Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Странники полумрака


Автор: Serafim777 - 28.4.2009, 15:27
Странники полумрака

В тревожной тишине
По трепетной струне
Душа уходит ввысь.
Душа уходит в звук, душа уходит в звук.
Опять спина к спине
На прежней стороне
Мы держим хрупкий мир,
Не размыкая рук, не размыкая рук.
(с) Посвящение Бертрану. Тэм.


Мир вам. Предлагаю сыграть в необычную игру «Странники полуночи». В чем ее необычность? Хотя бы в том, что эта игра не будет похожа на обычные развлекательные приключения по очередным подземельям или выдуманным царствам. У этой игры есть цель и смысл, которые вы, я надеюсь, будете понимать по мере развития событий. Странники полумрака это люди (эльфы..) случайно шагнувшие за грань известного мира. Они похожи на путников блуждающих в безлунную ночь без факелов. Они не знают, как смогли найти переход, не знают, для чего были вырваны из привычного мира, сокрытые в них силы кажутся им призрачными и нереальными. Они странники полумрака, ищущие свой дом и свет истины в царстве теней.

Мир: Осколки миров. Необыкновенный, странный, прибывающий на грани реальности мир, сотканный из сотен кусочков, осколков; каждый из которых уникален и неповторим. На осколках живут сотни рас, встречаются самые разные природные условия, даже законы природы на них немного различаются. Каждый осколок связан с соседними призрачными, блуждающими порталами и разделен непреодолимыми границами. Не просто говорить об этом мире, чтобы его понять нужно в него погрузиться.
Система: авторский произвол, словеска с использования кубика d100
Сюжетная завязка: ваши герои случайно натыкаются на блуждающий портал, переход в другую часть осколочного мира. Впереди вас будет ждать путешествия по нескольким осколкам, с каждым из которых будет связана отдельная история и сюжетная линия.
Антураж: Смесь сказки и реальности. Я мог бы назвать этот стиль «фэнтези», если бы это слово не было так затаскано. Магия, представители сказочных рас и чудеса в умеренном количестве будут уживаться в игре с правдивостью и реалистичностью чувств, мыслей и действий. Я на это очень надеюсь.
Требования к игрокам: создать описание героя, отвечать не реже чем раз в три дня и стараться писать максимально красивые посты. Старайтесь описывать не только действия и слова, но и чувства, мысли персонажа. Постоянные сухие посты без подробностей, которые неприятно читать сочту за оскорбления других игроков и мастера.
Я со своей стороны обязуюсь: не бросать партию «на полпути», появляться раз в 2 дня, писать красивые посты и отвечать в теме не реже чем раз в 3-4 дня.

Создание персонажа: Есть форма, которая возможно поможет вам в описании.
1) Раса (люди, эльфы, гномы и другие расы похожие на людей).
1) Имя (любое)
2) Пол (мужской/женский)
3) Возраст
4) Внешность
5) Характер героя

Это, своего рода, «паспортные данные». Часто за ними не видно героя, поэтому при желании можете их опустить и сразу начать с описания истории, знаменательного события или рассказа от лица персонажа. Вы и другие игроки должны «почувствовать» персонажа, понять, что это не просто шаблон, а действительно живое существо со своими чувствами, мыслями, эмоциями, особым взгляд на мир.
Описание персонажей присылайте по форумной почте (в ПМ), вопросы и предварительные заявки на участия – в эту тему.

P.S. Родной осколок для вашего персонажа можете придумать самостоятельно. Ограничения: этот мир должен быть небольшим (несколько сел и городов, не более) и быть псевдоисторичным или фэнтезийным. Описывать осколок не нужно (но если есть желание можете все же сделать это и прислать описание мне по форумной почте)

Автор: Zork - 28.4.2009, 19:15
Не совсем понятно. Игроки являются местными жителями этого мультимира или все таки чужаками, пришедшими из каких-то иных вселенных? И хотелось бы понять рамки дозволенного. На сколько технократичен или магичен может быть родной мирок персонажа? Например, может ли это быть дикарь из каменного века, маг аля Эльминстера, ведьма из Праттчета, пехотинец середины 18го века, космодесантником, пилотом прямоходячего робота или техномагом?

