Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Giant City


Автор: elf_with_rifle - 29.11.2008, 08:11
Собственно, идея вызревала у меня уже давно. Суть игры: в некоем мире X (технофэнтезийный/альтернативный нашему, пока ещё не решено), в некоем государстве N существует Гайант-Сити: огромная городская агломерация и по совместительству столица государства. Команду спецназовцев из сопредельной державы Z отправили в Гайант-Сити с заданием: устранить одного из влиятельных государственных деятелей N. Разумеется, всё пошло не так, и спецназовцы остались без оружия, денег и т.п. на самой окраине огромного города.
Как вы уже догадались, спецназовцы и есть игроки. Им придётся пройти через огонь, воду и медные трубы, чтобы выполнить задание и вернуться (или нет?..): безусловно, у цели есть множество врагов, однако её охрана невероятно многочисленна и сильна, и лобовая атака приведёт к неминуемому поражению. Поэтому игрокам придётся обзавестись в Гайант-Сити врагами и друзьями, заработать и потратить, работая на многочисленных заказчиков, огромные суммы денег, чтобы добраться до врага.
Геймплей мне видится и похожим, и не похожим на ГТА: форумный формат даёт куда больше свободы. Однако, игра будет довольно сильно завязана на экшене (игровая система, скорее всего, хоумрул). Все латинские буквы будут заменены на обычные названия, это не особенность стиля ;), просто неохота ломать голову ради игры, в которую, возможно, так никто и не сыграет...

Несколько сумбурно вышло, но общую суть можно уловить. Есть ли желающие поиграться?

Автор: Фех - 29.11.2008, 08:32
Цитата(elf_with_rifle)
игровая система, скорее всего, хоумрул

Покажи "скорее всего" свою чтоли :kz:

Автор: elf_with_rifle - 29.11.2008, 08:54
Дык нет пока ничто. :bee:
Систему вкручу только для того, чтобы обозначить различия между персами. Т.е. даже не система, а так, баловство.

Автор: Аланор - 29.11.2008, 13:02
Хм... Ну покажи болавство)

Автор: elf_with_rifle - 29.11.2008, 13:43
Ну, шота типа того:
Харки: сила, ловкость, обаяние (1-5, а-ля VtM);
Перки: ну, по идее много, например: вождение, стрельба из автомата/пулемёта/пистолета, ремонт оружия/автомобилей и т.п.
Боёвка: можно выдрать из ГУРПСА.
Внимание: аффтар придумал эту "систему" за полминуты и не несёт ответственности за её тупость.
Просто я не люблю перегружаться системами. Хотя, конечно, можно и ГУРПС мелко порезать, как вариант...
ПС: алсо, можно мелко порезать и ВтМ. Думаю, теперь у меня получится это сделать.

Автор: Аланор - 29.11.2008, 14:17
Ну... по ГУРПСу я не водился можно сказать совсем, хоть и знакомился с ним. Вобщем я бы не отказался от системы типа "Здравый смысл". Конечно без словесочного бессмерия.

Вот мне интересно, какая должна быть охрана, чтобы для убийства требовались миллионы и куча времени, а не просто пуля в лоб?

Автор: elf_with_rifle - 29.11.2008, 14:33
Цитата(Аланор)
от системы типа "Здравый смысл"

В смысле? Зональные повреждения и прочий реализм или просто словеска со здравым смыслом?

Цитата(Аланор)
Вот мне интересно, какая должна быть охрана, чтобы для убийства требовались миллионы и куча времени, а не просто пуля в лоб?

Ну, чтобы пустить пулю в лоб, нужно, чтобы предоставили такую возможность... Допустим, у цели огромный особняк, снайпера на вышках, отряды охраны и прочие порождения больной фантазии мастера. Допустим, он вообще оттуда не вылазит (вспомни ту же Дейдранну из JA2.). Поэтому, чтобы прибить гада, нужна хотя бы информация. А информация такого рода стоит денег. Больших денег.

