Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Серебряная Луна |
Автор: Хадгер - 16.8.2014, 17:15 |
Мрак окутал эту тему и партия, очутившиеся на перекрестке четырех дорог, ступает на почву беспринципного хаоса и строгого закона, не писанного при свете божьем. Это земли Галантрии, открытые для авантюристов и сорви голов. Княжны подолья окружены полу мертвыми деревнями, где, право, течет своя жизнь, неведомая и чуждая для приключенцев из иных королевств. Но мир не без уродов и шрамов, поэтому Галантрия не обделена непроходимыми топями, дремучими лесами и высокими горами. Путники, спустившиеся с косогора приветствуют одну цель - отыскать немного денег и временный уют в этих землях. Но провинция поворачивается к сплоченной команде кривой усмешкой и разделяет их в ночном лесу. Теперь каждый сам за себя, покуда отряд снова не сформируется. Итак, отряд полностью расформировался и собрать его в единую машину уже будет проблематично ибо коварная судьба раскидала друзей по разным концам мира. Потеряв память (но она потихоньку складываются в единое целое - в пазл загадок прошлого) путники окутали себя шармом неудачников. Опорной точкой для совершения путешествий будет Галлувиа - город-кошмар для обычного авантюриста без крова и связей. Каждый из игроков по каким-то причинам (неясным и мелким для повествования) узнают, что сокровище леди Д’хмис похищено негодяями. По всему городу весят листовки, обещая щедрое вознаграждение. Кинув все свои мелкие дела, приключенцы по одному прибывают в замок королевы и просят аудиенции. Там Д’хмис рассказывает об утрате и приблизительно точно описывает свою драгоценность, нет - реликвию, как утверждает сама леди. С ее слов становится понятно, что это ожерелье выполнено из переливающихся на солнце рубинов красного цвета и крупным, по середке, фиолетовым чудом запада, отдающие фиалками. Королева в слезах (хотя это был уже перебор) просит вернуть ожерелье "Серебряной Луны" и обещает щедро вознаградить героя (вплоть до телесных утех). Понятно, что "везунчиков" тысячи и все они, как один, ринулись искать украденное сокровище. Жадные, алчные, челядь готова перерезать друг другу головы, лишь бы найти зацепку в этом весьма странном преступлении по отношению к леди Д’хмис. Общаясь с проходимцами, так и со всяким местным сбродом будьте осторожны в речах и возможно узнаете, кто похитил чертово ожерелье. ...Но через какое-то время оказывается, что в королевстве происходят страшные события - убивают детей, пропадают без вести люди и каждую неделю, солнце отдает багровым оттенком крови. Возможно это, как-то связанно с ожерельем?... ... Итак, это моя полноценная игра. Сэттинг я взял не простой, а старый - B3 для AD&D (немного в другом формфакторе), переведенный Гигантским Космическим Хомяком. Игроков 3-4 ибо больше я не вытяну на свою спину. Темп игры - 1 или более постов в день. Буду послушным мастером и по максимуму описывать мир и происходящие в королевстве Галантрии события. Система моя собственная, немного измененная OD&D (поработал над стилистикой, упростил вводную, сделал универсальную боевку и убрал лишние термины, не нужные для фрпг): https://yadi.sk/i/8j88nMdkZn3Hj Точка для начала (типо базы) - городок Галлувиа, которой правит (как и всеми остальными землями в округи) леди Д’хмис. Игроки в чарте: Serg0191 - пользователь магии, принадлежит к эльфам. Уровень в иерархии - Теург. Odonata - священник, принадлежит к касте друидов. Уровень иерархии - Сельский жрец. |
Автор: Serg0191 - 16.8.2014, 17:21 |
Хочу поиграть. Систему изучаю |
Автор: Хадгер - 16.8.2014, 17:29 |
Serg0191 Буду упрощать и допиливать. Такой вопрос - документ нормально открывает, а то у меня ворд не детские казусы выдает. Епсель-мопсель upd! На счет обещанной арены. Открою отдельную тему в городе между мире, если это понадобится. Там нужно знать только боевку, даже магия не нужна. Традиционный ближний бой, как в родном мне дзюдо. Финты будут разрешены, не бойтесь. |
Автор: Serg0191 - 16.8.2014, 17:30 |
Хотелось бы быть эльфом магом. |
Автор: Хадгер - 16.8.2014, 17:35 |