Автор: Aeshes - 28.4.2009, 19:46
Интересно. Но есть пара вопросов:
1. Присоединяюсь к вопросу Zork'а
2. Насколько похожими на людей должны быть персонажи? Т.е. допускаются ли полузмеи, люди-птицы, люди-дендроиды и т.п. Или фенотип все же должен быть полностью человеческим? Возможны ли персонажи-вампиры, оборотни и прочая нечисть?

Автор: Ple-Sen - 28.4.2009, 19:51
Записываюсь, персонаж в ближайшее время... ну и подробности нужны ^^

Кстати похоже на Ravenloft без элемента страха. еще слегка нопоминает Аллоды...

Автор: Zork - 28.4.2009, 19:52
Да, на сколько они должны быть знакомыми/друзьями? Встречаемся в первый раз уже по ходу игры? Персонажам известно о множественности мирка?

Автор: Serafim777 - 28.4.2009, 22:16
1. Игроки являются местными жителями этого мультимира или все таки чужаками, пришедшими из каких-то иных вселенных?
Игроки жители одного из осколков (небольших миров) входящих в этот мультимир.

2. И хотелось бы понять рамки дозволенного. На сколько технократичен или магичен может быть родной мирок персонажа?
Магичен – на сколько заблагорассудиться. Родной мирок может быть полностью пропитан магией и чарами, или обходиться без них. Развитие технологий на уровне до 16 века нашей истории: позднее, ранее средневековье, эпоха римской империи и античности, каменный век и другие уровни развития технологий. Исключения – техномагические миры, в которых в равной степени развита магия и технология, их уровень технического развития может быть и фантастическим.
Герой (героиня) может быть любым представителем своего мирка. Простым крестьянином, аристократом, великим магом или даже небольшим правителем. Но не рассчитывайте, что прославленный воин или маг будет так же «крут» и на территории другого осколка (мирка). Вероятней всего большинством своих выдающихся способностей вы сможете воспользоваться только на некоторых осколках (где, скажем, есть магия или не известны более совершенные стили боя).

3. Насколько похожими на людей должны быть персонажи? Т.е. допускаются ли полузмеи, люди-птицы, люди-дендроиды и т.п. Или фенотип все же должен быть полностью человеческим? Возможны ли персонажи-вампиры, оборотни и прочая нечисть?
Фенотип должен быть человеческим на 90-95%. Можно создавать герое со змеиной чешуей, языком и хвостом, но нельзя выбирать себе потомков драконов умеющих летать и дышать огнем. Можно выбирать себе вампиров, оборотней и прочую нечисть при условии, что они не будут очень сильно отличаться от людей. Классические вампиры и оборотни допустимы, но не вампиры - летучие мыши и оборотни которые могут постоянно находиться в полузверином воплощении.

4. Да, на сколько они должны быть знакомыми/друзьями? Встречаемся в первый раз уже по ходу игры?
Они могут быть знакомыми или друзьями, но это совершенно не обязательно. Большинство персонажей встретятся и познакомятся впервые во время игры.

5. Персонажам известно о множественности мирка?
Смутно. По слухам, легендам и историям. Четкого представления о мультимире у большинства его жителей нет, даже ученные и маги знают о нем очень не много.

Во время игры будет не маловажен отыгрыш, поэтому советую сразу поразмышлять над тем как мирок в котором жил персонаж, сословие в котором он родился, и общество в котором вырос, повлияло на него.

Описание персонажей жду. В принципе торопиться некуда, но и тянуть время тоже не хочется. Думаю оптимальный вариант – неделя, плюс/минус два дня

Автор: Zork - 28.4.2009, 22:30
Пожалуй заявляюсь :) Но с персонажем еще не определился. Напишу о нем в срок день-два.

А на сколько человек рассчитана игра?

Автор: Serafim777 - 28.4.2009, 22:58
Игра рассчитана на всех игроков, которые захотят принять участие. Подозреваю, что их будет не слишком много: 3-4, думаю не больше.

Автор: Nilka - 29.4.2009, 01:42
Заявляюсь, пока что буду думать над персонажем, вечером, возможно пришлю квенту. Характеристик, значит никаких не надо, кроме внешности, характера и тп?

