Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Проверка интереса


Автор: граф Аркхэмский - 13.5.2009, 01:59
Планируется словеска в антураже постапокалиптического технофентезийного мира. Идея родилась в таверне, продолжилась в теме на грани миров и получила логическое завершение.
Есть два мира, слившихся в один в результате некоего катаклизма. Люди в обоих мирах пережили катаклизм и даже смогли адаптироваться к новым условиям существования. Основную угрозу в новом мире стали прявлять чужаки, появляющиеся из блуждающих порталов, возникших после катаклизма. Чужаки не несли смерть и разрушение, но несли с собой опасные идеи, вредные для нового мира. Идеи, с легкостью находящие пути в их разумы, сердца и души. Эти идеи подталкивали людей на мятежи, ибо слишком многое в новом мире не находило объяснения и подавлялось правительствами. Чтобы пресечь будущие восстания, правители нескольких регионов мира, в которых оказалась возможна жизнь, объявили на чужаков настоящую охоту... А чужаки все продолжали приходить.

Чужаками, собственно и будут игроки. Это могут быть любые гуманоидные существа с любыми умениями. Размер группы вряд ли будет большой ибо совсем не имею опыта ДМ-а, а потому не уверен, смогу ли вести большую группу. В игре будет присутствовать персонаж-ведущий, который тем не менее не будет сильно влиять на игровые события. Так же будутт присутствовать незначительные элементы ролевой системы.
Итак, объявляю пока проверку интереса. Более подробная информация о мире, о генережке персонажей и об элеменах ролевой системы будет выложена позже.

Просмотрел форум. Подобные игры уже создавались, но бросать идею и персонажей с квестом на руках просто жалко)

Автор: Zork - 13.5.2009, 03:30
Заинтересован. Предварительно заявляюсь :) Тем более, что, почитав тебя по форуму, считаю игру вполне жизнеспособной. Ну и сам люблю такие миксы.

Политика, интриги обещаются? :)

Автор: Джинири - 13.5.2009, 06:36
Гм... у меня, если помнить по таверне, не совсем чужак. Так получилось. Мастер же не против?

Автор: Пантера - 13.5.2009, 07:43
Граф, общее направление Перса моего у тебя есть. Как только объясниш как - напишу подробнее.

Автор: Avel - 13.5.2009, 08:26
Я тоже не против поиграть. Правда в технофентези не очень разбираюсь, но что нибудь придумаю.
Играть нужно моим темным эльфом или другого придумать?

Автор: Shade - 13.5.2009, 14:03
Люблю технофэнтази. Возьмёшь поиграться?

Автор: граф Аркхэмский - 13.5.2009, 14:56
Возьму. Попозже вывешу генережку персонажей. Или завтра ,если мутер комп не отберет :weird: ::D:


Джиния
Мы попадем в иной мир и все там будут считаься чужаками, так что не беспокойся.

Zork
О интригах я подумаю, но до Панова мне далеко :roll: Да и игра поначалу будет не слишком масштабная

Автор: Vamira - 13.5.2009, 15:24
Ых... А поиграть так хоцца... Одна проблемма, постить смогу не чаще раза в сутки... Разница во времени, чтоб её...
Возьмете, а? Или я слишком тормозить остальных буду?

Автор: граф Аркхэмский - 13.5.2009, 16:02
Насчет отсутствующих в какие-то моменты игроков что-нибудь придумаю ,не бойтесь. И, если наберется слишком много желаеющих, возможно разделение на две партии, но тогда будет нужен еще один ДМ

Автор: Vamira - 14.5.2009, 11:15
Попробую придумать очень молчаливого персонажа. :)
Так это... Что от квенты требуется?

Автор: elf_with_rifle - 14.5.2009, 12:16
Хм, а можно конкретнее описать соотношение техно и фэнтези? Ну и чуть поподробней о мире, а то описание и под фэнтезийную ролёвку подходит.