Serg0191 Это будет сложно. Но конечно же можно! Знайте, что я могу повысить пользователя магии сразу до Начинающего колдуна по табло. Добавлено через 1 мин. 41 с. Я не указал в правилах, что можно нанимать отряды. Они будут сопровождать игрока в путешествии. Отправив их в бой, можно не беспокоится о своей шкуре, в любом случае вы сможете сбежать (если конечно не врут шестигранники) |
Автор: Serg0191 - 16.8.2014, 17:38 |
Это хорошо)сразу хоть мечом в пузо не получу) |
Автор: Хадгер - 16.8.2014, 17:40 |
Итак, Serg0191 - пользователь магии, принадлежит к эльфам. Уровень в иерархии - Теург. Добавлено через 2 мин. 46 с. Serg0191 Для найма нужно зайти в казармы и если найдутся желающие, то выкладывайте не хилые денюшки. Так же можно нанять специалистов, но это пока под вопросом. |
Автор: Serg0191 - 16.8.2014, 17:50 |
Посмотрим как игра пойдет, может и найму большой отряд. |
Автор: k : / - 16.8.2014, 18:01 |
Автор: Хадгер - 16.8.2014, 18:39 |
Автор: Odonata - 16.8.2014, 22:23 |
Я бы поиграла жрецом-друидом. |
Автор: Хадгер - 17.8.2014, 08:36 |
Итак, Odonata - священник, принадлежит к касте друидов. Уровень иерархии - Сельский жрец |
Автор: Хадгер - 18.8.2014, 09:09 |
Итак, система в игре скрытна ибо содержит в себе несколько тромб. От игрока требуется только прочитать мои скрижали раз или два и если это требует - задать интересующий вопрос. Конечно, главным и опорным для всех это бой и магия. Знать какие-то нюансы правил (которые изобилуют ошибками) я не заставляю! |
Автор: YellowDragon - 18.8.2014, 17:50 |
Я бы предложил от себя эпизодическую роль в виде варриора, чтобы всё это магическое людьё танковать.) Если игра партийная, а не соло... На долгую игру не могу дать гарантий, сами понимаете система и антураж специфические.... Ну и на правах скрытой системы, конечно. Вот такое вот предложение, ценность которого решать вам) |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 07:36 |
YellowDragon Как начало, то есть первая глава - партия. Все остальное время будет соло. На счет антуража, стилистики и подачи материала - проблем с этим нет ибо ожидать от меня тонны текста все равно, что гадать на кофейной гущи. Попробую поработать в живом стиле, не лишенным толики юмора. От игроков я тоже не требую тоннаж информации. Краткость и легкость - вот оплот удачной партии. Про скрытность думаю переживать не стоит. я уже объяснил это в предыдущем сообщение. Добавлено через 1 мин. 50 с. Итак, YellowDragon - сражающийся (эльф?). Уровень иерархии - Мечник. Добавлено через 4 мин. 29 с. Оглашу вестись: Serg0191 - пользователь магии, принадлежит к эльфам. Уровень в иерархии - Теург. Odonata - священник, принадлежит к касте друидов. Уровень иерархии - Сельский жрец. YellowDragon - сражающийся, имеющий доподлинное образование первобытного мира, поэтому представлен, как карлик-варвар с севера. Уровень иерархии - Мечник. Ждем четвертого и начинаем=) |
Автор: YellowDragon - 19.8.2014, 10:24 |
А варвары в этом мире представлены в виде доступном для игры? Если не как класс, то как явление. Ну, дикие народы. Как-то привык хуманом....) |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 10:37 |
YellowDragon Возможно, как явление. А так это класс сражающихся Добавлено через 32 с. Тогда вы представлены в виде карлика с топором=) |
Автор: Sneg - 19.8.2014, 10:41 |
Клас вора или плута играбелен? |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 10:45 |
Sneg Как такого нет. Впрочем, это решаемо. На заметку: вскрытие замков и воровство предусмотрено, но в мире не распространено. |
Автор: YellowDragon - 19.8.2014, 11:08 |
Почему сразу карлика и с топором?) Я намёки на дварфов не люблю) А без вора и правда тоскливо. Он же классика и ловушки обезвреживает... |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 11:15 |
YellowDragon =) Ну почему сразу дворф, можем переписать на северянина и назваться Конаном. На счет ловушек. Их может обезвреживать существа приближенные к магии. |
Автор: YellowDragon - 19.8.2014, 11:21 |
Как-то так и будет. Небольшую квенту и внешность представлю, как игра будет к началу подходить. |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 11:26 |
