Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Донабор |
Автор: vladimirex - 8.6.2009, 20:38 |
С согласия игроков проводиться донабор: https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=240 |
Автор: vladimirex - 28.6.2009, 09:06 |
Собственно, донабор продолжается. Изменились условия: первая партия (4 игрока) замораживается и разморозиться с началом осени (первые числа сентября). Набираются те, кто хочет поиграться/провести время с нынешнего числа до 7 августа примерно (но не факт, возможно всё лето буду вести, просто посещаемость снизиться). Стартовые условия те же, однако в город вам придёться идти уже в составе каравана. Желательно 2-3 человека. Тем кто лениться читать краткие выдержки из похождений первой партии. Партия героев идёт в город Асинор под предводительством некоего паладина Седерика Гордона. Они мечтают о жирной работе, халявном довольствии и расширении кругозора. Для Седерика же это персональное задание храма. Дорога в город проходит спокойно, но уже по прибытии город атакован ордою гоблинов и приключенцы храбро присекают (в процессе) попытку диверсионного отряда захватить ворота пасада города. Что вас ждёт: 1. В вашем случае вам нужно будет попасть в город и там выжить. 2. Жирные злодеи уже на подходе. 3. (Не)Взаимодействие с нейтральными персонажами может очень сильно сказаться на вашем фейсе. 4. Течении времени не зависит от ваших действий. Пока вы пьёте портвейн в подвале таверны группа злого спецназа разворачивает захваченную баллисту, возможно в вашу сторону. 5. Противники предположительно перемещаются мелкими группами от 1-го до 1000 голов. 6. Магия есть и чрезвычайно опасна. 7. Плен возможен, пытки тоже. 8. Смертность вероятна, но в большей части по глупости. Если не есть на рожон и не дефилировать перед строем арбалетчиков, то есть шанс что кто то вас раненого оттащит и отнесёт в местных храм (или на допрос). Ноль хитов, смертью не является, а -10 уже вполне. 9. При некотором везении вам удасться подраться на земле, в седле, на стенах, в воде, под водою, на палубе, в воздухе, в катакомбах, и может даже в астрале. Так же в ваше подчинение может попасть отряд местных головорезов и не очень. 10. Некоторый мастерский произвол гарантирован, но всё в рамках логики. 11. Если есть аська или жабер консультации будут достаточно оперативными. Генерация по любой найденной вами версии АД&Д кроме четвёртой (увы, её пока у меня нету, а с наглийским у меня ниже среднего). Файтерские классы и клирики начинают со 2 го уровня, всякие кудесники и ворюги с 3-го. Квента желательна (по результатам можно получить плюшки), но не обязательна. Описалово инвентаря/гардероба очень желательно. При генерации можно запросить любое фентезийное умение, даже если его у вас нету его в буке (но очень хочется) - определю жирность, возможности и параметры. Мастерские требования. 1. Пост минимум 1 раз в 2-е суток. 2. Размер постов не менее 2-х предложений 3. Аркебузы, бластеры и боевые роботы запрещены. 4. Мат разрешён только высокохудожественный или стилистический. |
Автор: vladimirex - 29.6.2009, 17:56 |
3 заявки есть, донабор закрыт. |