Автор: Ple-Sen - 14.5.2009, 13:49
Эмм... можно поучавствовать, но до конца учебного года (как минимум), вероятнее всего один пост в день будет от меня тоже...

Автор: граф Аркхэмский - 14.5.2009, 14:11
Мир игры будет представлять собой один континент, образовавшийся после катаклизма. На континенте цивилизованная жизнь стала возможна только в нескольких регионах, разделенных пустошами.

В самих пустошах жизнь довольно дикая и не обузданная, рейдеры, мутанты, аномалии и прочии прелести постапокалиптического мира (у нас же катаклизм произошел ,как вы помните). Основную опасность на пустошах представляют блуждающие порталы, поглощающие все на своем пути и через которые появляются чужаки, то есть мы с вами.

Цивилизация в мире технократическая, города защищены стенами и энергетическими щитами, ограждающими их от вредного влияния пустошей. В каждом из регионов 2-3 крупных города, по архитектуре представляющих собой современные мегаполисы.
Путешествие между городами возможно по земле по патрулируемым магистральным путям, либо по воздуху на воздушных кораблях(а-ля аниме-сериалы "Волчий дождь" или "Изгнанник").

В пустошах то же есть поселения, но там они своим видом заставляют воспомнить старые добрые вестерны

Магия в игре доступна только чужакам, но исконным обитателям мира доступна не менее могущесвенная псионика. при генерации персонажа возможно сделать и этого самого обитателя мира, но в таком случае присоединение персонажа к партии произойдет немного позже.

Теперь о генерации персонажа.

1. Имя, возраст, род деятельности
2. Внешность.
3. Биография(происхождение, откуда, чем занимался; происхождение будет влиять на умения общаться с определенными социальными слоями), характер
4. Умения.
Выбранные умения должны соответствовать биографии персонажа. Их должно быть не больше десяти степень развития умения определена по форме базовые-профессиональные. Профессиональных умений не может быть больше 3-х
5. Заклинания у магически-ориентированных персонажей.
Вы вольны сами выбрать 7 доступных вашему персу заклинаний и вы вольны сами их сгенерировать по следующему обрацу

- Вид заклинания: атака, поддержка, призывание и т.п
- Описание эффекта
- Сила эффекта
- Время действия
- Способ хранения заклинаний: в книгах, в разуме и т.п.

6. Инвентарь.
Указать инвентарь персонажа, если есть артефактные предметы, описать их историю и принцип действия.

7. Если создается перс, живущий в описываемом мире.
Описать мотивы присоединения к партии.

Ага, вам придется играть в партии, поскольку как мастер, я недостаточно крут, чтобы вести несколько веток одновременно.
Квенту присылем сюда либо в пм приватом. Первоначальный размер партии 7 человек. Не исключено, что в процессе игры он может измениться :kz:

Автор: Avel - 14.5.2009, 17:34
1. Дзин, 200 лет, путешественник.
2. Темный цвет кожи, фиолетовые глаза, белые длинные волосы ( прическа как у Неджи Хьюга из Naruto ( 1 сезон) ), заостренные уши, немного узкий разрез глаз, прямой нос, тонкие губы. Спортивная конституция, рост около 180 см.
3. Родился в городе темных эльфов. С 10 лет отдали учиться в Академию опыта. Где его учили базовым знаниям ( по меркам эльфов). Учился 180 лет. Потом сбежал из Академии и отправился странствовать и узнавать мир. Характер спокойный, никогда не лезет в драку без видимых на то причин, пытается искать компромисы, рассудительный. Когда ему скучно может вести себя как ребенок.
4. Читает, пишет, идеальный слух, зрение, долголетие, ездит на лошади, следопыт, хорошо готовит.
Профессионально владеет катаной, рукопашным боем, актер.
5. Есть врожденные магические способности - может опускать на противника черное облако. Оно ослепляет врага на 3 минуты. Используется как защитная магия.
Так же владеет выученным заклинаниям - Защитный купол. Защищает находящихся в нем людей от всех магических атак. Сила купола зависит от диаметра. Чем меньше - тем сильнее. Действует до тех пор, пока есть силы на его поддержку. Защитное заклинание.
6. С собой только катана и кинжал + одежда, деньги и необходимые вещи в походе.

