Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Больше чем прикл |
Автор: Margo - 18.5.2008, 11:01 |
"В чем суть? Ссуть - в лифте!" (с) У меня в запасниках лежит целый мир - качественый, проработанный. Фентези, без пороха и пуль, но зато с магическими штучками а-ля эберрон в отдельных странах. Я могу попытаться возродить его в формате Зоны, но... Я не хочу быть банальной и повторять то, что уже есть.
Итак... Есть ли интерес именно к таким видам фрпг? Есть ли желающие прочно обосноваться в рамках одного мира, растить в нем персонажей, исследовать мир, участвовать только в тех приключениях, в которых хочется? Пока я просто описала то, какой я вижу эту задумку. Если безумцы (такие же, как я) найдутся, то тогда уже все подробности будут. |
Автор: Starlite - 18.5.2008, 11:12 |
Bring 'em on! У меня все лето планируется периодом инфернальной деградации.. Поэтому я бы нашелся. Вот только по поводу системы.. Она не означает, что литературно красивый и всем из себя правильный, кхм, Skull Smasher будет беспрепятственно заниматься вещами соответствующими своей профессии, и получать при этом минимум сопротивления? Это было бы как минимум скучновато. |
Автор: DagNer - 18.5.2008, 11:49 |
Я только за буду, всегда мечтал о полной свободу действий :) |
Автор: Margo - 18.5.2008, 13:03 |
Цитата(Starlite) Она не означает, что литературно красивый и всем из себя правильный, кхм, Skull Smasher будет беспрепятственно заниматься вещами соответствующими своей профессии, и получать при этом минимум сопротивления? Это было бы как минимум скучновато Есть такое понятие как "адекватность": миру, сюжету, собственной квенте, опыту, навыкам, имеющемуся инвентарю. Если при отыгрыше эта самая адекватность соблюдена, то игрок волен использовать свои навыки и умения как ему вздумается. Правда, не стоит забывать, что вокруг - не статический фон, а не менее адекватная реальность, которая откликается на любое водействие. После оценки адекватности, мастер рассматривает и литературность, и грамотность (увы, но это так - раз уж приходиться общаться письменно, то давайте делать это по правилам: и понимать легче, и глазу приятнее), и оригинальность... Так что не волнуйтесь - "скучноватостей", манча, стёба и прочих извращений не будет. DagNer Только обещай посты хотя бы вордом проверять.... |
Автор: Дантин - 18.5.2008, 13:11 |
Я б тоже попробовать хотел, хотя и так во много ролевок записался уже, но активность там ... |
Автор: Аланор - 18.5.2008, 13:51 |
Будь проклята сессия, плюсомёт мне в глотку! )) Идея соответствия интересна. Но, фактически, это только инструмент наказания за "некачественный отыгрыш" (поощерения за качественный). Мучает вопрос, допустим схлеснулись два игрока. И как же определить кто победит? Тот у кого "круче" отыгрыш? А если с НПС? Нужно стилем перещеголять мастера?)) В общем, как я понимаю, мастерский произвол так и остаётся ключевым фактором. Я бы посмотрел мир и системку. |
Автор: DagNer - 18.5.2008, 14:04 |
Ну-ну, у меня в браузер функция проверки орфографии встроена, тока не всегда замечаю ее... |
Автор: Margo - 18.5.2008, 14:09 |
Цитата(Аланор) Мучает вопрос, допустим схлеснулись два игрока. И как же определить кто победит? Хороший вопрос... В принципе, когда я только задумывалась над системой, то очень боялась обвинений в мастерском произволе. Чтобы развеять все сомнения организовала несколько турниров - одиночные и групповые дуэли смешанного типа (т.е. без разделения по классам: т.е. воин против мага вполне мог быть). Играли без дайсов, судила по вышеозначенным критериям. Правда, накладывала ограничение - турнирный бой не должен был превышать 10 постов с каждой стороны. Как показала практика, двух равных игроков никогда не бывает - к концу боя обязательно один из них покажет себя сильнее. Ни разу после турниров игроки не усомнились в правильности судейства. Так что не волнуйтесь, на практике все куда яснее, чем в сухой теории. Цитата(Аланор) Я бы посмотрел мир и системку. Хорошо. Раз желающие нашлись, то займусь адаптацией под Зону - все-таки здесь несколько иные (я бы даже сказала урезанные) возможности, так что в ближайшее время, думаю, предложу полный концепт. |
