Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Вампиры: Маскарад - Нью-Йорк


Автор: граф Аркхэмский - 21.8.2014, 21:36
Последую примеру товарища Зерга и сделаю объявление о переносе игры. Некоторое время назад на ДМе начал подготовку партии. Ресурс накрылся, теперь разыскиваю игроков со следующими никами. Если здесь есть кто-то из них, прошу отписаться. В первую очередь в игру возьму их. Если кто-то не появится, тогда уже готов принять остальных желающих. Если в кратце, партия представляет собой отдельные истории, происходящие в Нью-Йорке после завоевания его Камарильей. Игроки могут играть как по одиночке, так и котерией, кланами Камарильи, гулями игроков или Независимых. Игра ведётся на основе книги "Нью-Йорк в ночи"
- Reymas(помогал с мастерингом)
- Althea
- Progenitus
- Alpha-00
- Аликтус
- Moonflower
- qumielhan
- Perfy
- Фаника
- Амелия
- Kadet92

Автор: Зерг - 22.8.2014, 11:56
Фанику и Althea знаю вконтакте, Аликтуса легко найти

Автор: граф Аркхэмский - 22.8.2014, 13:58
Контакт с Фаникой и Амелией у меня есть. Зерг, скинь мне в личку контакты Алтеи и Аликтуса, если можно, пжлст.

Автор: Зерг - 22.8.2014, 16:15
Ага, а вот https://rpg-zone.ru/index.php?showuser=7410 на этом сайте и я его онлайн видел

Автор: граф Аркхэмский - 22.8.2014, 16:28
О, ещё один. Спасибо :smile:

Автор: Alpha-00 - 23.8.2014, 18:02
Мунфлавера с рола выцепить можно, прогенитуса я в скайпе выстучу.

Upd. Мунфлаверу и прогенитусу отписался. Прогенитус будет.

Автор: Serg0191 - 23.8.2014, 19:12
Возьмите меня к себе, а то очень за Шабашитов поиграть хочется

Автор: Alpha-00 - 23.8.2014, 19:16
К сожалению (или к счастью) игра не про шабашитов. Только камми и независимые. Сие решение было принято голосованием на потертом ныне гадским ололошей обсужде на ДМе. Впрочем, там Althea что-то мутила на тему Шабаша. Когда она проявится, можно будет с ней переговорить про это, скорее всего.

Автор: Serg0191 - 23.8.2014, 19:17
Могу ассамитом побыть))

Автор: Alpha-00 - 23.8.2014, 19:25
Лол. Сперва доминировали тремеры. Но, похоже, приходит время ассамитов :) если пустят, можем в клан-бэйзд котерию объединяться

Автор: Serg0191 - 23.8.2014, 19:29
Alpha-00
По мне так самый рулящий независимый клан))

Автор: Moonflower - 23.8.2014, 21:17
Привет, я с вами.

Автор: Qumielhan - 24.8.2014, 13:43
Вползаю обратно и жду рестарта.

Автор: Боб - 24.8.2014, 13:55
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=688

Автор: Juuda - 24.8.2014, 14:24
Хотел бы также поучаствовать, если примите. Простой не-жизненный путь простого не-живого в этом мире.

Автор: граф Аркхэмский - 24.8.2014, 15:36
Боб
Спасибо за создание игры.

Juuda, Serg0191
Посмотрим, сколько старых игроков заявится. Изначально было 10 мест. Возможно, я смогу взять пару-тройку человек и сверх этого,Ю посмотрим. Если что, отпишусь вам в л/с

Господа, игра создана. Все обсуждения продолжаем там.

Автор: Alpha-00 - 24.8.2014, 22:55
Мастер, в оригинале мы 10, кстати, так и не набрали. Девять было. Четыре (!) тремера, Сетит, Джиованни, Салюбри, Бруха и я.

Автор: Snev - 25.8.2014, 08:51
Цитата(Alpha-00)
Салюбри

Их же всего 7 тел, не? :mrgreen:

Автор: Alpha-00 - 25.8.2014, 10:19
Цитата(Snev)
Их же всего 7 тел, не? 


Это ж урбанистический миф. Салюбри - они как крокодилы в канализации, только жрут души третьим глазом и их всего семь.

А вообще все вопросы, откуда это существо, в городе, где полнофункциональных Часовен Тремере аж пять штук, при том что городом совсем недавно правил Шабаш, к игроку и к мастеру. Думаю, есть какая-то ВАЖНАЯ ПРИЧИНА.

Кстати, к мастеру есть предложение - побольше информации дать об игре. Потому что интересуются уже не только изначально заявившиеся.

Автор: Snev - 25.8.2014, 11:38
Цитата(Alpha-00)
где полнофункциональных Часовен Тремере аж пять штук

Это реально такой ад в NY by Night? (я ж так понял по ней игра?)

Хммм, надо почитать книжку, похоже там ОЧЕНЬ интересная история.
Цитата(Alpha-00)
Кстати, к мастеру есть предложение - побольше информации дать об игре.

Поддерживаю.

Автор: граф Аркхэмский - 25.8.2014, 22:18
Гм, да, пожалуй, инфу пора бы и выкладывать. Будет в ближайшие пару дней как в игре, так и здесь. Думаю, пока все не собрались, да и в рамках набора, эта тема ещё актуальна.

Цитата(Alpha-00)
Мастер, в оригинале мы 10, кстати, так и не набрали. Девять было. Четыре (!) тремера, Сетит, Джиованни, Салюбри, Бруха и я

Просто ещё не всех набрали. Видимо, игроки не слишком спешили с учётом того, что мне требовалось время на подготовку к игре и о чём было объявлено. Рассчитываю начать партию уже на следующей неделе. Кстати, ещё я решил позволить присоединиться к игре большему количеству народа, но это зависит от того, сколько человек по-прежнему хотят играть в котерии/котериях.