Автор: граф Аркхэмский - 14.5.2009, 19:39
Все хорошо, только пишите квенты в привате :wink: Не палимсо ::D:

Новая информация. Думаю ввести в игру систему успехов-неудач из VtM.
В определенных ситуациях в конце сообщения будет обозначаться трудность происшествия либо требуемого действия. В таких случаях вы будете кидать кубик 1d10. В случае, если выпадет значение больше либо равное указанной трудности, действия признается успешным. При броске кубика можно указать применямое умение для решения проблемы. В случае, если уровень знаний базовый, к результату броска можно добавить одно очко, если профессиональный, сразу два. Если умение, необходимое для решения проблемы отсутствует, успех завист только от броска кубика.
Броски будут применятся лишь в стрессовых событиях и событиях, требующих специальных знаний/
То есть, скажем, в бою, при попытке открыть замок, прокрасться мимо противника, обойти аномалию, вырваться из рук противника и т.п.

Трудность.

3. Просто.
4. Рутина.
5. Без проблем.
6. Стандарт.
7. Серьезно.
8. Тяжело
9. Очень тяжело


Автор: Безликий - 15.5.2009, 09:12
Пожалуй тоже присоеденюсь... Один вопрос чужаки только с магией? А если с псионикой например? Или кибернезированные персы?

Автор: Zork - 15.5.2009, 09:31
Дополняющий предыдущие вопрос. А могут быть еще какие-нибудь сверхъестественные способности аля диких мечников "одним взмахом оружия сносящих пол здания" :) Пример утрирую, есесно.
Пока сижу и думаю над квентой.

Автор: граф Аркхэмский - 15.5.2009, 12:38
Вполне. Я говорил лишь о том, что если вы будете играть за обитателя игрового мира, а не чужака, то придется обходится псионикой.

Автор: граф Аркхэмский - 16.5.2009, 02:33
Набор временно закрыт. Жду оставшиеся квенты. :wink: . Пока прислали квенты 4 человека из отметившихся.

Автор: Безликий - 16.5.2009, 11:04
граф Аркхэмский
завтра будет все, просто работаю

Автор: граф Аркхэмский - 16.5.2009, 12:28
Хорошо. Размер партии ограничил изза своей неопытности. Кроме того в игре появится транспорт, а место в нем тоже не резиновое ::D:

Автор: Vamira - 16.5.2009, 14:00
Я тоже вот-вот напишу квенту... А то меня мало-мало опередили, блин... Постебался, называецца... >_>

Автор: граф Аркхэмский - 16.5.2009, 14:02
Ну дык я и жду отметившихся в теме и изъявивших желание учавствовать, но квент еще не приславших. Пока буду продумывать игровой мир :smile:

Автор: Безликий - 16.5.2009, 15:21
граф Аркхэмский
перс ушел в PM

Автор: граф Аркхэмский - 16.5.2009, 16:02
Сегодня подам заявку на игру. Еще жду квент от зорка, джины и, возможно, от эльфа с ружьем.

Автор: Vamira - 16.5.2009, 16:37
А от меня уже не ждёте?

Автор: граф Аркхэмский - 16.5.2009, 16:47
Ждем. Я имел ввиду что только они из отметившихся в теме и изъявившхи желание играть не прислали пока квенты

Автор: elf_with_rifle - 16.5.2009, 18:16

Автор: Джинири - 16.5.2009, 22:50

КОНЕЦ (Джина тяжело дышит, пытаясь вспомнить, чего она там нагородила…)

Автор: Zork - 17.5.2009, 08:02
Сегодня вечером все будет.. Прошу прощения за опоздание - бурные выходные с ночной сессией днд... Концепция есть. Остается только выспаться и красиво отписать.