Автор: граф Аркхэмский - 29.4.2009, 01:48
Подписываюсь. Пока буду думать над квентой

Автор: Serafim777 - 29.4.2009, 12:22
«Характеристик, значит никаких не надо, кроме внешности, характера и тп?»
Нет, не нужно. В игре будет три условных характеристики, которые есть только у странников, но на начало игры естественно не один из персонажей о них ничего не знает.

Автор: eXeCuToR - 30.4.2009, 12:29
Ну я в деле, как и говорил. Скоро напишу квенту.

Автор: Serafim777 - 30.4.2009, 15:28
eXeCuToR, Nilka, граф Аркхэмский С нетерпением жду описания персонажей.

Автор: strongpoint - 1.5.2009, 17:40
Хоть и недолюбливаю словески, но интересно у данного мастера поиграть, думаю над концептом

Автор: Serafim777 - 1.5.2009, 17:45
strongpoint Думай, если что задавай вопросы – с радостью отвечу.

Автор: Nilka - 3.5.2009, 15:15
С инвентарем что делать? Ах да, и, если можешь, сообщи где мой персонаж появится, я в квенте процесс перехода описываю, только вот где я появляюсь? И время, утро-день-вечер)

Автор: Serafim777 - 3.5.2009, 15:27
«С инвентарем что делать?»
Либо не описывайте, если с собой у героя нет ничего важного и особенно ценного. Либо описывайте, но в пределах разумного (никаких мега артефактов и колец всевластия) – помните, вы переместились неожиданно.

Пожалуйста, поторопитесь с описанием персонажей, я планирую начать через три дня, чтобы не заставлять долго ждать игроков уже создавших персонажей.

Автор: Nilka - 3.5.2009, 15:29
Квента будет готова как только граф Аркхэмский даст мне небольшой кусочек информации о его персонаже, пока что на этих местах стоят переменные ИКС и ИГРИК, как и на месте, времени, погоде и времени года, где оказался персонаж. Думаю, сегодня доделаю :))

Автор: Serafim777 - 5.5.2009, 00:07
граф Аркхэмский, Strongpoint, Rainfarn – ждем вас. Поспешите, через два дня начнем.

Автор: Nowizard - 5.5.2009, 00:47
Осмелюсь поинтересоваться, остались ли еще места, чтобы присоединиться?

Автор: Serafim777 - 5.5.2009, 06:37
Nowizard – места остались. Жду описание персонажа в ближайшие два дня.

Автор: Aeshes - 5.5.2009, 23:48
Я с вами. Все будет завтра к ночи

Автор: Serafim777 - 6.5.2009, 21:55
Седьмое мая пришло. Сегодня я отправлю заявку на создание раздела, а вечером начну игру. Все кто желают играть, но по каким-то причинном еще не написали квенту: клавиатуры в руки и усердно печатать, времени осталось не много.

Автор: Zork - 6.5.2009, 22:32
Ждемс :)

Автор: Serafim777 - 7.5.2009, 14:11
Игра началась, прошу приступать: https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=247

Автор: Многоликий - 7.5.2009, 19:25
Извините, новобранец еще может присоединиться? Или уже поздно?

Автор: Serafim777 - 7.5.2009, 19:40
Многоликий присоединяйся в ближайшие два, три дня жду квенту. После чего закрываю набор.

Автор: Многоликий - 7.5.2009, 19:51
Большое спасибо, постараюсь сделать завтра!

Автор: Serafim777 - 7.5.2009, 22:55
Многоликий вам спасибо за интерес к игре :) Второй раз за свою жизнь веду такую большую партию

Автор: Zork - 7.5.2009, 23:36
Лишь бы не в тягость :) Но, по моему ощущению, игра предстоит хорошая. Вот народ и тянется.

Автор: Ple-Sen - 7.5.2009, 23:40
Согласен с Зорком, игра явно предстоит интересная ( походу еще и популярная), да и мир явно будет разнообразным=)

Автор: Tengrp - 8.5.2009, 00:56
Уф. Наконец-то смогу отыграть гнома-инженера! Ура! Ура и еще раз ура! И спасибо Серафиму за хорошее мастерение - авансом, но задумка стоит того, чтобы нахваливать мастера заранее.

Автор: Serafim777 - 10.5.2009, 20:25
Набор закрыт. Просьба к модераторам - закройте тему.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)