Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Поколение


Автор: wonderr - 29.7.2009, 23:16
Созрел провести игру. Итак о игре:
1. Система: GURPS(3 ред).
2. Вводная:
Вы являетесь дежурной группой корабле "Поколение"(досветогово, допрыжкового колонизационного корабля). Планируемое время корабля в пути примерно 1000 лет. Корабль полностью замкнутая циркуляционная система. На корабле в криокапсулах находятся колонисты - 50000 человек. Вахта дежурной команды 3 мес. В дежурную группу входят обязательно : начальник группы, 3 инженера, медик, 2 бойца. Необязательно по записи нач.группы.
3. Технический уровень - недалекое будущее.
4. Частота постов не реже 1 раза в день.
5. Группа игроков 3-10.

Так же просьба к знающим людям подсказать, сколько очков давать на генерацию.

P.S. Задавайте вопросы.

Автор: zho - 29.7.2009, 23:23
Игроков не имеющих опыта игры в GURPS принимают?

Автор: wonderr - 29.7.2009, 23:26
Принимают.

Автор: zho - 29.7.2009, 23:29
Тогда последнее уточнение - когда начнется игра: в сентябре или в августе?

Автор: wonderr - 29.7.2009, 23:30
15 августа +- неделя.

Автор: Roadwarden - 30.7.2009, 00:32
Разрешите ответить на ваш вопрос =)

1. Создавайте персонажей на 100 очков. По крайней мере, так в мануалах советуют =)

Не совсем уловил суть игры. Что это будет в целом и общем? Социалка, боёвка, детектив, хоррор? Чем, как вы предполагаете, будут в основном заняты игроки? Понимаю, это в какой-то мере секрет, но всё же хотелось бы знать, на что рассчитывать.

И ещё кое-что - постарайтесь точнее определиться с техническим левелом (TL). Вот увидите - это вам самим очень пригодится, особенно, когда доберётесь до списков оружия, снаряжения и прочей ерунды. Ну и начальный капитал также будет определён.

ЗЫ. Я должен предупредить вас. Я - дилетант, поэтому не стоит принимать мои слова, как истину. Если что, лучше поговорите со Сталкером. Он в этом вопросе – ну разве что не гуру =)

Автор: SanyOK aka Stalker - 30.7.2009, 01:19
New England
Льстишь))

wonderr
В принципе, New England правильные вопросы задал, у меня то же:
1) Стилистика?
2) TL? 9 - это ранние имплантанты и всё такое (по сути, киберпанк обычно на TL 9 делают), в том числе колонизация Солнечной системы. Межзвёздные полёты - это 10, но я точно не помню, когда разработали технологию гиперджампа, надо в GURPS Ultratech лезть.
3) Только Basic Set для генерёжки, эквипа и вождения, либо допкнижки разрешены?

Насчёт starting points. Для ориентировки: 100 - это либо военный с небольшим боевым опытом, либо морпех после учебки, либо профессионал какого-то дела (но не мастер на всё руки и не крутанский крутан), либо кандидат наук каких-то (тут не уверен, но доцент минимум). В общем, человек, уже выделяющийся из толпы - и да, в большинстве модулей это норма для генерёжки. В принципе, других не берут в космонавты, но на усмотрение ДМа дать в пределах +/- 25 очков к этой сотне. А, да, ограничение на максимальную суммарную стоимость тоже важно.

Автор: eXeCuToR - 30.7.2009, 01:59
Заинтересован. Действительно, что за стилистика?) Как раз читаю подобную литературу и поиграть будет то что надо)

Автор: wonderr - 30.7.2009, 06:33
Изначальна стилистика игры подразумевает социалку. Боевка не исключена. Смерть персонажа вероятна. А там посмотрим, во что выльется. :)
Техлевел надо посмотреть. Скорее всего как советуют будет 9.
Список оружия будет коротким. Зачем на Поколении много разного оружия?
to SanyOK aka Stalker
Я пока читал только Basic Set. Планирую почитать другие книжки. Что посоветуешь?


Добавлено через 11 мин. 36 с.

Создание персонажа на 100 очков, недостатков не более чем на 40. Стоимость недостатков может быть изменена по моему усмотрению.
Недостатки по бедности/социальному притеснению недоступны. Нач смены должен взять Social Status за 10 баллов.

