Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Больше чем прикл


Автор: Margo - 18.5.2008, 11:01
"В чем суть? Ссуть - в лифте!" (с)

У меня в запасниках лежит целый мир - качественый, проработанный. Фентези, без пороха и пуль, но зато с магическими штучками а-ля эберрон в отдельных странах.
Я могу попытаться возродить его в формате Зоны, но...
Я не хочу быть банальной и повторять то, что уже есть.
  • Я предполагаю, что это будет именно мир, свободный для игры. Если и будут привычные партии с заданным сюжетом - то не более 2-3. Все остальное - гуляй не хочу: хочешь, бери квест, хочешь, втягивайся в сюжет...
  • Мир существует вне зависимости от того, идут ли какие-то игровые партии или приключения; он развивается, дышит, растёт. Все НПС имеют свои цели, пытаются их добиться. Повторю - все: от нищего попрошайки до правителя королевства. Поэтому игрокам зачастую приходится доказывать, что с той или иной проблемой они могут справиться лучше, конкурировать с НПС.
  • Игра будет проходить по системе, которую несколько лет назад я создала специально для форумных словесок. Опыт, вещи, деньги, навыки - все остается, но... не будет кубиков, все решит качество отыгрыша (степень соответствия отыгрыша миру, квенте, предыдущим поступкам и сюжетам; интересность, оригинальность действий и поступков; литературность и пр.)
  • Я не хочу делать игру-однодневку. Хочется чего-то интересного, глобального и качественого. Поэтому и игроков мне бы хотелось видеть хороших: умеющих думать, читать, писать и действовать.
  • Каждый персонаж будет органично вписан в мир: только так я смогу гарантировать, что действия и поступки персонажей смогут реально повлиять на развитие мира во времени.

Итак... Есть ли интерес именно к таким видам фрпг? Есть ли желающие прочно обосноваться в рамках одного мира, растить в нем персонажей, исследовать мир, участвовать только в тех приключениях, в которых хочется?

Пока я просто описала то, какой я вижу эту задумку. Если безумцы (такие же, как я) найдутся, то тогда уже все подробности будут.

Автор: Starlite - 18.5.2008, 11:12
Bring 'em on!
У меня все лето планируется периодом инфернальной деградации.. Поэтому я бы нашелся.
Вот только по поводу системы.. Она не означает, что литературно красивый и всем из себя правильный, кхм, Skull Smasher будет беспрепятственно заниматься вещами соответствующими своей профессии, и получать при этом минимум сопротивления? Это было бы как минимум скучновато.

Автор: DagNer - 18.5.2008, 11:49
Я только за буду, всегда мечтал о полной свободу действий :)

Автор: Margo - 18.5.2008, 13:03
Цитата(Starlite)
Она не означает, что литературно красивый и всем из себя правильный, кхм, Skull Smasher будет беспрепятственно заниматься вещами соответствующими своей профессии, и получать при этом минимум сопротивления? Это было бы как минимум скучновато


Есть такое понятие как "адекватность": миру, сюжету, собственной квенте, опыту, навыкам, имеющемуся инвентарю. Если при отыгрыше эта самая адекватность соблюдена, то игрок волен использовать свои навыки и умения как ему вздумается. Правда, не стоит забывать, что вокруг - не статический фон, а не менее адекватная реальность, которая откликается на любое водействие.

После оценки адекватности, мастер рассматривает и литературность, и грамотность (увы, но это так - раз уж приходиться общаться письменно, то давайте делать это по правилам: и понимать легче, и глазу приятнее), и оригинальность...

Так что не волнуйтесь - "скучноватостей", манча, стёба и прочих извращений не будет.


DagNer
Только обещай посты хотя бы вордом проверять....

Автор: Дантин - 18.5.2008, 13:11
Я б тоже попробовать хотел, хотя и так во много ролевок записался уже, но активность там :confuse: ...

Автор: Аланор - 18.5.2008, 13:51
Будь проклята сессия, плюсомёт мне в глотку! ))

Идея соответствия интересна. Но, фактически, это только инструмент наказания за "некачественный отыгрыш" (поощерения за качественный). Мучает вопрос, допустим схлеснулись два игрока. И как же определить кто победит? Тот у кого "круче" отыгрыш? А если с НПС? Нужно стилем перещеголять мастера?)) В общем, как я понимаю, мастерский произвол так и остаётся ключевым фактором. Я бы посмотрел мир и системку.