Автор: Ghost_Rider - 29.11.2008, 20:48
Хоумрул, ГУРПС... Я почитал и понял, что в некотором роде являюсь чайником... Всемими руками "за" задумку ДМ'а, однако, подалуйста подробно объясните мне, что это такое и с чем его едят. И как должна выглядеть квента и куда её отправлять(если конечно она нужна), а так же сколько постов/день надо оставлять. И ещё: как будут настроены к группе гражданские?

Автор: Аланор - 29.11.2008, 21:07
Цитата(elf_with_rifle)
В смысле? Зональные повреждения и прочий реализм или просто словеска со здравым смыслом?


В смысле, чтобы не нужно было долго сидеть, высчитывая циферки, а просто поразмыслить. Ну и реализма в меру.

Автор: elf_with_rifle - 29.11.2008, 21:08
Ghost_Rider
Надеюсь, ты останешься тут и станешь-таки игроком. А то 50% пишут "Привет" и исчезают. ;)



Насчёт квенты - пока ничего не отправлять, ибо даже не решено, будем ли играть (хотя двое уже вроде как проявили интерес) и каким будет мир. Однако, можешь уже набрасывать персонажа - это никогда не повредит.
Постов/день... В Академии Героев я уже привык к практически чатовому ведению, так что чем больше - тем лучше. Но и 1 постом смогу удовлетвориться (если он будет объёмный и содержательный).
Гражданские о группе ничего не знают. Что в N, что в Z - один язык, одни народности. А у Большого и Предсказуемого Облома свидетелей будет очень мало. Собственно, персы вообще будут инкогнито (одна из первейших задач - раздобыть какие-никакие документы).

Автор: Ghost_Rider - 29.11.2008, 22:07
Я уж постараюсь застрять тут надолго =)

[priv=]Про пояснение большое спасибо, а то знал что такое D&D и система d20. А всё остальное было для меня в новинку.[/priv]

Хорошо, я уже начну набрасывать персонажа, как ты и посоветовал. А поститься я могу пока что часто.

Автор: Фех - 30.11.2008, 11:35
Цитата(elf_with_rifle)
Харки: сила, ловкость, обаяние (1-5, а-ля VtM);
Перки: ну, по идее много, например: вождение, стрельба из автомата/пулемёта/пистолета, ремонт оружия/автомобилей и т.п.
Боёвка: можно выдрать из ГУРПСА.

Ты за такое скрещивание в ролевой ад не боишься попасть? :kz:

Цитата(elf_with_rifle)
Внимание: аффтар придумал эту "систему" за полминуты и не несёт ответственности за её тупость.

Что актуально: незнание не освобождает от отвественности. :kz:

Цитата(elf_with_rifle)
вспомни ту же Дейдранну из JA2.

Вот кстати, ты же фан ДЖА - у нее ведь тоже есть своя система - как то видел у сослуживца на компе выдернутые откуда-то из просторов инета все формулы комбатские этой гамы... :eps:

Автор: elf_with_rifle - 30.11.2008, 14:15
Цитата(Фех)
Ты за такое скрещивание в ролевой ад не боишься попасть?

А ты как думаешь, откуда я выхожу в интернет? :devil:
Цитата(Фех)
Что актуально: незнание не освобождает от отвественности.

Это нобросок. Просто набросок. Размышления. Прожект. Я понимаю, тому, кто набил уже на этом деле руку, смешно. Но я, как всегда, не хочу перегружать себя и игроков вычислениями.
Цитата(Фех)
Вот кстати, ты же фан ДЖА - у нее ведь тоже есть своя система - как то видел у сослуживца на компе выдернутые откуда-то из просторов инета все формулы комбатские этой гамы...

Надо поискать. В принципе, там несложно было разобраться. Спасибо за наводку. :respect:
П.С. Что-то я ничего нагуглить не могу. Не попросишь у сослужЫвца доки?

Автор: elf_with_rifle - 30.11.2008, 17:58
Первые наметки по системе.

