Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Демонология |
Автор: Anika - 17.11.2015, 23:52 |
Д Е М О Н О Л О Г И Я Демонология — общее название разнородных мифов о демонах. Основными направлениями в демонологии обычно являются изучение демонов, описание поведения демонов, описание обрядов по вызову демонов, борьбе с ними, подчинению и контролированию их сил и т. п. Жанр: Игра связана с такими жанрами как мистика, детектив, легкий хоррор. Место действия: Вымышленный город Локвуд (США, штат Монтана). Население ~300 тыс. чел. Из немистических особенностей – экономическую основу составляют деревоперерабатывающий завод и бумажная фабрика. Из мистических – город построен на крупном индейском кладбище. Сюжет: Некая группа лиц, именующая себя охотниками, демонологами или экзорцистами, занимается тем, что борется с демонами (внезапно). Демоническая активность проявляется локально и временно (вспышками). Это может быть один крутой демон или несколько не очень крутых. Задача «группы лиц» – найти и обезвредить. Особенности игры: Несколько раз подумав, я остановилась на варианте «словеска с кубиком». Кубик будет кидаться с помощью форумного дайсомета: – в начале каждой сцены, чтобы определить с каким демоном будет бой. У меня будет список, номер демона будет средним арифметическим между всеми результатами; – в конце каждого раунда – d100 по сложности 100. Если выпадет 100 – демон побежден, если выпадет 1 – персонаж погибает. Тот игрок, кому удалось победить демона, может его поработить. Выигрывает тот, кто поработил больше всего демонов. Планируется преген (готовые концепты), но допустимо создать авторского персонажа. Стиль вождения: Эпизоды. То есть минимум прелюдий, максимум основного действия. Если не знакомы с таким типом игры, не бойтесь, это несложно. Относительно стиля повествования – могу нагонять высокохудожественную жуть, а могу разбавить атмосферу легким стебом. В ветке несколько игроков, от двух до пяти. Зависит напрямую от количества набранных. Скорость примерно два поста в неделю. Предполагаемая продолжительность – набор ваншотов. Обо мне: я миротьмовщик, поэтому у меня всякий мир это мир тьмы; я словесочник, поэтому даже в мир тьмы и днд умудряюсь играть как в словеску. Посмотреть какой я мастер можно заглянув по ссылке в моей подписи, но, детка, я могу лучше :D Если есть вопросы – задавайте. |
Автор: Драгомир - 18.11.2015, 01:32 |
Повторюсь, если возьмете - буду играть :) |
Автор: miarello - 18.11.2015, 09:13 |
Вопрос 1: что в квенте надо описать обязательно, а что на наше стёбное устмотрение? Вопрос 2: два поста в неделю.... Не медленно ли?(понимаю, если мастре так удобнее) Вопрос 3: сами действия, ну то есть... Эт типо забеги в стиле ДнД? Вопрос 4: можно порабощать демонов? Обьясните систему. Вопрос 5: ваншотов охотников или демонов? И если это забег в стиле кто больше поработит какой лимит или точка победы? Ну или сколько забегов для этого всего будет? Вопрос 6: когда начнём? Добавлено через 1 мин. 26 с. Понимаю, что в большинстве вопросы придурковатые. |
Автор: Merdar - 18.11.2015, 09:48 |
Anika Список готовых концептов можно увидеть(хотя бы в личке) или он пока не готов? |
Автор: Anika - 18.11.2015, 12:17 |
Драгомир записан :3 Merdar сегодня ближе к полуночи будет готов miarello Вопрос 1: что в квенте надо описать обязательно, а что на наше стёбное устмотрение? фио, пол, возраст, род занятий, внешность (может особые приметы, особенности походки или поведения), характер (вкусы, страхи), краткое био Вопрос 2: два поста в неделю.... Не медленно ли?(понимаю, если мастре так удобнее) по опыту - чем больше игроков, тем выше риск затянутости игрового процесса; будут отписываться ежедневно - буду стараться не отставать Вопрос 3: сами действия, ну то есть... Эт типо забеги в стиле ДнД? не уверена, что поняла вопрос; пришел, подумал, помолился, умер, но описал это развернутыми предложениями х) Вопрос 4: можно порабощать демонов? Обьясните систему. кастуешь ритуал, бросаешь кубик, выпало 15, я пишу, что никого не впечатлил твой бубен, кастуешь дальше, выпало 99, я пишу, что ты почти победил, но зачесалась пятка, концентрация пропала и неуспех, кастуешь дальше, выпало 100 - демон попадает в твою личную шкатулку для демонов, как-то так х) Вопрос 5: ваншотов охотников или демонов? И если это забег в стиле кто больше поработит какой лимит или точка победы? Ну или сколько забегов для этого всего будет? ваншот в том смысле, что выехали, приехали, поборолись - игрок может остаться в партии до следующего эпизода, а может сказать "пфф, что за балет, я ушел", то есть эпизоды, строго говоря, независимы друг от друга Вопрос 6: когда начнём? когда запишется 2+ игрока плюс один-два дня :3 |
