Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Мир Тьмы. Охотники, вампиролюбы и все-все-все


Автор: rolandix - 23.3.2015, 21:47
Приветствую всех. Планируется провести хронику по Новому Миру Тьмы. В центре сюжета находится вымышленный городок Итарспиль(США, 2011 год, 70 км от Нового Орлеана, Луизиана, 100-125 тысяч жителей)) с которым уже на протяжении двух игр случаются игроки и их персонажи(естественно, отягощённые мастерскими сюжетами).
Все чувствуют висящую в воздухе опасность, которая вот-вот постигнет город. Волшебники видят её в своих снах, ведьмы и псионики получают сообщения от духов и призраков, простые люди видят грустные новости по телевизору и летящих как-то неправильно ворон. В городе появляются охотники на нечисть(как из местных, так и из понаехавших), а гнетущая атмосфера усиливается. Появляются культы, грядёт большая проблема. Каждый из персонажей игроков понимает, что город скоро накроет огромный купол неизвестного происхождения, но осознаёт, что смыться им уже не удастся.

Сюжет будет сконцентрирован вокруг игроков, а не NPC и будет важен практически каждый шаг и действие\бездействие. В прологах мы отыграем какой-то знаковый момент из жизни персонажей и почерпнём пару-тройку интересных идей для дальнейших действий.

Игроки возьмут на себя роль простых и не очень людей, которые проживают в этом городе или занесены туда по воле случая.
Вы всегда хотели поиграть существом с куском мозга инопланетянина? Пожалуйста.
Желали ощутить себя в шкуре веркабана? Мы можем Вам помочь.
Мечтали отыграть повелителя всех городских проституток, увлекающегося магией вуду? Что ж, поможем и с этим!
Хотите быть нынешним потомком знаменитой графини Батори и принимать живительные ванны с человеческой кровью? Постараемся реализовать и такие стремления.
В игре точно не будет Подмёнышей и Пожирателей Грехов.

Хотел бы раскрыть в игре тему как обстоятельства изменяют на людей и монстров и заставляют их изменять свою поведение и режим жизни.


Система планируется Новый Мир Тьмы 1.0 или 2.0. Учитывая общую конструктивность и модульность системы можно собрать любого монстра или не монстра. Книг напечатано по Новому Миру куча и найти подходящего монстра для себя-совсем не проблема. Правда, мастер очень плохо дружит с английским, а потому основные системные моменты своего кадаврика придётся чуть-чуть перевести на русский. Или сказать краткий список желаемого и получить оцифровку с использованием системы Dreadpowers(Жутких Сил) из Охотника:Бдение.
Вариант для полных новичков в системе - мастер может накидать всё-всё сам, а потом постепенно в процессе игры всё встанет на свои места.

Важный момент: возможно ПВП.
Важный момент: иногда мастер предложит вам пройти с ним в удобный чат или даже в скайп и поиграть там для ускорения процесса.

Все персонажи знакомы со всеми, но знать об особенностях и жизнедеятельности друг друга необязательно. Например, пара игроков уже собирается податься блондинкой-охотницей с розовым "Хаммером" и её верным другом-веркабаном(оба персонажа игроков). Возможны любые необычные комбинации.

NPC-враги тоже будут. Будут лютовать, создавая вызовы, заставляя игроков что-то делать. Простые люди и охотники тоже не будут бездействовать.

Автор: Anderwertz - 23.3.2015, 21:54
rolandix
Так все же по какому сеттингу WoD предполагается игра, или это будет сборная солянка из магов, проституток и мастерского произвола?

Автор: rolandix - 23.3.2015, 22:17
Меня смущает слово сеттинг.
Вымышленный город же. Или это не то? Да, это сборная солянка из...стой, почему мастерского произвола? Есть же система.Да,она неидеальна и мастер тоже не царь-воинский начальник в ней и может ошибаться, но...Блин, Новый Мир Тьмы. Почему нельзя получить немножечко удовольствия?

Автор: Ремар - 23.3.2015, 22:26
Цитата
Вымышленный город же. Или это не то?
Я так понимаю, коллега имеет в виду линейку.

На это трачу один пост неиграющего: по старому Миру Тьму я бы в кроссовер вписался, но новый мне чужд.

Автор: rolandix - 23.3.2015, 22:31
Новы Мир Тьмы хорош тем, что там есть линейка для людей, которую раскрыли и в синем корнике Мир Тьмы и в Хрониках Бога-Машины. Будем считать, что это - основная линейка игры. Дополнительно будут привлекаться игромеханические возможности других книг и линеек.
Ремар
Можно сделать персонажа, который уснул в Старом Мире Тьмы, а проснулся в Новом ::D:
А если серьёзно, то кроссовер в нМТ сделать немного проще.
На крайний случай всегда можно оставить всю игромеханику мастеру и играть как в словеску.

