Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Легенды Средневековья


Автор: azagtog - 22.11.2007, 23:54
"При виде Огромного огнедыщащего дракона люди разбегались кто куда, спасая детей и продовольствие...Деревня уже почти сожжена когда выходит человек в Черных Доспехах... После я не помню что было, но дракон лежал у реки, распласованный ударами, а меч Рыцаря был весь в крови.. Мы восхвалили его, но он отказался от похвали и подакрков, сказав что очень спешит..."
Так начиналась история Черного Властелина, ныне царствующего на троне Присумеречья.. Обесппечивая защиту, Король и много требовал.. слишком много, и уже появились недовольные его правительством, как вдруг...Сумеречный портал, удерживаемый силами Гильдиией Магов, открылся и оттуда немедля покатили жуткие твари... Мгновенно все разногласия притупились, и Король вновь сел на коня, надел свои черные доспехи, и, собрав армию, дал отпор тварям...закрыв портал..Вновь все зажили мирно, и недовольства правителем рассеялись... Но группа выпускников Темной Гильдии Не довольна положением дел.. На выпускном, Проффессор ЧЕрной магии и Прорицания, а по совместительству и директор Обучаещегго отсека Гильдии собирает лучших учеников в своем зале..
"СЛушайте! сейчас.."
Вот такой пафос, лирика) Ваша роль - занять места тех выпускников.. подробности и интересы прошу отписывать)

Автор: послушник смерти - 23.11.2007, 09:15
Я согласен быть тёмным магом. Вопросы: какая квента и куда? Какая магия? Карта мира будет? И более подробно о мире можно узнать?

Автор: Vikont Roumen - 23.11.2007, 09:48
Возможно поучяствую, вопросы те же что и у послушник смерти

Автор: Vamira - 23.11.2007, 10:28
И я наверное присоединюсь...

Автор: Heavymetal_man - 23.11.2007, 10:58
Я тоже хочу, давно магов не играл. Осветите вопросы послушника плз

Автор: Кареглазый - 23.11.2007, 11:09
А мы тем более хотим в ряды малефиков записаться? Холить или unholy'ть?

Автор: Аланор - 23.11.2007, 17:53
Неужели я таки сыграю тёмного? Давно жду, давно)

Автор: Кареглазый - 23.11.2007, 17:57
Ключевое слово "таки"... :D

Автор: Неудачник - 23.11.2007, 18:32
Я тож хочу сыграть...

Автор: Аланор - 23.11.2007, 18:46
Беспокоит меня одна вещь... 7 желающих, на одного новенького ДМа... это тяжело... Остаётся надеяться что azagtog - матёрый ДМище с другого форума...

А ведь каков спрос!))

Автор: послушник смерти - 23.11.2007, 19:03
Остаётся надеестя, что он вообще будет проводить партию. Такое ощущение, что тему просто так сделали.

Автор: Аланор - 23.11.2007, 19:14
Да ладно... ещё и дня не прошло...

Автор: IChaos - 23.11.2007, 22:05
Есть желание учавствовать,жду подробностей...

Автор: azagtog - 24.11.2007, 15:37
Так так!! я не думал что будет такой ажиотаж, поетому зашел через 2 дня))) Про мое ДМство и опыт игры скажу только одно на ФРПГ.ру вел 2 игры, вполне успешн.. в реале веду ДНД игры)) приблизительные ответы на ваши вопросы
Подробности только в ли4ку!! а именно Специальность( так как вы выпускники темной гильдии то спец всего 4 : Вор, Убийца,
Темный Маг, Демонолог.) Возраст( ВЫпускники от 20-22 лет) Сложение тела..(тут уж сами посудите что важно) Пол(ТУт стандартно М\Ж) Биография(где родились, почему поступили в Темную Гильдию итд.)
Будет естественно - пишите какие именно подробности вы хотите услышать(Про мир игры)
Стиль - Словеска с боями аля упрощенное ДНД - те с кубиком но без конкретных ходов и клето4ек.. те вы лишь описываете действие, которое хотите сделать, а я , узнав ваще число, описываю происходящие.
Еще вопросы?? или уто4нить предыдущие?
ЗЫ Про магию подробности только после начала партии))

