Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Кольцо Сумерек |
Автор: Anarchid - 23.4.2009, 18:37 |
Итак. В связи с особенностями сезона, печальным концом всех партий, где я числился главзлодеем, и ограниченностью местной экосистемы в плане фламменкрига, предлагаю поиграть в то, что в некоторых кругах описывается как "секстенгл". Другими словами: варгейм/тактичка без жесткого лимита на извращения. Несколько игроков высаживаются компактными отрядами-армиями собственного выбора и генерения - мастер только определяет стоимость описанных игроком "отрядов" в пойнтах, после чего игрок уже сам выбирает, что из загенеренного и сколько ему взять - на некий кусок никчемной земли, который им надо захватить. Генерятся оные армии в текстовом формате, с возможными вложениями графики и форматирования. Система генерации - словеска или СИ на выбор. Предпочтительней в СИ, но опыт показывает что далеко не все любят и умеют расписывать толщину лобовой брони танка в миллиметрах. Цель игры - захват у удержание в течение месяца контроля своей группировки над данной территорией (20х20км). Зачем - дело вторичное, и опять же выбирается самим игроком (установить плацдарм для дальнейшего вторжения, построить Великие Межжвездные Врата, дождаться Созревания Основного Кластера Ульев... фантазия ваша). Как вы будете это делать - тоже полностью в ваших руках - можно просто вырезать всех местных и других игроков, а можно "мирно" договориться и навязать им свою "крышу". Сам объект высадки представляет собой участок на давно впавшем в упадок аналоге Кольца Найвена с люто-бешено-извращенной экосистемой. На Кольце присутствуют несколько местных цивилизаций отсталого уровня, использующие особенности экосистемы и технологию уровня полубиологического стимпанка. Среднестатистическая плотность населения по кольцу - не более 5 разумных на квадратный километр. Ах, да, объяснить название. В системе Кольца больше нет солнца, и из света теперь есть только свечение защищающего поверхность "корпускулярного щита"... Как уже сказано, жесткого лимита на технологию/магию нет. Единственные лимиты - в армии должно быть не менее ста отдельных юнитов, которые должны не сильно (20%-200%) отличаться от homo vulgaris по массе и прочим характеристикам. В остальном - хоть зерги, хоть орки, хоть тэркасты с летающей крепостью и эскадрильей металлических дирижаблей, надутых камнями. Помимо этих лимитов и стандартного мастерского беспредела на случай крайних случаев, дейстуют еще два суровых, безжалостных, и вообще подлых правила: 1) Все что игрок не описал в своей генерации - находится в лапах мастера. То есть, если там написано "граната", но мощность взрыва не указана - можете ждать чего угодно. 2) Если игрок описывает некую магию/технологию без описания принципа ее действия (действует потому что действует, и все тут!), и в игре она вступает в конфликт с другой такой технологией - то такой http://en.wikipedia.org/wiki/Irresistible_force_paradox конфликт будет решаться невозбранным истреблением обоих конфликтующих единиц с варьирующимся тротиловым эквивалентом побочных эффектов. Желающие? Вопросы? :Р |
Автор: Witch-King - 23.4.2009, 18:53 |
Я в деле, вопросов нет. |
Автор: Taliesin - 23.4.2009, 19:04 |
Насколько часто ожидаются посты от игроков и есть ли возможность постить не совсем регулярно?(от 2-3 раза в день до раз в 2 дня) На какое время рассчитана партия? Что это за Си? |
Автор: Anarchid - 23.4.2009, 19:09 |
Цитата Насколько часто ожидаются посты от игроков и есть ли возможность постить не совсем регулярно?(от 2-3 раза в день до раз в 2 дня) На какое время рассчитана партия? Что это за Си? Среднестатистический темп предполагается около раза в сутки, с обострениями в моменты особо яростных стычек. Расчетное время завершения - от месяца до шести, к тому времени скорее всего все успеют благополучно погибнуть. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%98 - это международная система мер, в данном случае - "максимально подробное описание согласно школьному курсу физики". |
Автор: Taliesin - 23.4.2009, 20:10 |
Цитата(Taliesin) Что это за Си? наверное пересидел за компом. Туплю. Вспоминал ГУРПСы, Фьюжены всякие... Цитата(Anarchid) Расчетное время завершения - от месяца до шести Увы, закончить не успеваю. |
Автор: Tengrp - 23.4.2009, 20:16 |
Добавьте меня. Мимо "Тактики" по соседству я пролетел на сверхзвуке. Давно мечтал порасписывать ТТХ боевого мага на тяжелом танковом ходу :-). Уфф... кстати, опись по СИ имеет смысл(и все-таки большими буквами, потому как Си - это компилятор такой :-) , я аж чуть не пальнулся - РП на Си...). Млин... мастер, разработка армии уже втянула в ступор!! Скорей бы игра! |