Автор: DagNer - 18.5.2008, 14:04
Ну-ну, у меня в браузер функция проверки орфографии встроена, тока не всегда замечаю ее... ::D:

Автор: Margo - 18.5.2008, 14:09
Цитата(Аланор)
Мучает вопрос, допустим схлеснулись два игрока. И как же определить кто победит?


Хороший вопрос... В принципе, когда я только задумывалась над системой, то очень боялась обвинений в мастерском произволе. Чтобы развеять все сомнения организовала несколько турниров - одиночные и групповые дуэли смешанного типа (т.е. без разделения по классам: т.е. воин против мага вполне мог быть). Играли без дайсов, судила по вышеозначенным критериям. Правда, накладывала ограничение - турнирный бой не должен был превышать 10 постов с каждой стороны. Как показала практика, двух равных игроков никогда не бывает - к концу боя обязательно один из них покажет себя сильнее. Ни разу после турниров игроки не усомнились в правильности судейства. Так что не волнуйтесь, на практике все куда яснее, чем в сухой теории.

Цитата(Аланор)
Я бы посмотрел мир и системку.

Хорошо. Раз желающие нашлись, то займусь адаптацией под Зону - все-таки здесь несколько иные (я бы даже сказала урезанные) возможности, так что в ближайшее время, думаю, предложу полный концепт.

Автор: DagNer - 18.5.2008, 14:09
Margo
В общем, к тебе такая просьба, если можешь, скинь мне часть правил этой системы, а то я вообще не представляю себе как создаются систему и тому подобное, хоть посмотрю, может научусь и сам создам прикл )).


Автор: Margo - 18.5.2008, 16:00
Цитата(DagNer)
В общем, к тебе такая просьба, если можешь, скинь мне часть правил этой системы, а то я вообще не представляю себе как создаются систему и тому подобное


А зачем тебе систему-то создавать?
Сначала поводи по уже существующим, если уж так хочется. Вноси коррективы, правки (т.н. "хоумрулы", т.е. "домашние правила"). А как иначе ты поймешь, что тебя в них что-то не устраивает? Каждая система - это определенная концепция, взгляд автора на механику игрового процесса. И если ты вообще не разу не водил, то вряд ли сразу сумеешь что-то качественое под себя создать.

Автор: heartreaver - 18.5.2008, 16:34
Хотелось бы попробовать, но несколько пугает зависимость результата от отыгрыша...

Автор: DagNer - 18.5.2008, 16:39
Вот я и хочу посмотреть как вообще создаются миры по каким правилам, как в каждом прикле свой определенный отыгрыш быть должен, ну в смысле как ваще можно создать его используя только воображение, вот это и хочу посмотреть, что из этого выходит, а то я тока по ним играю, а как они устроены не знаю.

Автор: Аланор - 18.5.2008, 17:32
DagNer О.о Так что тебе нужно-то? История о том как создавался мир? Правила создания мира? (первый раз такое слышу) Набор правил по игромеханике - система?

Margo А что за урезанность возможностей на Зоне? По сравнению с чем?

Автор: DagNer - 18.5.2008, 18:04
Сам не пойму, просто хочу понять как один человек, способен, не побоюсь этого слова, возродить целый мир, ни и далее прикл.

Автор: Baralgin - 18.5.2008, 18:14
Цитата(DagNer)
Вот я и хочу посмотреть как вообще создаются миры по каким правилам, как в каждом прикле свой определенный отыгрыш быть должен, ну в смысле как ваще можно создать его используя только воображение, вот это и хочу посмотреть, что из этого выходит, а то я тока по ним играю, а как они устроены не знаю.


ответ:

его можно создать используя только воображение.


Цитата(DagNer)
вот это и хочу посмотреть, что из этого выходит, а то я тока по ним играю, а как они устроены не знаю.


на форуме множество таких примеров, ведь каждая игра - это именно то, что "выходит" после использования воображения...

Автор: strongpoint - 18.5.2008, 18:19
Пишусь так как есть идея создать подобное, но прежде чем мастерить желательно поиграть

Автор: Margo - 18.5.2008, 18:46
Цитата(Аланор)
А что за урезанность возможностей на Зоне? По сравнению с чем?


Эм.. по сравнению со связкой портал+форум в целом)
А здесь нет подфорумов, к примеру. Нет, обойтись можно, но придется приноровиться. Это так.. ворчание) Не обращайте внимания.