Автор: Roadwarden - 30.7.2009, 08:39
И еще вопрос к мастеру. Вы знаете английский? Потому что почти вся литература по ГУРПС на английском.
Насчет вступления в партию =), то я скорее всего откажусь. Уже задействован в 4х, и еще одну не потяну. А жаль.

Автор: SanyOK aka Stalker - 30.7.2009, 10:42
wonderr
В первую очередь:
Compendium I - куча дополнительной информации по генерёжке: навыки, преимущества/недостатки и всякое такое, на мой взгляд, самая полезная книжка для игрока;
Compendium II - самые общие и полезные дополнительные правила: вроде Drop Dodge (попытка увернуться от атаки, упав на землю), разных причин неточной стрельбы (оттого, что неопытный стрелок слишком рано задирает ствол от отдачи, например), дополнительные зоны поражения на теле (шея, глаза, почки и т.п.) и, кстати, базовая информация по компьютерам и технологиям, в том числе неизвестным для персонажей;
Ultratech - тут всё понятно, всё, что TL 8 и выше, описания и общего уровня развития, и конкретной техники, будь то средства передвижения, медицина или оружие.

Кстати, я немного напутал с TL'ом (из-за того, что в 4-ой редакции, по которой играл последний раз, разделили I и II Мировые войны на 2 уровня). :( Так что тут, скорее всего, поздний TL 8 по трёшке.

Автор: Roadwarden - 30.7.2009, 11:19
SanyOK aka Stalker

Кстати, не мог бы ты выложить или дать ссылку на бесиарий для ГУРПС. Катастрофически не хватает чудовищ и прочей нечести. И на ГУРПС Хоррор, если можешь.

Автор: wonderr - 30.7.2009, 19:12
Знаю английский относительно неплохо.(Играю в настолки(не РПГ) в основном английские).
Стиль игры так же подразумевает неожиданность. Команда выходит на смену после 300 лет полета. Х.З. что там на корабле за 300 лет произошло. И дежурит 10 вахт, каждую через 10 лет.

Автор: Игрок - 30.7.2009, 19:23
Как я понял в начале будет детектив ( типо вопрос что произошло пока мы спали). А конечная цель избавиться от неприятностей, чтобы люди дальше жили в спокойствии.
Так?
Вакансии какие есть? Кто будет капитаном?

Автор: wonderr - 30.7.2009, 19:42
Вакансии пока все открыты. Желательно, чтобы нач смены был игрок.
Цитата(Игрок)
в начале будет детектив

Смотря, что подразумевать под словом детектив. Я бы сказал в начале будет неопределенность.
Цитата(Игрок)
конечная цель избавиться от неприятностей, чтобы люди дальше жили в спокойствии.

Спали спокойно, еще лет 700.

Автор: Игрок - 30.7.2009, 19:47
Я тогда начальник группы ::D:

Автор: wonderr - 30.7.2009, 19:51
Хорошо 1 есть. Систему знаешь? Создавай начальника группы.

Автор: Игрок - 30.7.2009, 22:56
Систему - нет. Но по второму и третьему посту я так надеялся, что можно вступить. Насчёт описания - какие характеристики писать? То что я буду болеть Клаустрофобией и болезнью бельмонда Это нормально или их не стоит включать?

Автор: SanyOK aka Stalker - 30.7.2009, 23:22
Цитата
буду болеть Клаустрофобией и болезнью бельмонда
Я не ДМ, конечно, но могу сразу сказать, что таких не берут в космонавты. Одна клаустрофобия уже слишком серьёзные проблемы будет доставлять в условиях космического корабля, где пространство всегда ограничено. Да и всё-таки начальник группы, абы кому должность не дадут, а тут слишком уж миссия ответственная.

Эх, бывших уголовников, думаю, тоже не возьмут. :) Ну да ладно, подредактирую концепт^^ ДМ, знатока системы бойцом возьмёшь? :)

Автор: wonderr - 30.7.2009, 23:56
Цитата(SanyOK aka Stalker)
ДМ, знатока системы бойцом возьмёшь?

Беру.
Цитата(Игрок)
Систему - нет. Но по второму и третьему посту я так надеялся, что можно вступить.

Вступить можно, но желательно знать систему. С этим какие-то проблемы?

