Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Выживание, приключение, мистика и безысходность


Автор: Злой Мастер - 6.5.2015, 05:36
Вкратце...
Вы не знаете, где находитесь, и не помните (кто бы сомневался) как сюда попали. Здесь страшно, жутко, сыро - и еще этот вечный туман.
Может быть, вы даже не помните своего имени, и знаете, точнее, догадываетесь, что впереди, в этом тумане, вас не ждет ничего хорошего.

Суть игры в том, что некоторые люди оказываются вне своего привычного окружения. Им предстоит выживать и бороться за существование, исследовать странное место и понять, ЧТО это за место и КАК отсюда выбраться.

Генерация персонажей крайне простая: достаточно написать коротенькую биографию, описать слабые и сильные стороны и приложить картинку.
Система - словеска + Д100.
Скорость примерно пост в день (можно больше)

Персонажам рекомендуется:
- уметь общаться, потому что ТАМ они будут не одни
- уметь за себя постоять, по той же причине - ТАМ они будут не одни
- уметь думать, анализировать, сопоставлять факты и делать выводы

Однако все это не обязательно, потому что:
- общаться никто не заставляет, а язык оружия самый убедительный
- не обязательно уметь драться, достаточно иметь друзей, которые это могут
- не обязательно уметь думать - потому что ТАМ наверняка найдутся желающие думать за тебя

Игра с упором на реализм... насколько это слово вообще подходит к ТАКОМУ месту...

Мастер мастерит уже наверно лет 10. Тыщи постов в десятках игр.
Система "своя", давно опробованная. Для игрока - словеска, я все сам откидаю.
Связь через ЛС.

[attachmentid=21349]

Автор: Fixus - 6.5.2015, 14:52
Неужели ну совсем ничего неизвестно?
То есть не просто персонаж, но даже игрок не будет знать, что его ждет?
И за какте, например, ситуации будет отвечать процентник? (Не обращайте внимания, я новичок)

Автор: Clopik - 6.5.2015, 15:21
О, мне нра! Я за такие штуки: "Ничего не понятно, значит, пока ничего понимать и не надо". От себя хочу спросить (предвосхищая вопросы модератора ::D: ) о мастере, его опыте и работе в жанрах. То есть, меня привлекает философия и безысходность, мрачняк, боль и тлен :twisted: Если это будут побегушки-пострелушки, то не подойдёт.
И про сеттинг. Из какого мира и времени хоть должны быть персонажи.
И про взаимодействие игроков. На каждого будет отдельная ветка, или персы будут вместе приключаться?

Автор: Злой Мастер - 6.5.2015, 17:29
Цитата
Неужели ну совсем ничего неизвестно?
То есть не просто персонаж, но даже игрок не будет знать, что его ждет?


Исследование мира - часть геймплея. Если игрок наперед знает, что "вот тут надо свернуть направо, а не налево" - это убивает интригу.

Цитата
И за какте, например, ситуации будет отвечать процентник?


Практически за любые действия, результат которых неоднозначен.

Цитата
То есть, меня привлекает философия и безысходность, мрачняк, боль и тлен :twisted: Если это будут побегушки-пострелушки, то не подойдёт.
И про сеттинг. Из какого мира и времени хоть должны быть персонажи.
И про взаимодействие игроков. На каждого будет отдельная ветка, или персы будут вместе приключаться?


Именно "философия и безысходность, мрачняк, боль и тлен :twisted:" тут и будет. В ударных дозах. Без пострелушек, впрочем, тоже не обойдется в силу специфики места.
Мир и время - наши. Персонажи с любого места на Земле.
Начнут все порознь. Позже могут встретиться... или не встретиться.

Раньше я мастерил и играл на ФРПГ.су, но тот ресурс того... зачах.

Автор: Clopik - 6.5.2015, 17:38
Клёво :twisted: Тогда я с вами!
Ещё заранее предвосхищу вопрос: есть ли какие требования к персонажам? Должны ли быть они отпетыми грешниками, или какую Страшную Тайну нести?
Персонажи очухиваются в этом мире с походным инвентарём, или в тапках и бигудях? Кто определяет степень их забытости? Должны они вообще ничего не помнить, или опционально? Ну и навыки, да, должны ли сохраняться.
Меня радует, что мастер сразу привёл картинку для АтмосфЭрности. Это вдохновляет. И ещё описание и картинка мне напомнили почему-то завязку игры Darkwood.