Автор: послушник смерти - 24.11.2007, 17:05
вы не ответили. Карта будет? И когда?
Насчёт мира вопросы: сколько государств? Если там государство демонов? Драконы ещё будут или это был единственный на весь мир? Сколько доп. миров (Порталов в плохие места)? ТОлько одна гильдия тёмной магии или другии тоже востали (Игроки будут вместе или отдельно)?
На сегодня вопросов пока всё после ещё добавлю.

Автор: azagtog - 24.11.2007, 17:32
послушник смерти
Хорошие вопросы)) Но давайте уже на ты)) так как я не уверено что старше тебя)) 2ое ответы на вопросы собственно)
1. Насчет карты не уверен, но если большинство игроков проголосует ЗА карту, то сделаю, кончено..
2.Государств одно: Присумеречье..
3.Госувдарства демонов нету, есть лишь портал через который они проходят..
4.Про драконов никакой информации.. считаю ее чисто игровой, которая будет распростроняться по мере игры)) так интереснее.. если ваше, уважаемые игроки мнение другое, выкладывайте)
5. Про дополнительные миры Выпускникам ничего не известно.. пока))
6.Гильдия темной магии одна, но это не значит что других Гильдий нету вовсе.. однако каждая Гильдия - тайна.. вам должна быть известна только противоборствующая с вами Гильдия - Гильдия света..
7. Следующий вопрос, или уто4нения по предыдущим??

Автор: Аланор - 24.11.2007, 17:35
azagtog icq есть?

Автор: azagtog - 24.11.2007, 18:07
Да пишите 478745574

Автор: Vamira - 24.11.2007, 18:59
Крайний срок написания квенты?..

Автор: azagtog - 24.11.2007, 19:01
Пока мне не надоест ждать

Автор: azagtog - 24.11.2007, 19:39
НА меня осыпалсо шквал вопрософ.. Который застваил меня сделать FAQ
P.S. Spesial Thanks to Vamira & Аланор
1.В гильдии учат воров, убийц, магов и домонологов... А каким образом деление происходит? Где учеников набирают?
О: проверка магических знаний и способностей определяеццо путем кастования какого либо заклинания, Если Аура какого либо человека реагирует, то такого человека забирают на обучение в гильдию.Причем Аура каждого человека раегирует на свою школу магии :Темная-на темную, светлая - на светлую.
2.Почему император... мириться с таким положением вещей? т.е. с существованием независимой силы представляющей для него определённую угрозу?
О: Император вынужден мириццо, потому что сила каждой гильдии по отдельности превосходит силу смертной армии. А при восстании против одной гильдии, все остальные тут же вступяться за другую. Прэтому конфликт с гильдиями очень нежелателен. Это и удерживает ИМператора.
3. Воры и убийцы, они тоже колдовать умеют?
О:да, разница лишь в умении использовать магию, в уровне предраспределенности к магии.
4. Потянешь столько народу?
О: Ну человек 10 потяну)
5.А люди вне гильдий вообще знают об их существовании?
О:Да, но только о каких то организациях, блюдящих законы королевства(Для тех кто не понял, подумайте что вы знаете про ЦРУ)
6. У гильдии есть какие-то филиалы в разных городах или они все базируются в одном месте?
О:Все гильдии расположены в окрестностях столицы, филиалов нет.
7.И каковы же взаимоотношения между гильдиями и... э... королём?
О:Формальные - Вы не мешаете мы не мешаем вам. Если на вас нападут мы вам поможем, и наоборот. При нападении Императора на гильдию\гильдии, все гильдии объединяються для отпора.
8.Какие обязательства связывают гильдию и её выпускника? какие перспективы?
О:Заключаеться Пакт, по которому ученик обязан оставаться на всю жизнь работником гильдии, после ее удачного завершения, если это правило не выполняеться, то на такого учнеика начинаеться охота, причем всех гильдий сразу.
9. почему до сих пор ни одна гильдия не взялась править миром?
О:Гильдии не влияют на политику мира, им нужен лишь небольшой кло4ек земли для проведения своих исследований, Им все равно на политику.
10.Политика императора?
О: Абсолютная монархия, с учетом независимости гильдий.