Цитата
А вообще все вопросы, откуда это существо, в городе, где полнофункциональных Часовен Тремере аж пять штук, при том что городом совсем недавно правил Шабаш, к игроку и к мастеру. Думаю, есть какая-то ВАЖНАЯ ПРИЧИНА.

Естественно, причина будет) *коварно хихикает*

Цитата(Snev)
Их же всего 7 тел, не?  :mrgreen:

Так только говорят. Хотя, конечно, совершенно очевидно, что их совсем немного.

Автор: Serg0191 - 25.8.2014, 22:31
граф Аркхэмский
Я готов играть в котерии

Автор: Alexeym - 26.8.2014, 11:32
Добрый день.
Насколько актуален набор? Набор только приглашенных лиц?

Автор: граф Аркхэмский - 26.8.2014, 12:03
Alexeym
приветствую. Спасибо за проявленный интерес. Вполне можете записаться. Решил водить без лимита.
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=12796 - здесь тема с условиями по генерёжке.

Автор: Alexeym - 26.8.2014, 12:40
Спасибо.
Для начала несколько вопросов к мастеру(надеюсь, что тут можно их озвучить не нарушая правил).

1. Частота ходов/постов?(1 в день, 2 в день /другая).
2. Какая система используется? Их несколько насколько я знаю. Дай ссылку, чтобы не было разночтений.
3. Насколько художественный должен быть текст? Требования к заявкам. Сразу скажу я скорее скуден на язык, нежели литературно одарен.
4. Я не уверен, что правильно представляю мир ВТМ. Игры по ниму(2-3 сессии и попытка всти партию) обычно превращалась в Треш. Мир мне интересен. Я очень желаю поиграть. Просьба описать, чем в основном отличается игра от классичекого Днд и Иже с ним.
5. Что конкретно стоит почитать начинающему игроку в ВТМ(В другие ролевые игры я играл)?

Я надеюсь не сильно отпугнул.

Автор: граф Аркхэмский - 26.8.2014, 14:47
1. Как пойдёт. От каждого по способностям, как говорится. Но если дело заходит о котериях, всем придется придерживаться одного темпа. Об этом можно договориться на этапе подготовки игры.
2. VtM: Revised. 3-я редакция, то бишь.
3. Зависит от ваших способностей, но вопиюще коротких и грубых постов я не потеплю. Вообще хотелось бы видеть минимально 5 строк в посте. Если кто-то из игроков предпочитает катать полотна, буду отвечать постами соответственной длины. Ну или около того. Если кто-то может придерживаться только постов в 5 строк или около того, соответственно и буду отвечать.
4. Суть ВтМа я вижу о противостоянии человекоподбных монстров с собственным внутренним Зверем в атмосфере постоянно нарастающего декаданса и безнадёги. Большое значение здесь имеет отыгрыш борьбы с упомянутым Зверем и осознание ужаса от потери или угрозы потери своей Человечности. С другой стороны хоррор может быть не только психологическим. В Мире Тьмы достаточно страшных тайн, столкновение с которыми может привести неподготовленного индивидуума (а может даже подготовленного) к лавкрафтовской развязке. Играют свою (и при этом важную) роль и интриги-скандалы-расследования. Бои в Маскараде, конечно, бывают, но в идеале должны являться результатом крайних мер, когда никакие другие уже не работают. При этом большое значение я вижу в подготовке к бою, и речь здесь идёт не только в подборе экипировки. В целом отличие игры от ДнД и ей подобных игр, как по мне, в идеале заключается с уклоном в психологизм и драму, нежели в приключения. Хотя, конечно, мастерам никто не мешает вести свои партии в классическом приключенческом стиле, но, имхо, они многое потеряют при таком подходе.
Стоит отметить, что я уже пытался провести одну игру по ВтМ на этом сайте, но как по мне, она оказалась довольно примитивной и исчерпала себя. С ех пор моё отношение к сеттингу переменилось и нынешнюю партию я планирую провести по-другому.
Ещё раз отмечу, что всё вышесказанное - моя личная позиция. Как я вижу сеттинг.
http://wod.su/articles/iznanka_mira всё описано более подробно.
http://wod.su/articles/gothic-punk01

5. Часть книг для ознакомления можно найти http://wod.su/, например.

Автор: Cianne - 26.8.2014, 21:33
Доброе время суток всем. Желаю присоединиться, с мастером уже обговорила этот вопрос. Готова играть в котерии, но желательно заранее знать о "распределении" обязанностей в ней)
Пока навскидку кланы, которыми хотела бы поиграть: Тореадоры, Носферату, Истинные Бруха, Гангрел, возможно, Отступники Ласомбра (если захочу быть самоубийцей в городе, который недавно от Шабаша очистили).

Автор: граф Аркхэмский - 26.8.2014, 22:19
Cianne
приветствую и добро пожаловать. Если вы напишите продуманного и обоснованного персонажа и если его клан впишется в идеологию игры, то возможна игра любым кланом из числа Камарильи и Независимых,. Если вы хотите играть, можете писать в игровом разделе. Вся базовая информация для игры представлена там же https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=688. Это касается и других игроков. Господа, пишите сразу в игру. В обсуждении зона Элизиума, у нас не кусают, чесна-чесна ::D:

P.S. Просьба игроков, считающих, что они обладают правильными взглядами на Мир Тьмы, воздержаться от обсуждений. У меня в отношении ведения партий по МТ свой подход. Впрочем, на то есть правила порта.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)