YellowDragon Еще один игрок бы не помешал, что бы группа была действительно кружком заинтересованных в золоте авантюристов. |
Автор: YellowDragon - 19.8.2014, 11:30 |
Так запили класс вора человеку) Его и возьмёшь. Вору разве много надо? Взлом, карманная кража и красться в тенях, ну и трёп. |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 11:31 |
Хотя с другой стороны я лучше подготовлюсь. По крайне мере начало-начал я раскидал. На счет открытости мира. После происшествия в лесах отряд вас больше не отягощает. Можете ходить куда душе угодно* И это в прямом и в переносном смысле. Я еще до игры практически полностью изучил мир... Добавлено через 1 мин. 2 с. Цитата(YellowDragon) Так запили класс вора человеку) Его и возьмёшь. Вору разве много надо? Взлом, карманная кража и красться в тенях, ну и трёп. Если бы (многозначительно вздыхает). Это придется все к чертям переделывать и ломать основу...=( |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 11:49 |
Хотя...можно сделать вора основываясь на урезанном сражающимся... |
Автор: Sneg - 19.8.2014, 12:54 |
Неужели все так сложно? Проблема в том, что ни с миром, ни с системой я не знаком. |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 16:41 |
Sneg Прошу ознакомится, если данная игра вас интересует...(несколько мгновений спустя)..."ну пожалуйста!"...собственно вот ссылка (она есть и в первом посте собственно) - https://yadi.sk/i/8j88nMdkZn3Hj |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 16:46 |
Мир игры, собственно - https://yadi.sk/i/uJvdssm8a3omd *Я руководствуюсь именно этим сценарием-рубиловом, но многое я почерпаю и из других творений, лицензированных TSR Добавлено через 1 мин. 21 с. Тем кого интересует воры и плуты, ждите апдейта. Я в скором времени его выложу (наверняка) |
Автор: YellowDragon - 19.8.2014, 17:41 |
Почему? У тебя в системе есть процентник... Это значит, что в ней может быть любой скилл-тест. Ну, я не настаиваю, просто намекаю на то, что в днд давно пришли к универсальным броскам d20 + mod > dif.level. Я думаю, что ты сам это увидешь, когда поводишь по своему чуду) Принцип универсальной проверки более практичен и прост, чем ранние методы dnd. |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 17:47 |
YellowDragon *Только старье - только хардкор!* О системе d20 я знал и до ныне, но, как ее использовать, так и не врубился ибо рассматривал мимоходом и лишь оригинал. Можешь объяснить подробнее=) Добавлено через 39 с. Но можно попробовать вылепить плута исходя из сражающегося и пользователя магии. |
Автор: Serg0191 - 19.8.2014, 17:50 |
Хадгер Плут должен быть вором и чуточку бойцом, магия не для него. |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 17:57 |
Serg0191 Возможность использовать зачарованных предметов. Разумеется не обделены использованием свитков. Но заклятия им увы не под властны...практически |
Автор: Serg0191 - 19.8.2014, 17:59 |
Хадгер Мне всегда интересно было, а как обычный вор изучил возможность читать свитки и пользоваться магическими предметами? |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 18:08 |
Serg0191 Это очень умный плут, сделанный толе apple, толе самсой в стародавних временах по заказу из пентагона. Вспомните того же Гаррета, где история явно замешана с черной магией. Он обворожителен и носит только одежку от гучи, но дело в ином...именно стремление выжать заставляет обычных плутов прибегать к неизведанным пучинам волшебства |
Автор: Serg0191 - 19.8.2014, 18:09 |
Хадгер Все горе им от их большого ума)не лезли бы куда не просят и выживать бы не пришлось)) |
Автор: YellowDragon - 19.8.2014, 18:11 |
Мне кажется, что данная тема не слишком подходит в топике "проверка интереса". Такие вещи надо в форуме игры обсуждать, так что сейчас важнее провести набор. |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 18:11 |
Serg0191 Это болезнь, неизлечимая ошибка любого любопытного, с длинным крючковатым носом-отмычкой. |
Автор: Serg0191 - 19.8.2014, 18:12 |
