Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > По механике Ragnarok On- и Offline


Автор: Тай Ниррит - 21.7.2009, 14:58
Мальчики и девочки, юноши и девушки... Решилось мне тут устроить игру по моей любимой мморпг.
Итак. Для тех, кто не имеет представления об этой Ragnarok online.
Я бы отнесла этот мир больше к фэнтезийному средневековью с внедрением паровых машин. Мир, в котором некогда все поклонялись и чтили скандинавских богов, но шло время и эта вера постепенно отодвигалась на дальний план. Лишь какая-то часть всего населения Мидгарда продолжала в той же мере чтить великого Одина. Но речь не об этом...
Королевство Мидгард - мир природы и магии, находящей место в любом моменте жизни. Разумная раса лишь одна - люди. Они живут, охотятся на множество кишащих вокруг монстров, торгуют, выполняют самые различные поручения - все вполне как обычно. Предполагается квестово-боевой ход событий, повязанный одной общей целью, связавшей группу приключенцев, случайно оказавшихся не в нужом месте не в нужное время.
Есть несколько веток профессий, и вот начальные классы:
Мечник. Ветки развития - рыцарь, крестоносец.
Лучник. Ветки развития - охотник, бард/танцовщица.
Маг. Ветки развития - мудрец,волшебник.
Торговец. Ветки развития: кузнец,алхимик.
Вор. Ветки развития - убийца, разбойник.
Послушник. Ветка развития - священник, монах.

Если кого заинтересует идея, то выложу подробную систему статов и умений.
Всего же статов 6.
STR : Сила
Увеличивает силу атаки и позволяет носить с собой больше предметов.
AGI : Ловкость
Повышает скорость атаки и дает возможность уклоняться от нападений противника.
VIT : Живучесть
Увеличивает количество жизненной силы (HP) и уменьшает повреждения, наносимые противником.
INT : Интеллект
Увеличивает силу магической атаки и защиту от магии. Увеличивает количество SP персонажа.
DEX : Сноровка
Повышает точность и уменьшает разброс атаки оружия. Уменьшает время произнесения заклинаний.
LUK : Удача
Каждые 3 единицы удачи повышают на 1% шанс нанесения критического удара. Также удача увеличивает шанс идеального уворота.
Естественно, для каждой ветки профессий требуется развитие соответствующих статов. Однако, никто не отменял священников или магов, лупящих всех вокруг тяжеленной дубинкой ;)

У каждого класса, соответственно, своя ветка умений. На каждую начальную профессию (мечник, лучник и т.п.) дается 50 очков умений, которые нужно распределить в зависимости от наиболее важных умений и их уровней для персонажа. К примеру, послушнику, чтобы прокачать все умения, нужно больше 70 очков. Но приходится выбирать самые важные.
Для тех, кто знаком с игрой - я немного модифицирую механику, подстраивая под фрпг.
Так, вроде, кратко постаралась набросать самое основное.

Автор: Heavymetal_man - 21.7.2009, 16:06
словеска?

Автор: Тай Ниррит - 21.7.2009, 16:14
Вот тут я думаю. Так как систему нужно полностью переделывать, то этот вопрос пока открыт.

Автор: Игрок - 21.7.2009, 22:07
Готов играть :smile: . Я за мага. А что писать про своего персонажа? :smile:

Автор: Византиец - 21.7.2009, 22:38
Цитата
Разумная раса лишь одна - люди.

Кхем, прошу прощения... А как быть, например, с орками? Да, обработка металлов у них отстутсвует, но назвать их неразумными ну никак нельзя...
А гоблины? У этих даже техника покруче чем в Рун-Мидгарде... Хотя, возможно, конечно, что их Шварцвальт спонсирует "вертолётиками" дабы создать ещё более напряжённую обстановку на землях королевства. Но управлять оными они умеют, что кое о чём говорит.

Автор: Тай Ниррит - 21.7.2009, 22:40
Хм.. Один желающий есть, уже хорошо.:)
Биография - в рамках мира. Думаю, тут ничего особого объяснять не надо - самые ключевые моменты, различные достоинства и недостатки, думаю, будут отыгрываться вне системы. По технической части - чуть позже, когда все это будет более востребовано и оформлено, и я решу, с какого уровня делать персонажей. А вообще могу дать ссылки на оригинальные таблицы распределения статов и умений, если конечно, не знакомы с игрой.

Добавлено через 1 мин. 12 с.

По поводу разумной расы-пардон, не так выразилась. Имелось ввиду то, за кого можно играть.:)

Автор: Византиец - 21.7.2009, 22:48
Литтл квэстион - а планируется фрпг по мморпг или же таки просто условно по миру РО? Например, будет ли так же послушник становиться монахом, собирая грибы, главная башня магов стоять на ничем не закрытом и не охраняемом данже с кучей аггресивной монстры, бравое воинство Рун-Мидгарда ровным счётом никак не реагировать на монстров (А те - на воинство. Видимо, по предварительному сговору.)?
Или же мир станет вменяемым и более реалистичным? (Ну или просто будет грамотно объяснено вышеперечисленное и ещё куча подобного...)