Автор: heartreaver - 18.11.2015, 12:30 |
Эмм, а в итоге намечается стеб? |
Автор: miarello - 18.11.2015, 12:58 |
Отлично, спасибо за ответы. Я в деле. |
Автор: Anika - 18.11.2015, 13:35 |
heartreaver как хотите, мне интересны оба варианта, но я четко вижу черту, разделяющую легкий юмор и треш, и не собираюсь переступать ее в любом случае miarello записан) |
Автор: miarello - 18.11.2015, 13:36 |
самоиронией может пострадать?) |
Автор: Anika - 18.11.2015, 13:52 |
miarello можно) но все хорошо в меру) |
Автор: Nyaha - 18.11.2015, 14:33 |
Я как то не понял, это игра ориентированная на боевку, или же детективная мистика/хоррор? Что если я не хочу состязаний у кого больше и длинней, а скорей отыграть юного охотника познающего азы под присмотром надежного семпая? |
Автор: heartreaver - 18.11.2015, 14:38 |
Так, а из дробовика в рожу демону это не здесь, да? Тут все добрым словом побеждают? |
Автор: miarello - 18.11.2015, 15:09 |
А кто сказал, что дробовик нини? Может просто слаб он будет для них, а учитывая современность, думаю и не так можно будет) Добавлено через 52 с. И кстати, тут же сказали, что будут забеги по демонам, соревнование только если персы захотят) |
Автор: Anika - 18.11.2015, 18:26 |
Nyaha я не верю в безсистемную боевку, так что она идет скорее приложением) упор на мистику, можно семпая заказать) heartreaver у персонажей свом методы, можно и дробовиком, эффективность определит кубик :D |
Автор: miarello - 18.11.2015, 18:30 |
Ждём концептов |
Автор: Anika - 18.11.2015, 18:33 |
miarello в районе полуночи по мск будет, раньше до компа не доберусь) |
Автор: heartreaver - 18.11.2015, 18:34 |
Просто кубик? Без модификаторов? А против одного демона можно несколько раз кидать? Теория вероятности и все такое... |
Автор: Anika - 18.11.2015, 18:41 |
heartreaver я думаю сделать "типа модификатор" - по аналогии с водовскими магами - если игрок описывает крутой ритуал, то он сможет кинуть еще и д10, прибавив результат к броску д100 или что-то в этом роде против одного демона все будут бросать (если предпринимается попытка победить) каждый раунд, пока демон не будет повержен персонажи могут направить все свои усилия на борьбу, бросив кубики и попросив суммировать результат, в этом случае 1 не повлечет за собой смерть, а 100+ уничтожит демона и он никому не достанется |
Автор: heartreaver - 18.11.2015, 18:57 |
Внезапно меня обуяла непонимашка: зачем нам демон? Я так думаю, что демона нужно убить. На худой конец изгнать... |
Автор: miarello - 18.11.2015, 19:11 |
Ну мало ли, вдруг это красивая демонесса....) Шучу. А если реально смотреть, то демон и артефакт ценный может подогнать или его энергией можно что-нибудь усилить. Много всего можно придумать. |
Автор: Anika - 18.11.2015, 19:12 |
heartreaver джаст фо фан, типа трофей, за пивом послать нельзя можно было бы сделать количество демонов модификатором, но так как тут рандом правит бал, будет нечестно, наверное |
Автор: miarello - 18.11.2015, 19:14 |
А ещё у демона инфу можно узнать или сделать его симбиотом в обмен на силу крутую... Меня понесло... Добавлено через 1 мин. 41 с. Кстати модификатором количество демонов сделать мысля неплохая |
Автор: Anika - 18.11.2015, 19:16 |
miarello с инфой была идея сделать завязку, об этом подробнее напишу сегодня в ночи) |
Автор: miarello - 18.11.2015, 19:17 |
1-0 в пользу Миарелло битва экстрасенсов продолжается |
Автор: Драгомир - 18.11.2015, 20:33 |
Anika Отлично, пойду думать над персонажем. |
Автор: miarello - 18.11.2015, 21:10 |
Кстати, ещё вопросик. Какое время, и если настоящее, то насколько отличается от нашего? |
Автор: Anika - 19.11.2015, 01:30 |
miarello я думаю над этим еще были мысли сделать антиутопию кинула заявку на создание подфорума, тогда уже более подробную информацию буду выкладывать там, а обсуждение продолжим во флудилке |
Автор: Anika - 19.11.2015, 14:36 |
создали https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=752&t=14522 |