Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Проверка интереса. Словеска.


Автор: tanur - 4.8.2009, 10:58
Доброго времени суток!
Провожу проверку интереса на тему словески.
Наше время. Москва и ее окрестности.
Игра включает в себя детективный, мистический, фантастический, ужасающий и трагический элементы.
Все опирается на отыгрыш персонажей.
Ваши персонажи - это обычные люди, живущие обычной жизнью.
Что же будет дальше... зависит только от вас.

Автор: Игрок - 4.8.2009, 11:56
Игра будет словеска или GURPS?
В центе Москвы или на окраине?
Какие профессии персонажей приемлемы?

Автор: tanur - 4.8.2009, 12:08
Именно словеска. Для боев(если они будут) - здравый смысл.
Неважно. персонажи изначально не обязательно знакомы друг с другом. Их истории, начало во всяком случае не будут пересекаться.
Профессии любые. Но олигарх или там президент - не разрешу.

Автор: Roadwarden - 4.8.2009, 12:15
Учусь задавать правильные вопросы.
Хотелось бы узнать об опыте мастера и том, что эта игра будет представлять собой. Как я понимаю, свободный фристайл без какой-либо цели, да?

Автор: ТИГРОПАНДА - 4.8.2009, 12:17
Будет сюжет, или персонажи будут просто "жить", а там уж как получиться? Какие-то события, прописаные локации? Можно чуть больше информации, а то не очень понятно, что это?

Автор: Игрок - 4.8.2009, 12:18
Цитата
Для боев(если они будут) - здравый смысл.

:confuse: Если два игрока сцепиться какой здравый смысл их рассудит? Кубики?

Автор: ТИГРОПАНДА - 4.8.2009, 12:18
Гы) Практически одновременно задали одинаковый вопрос.

Автор: tanur - 4.8.2009, 12:29
Отвечаю по порядку.
1. Игра имеет свой сюжет.
2. События, локации, все имеется. Дело в том что есть генеральная идея, а как игрок в нее вливается, и что с ним происходит сильно зависит от персонажа.
Основной упор идет на то что это ужастик, мистика. И персонажи - обычные люди которые будут на это реагировать по человечески.
3. Да, кубики. При создании персонажей желательно указать что он умеет, и насколько хорошо. Просьба руководствоваться здравым смыслом.

Автор: Игрок - 4.8.2009, 12:39
Я возможно успорчу загадочность сюжета, но хотелось бы знать. В городе будет более пустынно (исчезли почти все люди из города) или так же много народу? Мистика будет в чём? Фэнтезийные персонажи появяться?

Автор: Snev - 4.8.2009, 12:40
Цитата(tanur)
Просьба руководствоваться здравым смыслом.

Был создан стандарт здравого смысла и имя его GURPS 4th edition.
Переходи уж на него, Василий :)

Автор: Roadwarden - 4.8.2009, 12:43
Цитата(tanur)
Именно словеска. Для боев(если они будут) - здравый смысл.

Цитата(tanur)
3. Да, кубики.

=/
Ладно, не буду напрашиваться на неприятности и выйду из темы.

Автор: tanur - 4.8.2009, 13:03
1. Нет. город живет согласно обычной жизни. Все те же люди. машины, дома. Но иногда происходит нечто выбивающееся из рамок обычной жизни.
Больше рассказывать не буду, суть игры как раз в том что персонажи совсем ничего не знают.
2. Систему использовать не хочу, чем меньше системы, тем лучше отыгрыш будет.
3. Не совсем понимаю о каких неприятностях речь?
Кубик лишь будет вносить долю рандома. Применять я их буду лишь в исключительных случаях, чтобы не было обвинений в подыгрывании кому-то из игроков. Но я надеюсь что все же до противодействия игроков не дойдет.

Автор: Тай Ниррит - 4.8.2009, 13:48
В виду моей чрезмерной любви к мистике в играх и не особой любви к системам...
У каждого будет своя ветка? Или персонажи будут работать вместе?
Каков собирается быть процент мистики и ужаса? И насколько неадектватен должен быть герой, чтобы в этом погрязнуть по уши чтоб потом долго и мучительно вылезать?
Давно хочется чего-нибудь эдакого.

Автор: Игрок - 4.8.2009, 13:54
Карту москвы участникам есть смысл качать?

Автор: tanur - 4.8.2009, 13:56
У каждого изначально будет своя ветка. В дальнейшем они будут вместе. Если доживут.
Все зависит от игроков - того как они будут на все реагировать. От незначительных неяностей до полного сюра.
Неадекватность игрока не важна.

Нет, необязательно. Если потребуется знание каких-то деталей я буду публиковать их.

P.S. планирую не более 4х персонажей.

Автор: Фех - 4.8.2009, 14:23
Цитата(tanur)
3. Да, кубики. При создании персонажей желательно указать что он умеет, и насколько хорошо. Просьба руководствоваться здравым смыслом.

Василий не позорь тусовку!

Чем меньше системы, тем меньше есть че отыгрывать!

Не считаешь нужным признаться, сколько у тебя дохлых партий скопилось? :wink:

Автор: tanur - 4.8.2009, 14:25
Дохлых у меня нету, я все уже давно выбросил :-)

Автор: Фех - 4.8.2009, 14:33
Твою ж... А то что ты свои тупиковые игры выбрасываешь на свалку штабелями - это тебе что, в плюс чтоли? :kz:
Я никогда не прощу той дохлой партии на ролемансере где я вложился в создание толкового снайпера по ФДС со всей душой, а даже поиграть им не получилось. Потому что ты резко сменил планы.
Так что честно ссылкуй на свою мертвичину - херовый опыт ДМства, тоже опыт. Многим он подскажет к кому садятся играть.

Одинокие цветы пустыни лучше поднимай, ты знаешь - я в постнуклир всегда с головой окунусь :)

Автор: tanur - 4.8.2009, 14:37
Да я и не скрываю что они были, эти партии.
Они уже закрыты и я их не собираюсь возвращать к жизни.

Цветы я не буду поднимать. К посту сейчас душа совсем не лежит.

Автор: Фех - 4.8.2009, 14:42
Но и не упоминаешь, хитрюшка.

Это как либо связано с часовщиком? Или со стилем часовщика?

Автор: tanur - 4.8.2009, 14:49
в том же ключе. Но другое. Я же не буду водить тоже самое там где ты обитаешь :-)

Автор: Фех - 4.8.2009, 14:53
Если в том же ключе - то мне интересно :)
Есть ли шансы что ты все таки поставишь на рельсы происходящее, хотя бы ЭВ? Или мне прям вообще гулять?)

Автор: tanur - 4.8.2009, 15:03
нет, систему не хочу никакую использовать.

Автор: tanur - 5.8.2009, 12:55
Итак, пока лишь одна заявка мне прислана.
Ожидаю еще трех игроков.

Автор: Veritas - 26.8.2009, 23:00
Хмм, Tanur, времени прошло уже не мало... Или игра началась, или пока стоит набор?

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)