Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Цвет из иных миров


Автор: Anika - 16.7.2014, 13:30
Как верно заметили некоторые, идея об игре в https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=11300&view=findpost&p=790843 напоминает атмосферу мира Лавкрафта. Скажу сразу, кроме атмосферы и может отдаленно похожего бестиария, у дяди Говарда я ничего не возьму.
Если кому-то это поможет – основным источником вдохновения стала mmorpg The Secret World.

В чем суть?
Казалось бы, в 21-м веке искушенного зрителя ничем не удивить. С экранов телевизора голодными глазами смотрят орды зомби и инопланетных мутантов. Каждый третий знает азы техники боя против чудовищ – раскрошить голову дробовиком, воткнуть осиновый кол в сердце и т.д.
Но что будут делать эти смельчаки, если разъяренный зомби заглянет в окно их спальни? Из-под кровати вылезет вполне реальный тентаклевый монстр, а канавы окрасятся не только ржавой водой, но и кровью (в том числе человеческой)…
Итак, суть в том, чтобы истребить всех тварей до единой и в идеале найти то место, откуда они лезут и перекрыть им дальнейший ход.

Почему фентези? Потому что только избранные люди способны спасти наш грешный мир от катастрофы. Некий дар, сокрытый внутри, дает силы противостоять неизвестно откуда появившимся ужасам. И без небольшого количества магии тут не обойдется.

Какие есть классы?
Три стандартных – танк, дамагер и своего рода клирик (карать неверных магией света, лечить божественным прикосновением соратников и т.д.)

Что с системой?
Система словеска (здорово, правда?), но с кубиками.

Как кидаются кубики?
Кубики кидаются исключительно в моменты боевки. А именно для того, чтобы понять, сколько урона было нанесено персонажем монстру и наоборот. Герой может сокать удары мобов, а мобы, в свою очередь, огребают по полной.

Что со статами?
У персонажа всего пять показателей. Три из них пассивные: сила, выносливость, ловкость; и три активных: здоровье и мана/энергия. Активные так называются из-за того, что в течение сцены могут менять свое значение, в то время как физические атрибуты на месте. Однако их значения можно повысить/понизить с помощью вещей (например, надетый бронежилет повышает выносливость).
Итак, на первом этапе сочиняйте концепт, а точки в статы будем раскидывать логически. Но пока планируется раздать всем по одной точке в физические атрибуты и на свободное распределение отдать по пять очков. Показатель здоровья и маны/энергии по десять единиц на каждый.

Дополнительно про ресурс здоровье и мана/энергия. Здоровье во время боя может быть восстановлено только клириком или эликсиром. Мана восстанавливается каждый раз на одну единицу, если вы не тратите ее в этом ходу на стандартное действие. Отсюда вытекает вопрос:

Как проходит бой? По принципу D&D. Типы действий различаются на стандартное (удар/заклинание), действие движения, и малое действие (что-нибудь достать/убрать), ну и свободное действие (посмотреть по сторонам, подумать о безысходности бытия и т.д.). Движение можно заменить на малое, то есть максимум три малых действия. В зависимости от действий противника игроку доступны блоки, парирования и увороты. Ну и контрудары, если есть возможность.

Как генерить персонажа? Вам нужно придумать концепт героя с краткой личностной характеристикой (коп в отставке с биполярным расстройством в принципе подходит, но все-таки хотелось бы больше подробностей). Не стесняйтесь упоминать страхи/желания, я всегда применяю подобную информацию в своих играх :3

Хочу добавить, что основной упор на социалку, бренность и тлен. А также детективчик, чтобы узнать, кто виноват и что делать. Но если придется драться, то придется.

Жду обратной связи.

изображение

Автор: Raena - 16.7.2014, 13:37
Концепт скидывать приватом в эту тему или личным сообщением?

Автор: Anika - 16.7.2014, 13:39
Raena
в личку :3

Автор: Zybr - 16.7.2014, 13:44
Будет вся группа в одной ветке? Привязка к местности какая-то есть?

Автор: Anika - 16.7.2014, 13:47
Zybr
Будет вся группа в одной ветке?
Еще не знаю, но скорее всего. Если игроков будет мало, то смогу вести всех в одной ветке, даже если события для каждого будут происходить уникальные. Грубо говоря, в одном посте через черту описывать события разных локаций/временных отрезков.

Привязка к местности какая-то есть?
Будут локации, в которых происходит действие, между локациями возможно перемещение. Если ты об этом :confuse:

Автор: Zybr - 16.7.2014, 13:49
Цитата(Аника)
Будут локации, в которых происходит действие, между локациями возможно перемещение. Если ты об этом :confuse:

Не совсем. Ну вот я так понимаю действие будет происходить в нашем мире. Допустим в Москве\Лондоне\на даче у бабушки. А я генерю перса-шотландца => надо как-то указать, чего он делает в Москве\Лондоне\на даче у бабушки)
Поэтому и спрашиваю про местность:)

Автор: Anika - 16.7.2014, 13:50
Zybr
нет, я сама сделаю игровой обоснуй. а точнее тебя послали с миссией спасти мир, как-то так.