Автор: Амелия - 24.11.2007, 22:24
А можно записаться? Или набор уже закрыт? :-)

Автор: azagtog - 24.11.2007, 22:39
Амелия еще слишком рано закрываться)) кончено можно)

Автор: azagtog - 25.11.2007, 13:44
Дополнения в FAQ
-Подробнее о квентах
О:
1. Внешность
2. телосложение
3. Класс(Вор, Убийца, Маг, Демонолог)
4. Немного биографии( с учетом того что вас в 5-6 лет забирают в Гильдию)
5. Отношение к Императору, к Гильдии, к монстрам из портала
6.Немного про ваших родителей
7.черты характера
-Какие рассы в игре?
О:
Для выбора доступны только люди, живет в Присумеречье только люди, демноы и прочие твари лезут из порталов. Изредка встречаються драконы(тут отдельная история)
- Кто именно подбирает учеников?
О:
Челны гильдии, специально отбираемые для этого( обычно это студенты высшых курсов, маги)

- Как потом распределяют учеников(Ученик-наставник или всем скопом обучают в классе)
О:
Зависит от способностей ученика, хотя все начинают в общей группе.

- Если можно чуть-чуть про мир:
-Существует ли рабство.
-Какая есть магия(примитивная, может ли ученик уже владеть какой-либо магией?)
-Какая архитектура

О:
Рабство отсутствует
Магия 4 видов - призыв, темная магия, светлая магия, нейтральная магия.
Средневековье 14-15 веков


Добавлено через 6 мин. 32 с.

ЗЫ если что то не устраивает, пишите не стесняйтесь

Автор: Sar - 26.11.2007, 12:04
А какие еще есть расы кроме людей?

Автор: azagtog - 26.11.2007, 12:38
Saruman читай внимательней FAQ
Цитата
-Какие рассы в игре?
О:
Для выбора доступны только люди, живет в Присумеречье только люди, демноы и прочие твари лезут из порталов. Изредка встречаються драконы(тут отдельная история)


Автор: Аланор - 26.11.2007, 13:58
Народ! Клепайте уже квенты! По ходу разберёмся)

Автор: azagtog - 26.11.2007, 14:07
Аланор нелпохое пердложение)),хотя если есть еще вопросы, то задавайте)я с удовольствием отвечу на них,и , если посчитаю нужным. добавлюю в FAQ