Автор: elf_with_rifle - 17.5.2009, 13:51
Мастер, квенту-то аппрувишь?

Автор: граф Аркхэмский - 18.5.2009, 15:39
Ознакомился с оставшимися квентами. Буду готовиться к подаче заявки.

Автор: граф Аркхэмский - 20.5.2009, 01:46
Систематизировал квенты. Участники: Джиния, Avel, Пантера, Zork, Shade, Vamira, elf_with_rifle, Ple-Sen, Безликий, ImpError. Никого не забыл? Провожу перекличку

Автор: Zork - 20.5.2009, 02:14
Тут. К выходу готов :) Хотелось бы комментариев на квенту.. Неточностей или проблемных мест нет?

Автор: граф Аркхэмский - 20.5.2009, 02:52
Утром просмотрю ваши квенты еще раз. Еще бы хотелось видеть следующее. История мира подразумевает, что чужаки не посто появляются в мире, но привносят в него какие-то свои идеи, которые этот мир постепенно изменяют. Хотелось бы ,что бы вы выложили здесь приватом инфу на предмет того, какую идею в мир несет ваш персонаж. Это не обязательно, но желательно.
Так же хочу предупредить тех, у кого пресонажи владеют магией, что в дальнейшем путешествии по миру вы сможете выучить в различных местах и ситуациях новые заклинания и/или способности.
Буду подавать сегодня заявку. Даже если кто-то из вас не сможет появится сразу в игре, не беспокойтесь, обыграем ваше появление дальше, когда партия уже отдалися от портала.
Сегодня подам заявку. Игра будет проходить скорее всего в Пустошах

Автор: Zork - 20.5.2009, 02:57
Какого рода могут быть эти идеи? Технология, философия, умозрение, религия?

Автор: граф Аркхэмский - 20.5.2009, 03:08
Любые. Чуть не забыл. Идея должна укладываться в биографию и характер преоснажа. Выкладывайте здесь приватом идеи персонажа, а я уже дальше в игре буду определять события, при которых эти идеи будут реализовываться. :kz:

Автор: Zork - 20.5.2009, 04:03

Надеюсь ты отдаешь себе отчет в том, что слово "любые" крайне усложняет задачу ;)

Автор: Ple-Sen - 20.5.2009, 11:02

Автор: граф Аркхэмский - 20.5.2009, 12:08
[quote=Zork]Надеюсь ты отдаешь себе отчет в том, что слово "любые" крайне усложняет задачу ;) [/quoА кто-то говорил, что будет так просто все? ::D: Зато веселее ::D: А главное, почти каждое ваше действие, связанне с идеей ваших персов будет отражаться на окружающем мире :plotting:

Автор: граф Аркхэмский - 20.5.2009, 12:42
Форум создан. https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=4983 Пока буду наполнять

Автор: Чайка Джонатан - 21.5.2009, 15:47
Идея

Автор: Clerik - 22.5.2009, 09:59
эх неуспел :( а хотел побыть инжинером конструктором

Добавлено через 3 мин. 41 с.

граф Аркхэмский хочешь помогу тебе мастерить

Автор: граф Аркхэмский - 22.5.2009, 14:48
Clerik
В принципе мне помощь не помешает. Но если хочешь, можешь придумать перса из самом игрового мира. Инженеры ам как раз впишуся в мир, олько погоди, пока я вывешу дополниельную информацию о мире в Пепле миров

Автор: Clerik - 26.5.2009, 22:20
Цитата(граф Аркхэмский)
В принципе мне помощь не помешает. Но если хочешь, можешь придумать перса из самом игрового мира. Инженеры ам как раз впишуся в мир, олько погоди, пока я вывешу дополниельную информацию о мире в Пепле миров



тогда пиши мне в личку или в асю, я могу быть и полу техническим персонажем в помощь игрокам.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)