Автор: Zybr - 16.7.2014, 13:51
Ясно)

Автор: Ian - 16.7.2014, 14:43
Цитата(Anika)
Герой может сокать
шта что-что он может делать? 0о
Цитата(Anika)
надетый бронежилет повышает выносливость
орлы? волшебный кролик броник, афигеть %)

Автор: Anika - 16.7.2014, 14:47
Ian
ну типа тебя бьют, а ты не бьешься х)
броник дает плюс к сопротивляемости против огнестрела, что не так?)

Автор: Ian - 16.7.2014, 15:02
Цитата(Anika)
ну типа тебя бьют, а ты не бьешься х)
"сокать" от какого это слова-то хоть? :smile:
Цитата(Anika)
броник дает плюс к сопротивляемости
+ к resist , окей, но минус к endurance, которая выносливость, а то я и прифигел)

Автор: CTPAHHUK - 16.7.2014, 20:12
Цитата(Ian)
"сокать" от какого это слова-то хоть?

От слова "Soak". Десяток миротьмовщиков на форуме. Должен бы уже знать такие вещи! ))

Автор: Ian - 16.7.2014, 21:17
CTPAHHUK
обалдеть, в жизни б не догадалсо. Спасибо! =)

Автор: Anika - 17.7.2014, 20:21
Ian
под выносливостью имелась ввиду stamina, которая стойкость (неудачный синоним выбрала)

Автор: Ian - 17.7.2014, 21:56
Anika
бронежилет (обычный) даёт минус к стамине (или мы опять о разных понятиях :smile: ). Попробуй на досуге пробежать круг в бронежилете и без него). При этом соглашусь, что он понижает штраф к стамине при попаданиях)

но концепт игры считаю интересным.

Автор: Вечный Странник - 17.7.2014, 22:18
На правах одного поста: я уверен, что мастер несказанно рад, что вместо живого обсуждения партии, вы пытаетесь определиться с более подходящим термином :brr:

Автор: Zybr - 18.7.2014, 07:36
Цитата(к : /)
И так ясно, что Лавкрафт и GM шикарны :smile:
Остается спорить о терминах.

Спорить есть смысл, если записываешься. Да и то с учётом того, что речь о словеске, пускай и с кубиками, занятие так себе.

Автор: Боб - 18.7.2014, 20:54
Ian
k : /
Вы собираетесь играть либо просто пришли флуд развести?

Автор: k : / - 18.7.2014, 21:15
Anika
Правда ― скорее «toughness», чем «stamina». «Stamina», также и «endurance», это чисто характеристики субъекта, в то время как «toughness» ― стойкость системы субъект+бронежилет. Синоним почти ― armor class.
Вечный Странник
И так ясно, что Лавкрафт и GM шикарны :smile:
Остается спорить о терминах.
Боб
Лично я концепты перебираю; проблемы с этим в последнее время :raincloud:
А вы? :wink:
Почему меня ругают, я ведь даже пока соблюдаю правило однопоста :С

________________
А я пытаюсь снизить уровень оффтопа в теме до преемлемого
Боб

Автор: Anika - 20.7.2014, 14:35
Боб
спасибо, люблю тебя :3

Ian
термины были выбраны опять же опираясь на мир тьмы - там три физических атрибута, strenght, dexterity и stamina. мне норм.
естественно, дистрофику от бронежилета больше вреда, чем пользы...

По сабжу
отозвался ко мне только Zybr?

Автор: Raena - 20.7.2014, 14:45
Anika
Извиняюсь, весёлая рабочая неделя выдалась. К вечеру допилю концепт и скину в ЛС.

Автор: Anika - 20.7.2014, 14:50
Raena
можешь не спешить, у меня тут в голове дикий замысел появился про то, как вас водить отдельными темами :kz:

Автор: Zybr - 20.7.2014, 14:51
У меня-то там норм квента под концепт?) Или ужас, всё переделать?)

Автор: Anika - 20.7.2014, 15:00
Zybr
хороший концепт, если будут вопросы у меня - дополнишь)

Автор: Anika - 20.7.2014, 22:00
а нам https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=678&t=12641&st=0#entry791860 запилили :3

Автор: Anika - 11.11.2015, 10:25
honey, i'm home~
доставать из небытия драму+? есть желающие играть?
хочу ее воскресить или есть желание сходный проект замутить, но более узкой тематики, рабочее название "Демонология", собственно про это и будет игра х)

Автор: k : / - 11.11.2015, 16:58
Сто лет ни во что не играл.
 
Anika, а какая у Драмы+ была скорость, пост в 2 дня? Надеюсь, получится.

Автор: Anika - 11.11.2015, 20:55
k : /
никогда не могли мы такой скоростью похвастаться, ты нам льстишь, чертяга х)
топай в https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=12641&st=210&#entry886438, там буду новости рассказывать

Автор: Горн - 11.11.2015, 22:17
Так, ну я тоже могу поучаствовать, если надо)

Автор: Anika - 12.11.2015, 00:36
Горн
если есть желание, значит надо) дальнейшее обсуждение в нашем подфоруме, чтобы тут не засорять эфир :3

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)