Автор: DagNer - 18.5.2008, 14:09 |
Margo В общем, к тебе такая просьба, если можешь, скинь мне часть правил этой системы, а то я вообще не представляю себе как создаются систему и тому подобное, хоть посмотрю, может научусь и сам создам прикл )). |
Автор: Margo - 18.5.2008, 16:00 |
Цитата(DagNer) В общем, к тебе такая просьба, если можешь, скинь мне часть правил этой системы, а то я вообще не представляю себе как создаются систему и тому подобное А зачем тебе систему-то создавать? Сначала поводи по уже существующим, если уж так хочется. Вноси коррективы, правки (т.н. "хоумрулы", т.е. "домашние правила"). А как иначе ты поймешь, что тебя в них что-то не устраивает? Каждая система - это определенная концепция, взгляд автора на механику игрового процесса. И если ты вообще не разу не водил, то вряд ли сразу сумеешь что-то качественое под себя создать. |
Автор: heartreaver - 18.5.2008, 16:34 |
Хотелось бы попробовать, но несколько пугает зависимость результата от отыгрыша... |
Автор: DagNer - 18.5.2008, 16:39 |
Вот я и хочу посмотреть как вообще создаются миры по каким правилам, как в каждом прикле свой определенный отыгрыш быть должен, ну в смысле как ваще можно создать его используя только воображение, вот это и хочу посмотреть, что из этого выходит, а то я тока по ним играю, а как они устроены не знаю. |
Автор: Аланор - 18.5.2008, 17:32 |
DagNer О.о Так что тебе нужно-то? История о том как создавался мир? Правила создания мира? (первый раз такое слышу) Набор правил по игромеханике - система? Margo А что за урезанность возможностей на Зоне? По сравнению с чем? |
Автор: DagNer - 18.5.2008, 18:04 |
Сам не пойму, просто хочу понять как один человек, способен, не побоюсь этого слова, возродить целый мир, ни и далее прикл. |
Автор: Baralgin - 18.5.2008, 18:14 |
Цитата(DagNer) Вот я и хочу посмотреть как вообще создаются миры по каким правилам, как в каждом прикле свой определенный отыгрыш быть должен, ну в смысле как ваще можно создать его используя только воображение, вот это и хочу посмотреть, что из этого выходит, а то я тока по ним играю, а как они устроены не знаю. ответ: его можно создать используя только воображение. Цитата(DagNer) вот это и хочу посмотреть, что из этого выходит, а то я тока по ним играю, а как они устроены не знаю. на форуме множество таких примеров, ведь каждая игра - это именно то, что "выходит" после использования воображения... |
Автор: strongpoint - 18.5.2008, 18:19 |
Пишусь так как есть идея создать подобное, но прежде чем мастерить желательно поиграть |
Автор: Margo - 18.5.2008, 18:46 |
Цитата(Аланор) А что за урезанность возможностей на Зоне? По сравнению с чем? Эм.. по сравнению со связкой портал+форум в целом) А здесь нет подфорумов, к примеру. Нет, обойтись можно, но придется приноровиться. Это так.. ворчание) Не обращайте внимания. |
Автор: Heavymetal_man - 18.5.2008, 18:57 |
а на каких условиях персонажи вступают в игру? и как вообще создаются персонажи? Тоже исходя из литературной красивости? Мне было бы интересно посмотреть как это будет, я в принципе не жажду игры с полной свободой, нет такой потребности. Хочется посмотреть как вообще работает эта идея. Но меня настораживает система, я не люблю словески за то, что там я не знаю на что способен мой персонаж, а на что нет. А если нет кубиков, то значит все действия остаются на субъективную оценку мастера, то есть так или иначе будет сложно предугадать результат, спланировать действия. А кубики то не врут. |