Автор: Roadwarden - 31.7.2009, 08:20
Если кто-то в танке, то "Основные понятия GURPS" можно скачать https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=2772. Это тот минимум, который, думаю, игроки просто обязаны осилить. Даже поверхностно изучив это, можно многое узнать о системе и генерёжке.

Снёс ссылку на детективов =)

Автор: wonderr - 31.7.2009, 16:49
Только 2 желающих?

Добавлено через 1 мин. 9 с.

Игрок если есть проблемы с системой не стесняйся говори. Сгенерим персонажа вместе. И я потренеруюсь. :)

Автор: SanyOK aka Stalker - 31.7.2009, 17:03
wonderr
Экз ещё, вроде, желание изъявил.

New England
Кстати, не-не-не, не надо ссылок на "Будни", там 4-ая редакция, новичков может сильно сбить с толку.

Автор: wonderr - 31.7.2009, 18:23
Собственно жду 4 человек и наверно буду начинать, с возможностью подключения.

Автор: Roadwarden - 31.7.2009, 19:24
wonderr
Хотел дать тебе "один очень умный совет", но потом решил, что получу за него по заднице (или по морде) от Doll, Феха или ещё кого, поэтому скажу просто. Есть у тебя всё готово, то лучше начинай сейчас. Остальных игроков потом разморозишь.

Автор: wonderr - 31.7.2009, 19:54
Нет. Пока не все готово. Общие задумки есть но их надо чуть-чуть оформить. Кроме того надо нагенерить стандартных НПсей, нарисовать схему корабля(хотя бы схематически, подскажите в чем сделать :))

Добавлено через 40 с.

В любом случае буду начинать не раньше следующей субботы.

Автор: Roadwarden - 31.7.2009, 19:59
wonderr
Спрашивай у Человека_Тяжёлогометалла. Он очень прикольные схемы рисует. Всё сам хочу спросить, как он их делает, да никак не соберусь.

Автор: Игрок - 1.8.2009, 00:03
Ладно с клаустрофобией это я конечно перегнул, но невосприимчивость к боли будет даже на руку вроде как.
Насчёт правил: Какие правила в данной игре не пригодяться? (или какие пригодяться?)

Автор: SanyOK aka Stalker - 1.8.2009, 00:31
Игрок
Человек, невосприимчивый к боли, может, пардон, попой сесть на работающую горелку и заметить, что что-то не так только по запаху, схожему с запахом шашлыка, когда нежное филе человеченки покроется хрустящей корочкой. :) Так что такого вряд ли возьмут куда-то, где необходима работа с чем-то потенциально опасным, да и почти любая физическая. :)
Прости, что докапываюсь, но это банальная логика, и да, меня обычно немного настораживает стремление некоторых (как правило - новичков) играть вот такми вот ребятами в партиях, где первой вообще почти по военным нормативам отбирать должны, судя по завязке.

Автор: wonderr - 1.8.2009, 09:59
Ну если брать по Гурпсу, то я не нашел там невосприимчивости к боли, есть там Высокий болевой порог, что является преимуществом и в основном нужно солдатам. Наверное это имелось ввиду?

Добавлено через 11 мин. 48 с.

Выкладываю потихоньку всякую инфу, чтобы игроки проникались атмосферой.
Итак снаряжение корабля:
Корабль «Поколение»
Поселенцев 50000 чел.
Истребителей 100 шт.
Штурмовиков 25 шт.
Тяжелый шатл 5 шт.
Средний шатл 10 шт.
Легкий шатл 25 шт.
Тяжелый многофункциональный тягач 50 шт.
Средний многофункциональный тягач 100 шт.
Легкий многофункциональный тягач 50 шт.
Семена – 100 тыс. кг.
Животные в стазис капсулах – 50 тыс. кг.
Эмбрионов – 50 тыс.кг.
Единиц легкого оружия 10 тыс. шт.
Единиц среднего оружия 10 тыс. шт.
Единиц тяжелого оружия 5 тыс. шт.
Легких скафандров – 50 тыс. шт.
Ремонтных скафандров – 10 тыс. шт.
Боевых скафандров – 10 тыс.шт.
Индивидуальная защита – 10 тыс. шт.