Автор: Heavymetal_man - 18.5.2008, 18:57
а на каких условиях персонажи вступают в игру? и как вообще создаются персонажи? Тоже исходя из литературной красивости?
Мне было бы интересно посмотреть как это будет, я в принципе не жажду игры с полной свободой, нет такой потребности. Хочется посмотреть как вообще работает эта идея.
Но меня настораживает система, я не люблю словески за то, что там я не знаю на что способен мой персонаж, а на что нет. А если нет кубиков, то значит все действия остаются на субъективную оценку мастера, то есть так или иначе будет сложно предугадать результат, спланировать действия. А кубики то не врут.

Автор: Vamira - 18.5.2008, 22:00
Оч хочется у тебя поиграть... :)

Автор: Margo - 19.5.2008, 07:56
Не бегите вперед паровоза.

Закончу с Энциклопедией, выложу адаптированную систему. Затем выложу подробное объяснение, связанное с генерацией персонажа, вступлением в игру и составлением квенты. Каждый игрок получит список минимальных знаний о мире, исходя из своей квенты - так что читать много не придется, не пугайтесь. (Энциклопедия - это свод всех знаний, а для игры вам потребуется куда меньше. И я постораюсь сделать так, чтобы вход в игру для каждого игрока был максимально легким и приятным.)

Затем появятся локации, и можно будет играть.

Думаю, за 2-3 дня управлюсь...
А сегодня - увы! У мужа ДР, так что придется игрой пожертвовать.

Кстати, кое-что уже добавлено... Для общего сведения могу предложить космологию и "О мире" - минимум инфы по географии. Также можно посмотреть карту, описание рас. В бестиарий и гербарий пока можно не углубляться - по ходу игры все освоят мир, так что сразу не грузите себя :smile:

Автор: Margo - 19.5.2008, 17:45
Цитата(DagNer)
Вот я и хочу посмотреть как вообще создаются миры по каким правилам, как в каждом прикле свой определенный отыгрыш быть должен, ну в смысле как ваще можно создать его используя только воображение, вот это и хочу посмотреть, что из этого выходит, а то я тока по ним играю, а как они устроены не знаю.


https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=3301&view=getlastpost

Автор: Madiar - 19.5.2008, 20:33
Я в игре.

Автор: Vamira - 19.5.2008, 23:02
Margo, а я всё равно хочу у тебя поиграть... мне твой взгляд на игры нравится... :)

Автор: Margo - 20.5.2008, 16:05
Цитата(Vamira)
Margo, а я всё равно хочу у тебя поиграть... мне твой взгляд на игры нравится... :)


Радость наша, да я разве против?
Только вот до ума все доведу - и добро пожаловать любителям нормальной игры...

Автор: azagtog - 20.5.2008, 19:18
Ну... у меня тут плохая репутация, но я за партию руками и ногами:)) Если возьмут, то с удовольствием приложу все усилия))

Автор: Margo - 22.5.2008, 08:39
Итак, добро пожаловать в удивительный мир Таллии.
Несколько полезных ссылок:

• https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=175
• https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=3314
• https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=3312: подогнанный под формат Зоны вариант. Для любопытных есть ссылка на полный текст (формат MS Word, 90 стр, 632 кб) в Путеводителе.
• https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=3307: свод всех знаний о мире. Натсоятельно не рекомендую читать полностью, сразу и залпом. Лучше во время игры знакомиться с отдельными статьями, которые непосредственно пригодятся в тот или иной момент.
• https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=3321: желающие поиграть должны будут здес оставить информацию по персонажу ПРИВАТНЫМ собщением.
• https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=3320: если что-то останется неясным, придут гениальные мысли или просто что-то не понравится. Заранее прошу не писать вопросы, касающиеся оценки постов Мастером: давайте договоримся, что сначала вы поиграете хотя бы неделю, а потом уже будете судить, можно или нет играть по этой системе. Поверьте: не вы первые сомневаетесь, но как правило после начала игры все это остается за кадром. Просто наслаждайтесь игрой и оставьте мастеру все заботы.
• http://www.tallia-rpg.net/Images_en/tallia2.jpg Для всех названий, указанных на карте, есть описание в Энциклопедии. Предупреждая возможные вопросы: карту рисовала сама, о чем даже где-то на Зоне есть темка - мы тогда карты для игр и обсуждали...

Добро пожаловать!

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)