Автор: Vamira - 18.5.2008, 22:00 |
Оч хочется у тебя поиграть... :) |
Автор: Margo - 19.5.2008, 07:56 |
Не бегите вперед паровоза. Закончу с Энциклопедией, выложу адаптированную систему. Затем выложу подробное объяснение, связанное с генерацией персонажа, вступлением в игру и составлением квенты. Каждый игрок получит список минимальных знаний о мире, исходя из своей квенты - так что читать много не придется, не пугайтесь. (Энциклопедия - это свод всех знаний, а для игры вам потребуется куда меньше. И я постораюсь сделать так, чтобы вход в игру для каждого игрока был максимально легким и приятным.) Затем появятся локации, и можно будет играть. Думаю, за 2-3 дня управлюсь... А сегодня - увы! У мужа ДР, так что придется игрой пожертвовать. Кстати, кое-что уже добавлено... Для общего сведения могу предложить космологию и "О мире" - минимум инфы по географии. Также можно посмотреть карту, описание рас. В бестиарий и гербарий пока можно не углубляться - по ходу игры все освоят мир, так что сразу не грузите себя |
Автор: Margo - 19.5.2008, 17:45 |
Цитата(DagNer) Вот я и хочу посмотреть как вообще создаются миры по каким правилам, как в каждом прикле свой определенный отыгрыш быть должен, ну в смысле как ваще можно создать его используя только воображение, вот это и хочу посмотреть, что из этого выходит, а то я тока по ним играю, а как они устроены не знаю. https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=3301&view=getlastpost |
Автор: Madiar - 19.5.2008, 20:33 |
Я в игре. |
Автор: Vamira - 19.5.2008, 23:02 |
Margo, а я всё равно хочу у тебя поиграть... мне твой взгляд на игры нравится... :) |
Автор: Margo - 20.5.2008, 16:05 |
Цитата(Vamira) Margo, а я всё равно хочу у тебя поиграть... мне твой взгляд на игры нравится... :) Радость наша, да я разве против? Только вот до ума все доведу - и добро пожаловать любителям нормальной игры... |
Автор: azagtog - 20.5.2008, 19:18 |
Ну... у меня тут плохая репутация, но я за партию руками и ногами:)) Если возьмут, то с удовольствием приложу все усилия)) |
Автор: Margo - 22.5.2008, 08:39 |
Итак, добро пожаловать в удивительный мир Таллии. Несколько полезных ссылок: • https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=175 • https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=3314 • https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=3312: подогнанный под формат Зоны вариант. Для любопытных есть ссылка на полный текст (формат MS Word, 90 стр, 632 кб) в Путеводителе. • https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=3307: свод всех знаний о мире. Натсоятельно не рекомендую читать полностью, сразу и залпом. Лучше во время игры знакомиться с отдельными статьями, которые непосредственно пригодятся в тот или иной момент. • https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=3321: желающие поиграть должны будут здес оставить информацию по персонажу ПРИВАТНЫМ собщением. • https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=3320: если что-то останется неясным, придут гениальные мысли или просто что-то не понравится. Заранее прошу не писать вопросы, касающиеся оценки постов Мастером: давайте договоримся, что сначала вы поиграете хотя бы неделю, а потом уже будете судить, можно или нет играть по этой системе. Поверьте: не вы первые сомневаетесь, но как правило после начала игры все это остается за кадром. Просто наслаждайтесь игрой и оставьте мастеру все заботы. • http://www.tallia-rpg.net/Images_en/tallia2.jpg Для всех названий, указанных на карте, есть описание в Энциклопедии. Предупреждая возможные вопросы: карту рисовала сама, о чем даже где-то на Зоне есть темка - мы тогда карты для игр и обсуждали... Добро пожаловать! |