Для непосвящённых: в JA существуют характеристики, навыки и умения.
Характеристики: принимают значение от 15 до 100.
  • Здоровье - вроде бы банальные хитпойнты.
  • Подвижность - скорость реакции перса "на любую новую ситуацию (от пушки до комара)" - цитата из мануала. Для простоты запишем - реакция.
  • Проворность (ловкость) - умение выполнять действия или движения, требующие повышенной точности. Очень важна для ряда навыков (например, медицины).
  • Сила - просто мускульная сила. Чем выше характеристика, тем легче дать кому-то подзатыльник/выломать дверь/etc.
  • Мудрость - определяет способность перса к обучению и влияет на восприятие ситуаций.
  • Лидерство - показатель шарма и уважения (великая и могучая Харизма, влияющая на результаты общения с персонажами).
Прим. афтара: предполагаю упразднить последние две характеристики: они будут влиять на отыгрыш НПС. Лучше уж мастерский произвол.

Навыки: принимают значение от 15 до 100. Либо 0 - перс вообще ничего не может в данной области.
  • Медицина - способность лечить, что ещё?
  • Взрывчатка - способность производить, устанавливать и обезвреживать бомбы.
  • Механика - способность чинить технику.
  • Меткость - no comments.
Прим. аффтара: думаю, все навыки тут пригодятся.

Умения: аналогичны fallout-перкам: берётся только один раз и даёт какую-либо способность.
Умений в JA не так уж мало - "Ночные операции", "Скрытность", "Тяжёлое оружие" и другие. Перс может взять два умения либо одно на уровне эксперта.
Прим. аффтара: конечно, для игры нужно будет ввести дополнительные навыки ("Вождение [наименование ТС]" и т.п.).

Вот вкратце вся система. Формулы я так и не нашёл, да это и незачем: проще сделать свои.
Боевая система - думаю, заявочная ("спрятаться за колонной, стрелять из-за угла"). Формулы расчёта очков действия, повреждений и прочего потом выведу.
Жду вопросов.

Автор: Аланор - 30.11.2008, 20:50
А вот я всегда пытался себе представить... эдакого слабочка, который не может поднять один тапочек, но имеет офигенную кучу ХП. Или наоборот крутого качка, которого разорвёт на куски, если его чуть ткнуть иголкой. А что думаете вы? :worry:

Цитата(elf_with_rifle)
Прим. афтара: предполагаю упразднить последние две характеристики: они будут влиять на отыгрыш НПС. Лучше уж мастерский произвол.


Ну в общем поддерживаю. Пусть уж каждый в меру своих интеллектуальных способностей).

Цитата(elf_with_rifle)
Навыки


Эм... и всё? Как-то подозрительно мало, по сравнению с тем же fallout.

Жду список перков и формулки.

Автор: Драгомир - 30.11.2008, 22:51
Хоумрул как хоумрул. Да и сюжет кисленький...
:raincloud:

Автор: elf_with_rifle - 1.12.2008, 11:40
Цитата(Аланор)
А вот я всегда пытался себе представить... эдакого слабочка, который не может поднять один тапочек, но имеет офигенную кучу ХП. Или наоборот крутого качка, которого разорвёт на куски, если его чуть ткнуть иголкой. А что думаете вы? :worry:

Эмм... Ну, теоретически в джаге такое вполне возможно, но на практике так делают только мазохисты. )))

Цитата(Аланор)
Эм... и всё?

Сколько есть, извиняй. По-моему, сюда как раз укладывается всё, что нужно.

Цитата(Драгомир)
Хоумрул как хоумрул. Да и сюжет кисленький...

Эмм... Камрад, а где ты увидел сюжет? Пока что есть только завязка, в набросанном состоянии.

Итак. Мир... А ч0рт с ним, пусть будет аналогичный нашему. Без магии.
Маленькие шлифовки сеттинга:
ГС - не город, а город-государство. Основная часть (размером приблизительно с две Москвы - детали уточняются) города окружена высокой стеной. Ворот очень много (город большой, и трафик плотный), однако все они охраняются солдатами ГС.
Большинство крупных производств расположены за Стеной, однако и внутри её есть несколько предприятий (в бедных районах).
В городе процветает мафия, держа под контролем большинство крупных предприятий. Все об этом знают, никто ничего не делает - всё как всегда.
Герои - спецназовцы, и точка. Женский пол принимается. Оптимальное количество игроков - 4 человека. Наберу столько и подам заявку на форум.
Формулы... сегодня или завтра.

