Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Темница времени |
Автор: RagoS - 31.1.2015, 21:31 |
Предистория: Мир Клаззум – это место, где переплетаются все нити времени. Здесь решается судьба всех живых существ в ином мире – на Земле. Сам мир – это мощнейший источник энергии, с которым не сравнится ни одна АЭС и ГЭС на Земле. Жрецы алтаря Хроноса неустанно следят, чтобы судьба каждого свершилась и не сошла с верного пути. В сердце алтаря, кристал Клаз, приходят миллионы нитей времени. Где-то они сплетаются, так образуется семья или начинается дружба, а где-то рвутся и так рушатся отношения, или даже умирает человек, переходя в мир мёртвых, куда нити не могут провести свой путь. Но в один момент случился апокалипсис, в результате которого могла погибнуть вся вселенная, но это предотвратили жрецы – каждый из них забрал часть энергии мира и попал во временную воронку, из которой выбраться практически не возможно. Попав в воронки, жрецы изменились до неузнаваемости. Поменялась не только внешность, но и характер, и даже прошлое. Чтобы выбраться из препятствия, требуется пройти, жрецу требуется найти ответ и выдержать испытание. Итак, в зависимости от созданного персонажа, у каждого игрока будет своё приключение. Для освобождения из воронки нужно будет найти портал, у каждого будет различный способ. Путь к нему будет тернист, чтобы решить задачу нужно будет пытаться делать все доступные действия: попробовать опросить людей в деревне, пытаться найти магическим чутьём (Если был создан, допустим, магический персонаж), иногда могут встречаться головоломки. Приключения будут переплетаться, иногда ответы на некоторые вопросы можно будет найти в соседних приключениях. Ответы сильно завуалированы не будут. А все глобальные решения персонажа в одном приключении затронут приключения других игроков. Технические характеристики: 1.Жанр: квест. 2.Сеттинг: Современная Земля, Средневековая Земля, или мир, похожий на Средиземье Толкиена. Зависит от выбора игрока. 3.Система: словеска, на все события влияет лишь игрок и мастер 4.Кол-во игроков: от 1 до 4. 5.Частота постинга: зависит от игрока, насколько он быстро хочет пройти своё приключение 6.Длительность: Примерно каждое приключение, при частоте постинга 2-3 сообщения в сутки растянется не более, чем на месяц. Вид персонажа: 1. Имя, фамилия, кличка или псевдоним 2. Мир, которой попал персонаж(читать выше) 3.Раса(Человек для Земли и Человек, Эльф, Гном для фентези мира) 4.Способности персонажа, или его профессия.(Допустим персонаж умеет колдовать, заоодно он друид в лесах) 5.Прошлое персонажа(Благодаря этому пункту и создаётся приключение. Чем гуще прошлое, тем интереснее приключение) Пару слов о колдовстве: если в умениях вы указали, что персонаж маг, указывайте в прошлом его примерную силу. Но не такую, что он умеет делать всё, что пожелает, вплоть до нахождения портала одним щелчком. Высшая сила: архимаг, может творить сильные массовые заклинания, по типу метеорита) О мастере Опыт вождения есть, но лишь каких-то трешовеньких игр. Сейчас пытаюсь вести что-то серьёзное. Есть опыт игры. В настольные игры не играл. Сеттинг в большинстве своём знакомый(Наша Земля). Толкиенский мир тоже знаком. Предпочитаю связываться в личных сообщениях. Для администраторов форума: анонс можно будет выложить. |
Автор: Вейлор - 1.2.2015, 01:35 |
Цитата(RagoS) анонс можно будет выложить. Выложили |