Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Киллеры в доме |
Автор: elf_with_rifle - 21.9.2008, 09:47 |
Идея возникла у меня уже довольно давно. В общем, это что-то вроде мини-партии (мир наш или аналогичный нашему). В общем, у нас есть N игроков. Каждый из персонажей - наёмник, у которого есть цель, связанная с другими персонажами. Место действия - большой особняк, в котором проводится вечеринка для высокопоставленных и не очень гостей. Один из PC-персонажей - киллер, которому нужно убить важного NPC. Задача сложная, учитывая наличие большого числа телохранителей. Роли других персонажей распределим позже (например, наёмник, который должен сохранить жизнь NPC; киллер, который должен убить этого наёмника; террорист с бомбой; вор и т.п.) Вот так вот. Если кто заинтересовался, пишем... |
Автор: eXeCuToR - 21.9.2008, 17:05 |
А по какой системе водить будешь? |
Автор: elf_with_rifle - 22.9.2008, 07:57 |
Словеско думаю... Вряд ли стоит искать\придумывать систему для простого модуля. |
Автор: delta force - 22.9.2008, 12:35 |
Заинтересовало |
Автор: elf_with_rifle - 25.9.2008, 08:37 |
Всем, кого заинтересовало - не облизывайтесь, дел у меня вагон, так что когда состоится всё это дело, я не знаю... Но над особняком и вообще над концептом подумаю. А пока - пишем свои предложения. Думаю, 3-4 игрока будет в самый раз. |
Автор: Wood Rrotarr - 25.9.2008, 22:35 |
Заинтересовало .... а насчет системы, зачем что либо искать, быть может просто использовать Фоллаутовскую? Она довольно проста доступна и очень удобна (эт у меня такое суждение из-за очень поверхностного знакомства с данной системой, но всёже) Там и вор выйдет хорошо и убийца и ковбой который должен убить убийцу и кто угодно, просто прекрасная система. Поиграл бы. |
Автор: elf_with_rifle - 26.9.2008, 12:54 |
Нихт. Новую систему мне а) влом изучать и б) влом искать тех, кому не влом изучать. ))) Лучше уж словеска. Проще и легче. |
Автор: Wood Rrotarr - 26.9.2008, 13:41 |
elf_with_rifle *смотрит на статус и * Хм ... Спешил - новая система? Помойму до банальности проста |
Автор: elf_with_rifle - 26.9.2008, 14:04 |
WoodВ Rrotarr Блин, я люблю фолаут, но как ЦРПГ, и изучать настольный спешл желания никакого нет. Тем более, что игра планируется небольшой, и система ИМХО может даже навредить. Да, я просматривал правила F PnP, но что-то вдохновения не появилось. Тем более что я не уважаю параметры "харизма" и "интеллект" в форумных рпг. |
Автор: Wood Rrotarr - 26.9.2008, 16:17 |
elf_with_rifle И правильно, но они задают условность ))) Умный человек тоже может тупить(как частенько и бывает), а красавец вытворять отталкивающие вещи )) Да и интелект можно оставить ... хм, ну в основном просто для навыков .... |
Автор: eXeCuToR - 26.9.2008, 18:18 |
Меня тоже заинтересовало... |
Автор: elf_with_rifle - 27.9.2008, 07:42 |
Какие навыки? В чём от них прок, если всё действо пройдёт в одном здании (ну и немножко в окрестностях)? ИМХО достаточно просто указать, что умеет персонаж, и всё. Или вообще плюнуть на навыки и допустить, что персы смогут сделать всё, что сможет им пригодиться в доме, как типичные герои боевиков. Оставив, разумеется, боевые навыки - иначе рассчитать исход схватки будет невозможно. P.S. Хотя, конечно, можно взять гурпс и обкорнать его по самое не хочу... Поживём - увидим. |
Автор: Wood Rrotarr - 1.10.2008, 20:57 |
нет ... вот не надо гурпс |