Автор: azagtog - 26.11.2007, 19:57
У меня на руках 3 квенты...Аланор , IChaos ,Heavymetal_man
ВОзникола еще куча вопросов... чтож опять пишу ответы на основные из них
Расскажите и поясните наконце отличия классов между собой
О: Основное, в чем отличаються классы, так ето в способностях повелевать магией. Больше всего магических способностей у мага, затем идет демонолог, затем убийца, затем вор. Но это не значит что какой то класс намного сильнее другого. Скажу только одно, что в битве все равны, кроме вора.. у него несклько другие функции))Итак подробнее о каждом классе
==> МаГ - основан на повелевании магическими волнами. В его арсенале встречаються такие всем знакомые вещи, как Файрбол, Оглушение и прочие магические заклинания, направленные на Атаку. Защиты у мага, особенно у темного, мало, но этот недостаток вполне перебарываеться наличием огромного арсенала магичских заклинаний. (ЗАклинания и прочие способности каждолго класса определяться по игре, так же их можно будет изучать по мере нахождения каких либо рукописей\свитков\мастеров для изучения)
==>Демонолог - Тоже маг, но его магичские способности несколько уступают Темному Магу, так как они нужны ему только для рпизыва различных тварей на его сторону и для повелевания ими. Вызов Ипа, Сумерчного волка, а то и Демона для Демонолога - работа, которая успешно была преподана в Гильдии.
==>Убийца - Особый класс, магия для которого лищь способ уведичить его естественные способности.Заклинания ему уже не нужны. Он использует только "детскую магию" - невидимость, усиление мышц, повышение ловкости, увеличение то4ности.. Практически, это воин, но с небольшими магическими способностями.
==>Вор - вор он и в африке вор. Однако в гильдии он несет множество других функций. ПО сути этот класс - разведчики и скрыте убийцы. Владение магией нулевое, однако они могут служить исто4ником магических сил для Темных Магов. В больших баталиях это их основная задача. Однако, говорят, что если ввор отдаст слишком много силы, возможно он превратиться в .. демона!. но Это всего лишь слухи, им не надо верить...

Автор: azagtog - 27.11.2007, 20:41
Что то все притихли... Ну чтож.. жду еще 1.5 дня ваши квенты, и потом стартую с кем есть..

Автор: Амелия - 27.11.2007, 20:43
azagtog
:confuse: :confuse: :confuse: Мало...Эээх..*ушла печатать квенту*

Автор: azagtog - 27.11.2007, 23:40
Ты лучше на игре сконцентрируйся потом)) Квента.. все равно характер персонажа будер раскрыт по игре))

Автор: azagtog - 28.11.2007, 17:57
Немного об устройстве государства, политических и социальных структурах.
Присумеречье - пограничное с Порталом государство.(посажу себя рисовать карту). Из этого уже можно сделать несколько выводов. 1ое - строй государства: военная монархия. Централизованная власть, в лице императора, обеспечивает дисциплину населения. Так же Император по совместительству главнокомандующий армии, защищающий Весь континент от монстров Портала. Хотя государство и было пограничным, но в богатстве ему могли лпозадвидовать многие другие страны. Ведь на территории Присумеречья находяться огромные запасы ресурсов, недоступных для других стран. Поэтому здесь когда то и образовалось государство. Присумеречье знаменито своими стальными изделиями, оружием, резьбой по дереву, драгоценными украшениями. К сожалению, земля, испоганенная Монстрами, не плодоносит, поэтому продоволсьтвие поставляеться извне. Так и ведеться торговля, вполне успершная для Присумеречья. А про престиж служения в армии Императора ПРисумеречья речи и не ведеться! Подумать только, воин, служающий здесь, имел все - и дом, и зароботок, сравнимый с обладателями высших чинов! Неудивительно, ведь их работа очень опасна.
В политике Присумеречье не отличалось какими изысками. Монарх правит всем, остальные лишь подчинаються. Пожтому наличие классов не подразумевалось. Но простой народ все равно делили на 3 группы(все три призываоись на соужбу в экстернных ситуациях) - Добытчики, Торговцы, Стражники. Все 3 группы очень значимы, так как обеспечивают основные потребности страны - охрана и обеспечения народа. Ленивых или отлынивающих от работы жестоко карали. Трудолюбивых же наоборот - всячески поощряли. Вообзе девиз - трудись и будешь жить в довольстве - реализовался в полной мере лишь в Присумеречье. Столица присумеречья - Милтранджил - считаеться самым богатым и защищенным городом. Про богатсво все понятно, а вот защита была обесепечена влиянием Гильдий, расположенный на границе Столицы...