Автор: Roadwarden - 1.8.2009, 10:39
Автор, открою тебе одну страшную тайну. Это у тебя не колонизационный корабль, а самый настоящий боевой крейсер-авианосец, на борту которого спит как минимум 10000 военных. Нет, твоё право, конечно, но если корабль несёт на себе столько вооружения, то для этого должна быть хотя бы одна веская причина вроде враждебной цивилизации или хотя бы внеземных сигналов, классифицированных, как враждебные. Нести на борту столько ненужного мусора - это непозволительная роскошь. Возможно, если ты откроешь нам тайну, куда и зачем летит корабль, то это расставит всё на свои места.

Автор: wonderr - 1.8.2009, 10:59
Несогласен.
Во-первых учитывая, что летим на неизвестную планету, мы не знаем , что там может быть.
Во-вторых никто не может с точностью сказать есть ли там жизнь и насколько она разумна.
В-третьих в случае необходимости срочно взять это оружие будут негде.
В-четвертых с учетом времени полета, на постройку и оборудования корабля не скупились, и старались посчитать все варианты.
В-пятых мастер я ::D:

Автор: Roadwarden - 1.8.2009, 11:11
Ну, здесь можно было бы развести дискуссию на эту тему, но 1. пятый довод решает всё, 2. общество меня осудит, посчитав, что я снова бычу на новичков, и 3. я не собираюсь у тебя играть, поэтому мне строго [censored].

Автор: SanyOK aka Stalker - 1.8.2009, 11:30
New England
Ну, кстати, не согласен уже с тобой. =\ Действительно: мало ли что + такую махину надо защищать + военных там на борту и так несколько тысяч наберётся из охраны, да и из не охраны могут быть, например, военные пилоты/медики/инженеры/навигаторы etc. или просто отслужившие, как, например, мой проектный перс.

wonderr
Нет, там имелась в виду именно невосприимчивость к боли, чертовски редкое поражение переферической нервной системы, когда сигналы от конкретно болевых рецепторов не доходят до мозга. Кстати, температуру тела и, пардон, необходимость срочного похода в туалет, насколько я знаю, при этом больной тоже оценивать самостоятельно не может.
(да, я смотрю "House M.D." :D )

Эх, а вообще надо ещё хотя бы пару человек, а то не дело вдвоём играть. :(

Автор: himbik - 1.8.2009, 11:40
Таки я подписываюсь. Несколько партий с моим участием встали, поэтому за еще одну интересную возьмусь. Только хотелось бы все же выяснить, каков примерный состав по профессиям тех, кто вахту несет? Кроме нач смены и военных какие-то техники будут? Ибо военного генерить не хочется.

Автор: Roadwarden - 1.8.2009, 11:44
SanyOK aka Stalker
Ну, у нас просто разные представления о колонизационных кораблях. И, наверное, о колонизации других планет вообще. У меня есть свои аргументы и доводы по этому вопросу, он я оставлю их при себе. В любом случае, правильного ответа на этот вопрос нет в принципе, так как в реальности нет этой самой колонизации планет. Спорить здесь можно до бесконечности, так что пусть каждый останется при своем мнении. Имхо, в данном случае это лучший вариант.

Автор: SanyOK aka Stalker - 1.8.2009, 11:47
himbik
Трое техников и медик, это страницей выше писалось. :)

Автор: himbik - 1.8.2009, 11:50
Позволю себе влезть в спор. Можно для примера взять колонизацию других континентов. И вспомнить, что первые колонизаторы явно не бузоружными прибывали. Не думаю, что между колонизацией другого континента и колонизацией других планет будет столь существенная разница.

Добавлено через 47 с.

Да? Гм. Не заметил) Значит медика беру.

Автор: wonderr - 1.8.2009, 11:55
Цитата(wonderr)
В дежурную группу входят обязательно : начальник группы, 3 инженера, медик, 2 бойца. Необязательно по записи нач.группы.



Добавлено через 1 мин. 11 с.

Жду листы персонажей в личку.

Автор: himbik - 1.8.2009, 12:10
Сегодня завтра постараюсь отправить. Но лучше ждать завтра вечером. Так как днюха скорее всего не позволит этим равньше заняться)

Автор: wonderr - 1.8.2009, 12:12
Ок с днюххой

Автор: Roadwarden - 1.8.2009, 12:32
Мде, вот только дай повод.

himbik
Это твое мнение, а то мое мнение. И оба они лишь ничем не подтвержденные гипотезы. А правды нет =)

Предлагаю, закрыть тему о колонизации. Если хотите поболтать об этом, то пишите в личку или создавайте отдельную тему. Ибо в данной теме это уже оффтоп.