Автор: Anarchid - 23.4.2009, 20:24 |
Цитата Увы, закончить не успеваю. Ну, пожалуй, полгода - это очень пессимистическая прикидка. Если играть без тормозов - то успеть до лета вероятность есть, хоть и невеликая... Цитата Добавьте меня. Мимо "Тактики" по соседству я пролетел на сверхзвуке. Давно мечтал порасписывать ТТХ боевого мага на тяжелом танковом ходу :-). Уфф... кстати, опись по СИ имеет смысл. Млин... мастер, разработка армии уже втянула в ступор!! Скорей бы игра! Добавляем. Альзо, добавил в профиль аську и жаббер, так что если возникнут вопросы по процессу генережки - стучаться сразу. Как показывает опыт, наибольшие потери личного состава случаются именно на этапе генерации. Цитата и все-таки большими буквами, потому как Си - это компилятор такой :-) , я аж чуть не пальнулся - РП на Си...) Цитата наверное пересидел за компом. Туплю. Вспоминал ГУРПСы, Фьюжены всякие... Ну, кому - что |
Автор: Anarchid - 24.4.2009, 15:55 |
Небольшой апдейт: Начало партии состоится тогда, когда будут выполнены следующие условия: 1) В партию наберется не менее трех игроков. (на данный момент - записались двое) 2) Все трое игроков загенерят свои войска и закупят свои армии (а также - разведданные, боеприпасы и провиант). На данный момент, количество личного состава, прошедшего этот этап, измеряется дробным числом меньше единицы. 3) Плюс до 24 часа на выделение форума и воплощение поля боя в формате многослойного XCF. (Карта будет сгенерирована по параметрам баланса возможностей армий игроков + случайного фактора, из стандартного набора местного бестиария, гербария, и минералов, масштабом 1 пиксель на 10 метров игрового пространства. Игроки будут получать фрагменты карты в формате PNG, и соответствие исходнику будет пропорционально ихним вложениям в разведку). 4) Если на этом этапе появляется любое количество новых расписанных "квент", количеством еще до трех - они также принимаются в первичную выброску. 5) После начала сценария, будет возможна доброска новых игроков, с зависящими от глубины развившейся ситуации ограничениями (пример такого ограничения - вместо собственноручно загенеренной армии вы получите выбор из десятка поселений той или иной местной, присутствующей на карте, фракции). Так-то. |
Автор: Redwan - 24.4.2009, 17:22 |
Ну что ж. Попробуем. |
Автор: Anarchid - 24.4.2009, 18:00 |
Принято. Итак, на данный момент заявились: Айвел, Тенгро, Редван. Как только/если все загенерятся - партия начинается и вступают в силу ограничения на доброску. |
Автор: Tengrp - 24.4.2009, 20:37 |
О'кей, сир. Пишем квенту. Далее идет приватка, хакеры идут на север, мастер идет СЮДЫ: |
Автор: Ингрэм - 24.4.2009, 20:49 |
Ладно суолочи, уговорили... счаз допинаю чарлист и буду выкидыватся.. |
Автор: Anarchid - 24.4.2009, 21:00 |
Цитата Ладно суолочи, уговорили... счаз допинаю чарлист и буду выкидыватся.. Вписываем :) Цитата О'кей, сир. Пишем квенту. Далее идет приватка, хакеры идут на север, мастер идет СЮДЫ: Квента принята с коррекциями по аське. Где-то завтра выкладу расценки на юниты, разведку, провиант, боеприпасы. А пока что можете бесплатно задать традиционные три вопроса по миру в качестве бонуса :Р |
Автор: Tengrp - 24.4.2009, 21:16 |
Вопрос Один — Нечисть, нежить, прочий магоэлемент из числа аборигенов есть? Вопрос Второй — рельеф. Примерный рельеф територии? Вопрост Третий — Какое-либо пополнение провианта/боеприпасов/БОЙЦОВ за счет местного населения планируется? |
Автор: Anarchid - 24.4.2009, 21:21 |
Цитата Вопрос Один — Нечисть, нежить, прочий магоэлемент из числа аборигенов есть? Нечисть и магоэлемент - присутствует, и даже весьма распространен. Нежить - в количестве менее десяти единиц. Цитата Вопрос Второй — рельеф. Примерный рельеф територии? Каменистые или наоборот лесистые склоны, низины нередко заболочены. Разница высот между наинизшей и наивысшей точками участка - до 300 метров. Цитата Вопрост Третий — Какое-либо пополнение провианта/боеприпасов/БОЙЦОВ за счет местного населения планируется? Оно возможно. Для планирования потребуется вложить немало пойнтов в разведку, чтобы точно знать где и что плохо лежит. ;) |
Автор: Венг - 24.4.2009, 22:05 |
Места еще есть? Цитата Предпочтительней в СИ, но опыт показывает что далеко не все любят и умеют расписывать толщину лобовой брони танка в миллиметрах. *в предвкушении потирает руки* |
Автор: Anarchid - 24.4.2009, 22:50 |
Цитата Места еще есть? Есть. Максимальный лимит - шестеро, кроме вас заявились четыре. Генережка пока сдана одна, триггер для старта - три, так что если есть желание, можете начинать расписывать своих магов на танковой тяге ;) Цитата *в предвкушении потирает руки* Это очень, очень стратегически правильное решение, что я не стал выкладывать шаблон к генерации по изначальной версии, гы. |