Автор: azagtog - 28.11.2007, 18:25
Устройство Темной Гильдии.
Сразу уто4няю - это устройство ТОЛЬКО Темной Гильдии. К другим Гильдиям это не имеет никакого отношения.
1. Обучение
Обучнеие проводиться в течении 15 лет. За это время девоки и мальчики проходят несколько стадий обучнеия. 1ая - определение способностей ученика. После выявления рекакции на магию, ребенка отправляют в гильдию. Здесь группа, обычно из 20-30 человек, таких же детей( обоих полов ) обучаеться основам грамоты и математики. Но это была не Гильдия, если бы не было таких предметов, как Темное Искусство, История Темной Магии, Начальное обучнение Магии. Проучась 5 лет определяеться Класс ученика. Рассмотрев Склонности Каждого ученика, совет Гильдии принимает решение о направлении ученика на то или иное направление. После первой пятилетки ученики расходяться на группы, в зависимости от класса, определенного для каждого из них.
Следующие пять лет обучние проводиться в узком направлении. Для каждой группы появляються свои специализированные предметы, способы обучния и прочее и прочее. Самое интересное в жизни каждого ученика начинаеться во времия 3ей пятилеткки. Здесь КАЖОГО ученика распределяют своему мастеру, которые и ведет ученика через последние 5 лет обучения. Здесь определяеться стиль каждого ученика, позиция в гильдии, которую он займет при выпуске, а так же наклонности. Будь то грубость, доброта, жестокость и прочее - все находит свое применения в Стенах Гильдии.
2. Проживание - ВСе ученики живут совместно в стенах Гильдии. Но это никак не отражаеться на каких то любовных или сексуальных возможностях учеников, ибо они ограниченны. Об этом ниже. Всем необходимым Гильдия обеспечивает своих учеников.
3. Законы Гильдии(Глава - ученики) -
- Ученик непрекосновенен для учетилей, не может быть избит или покалечен. ВОзможные наказания придумаываються на Совете Учителей Гильдии
- Ученик имеет право покинуть гильдию по своей воле после прохождения первой 5летки. Если он этого не сделал, то его жизнь навеки связываеться с Гильдией.
- Ученики не ИМЕЮТ права вступать в какие либо личные контакты с другими учениками Гильдии. Под страхом смерти.
- Ученик не ИМЕЕТ права отставать в обучнеии. Под страхом смерти.
- При попытке побега из Гильдии, или при успешном побеге, ученик Подвергаеться общему розыску, а при поимке, ссылке в портал
- Ученик имеет право попросить все, что ему нужно для комфортного, по его мнению, проживания.
- Ученик может перевестиль на индивидуальное обучение при ОГРОМНЫХ успехах в обучении.
4. Выпуск
После выпуска все ученики обвязаны работать на Гильдию. При отказе ученик тут же принимает смерть.

Автор: Неудачник - 28.11.2007, 18:31
Можно ли быть Оборотнем?

Автор: azagtog - 28.11.2007, 18:44
Цитата(Неудачник)
Можно ли быть Оборотнем?

Такой рассы не предусмотренно)Подожди, вот эта игра закночеться, я начну игру вапиров против оборотней , по фильму UNDERWORLD вот тут ты сможешь показать свою сущность)

Автор: Амелия - 28.11.2007, 18:45
azagtog
:eh: А квента моя принята или еще не рассмотрена?

Автор: azagtog - 28.11.2007, 18:49
Амелия
Принята, отличная квента)

Автор: Амелия - 28.11.2007, 18:50
azagtog
:roll: Пасиб...Тока тут проблема)) Игра за мага буит некоего рода экспериментом))) Я обычно за что-то среднее играю)

Автор: azagtog - 29.11.2007, 12:47
Ну и отлично)) Я люблю эксперементальные характеры);)

Автор: azagtog - 29.11.2007, 14:47
Я подал заявку на открытие темы, так что у тех, кто еще хочет вступить в игру есть время до решения админов.

Автор: azagtog - 30.11.2007, 17:08
Ну что https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=134

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)