Автор: IChaos - 24.3.2015, 01:08
Очень желательно уточнить с какой скоростью все это должно играться + долгой ли вообще предполагается игра.

Автор: rolandix - 24.3.2015, 08:10
IChaos
Стартуют персонажи в индивидуальных ветках, а потому скорость будет зависеть от мастера и игрока. Мастер может выдавать 1-2 поста в день. Ну хорошо, положим, иногда не выдаёт пост в день. Хотелось бы долгой с постепенным ростом персонажа без выраженных рывков, но тут как полетит.

Автор: ObiWanRumata - 26.3.2015, 15:00
Буду играть.
Темп - по обстоятельствам, но минимум пост в 2 дня. Если будет захватывающе, а я человек увлекающийся, то и 2 в день вполне возможно :)

Персонаж: Хантер из "Профсоюза". Грусный, печальный, на фоне остальных нагибаторов. Но я за хардкор! Как в Старом Мире! :)

Автор: bookwarrior - 26.3.2015, 19:48
Цитата(rolandix)
Каждый из персонажей игроков понимает, что город скоро накроет огромный купол неизвестного происхождения, но осознаёт, что смыться им уже не удастся.

Эм... Всегда, получив мастерпост "Выйдя из дома на улицу и оглядевшись вокруг твой персонаж понял, что скоро мимо него проскачет лошадь с лисьим хвостом, наскоку собирающая копытами кубик Рубика" я спрашиваю ГМа "Мастер, а исходя из каких данных своих органов чувство мой перс это заключил"?

Автор: rolandix - 26.3.2015, 21:30
Опять двадцать пять.
Есть простое и понятное объяснение Это магия мастерского произвола(или мастерского слова).
Есть более сложное и непонятное объяснение. Каждый из персонажей, которые пока заявлены не являлся прямо таки человеком в чистом и кристально-дистиллированном его состоянии. Веркабан имеет возможность понять суть приближающегося трындеца своими супер-усиленными чувствами, беседами с своими животными-сородичами, кинфолком и вообще в беседе с духами. Красотка-снайперша получит эту информацию в ходе своих обычных охот, бесед с другими охотниками, от друга-веркабана и посредством банальных видений и снов( не зря же бабка или тётка по женской линии у девушки ходили в ведьмах). Грустный охотник из Профсоюза просто и бесхитростно получит странную информацию на всепрофсоюзном форуме охотников, а далее в ходе пролога получит гневное предостережение от личного антагониста-немезиды. Четвёртый игрок пилит подобие Адепта Виртуальности, скрещённого с Эфиритом, правда, живущего почему-то в НМТ и дружащего с вышеупомянутым профсоюзовцев. Надо ли объяснять,что кибер-колдун-хакер и создатель техноартефактов всегда сумеет возможность подключиться к частичке Бога-Машины или ощутить её влияние в тех же своих снах или при странствиях по другим планам Мира Тьмы?

Если вот прямо честно и откровенно, то в вышеописанном случае, то странность лошади с лисьим хвостом, собирающей копытами кубик Рубика очевидна и подтверждается данными органа зрения(он её видит), данными органа слуха( слышит цокот копыт, хруст кубика), органа обоняния( от цокота копыт пыль по полю летит просто взмыленная лошадка пахнет).

Ну и почему старое-доброе шестое чувство не рассматривается?

Автор: bookwarrior - 27.3.2015, 07:53
Спасибо за ответ, исчерпывающе подробно объясняющий, интересует ли меня эта игра :wink:

Автор: rolandix - 27.3.2015, 08:43
Это был сарказм? Я,например, видел кучу игр,где на старте давали и намного более дикие условия по факту, просто потому что так надо было для завязки игры и всё игралось и вертелось вполне неплохо. Чего такого-эдакого в предвидении опускания купола на город я положительно не понимаю.

Автор: mixasik - 28.3.2015, 02:02
Вер-Кабан это я. Походу надо отметиться.

Автор: Kitsune-san - 28.3.2015, 11:01
А я - блондинка, здрасти ><

Автор: Неруман - 29.3.2015, 08:27
Ну а предпосылкой к магу являюсь вроде бы я

Автор: Kyxnia - 11.4.2015, 23:45
как присоединиться?

Автор: Ремар - 11.4.2015, 23:59
Через личку Роландикса, конечно.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)