделю выявиться точно во что играть :)

Если мастер считает нужным, он скажет тогда, когда нужно. Пока только он проверяет интерес к предложенным идеям

Автор: Hydrashock - 22.9.2009, 17:56
Господин ДМ, может ли моя скромная персона предложить свою кандидатуру в Вашу игру?

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)