Автор: Bug - 1.12.2008, 16:55
Не отказался бы поиграть...
-
а в качестве легкой системы вполне можно использовать к примеру тот же RISUS
(перевод есть по адресу http://aldarin.dream-it.ru/files/Risus15.zip)

Автор: Goargh - 1.12.2008, 16:57
Нерабочая ссылка

Автор: Ghost_Rider - 1.12.2008, 17:05
А простите, насколько агрессивны солдаты к человеку-с-ружьём? И естьли какой нибудь общественный транспорт вроде метро, или монорельса, а так же наличие в нём крупных автострад, мостов, а соответственно и рек. Насколько там высокие здания, плотность застройки и преимущественно какого типа. И какое будет вооружение, хотя бы приблизительно. И ещё один дурацкий вопрос: пункты навыков и характеристик начисляет мастер?

Автор: elf_with_rifle - 2.12.2008, 09:34
Блин, хотел ответить вчера, да не смог - к олимпиаде готовился.

Солдаты агрессивны к человеку-с-ружьём настолько, насколько возможно. Это совсем не ГТА - заметив у вас в руках оружие, солдат тут же доложит начальству, вызовет подкрепление и попытается вас остановить (не говоря уже о том, что прохожие разбегутся от рэмбо во все стороны и начнут названивать в полицию).
Общественный транспорт - в городе есть развитая сеть метро, маршрутные автобусы ходят за Стеной (остановки чаще всего у ворот). Нихт монорельс.
Крупные автострады присутствуют (в городе ОЧЕНЬ плотный трафик); река одна, большая, пересекает весь город и делит на две части - Вест-Сити и Ист-Сити; соответственно и множество мостов.
Насчёт зданий и застройки - представляешь себе размеры города? Застройка очень разнообразная - от бедных одноэтажных кварталов до стоэтажных деловых центров. Возможно, я сделаю более-менее подробную карту.
Вооружение - как можно больше (я фан JA, не забывайте ;)). Правда, ходить с ним по улицам города я всё равно не дам - придётся что-нибудь придумать.
Генерёжка - сами и только сами. В таких играх рандом нафиг не нужен. Правда, вопрос с количеством очков ещё предстоит выяснить (как и с формулами) - но, думаю, можно оставить генерёжку аналогичной JA (свободное распределение очков).

Goargh
Ссылка рабочая, только скобочку надо убрать. )))

Bug
Нет, это уж слишком простая и рандомная система.

Автор: Bug - 2.12.2008, 11:57
Хотелось бы уточнить момент: это будет

а) "словеска с цифрами с мастером-рассказчиком истории" (т.е. цифры в шице персонажа просто подсказывают мастеру что у персонажа получится легко, где придется попотеть а где и совсем почти невероятная сложность будет. Но весьма приблизительно и описательно, и результат действий все равно определяется мастером на глазок и "умер потому что жутко тупил")

или

б)"почти что тактика с мастером-рефери" (с жесткой системой, откидкой всего и вся по ней и "умер потому что так кубы легли")

Просто во втором случае лучше взять какую-то готовую систему. Тем более что похоже есть желание сделать большой список оружия/брони... А если это делать под свою систему - это дикое кол-во работы (с последующими криками "а почему ствол N вдвое слабее чем M?! в реальности они отличаются только формой приклада!" Лучше взять готовые списки и просто ткнуть потом этого крикуна носом и сказать "потому что так написано в правилах" :cool: )

(Надевая каску, из окопа): гурпс?