Автор: Злой Мастер - 6.5.2015, 18:19
Полная инфа по генережке будет в самой игре. А общие - я писал выше.
Нет, не надо никаких страшных тайн.
Инвентарь будет выдан. Амнезия не обязательна. Навыки сохраняются.
ДаркВуд не играл.

Автор: Fixus - 6.5.2015, 19:41
Ладно, даже не смотря на то, что я сам тут пытаюсь мастерить и на то, что полная неопределенность мне не нравиться, Я в игре.
Я конечно понимаю, что ответы будут в игре,но я все равно задам вопросы
Сильные/ слабые стороны прописывать только а-ля что может или психологические тоже можно?
Какой минимальный возраст перса?
Могу ли я использовать свои реальные знания при создании персонажа? И могут ли они быть ограничены?
Исследование мира — интересная вещь и я сам это собираюсь использовать, но примерно ведь знать....по картинке все будет? А утрировать тут лишнее
Странное болото с туманом? Думаю, что Мастер тут подготовил кое-что интересное...
Как я понимаю, мистические элементы тут решают, то есть можн, например, услышать странные звуки или найти странные следы?

Понимаю что вопросов много, но мой девиз «есть вопрос — есть интерес»
Ну вот, два игрока уже есть
Будем ждать третьего или больше?

Автор: IChaos - 6.5.2015, 19:46
В соответствии с https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=5577 очень желательно уточнить следующее:
Цитата

- Количество игроков;
- Предполагаемая скорость постинга;
- Предполагаемая продолжительность игры (короткий модуль, длинная партия, кампания и т.п. - любые соображения мастера на этот счет, которые могут быть полезны игрокам).
- Нужен ли анонс в новостях RPG-Zone.ru (да/нет)

Цитата

- опыт мастерения форумных ролевых партий: по каким системам, когда, где (можно просто рассказать в свободной форме либо дать ссылки на идущие или завершенные партии);
- опыт участия в форумных ролевых партиях в качестве игрока: сколько, по каким системам (если это имеет значение из-за небольшого опыта мастерения);
- опыт мастерения других разновидностей ролевых игр, кроме форумных (настолки, полевые, кабинетные), можно без подробностей (если это имеет значение из-за небольшого опыта вождения/игры на форуме);
- степень знакомства мастера с предлагаемой игровой системой и сеттингом (планирует изучить в процессе; читал книги правил, описания сеттинга; использовал в качестве игрока; водил по системе/сетингу; сам разработал);
- предпочтительный способ связи (только ПМ либо какой-то другой, к примеру, почта, скайп, аська и т.п.); при этом в ветке набора нет необходимости указывать адреса для связи, это можно сделать позднее, после набора партии, в личной переписке.

Автор: Fixus - 6.5.2015, 19:54
Мастер, делай компашку, а?
Люблю компашки
Правда, сюда она скорее всего не подходит.
И насчет инвентаря : он будет выдан мастерлм или заявочку (адекватную) дать можно?


Автор: Злой Мастер - 6.5.2015, 22:26
Цитата
Сильные/ слабые стороны прописывать только а-ля что может или психологические тоже можно?
Какой минимальный возраст перса?
Могу ли я использовать свои реальные знания при создании персонажа? И могут ли они быть ограничены?
Исследование мира — интересная вещь и я сам это собираюсь использовать, но примерно ведь знать....по картинке все будет? А утрировать тут лишнее
Странное болото с туманом? Думаю, что Мастер тут подготовил кое-что интересное...
Как я понимаю, мистические элементы тут решают, то есть можн, например, услышать странные звуки или найти странные следы?


1. Не мона а нуна.
2. 20+
3. Картинка - для стартового настроя. Потом все будет только хуже.
4. Не сомневайтесь.
5. Не будет ни странных следов, ни странных звуков. Потому что.... ладно, пока спойлерить не буду :)

Цитата
Мастер, делай компашку, а?

Компашка появится чуть позже. Персонажи попадают "сюда" строго индивидуально - сюжетный момент.

Инвентарь будет выдан. Взять что-то с собой по своему желанию - нельзя.


Автор: Fixus - 6.5.2015, 22:35
Плоховато.
Я уже лепил подростка с СДВГ- мой любимый вариант
Ууууу
Чую что тут долбаная мистика а-ля куча дыма из Лост
Это по мне плохо было бы
Ха, у самого такая же фигня с попаданием
Но вот за выданый инвентарь — обидновато
Значит он будет рандомный....
Хм
Ладно, уже подписался, что уж.
К симулятору Хищников готов
Пойду думать над квентой...