Автор: Игрок - 1.8.2009, 20:50
Никто не знает что лучше прокачать в космосе? :scary: . Обояние это само сабой (капитан не не может быть не обоятельным). А вот интелек на сколько? На сколько у нас продвинутые оружия? (боевой скафандр к каким относится?)
(Ивините что новичок в этом деле :blushes: )

Автор: wonderr - 1.8.2009, 21:30
Основные правила лежат здесь. https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=2772
Я пока их читаю сам.
Умение использовать боевой скафандр там есть в военных умениях.
Обаяние на мой личный взгляд капитану не обязательно, но почему бы и нет.
Боевой скафандр/TL (Battlesuit) (Физический/Средний) IQ-5, DX-5, Экзоскелет-2 или Скафандр-3 желательно всем, ведь и простые скафандры будут надеваться по этому навыку(на скорость :%): )
Оружие для бойцов.
Лучевое Оружие/TL (Beam Weapons) (Физический/Легкий) DX-4 или другое лучевое оружие-4
Добавьте 1 очко к умению, если ваш IQ 10 или 11, и два очка, если ваш IQ 12 следовательно IQ лучше 12.
Скорее всего.
Вот как то так.
Для Нач смены желательно
Администрирование (Administration) (Ментальный/Средний) IQ-6 или Торговое дело-3

Лидерство (Leadership) (Ментальный/Средний) ST-5

Автор: wonderr - 1.8.2009, 22:05
Нашел на своем компуторе GURPS 4 ed кучу книг. Кому надо обращайтесь.
Если у кого есть 3ред GURPS Ultratech,Compendium I,Compendium II вышлите пожалуйста.

Автор: SanyOK aka Stalker - 1.8.2009, 22:13
Игрок
Могу сказать коротко: качай то, что соответствует роли. Не забывай, что любой параметр (сила, ловкость, интеллект, здоровье) выше 12 уже явно начинает выделять персонажа из толпы. Любой навык выше 13 - уже, скорее всего, профессиональный. В общем, погляди таблички в начале глав про атрибуты и навыки, там сравнительно описаны значения.
Капитан (да и любой начальник - взять, например, столь уважаемого мной персонажа как доктор Хаус), кстати, обаятельным вполне может и не быть. К тому же, что ты не капитан, а просто начальник смены, человек, которому вышестоящие просто дали полномочия командовать. ;)
Кстати, если надо - стучись в аську, помогу с генерёжкой, у меня в этом деле рука оч хорошо набита.

wonderr
Тот же вопрос примерно: аська у тебя есть? если да - стучись, скину все нужные книжки, у меня их на несколько гигов по третьей редакции GURPS. :)

Автор: wonderr - 2.8.2009, 00:02
Итак. Перекличка.
SanyOK aka Stalker - Боец
Игрок - нач смены
himbik -Доктор
zho - непонятно играет или нет


Добавлено через 1 мин. 54 с.

Ой кажется мне, что характеристики оружия буду переписывать.....

Автор: Стажер - 2.8.2009, 00:38
Запишите меня на борт :)

Автор: wonderr - 2.8.2009, 00:43
Кем? Боец, техник, свободный специалист?

Автор: Стажер - 2.8.2009, 11:36
Буду "двоешником": Механик/Хирург )))
- Ребятки - я вас всех починю ))) ой - это чья запчасть? - а, это фаланга пальца... хм - тогда мы ее сюды прикрутим!

Автор: SanyOK aka Stalker - 2.8.2009, 12:01
Так, у меня ещё пара вопросов появилась.
1) Какой год примерно?
2) Какой национальный состав экипажа? Т.е. это международная миссия или какая-то одна страна (группа стран) запустила мегакорабль?
3) Какого типа оружие лежит в арсенале корабля и что используется в армии? Просто при TL8 появляется куча нового (игломёты, гироки, лазерки, новые типы гранатомётов), но пороховое ещё доживает последние десятилетия, так что у меня логичный вопрос насчёт того, чем может и должен владеть перс. :)

Автор: wonderr - 2.8.2009, 12:03
Пишу Фак.

Добавлено через 9 мин. 51 с.