Хадгер Ну собственно длинноухий адепт тайных искусств не далеко ушел. Только цели могут быть немного разными. |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 18:12 |
YellowDragon Я параллельно доделываю подправила для товарища Снега про вора разумеется. Ну, если кто еще придет - рады! |
Автор: Хадгер - 19.8.2014, 19:12 |
Обещанный апдейт для мультика - вора. https://yadi.sk/i/8j88nMdkZn3Hj |
Автор: k : / - 20.8.2014, 18:12 |
Хадгер По снаряжению есть несоответствие: стрелы в колчане и болты в футляре стоят дороже, чем без колчана или футляра. моŭ uнвентарь [attachmentid=19195] +9 золотых еще осталось Текст спрятан. Кликнуть для отображения. И по формату квенты отпиши: размер, требования, к чему придти должно к моменту начала игры. |
Автор: Хадгер - 20.8.2014, 19:11 |
k : / Хм и вправду горькое допущение с инвентарем. На счет персонажа (в принципе я не просил хар-ки накидывать, их должен накидывать мастер). Итак, k : / - относится к классу сражающихся. Уровень иерархии - Мечник. Добавлено через 7 мин. 48 с. Добавлено через 9 мин. 38 с. Итак, игроки набраны и в скором времени партия начнет функционировать. Наверное будет донабор или что-то в этом роде. |
Автор: Sangrel - 20.8.2014, 19:24 |
И как снова печально стандартная фэнтези, эх как же хочеться из мушкета в огров пострелять и на паровом Мехе против дракона подраться =( |
Автор: Хадгер - 20.8.2014, 19:31 |
Собственно оглашу вестись: Serg0191 - пользователь магии, принадлежит к эльфам. Уровень в иерархии - Теург. Odonata - священник, принадлежит к касте друидов. Уровень иерархии - Сельский жрец. YellowDragon - сражающийся, имеющий доподлинное образование первобытного мира, поэтому представлен, как гора мускул с севера. Уровень иерархии - Мечник. k : / - относится к классу сражающихся из старого доброго запада, черного клина и бойкого креста. Уровень иерархии - Мечник. Добавлено через 4 мин. 15 с. Цитата(Sangrel) И как снова печально стандартная фэнтези, эх как же хочеться из мушкета в огров пострелять и на паровом Мехе против дракона подраться =( Ну возможно это и не по теме, но возможно в ближайшем будущем что-то подобное будет |
Автор: k : / - 20.8.2014, 19:58 |
Автор: Хадгер - 20.8.2014, 20:11 |
Итак, мои требования к игрокам. По иному это звучит, как чарт Размер сообщений от игроков не должен быть по истине художественным. Можно ограничится парой тройкой предложений. Можно и по подробнее описать ваши действия. Но от меня вы тонны описаний не найдете. Все по делу и в меру красиво Другие притязание, блуждающие в голове не только товарища k : / по поводу братской связи между игроками. Так вот, здесь все на рассмотрения игрокам. Биографию персонажу думаю не надо подробно описывать. Ограничитесь краткими очерками из дневника героя о своей растерзанной жизни. Все же не стоит забывать о том, что герои партии это отъявленные авантюристы, впутывающиеся в совершенно без башенные ситуации. Насчет вида "из глаз" или "обнаженки". Здесь все то же не однозначно и зависит от притязаний игрока. Мир специфичный и заметьте - я не заставлял вас модуль в обще читать. То есть укладываться именно в обыденность я не наставляю. Точных граней между нет, они стерты порталами. |
Автор: k : / - 20.8.2014, 20:16 |
Cпасибо. В процессе |
Автор: Sangrel - 20.8.2014, 21:07 |
Если не опоздал, хочу присоединиться. Если можно хотел бы сыграть (барабанная дробь) Гнолла священника |
Автор: Serg0191 - 20.8.2014, 21:08 |
Sangrel Опять извращения? |
Автор: Sangrel - 20.8.2014, 21:12 |
Полёт фантазии, ведь чем не обычнее тем интересней |
Автор: k : / - 20.8.2014, 21:14 |
Хадгер, а ты боялся, что не соберется партия Народу более чем достаточно, выбываю. |
Автор: Serg0191 - 20.8.2014, 21:15 |
Sangrel это как карлик манекенщик |
Автор: Odonata - 21.8.2014, 00:02 |
Ха! Я знала одну девочку-дроу, выросшую в пустыне и считающую себя минотавром. |
Автор: Хадгер - 21.8.2014, 13:07 |
Тема создана, вскоре будем играть - https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=685 |
Автор: Sangrel - 21.8.2014, 13:20 |
Как я понял всё таки пролетел |
Автор: Хадгер - 21.8.2014, 15:50 |
Sangrel Не серчайте Возможно я сделаю донабор =) |