Автор: Злой Мастер - 6.5.2015, 22:51
Хищников не будет. Лоста тоже. Гадать бесполезно - я все равно вас удивлю.

Автор: Fixus - 6.5.2015, 22:57
Распространенная у детей болезнь, полумифическая — многие сомневаются в ее существовании Однако может быть у взрослых, например у актера Джозефа Гилгана.
Синдром дефицита внимания, гиперактивности. В штатах лечиться амфетаминами:)
Хищников 11 года мне просто напомнило)
Чтож, дерзайте, меня не так просто удивить
Но легко обрадовать)

Можно ли описать прошлое отрывками, которые перс будет помнить?
Или оно должно быть цельным как сгущеночка?

И широк ли будет простор для применения навыка?
Если перса с любого уголка планеты можно, так ведь?

Извините что так много вопросов
Но мой девиз в силе)

Автор: Злой Мастер - 7.5.2015, 00:03
Цитата
Хищников 11 года мне просто напомнило)

Можно ли описать прошлое отрывками, которые перс будет помнить?
Или оно должно быть цельным как сгущеночка?

И широк ли будет простор для применения навыка?
Если перса с любого уголка планеты можно, так ведь?


Хищнеги - твердая НФ. А я говорил о мистике )))

Прошлое перса должен знать я. Что перс забудет а что нет - дело добровольное. Оно на игру никак не влияет. Только на отыгрыш. Амнезия НЕ обязательна. Можно даже вообще без нее.

Область применения навыков искать надо будет самостоятельно. Некоторые могут оказаться бесполезны.
Главное правило - навыки должны проистекать из биографии. Врожденные таланты стоит оговорить отдельно, так как человек может иметь потрясающий голос и работать - дальнобойщиком.

Детально по генерации будет уже в игре.

Персонаж - с любого уголка планеты.

Еще бы 1-2 человек и будет норм для начала.

Автор: Fixus - 7.5.2015, 05:38
В Хищниках вояки почти все были
Чтож, как обычно, ожидание 3 игрока
Я не собираюсь делать полную Амнезию (мха) а лишь убрать из памяти некоторые вещи ::D:
А уж с отыгрышем памяти у меня всегда чики-пики
Навыки моих персов всегда проистекают из биографии)

Автор: Злой Мастер - 7.5.2015, 07:50
Ну да, определенное сходство в "стартовых условиях" есть.

Ждемс третьего.

Автор: Злой Мастер - 8.5.2015, 11:16
ап

Автор: Ингероид - 9.5.2015, 00:42
Я хотел-бы попробовать если набор ещё открыт.

Автор: Fixus - 9.5.2015, 00:47
Ухууууу
Дождались, злобный мастре
Третьего нашли
Можнл и начинать, а?
У меня к самого вот налаживается, да и интересно, шо ты там удумал

Автор: Злой Мастер - 9.5.2015, 08:49
Вот и славно. Подаю заявку на форум.

Автор: Fixus - 9.5.2015, 08:54
Припоминаю квенту, при наличии форума думаю уже сегодня будет персонаж 20 неполных (можно?) Лет отроду с СДВГ и социофобией
Хочу устроить испытание командой человеку, который команду не любит
А в химии шарит

Автор: Ингероид - 9.5.2015, 12:49
Но я на форуме ещё новичёк,поможете как тут что делать?

Автор: Fixus - 9.5.2015, 12:57
Цитата(Ингероид)
Но я на форуме ещё новичёк,поможете как тут что делать?

Чувак, эта тема не для того создана
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=5775 тема то, что тебе нужно
по мне, тут все понятно
если хочешь играть в эту игру- у мастера спрашивай

Автор: MoshiYoshi - 9.5.2015, 21:35
Тоже хочу попробовать поиграть, еще можно присоединистья? и насколько быстрая будет игра, как часто постить и когда?

Автор: Злой Мастер - 9.5.2015, 23:41
Итак, вот наш форум.

https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=732

Пока там только "генерация персонажа" - думаю, проблем ни у кого не возникнет.

Автор: MoshiYoshi - 11.5.2015, 09:24
Присоединяюсь к просьбе предоставить возможность редактировать свои посты, хотя-бы некоторое время, чтобы вылавливать ошибки.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)