Автор: Венг - 24.4.2009, 23:42 |
Цитата Это очень, очень стратегически правильное решение, что я не стал выкладывать шаблон к генерации по изначальной версии, гы. Шаблонов могу и не знать, но чем является современная военная техника представление имею, а командовать мне ближе техногенной армией. Так что пусть это получится немного дырявый плащ, но зато привычный и удобный =) |
Автор: Anarchid - 25.4.2009, 11:27 |
Цитата Шаблонов могу и не знать, но чем является современная военная техника представление имею, а командовать мне ближе техногенной армией. Так что пусть это получится немного дырявый плащ, но зато привычный и удобный =) Ну это я тонко намекал себе, что его никому знать и не надо. Потому что из тех, кто его видел, загенериться и поиграть смог только один игрок во всей серии испытаний. Основные очень быстро убегали ) В остальном - ждем генераций :Р |
Автор: Венг - 25.4.2009, 12:04 |
Тогда возникает такой вопрос: генережка идет отдельными единицами или подразделениями? Например - пехотное отделение со штурмовиками, пулеметчиком, гранатометчиком, стрелком-марксмэном и сержантом. Прописать их всех мне не влом, но потом отряды будут компоноваться "по ходу" или готовить некоторые шаблоны типа "пехотное отделение", "танковый взвод", "отделение мотопехоты с БМП" и т.д.? |
Автор: Anarchid - 25.4.2009, 12:21 |
Цитата Тогда возникает такой вопрос: генережка идет отдельными единицами или подразделениями? Например - пехотное отделение со штурмовиками, пулеметчиком, гранатометчиком, стрелком-марксмэном и сержантом. Прописать их всех мне не влом, но потом отряды будут компоноваться "по ходу" или готовить некоторые шаблоны типа "пехотное отделение", "танковый взвод", "отделение мотопехоты с БМП" и т.д.? Можно единицами, можно подразделениями. Но в целом, готовый отряд практичней с точки зрения дисциплины - все знают, кто у кого командир, меньше проблем с авторитетом, все умеют работать вместе как одна единица, итд. А я буду все это учитывать. |
Автор: Rergards - 25.4.2009, 14:08 |
Я, пожалуй, дождусь начала и пойду местными. А-то учитывая имеющийся опыт попыток генерации мне немного не хочется его пополнять... |
Автор: Anarchid - 26.4.2009, 15:16 |
Генерация игрока Tengrp ассимилирована и переработана - можете приступать к закупке своего добра :Р |
Автор: Monty - 27.4.2009, 12:36 |
Мене тож хотится, хотя опыта в подобном пока не имел. Ну надо ж када-нить начинать))) Маста, даёшь добро попробовать?))) |
Автор: Anarchid - 27.4.2009, 14:58 |
Цитата Мене тож хотится, хотя опыта в подобном пока не имел. Ну надо ж када-нить начинать))) Маста, даёшь добро попробовать?))) Не вижу причин возражать - до момента синтеза карты у нас еще две генерации (ну из них одна наполовину, в принципе, уже готова), а лимит из 6 игроков и подавно не исчерпан. Можете приступать к генерации, если есть вопросы - к вашим услугам ЛС, [priv], аська и джаббер. ------------------------------------------------------------ Более подробно, статистика на момент следующая: Слотов для "захватчиков" занято: 6 из 6, учитывая Monty. Из них загенерилось: 1.45. Список поименно, в порядке появления на сцене: Witch-King: заявился, никаких данных до сих пор не прислал. Tengrp: заявился, загенерился, закупился. Redwan: заявился, никаких данных до сих пор не прислал. Ингрэм: заявился, никаких данных до сих пор не прислал. Венг: заявился, прислал описания части юнитов, расписанных вплоть до цвета шнурков. Rergards: заявился в доброску прегеном, за местных. Monty: заявился, ничего еще не прислал- но это пока что простительно. UPD: Да, виноват, асечный номер был неправильным - вместо первой пятерки должна была стоять четверка. |
Автор: Anarchid - 28.4.2009, 14:00 |
Игрок Ингрэм получил расценки на свою армию. По завершению следующей генерации, я запрашиваю форум и воплощаю карту. |
Автор: Anarchid - 29.4.2009, 12:49 |
Итак, третий из игроков - Венг - благополучно завершил фазу генерации и перешел в фазу закупки. До высадки осталось совсем ничего. В свою очередь, Monty безвременно нас покидает по собственному желанию, освобождая один слот для любых желающих. Еще два игрока висят в лимбо - Redwan и Witch-King. Если они не загенерятся к моменту выдачи форума и начала игры - то по завершению своей генерации, если оно состоится, будут доброшены в уже начавшуюся потасовку, со всеми полагающимися спецэффектами. |
Автор: Anarchid - 30.4.2009, 20:40 |
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=245 Первые трое игроков высажены. От оставшихся пока что не слуху, ни духу - видно, сгорели в атмосфере... |