Автор: Raena - 21.7.2009, 23:01
Аааааа!!! Ро! Ро!
Возьмёте нубосинчика, мастер-сама? ::D:

Добавлено через 2 мин. 30 с.

Цитата(Тай Ниррит)
дается 50 очков умений,

49, если быть точнее. Ибо начинаешь с 1го джоба. :smile:

Добавлено через 5 мин. 17 с.

Цитата(Тай Ниррит)
VIT

Цитата(Тай Ниррит)
LUK

Уменьшают время действия стана, заморозки, яда и сна (стан и сон точно, остальное - не помню)

Цитата(Тай Ниррит)
AGI : Ловкость

Уменьшает время торчания в ловушках.


Извиняюсь за оффтоп. ^^'

Автор: Тай Ниррит - 21.7.2009, 23:06
2Раена, помню помню.:) но всего выходит полтинник. А так-конечно берем.:)

2Византиец.
Нет, от мира я беру только систему развития персонажей и основы мира.:) я вообще планирую не в Митгарде все делать, а в более вменяемой местности.

Автор: Raena - 21.7.2009, 23:12
Цитата(Тай Ниррит)
я вообще планирую не в Митгарде все делать, а в более вменяемой местности.

Будем ждать более подробной информации. Причём с нетерпением ::D:

Автор: Тай Ниррит - 21.7.2009, 23:19
Окей.:) тогда на днях займусь вплотную.
Насчет модификации.
Просто я не могу представить, как в фрпг..да и вообще из трупа волка к примеру может выпасть реальная вещь оО
Проглотил, чтоли.. Поэтому проблема с лутом тоже будет решаться.:)

Автор: Raena - 21.7.2009, 23:31
Цитата(Тай Ниррит)
да и вообще из трупа волка к примеру может выпасть реальная вещь оО

Ну, если шкуры/когти/клыки/мясо можно вырезать... То вот костюм путешественника - действительно хз. ::D: Разве что это волк-модник. :smile: Или "вы видите волка с чем-то в пасти. Вероятно он съел путешественника менее удачливого, чем вы" ::D:
Как вариант можно сбацать "Гильдию путешественников", которая за кучку лута с определённого монстра будет выдавать шмотку, которая идёт по дропу с этого монстра с низким шансом о_О'

Автор: Тай Ниррит - 21.7.2009, 23:45
Да у меня постепенно появляются идеи как это повернуть.. Но вот что я не очень хочу менять - так это прокачку. То есть, хочу оставить высокий приоритет и квестам, и потрошению монстров. Но без манча:)

Автор: Византиец - 21.7.2009, 23:47
Цитата
я вообще планирую не в Митгарде все делать, а в более вменяемой местности.

Дэмн, печально( Просто в своё время парился немного тем, чтобы по этому миру водить в реале, и хотелось бы посмотреть, какие методы внесения логичности будут у других)
А под более вменяемой местностью понимается другой мир или просто не рун-мидгардский кусок РОшного мира?

Автор: Тай Ниррит - 21.7.2009, 23:57
Под более вменяемой местностью будет иметься ввиду кусок рун-мидгардского мира, но все же более логично продуманный. Я все же чертовская зануда- в деталях мира обычно привередлива и люблю точность...

Да. После поста про волка и путешественника я поняла, почему у Раены бензопила на аватаре.. Брутально! XD

Автор: LICH - 24.7.2009, 14:26
Я бы поиграл за аколита :).
С механикой и миром Ро знаком, в фрпг вечность уже не играл, но думаю вспомню что к чему.

Автор: Тай Ниррит - 24.7.2009, 14:30
Только за ако?:) в смысле..без намека на следующую профу?

Автор: LICH - 25.7.2009, 00:24
Ну... Дальше наверное прист итд по списку).

Автор: Тай Ниррит - 27.7.2009, 18:50
Ну значит прист. =) экспертных проф не будет среди персонажей. и вряд ли будут вообще.

Автор: Raena - 27.7.2009, 20:51
Цитата(Тай Ниррит)
Ну значит прист. =) экспертных проф не будет среди персонажей. и вряд ли будут вообще.

Уиии!)))

Автор: IChaos - 1.8.2009, 12:18
Если что-то еще может получиться,по старой памяти заявлюсь и я.Другое дело,что с миром знакома сильно смутно - да и где он там был...
Модификация затронет только лут или еще изменения механики будут?Не говоря о том,чтобы поточней определить версию этой самой системы развития,ибо,к примеру,в старых версиях на стан вместо лака влиял вит.

Автор: Howl - 11.12.2009, 18:38
Кхе-кхе... *расшаркивается ногой* Вобщем, если что... То я сразу, ага? <_<
Хотя, на правах офф-топа, не совсем ещё разобрался что у Вас за необыкновенный форум и с чем его едят, да. Удивлён, впервые подобное встречаю. Немного потерялся и ощущаю себя нубом каким-то, да. т_т

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)