Хотя, конечно, если есть желание порыться в списках оружия и самому все это оцифровать - мешать не буду :wink:

Кстати, рекомендую "GURPS altername firearms table" (список оружия на конец 20-го века в основном. Достаточно обширный)
и "GURPS - Guns!, Guns!, Guns!" (правила и рекомендации по оцифровке оружия и конвертации его между системами. Довольно много фактического материала)
Оба файлика можно взять к примеру на http://wilyman.mylivepage.ru/file/509_Gurps_3_ed
Могут пригодиться даже если сам гурпс не использовать ::D:

Автор: elf_with_rifle - 2.12.2008, 13:57
Bug
О самой игре... Ну... Это выживание в большом городе, очень смахивающее на ГТА. Прежде всего, ставка на экшен (читай: тактику).
"Или - или" - это совсем жёсткая постановка вопроса. Ну да, скорее всего тактика. Однако, персонажи - самостоятельные личности (думаю, будет достаточно диалогов), нередко придётся драться в одиночку... И кто знает, как повернётся судьба игроков в дальнейшем? Так что ответ на вопрос - отыгрыш + облегчённая тактика с большими условностями.
Насчёт сцылок - спасибо, ознакомлюсь. В принципе, никто не помешает вытащить оттуда оружие и переименовать. ::D:
Правда, в JA есть много своего оружия (а у меня завалялась пара файликов с характеристиками), так что пушки совсем не обязательно будут оттуда.
И нет, гурпс я брать не буду - я сам его плоховато знаю, поэтому обойдёмся (стоит поиграть у кого-нибудь по гурпсу). Тем более, в JA есть своя довольно работоспособная система.

Автор: elf_with_rifle - 6.12.2008, 22:05
Насчёт характеристик - думаю, не стоит заморачиваться: представим значение каждой из них как бонус в процентах к шансу на удачное действие. Конечная формула: 99%-штрафы+бонус характеристики=шанс на удачное действие. По поводу конкретных формул... Собственно, большинство формул будут укладываться в понятие "штрафы". Допустим, если у перса в руках винтовка с эффективной дальностью стрельбы 100м, расстояние до цели 120 м, меткость 80. Вычитаем из 99% шанса 120 (расстояние), плюсуем 80 (меткость), получаем 99-120+80=59%. Мастер может накинуть дополнительные штрафы (стрельба в дыму, в темноте, с ранением, etc.).
Вот пара формул (или даже не формул, а небольших правил), которые пришли в голову:
Очки действия. Зависят от подвижности: значение подвижности делится на 4.
Бонусы ловкости. Ловкость 70-85: привычные персонажу действия, требующие ловкости (типа перезарядки оружия, броска гранаты, установки мины), стоят на 1 очко меньше. Ловкость 86-100: на два очка меньше. Если в среднем перезарядка стоит 6 очков, то ловкий персонаж может сократить траты на 2. Ну и иногда мастер будет проверять ловкость.
Сюжет и мир разрабатываются (помаленьку). Думаю, скоро появятся здесь, и начну набор.

Автор: elf_with_rifle - 22.12.2008, 18:57
Пока тема не ушла на вторую страницу, подкину пару подробностей.
Собственно, государство наше называется Кауран (Конана читал давно, поэтому не сразу сообразил, откуда всплыло название; менять не хочется, фантазия выключилась). Это практически диктатура (официально - республика), протянувшаяся с севера на юг на одном из материков мира. Соответственно, здесь представлено множество национальностей (это к тому, чтобы варьировать внешность перса). Более подробно не могу - сидеть и серьёзно вычерчивать карту мира пока не получается. :raincloud:
Генерёжка: изначально все параметры равны 50, на раскачку даётся 90 очков; максимальный уровень параметра 85 (остальное - раскачка по ходу игры, а-ля TES и та же Джа). Характеристики можно снизить до 15, навыки - максимум до 15, либо сразу до нуля (тогда выбранный навык качаться вообще не будет, и пользоваться им будет нельзя). Перки - два штуки, плюс что-то для конкретной профессии (обговаривается с мастером). Кстати о профессиях - желательно следующее распределение: автоматчик, пулемётчик, разведчик, командир.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)