О интерпретации системы, умения, оружии, специалисты на корабле.
1. Специалисты на корабле.
В каждую смену входит нач. смены, 2 бойца, 3 техника, медик, 3 свободных специалиста.
Свободный специалист это специалист который может взять любую специализацию, от секса до космоса. Это может быть криминалист, музыкант, кузнец(да именно кузнец), инструктор, учитель и т.д.
Возраст персонажей от 20 до 30 лет. Следовательно по систему вы можете потратить на умения от 40 до 60 точек. Плюс бонус 10 точек для желающих(вас специально готовили).
Список профессий рекомендуемых(но не обязательных) для свободного спецалиста:
Инженер(в том числе строители)
Доктор(в том числе ветеринар)
Пилот
Водитель
Биолог-агроном
Химик-промышленник
и т.д.
2. Умения.
Чтобы было понятно как интерпретируются у меня умения создан этот абзац. Кроме того здесь выписаны и рекомендованные умения/достоинства.
Грамотность есть по умолчанию.
Звание 2 ур. 10 баллов – обязательно для начальника смены.
Звание 1 ур. 5 баллов – зам начальник смены.
Боевые рефлексы (Combat Reflexes) 15 баллов. – для бойцов.
Низкая чувствительность к боли (High Pain Threshold) 10 баллов. – для бойцов.
Действие в нулевой гравитации/TL (Zero Grav operation) (Физический/Средний) DX-5 или HT-5 – для космонавтов 
Боевой скафандр/TL (Battlesuit) (Физический/Средний) IQ-5, DX-5, Экзоскелет-2 или Скафандр-3 – Вообще все скафандры. Не сильно у меня будут отличаться боевые от не боевых, кроме защиты наверное. Рекомендован для всех игроков группы.
Лучевое Оружие/TL (Beam Weapons) (Физический/Легкий) DX-4 или другое лучевое оружие-4. Для бойцов.
Тяжелое оружие (Gunner) (Физический/Средний) DX-5 или другой тип Тяжелого оружия-4.-Для бойцов. В том числе можно взять знакомство с огнеметом.
Механика/TL (Mechanic) (Ментальный/Средний) IQ-5 или Инженерия-4* - для техников.
Право (Law) (Ментальный/Сложный) IQ-6 – это будет умение означающее знание устава.
Огнестрельное оружие (Guns) (Физический/Легкий) DX-4 или другое огнестрельное оружие-4. еще есть.
Использование электроники/TL (Electronic Operations) (Ментальный/Средний) IQ-5 иди соответствующая Электроника-3
Соответствующей для профессии.
Астронавигация/TL (Astrogation) (Ментальный/Средний) Навигация-5, Астрономия-4 или Математика-4
Для медика:
Диагностирование/TL (Diagnosis) (Ментальный/Сложный) IQ-6, Первая Помощь-8, Ветеринария-5 или Врачебное дело-4
Первая помощь/TL (First Aid) (Ментальный/Легкий) Врачебное дело, IQ-5 , Ветеринария-5, Физиология-5, так же полезна солдатам.
Врачебное дело/TL (Physician) (Ментальный/Сложный) Ветеринария-5, Первая помощь-11 или IQ-7
Хирургия/TL(Surgery) (Ментальный/Очень сложный) Ветеринария-5, Врачебное дело-5, Физиология-8, Первая помощь-12
Использование электроники/TL (Electronic Operations) (Ментальный/Средний) IQ-5 иди соответствующая Электроника-3(медицина)
Биохимия/TL (Biochemistry) (Ментальный/Очень сложный) Химия-5 Требование: Химия. Возможно будет полезно, но не обязательно.
Задавайте вопросы буду отвечать. Сам пока изучаю систему.


Автор: SanyOK aka Stalker - 2.8.2009, 12:17
Кстати, ещё мысль. По логике, все персонажи должны взять Duty очков так на 15, потому как они, по сути, живут на работе, и у них очень мало свободного времени. С другой стороны, это не принесёт им каких-то дополнительных проблем по сравнению с другими: все и так на службе. :)

Автор: wonderr - 2.8.2009, 12:30
Во-во. Поэтому не надо.

Автор: wonderr - 2.8.2009, 12:53
Собственно нам дали форум. Пока в школе :)
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=267
Переносим обсуждения туда.
Места еще есть.

Автор: wonderr - 19.8.2009, 13:02
Набор временно закрыт.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)