Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Восхождение


Автор: tenno_de_loa - 23.11.2013, 18:02
Недалекое будущее, в игровой индустрии вовсю применяется технология виртуальной реальности. Сама виртуалка штука новая, еще никому не приелась, но уже прочно вошла в жизнь в виде игр, туризма, безопасного "экстремального" отдыха, развлечений 18+ и т.п.

Реализована виртуальная реальность как пластина, которая крепится на височной области головы и "перехватывает" сигналы от мозга к физическому телу, подменяя их сигналами от "тела" виртуального, созданного компьютерной программой. При таком "полном погружении" можно контролировать только какое-то одно тело, и если человек уходит в виртуалку, его реальная тушка остается на попечении рефлексов.

Обычно, игроки, кто уходит в вирт надолго, настраивают таймеры на оповещение или принудительный выход, чтобы иметь возможность своевременно поесть и обеспечить прочие нужды организма. Но все производители как пластин, так и программного продукта под них, рекомендуют уходить на "полное погружение" не более чем на 4 часа в сутки - стращают разными психическими расстройствами.

Выходить в вирт можно и не на "полное погружение". Довольно распространена практипа смотреть фильмы, слушать музыку или читать с вирт-пластины, перекрывая только один-два канала подачи данных от физического тела к сознанию. Либо вообще не перекрывая, а накладывая потоки данных друг на друга - тогда и реальный мир и виртуальный смешиваются. Однако, если читать или слушать музыку так еще можно, то вот играть - уже нет.

Персонажи могут быть из любых точек мира, где есть хороший интернет, в вирте нет языкового барьера. Но так как я бы хотел еще и реальную жизнь персонажей охватить, то в реале им может быть общаться не так просто из-за разницы языков и часовых поясов как минимум.


Системы не будет - словеска с оцифровкой персонажей.

По организации тем и сообщений: будет ветка на каждую игровую сессию персонажей. Если будете расходиться - буду делать подветки. Для реала у каждого будет своя тема, открытая или закрытая по желанию игрока. Как только первый персонаж заходит в вирт, начинается сессия, а заканчивается она как только последний персонаж выходит из игры.

Игру персонажи начнут с самого начала, но проматывать я ничего не хотел бы - все-таки игра немного не о том, как хай-левельные чары косят боссов и забивают ПК, а об отношениях самих персонажей друг с другом. Т.е. мне хотелось бы увидеть игру людей, для людей и про людей, ММОРПГ здесь больше как фон выступает.


Игра "Восхождение" новая - ей от силы месяц активной жизни после старта серверов, но уже набрала почти полмиллиона подписчиков. В основном, благодаря тому, что в игре реализован совершенно новый способ создания виртуальной среды - персонажи могут взаимодействовать с любым объектом окружающего мира, с любым НПС как им, персонажам, будет угодно. То, что, теоретически, может гореть, загорится от неосторожно (или же метко) брошенного огненного заклинания, то, что может разбиться - разобьется, если приложить к "этому" необходимые усилия. Иными словами, "ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может", даже если "строила" компьютерная программа. Реалистичные ощущения от окружающей среды были "в ходу" уже давно, а вот среда, столь полно и реалистично реагирующая на действия игрока - появилась впервые. Как впервые были задействованы алгоритмы поведения НПС - еще более подробные и реалистичные, чем раньше.

У такой "реалистичности" есть и обратная сторона: игрок должен физически совершать массу действий, которые раньше оставались "за кадром" - штопать прохудившуюся (потерявшую более 90% прочности) одежду, мыть посуду, собирать виртуальный хворост для виртуального костра. Но печальней всех теперь представителям "физ.классов" - они должны либо проговаривать названия своих умений для их активации, либо физически исполнять те движения, которые в это умение "вписаны". А такое, даже при всех плюсах, которые дает развитое "виртуальное тело" персонажа, не самая простая задача для нетренированного в "реале" геймера.


Вариантов для персонажей может быть два: игроки, ушедие в игру ради заработка реальных денег, или вариант с людьми случайно подобравшимися в команду так, чтобы в будущем составить группу типа "Бета-тестеров". В этом случае, в обязательном порядке в команду будут нужны программист и специалист по компьютерному "железу".

Автор: Miau - 23.11.2013, 22:16
Интересно.
Жду требований к персонажам и правила генерации.

Автор: Ёшкин кот - 24.11.2013, 16:07
А можно мне хакером, который хочет найти дырку в софте, чтобы выкачивать оттуда деньги (и/или продавать игровые "плюшки" другим игрокам и т.д., одним словом нажиться как-нибудь, за счет создателей игры)?

Автор: tenno_de_loa - 25.11.2013, 19:06
"За счет создателей" и забанить могут, а вот за счет игроков - вполне, почему бы нет.

Автор: Ёшкин кот - 26.11.2013, 00:40
Ну, на то же он - и хакер (компьютерный мошенник иначе говоря), чтобы рисковать (и не только баном, но и "посадкой") если попадется.

"За счет игроков" и "за счет создателей" - это, более-менее, одно и то же, насколько я понимаю. Ну, к примеру, хакер запустил в программу вируса, который позволяет ему (и любому, кто знает пароль) генерировать ... ну, допустим, магические доспехи, из воздуха, совершенно бесплатно. Самому ему доспехи ни к чему, да еще в таком количестве, и он продает их другим игрокам за реальные (в смысле, не виртуальные) бабки. За чей он наживается? Деньги-то ему платят игроки, но они-то за свои кровные получают реальный (то есть, виртуальный, конечно, но от этого не менее ценный) товар. А вот создатели (владельцы) игры несут убытки, потому что игроки, вместо того, чтобы нести свои деньги им, заплатили их хакеру ...

Есть и другой вариант, конечно - просто надуть покупателя и ничего ему за его денежки не дать. Но для этого и хакером быть не обязательно, да и виртуальная реальность ни к чему. Можно, допустим, на ибее палочками Харри Поттера торговать, хоть сейчас :)

Автор: tenno_de_loa - 26.11.2013, 12:17
Черновые наброски по "Восхождению":

Многабукаф
В «Восхождении» нет классов персонажей, как таковых. Взамен развития жестко определенного рамками, установленными разработчиками, игроки получают возможность создать свой собственный, уникальный класс, комбинируя различные ветки талантов как им заблагорассудится. Веток Талантов много и они различны по количеству и эффективности включенных в них умений, и игрокам следует тщательно продумывать свои шаги, чтобы добиться эффективной комбинации всего трех классовых веток. В сочетании с одной расовой и одной эпической веткой это дает очень гибкую и многогранную систему развития персонажа.

На каждом уровне Ветки талантов есть свои умения: пассивные получаются автоматически, с открытием уровня, активные требуют изучения у инструкторов. У каждого умения есть свой уровень, от 1го до 10ти, который прокачивается путем использования и никак от уровня Ветки или персонажа не зависит. Чем выше уровень, тем эффективнее действует умение, а с 8го уровня к нему добавляются неплохие бонусы.

У каждого персонажа 5 первичных Характеристик: Сила, Ловкость, Живучесть, Интеллект, Сила Воли, и 3 вторичных: Здоровье, Мана, Бодрость.
От Силы зависят повреждения в ближнем бою, а так же грузоподьемность, Бодрость и эффективность некоторых умений.
Ловкость влияет на скорость перемещения, шанс уклониться от атаки, попасть по противнику и нанести критический удар, и от нее так же зависят некоторые умения.
От Живучести, само собой, зависит запас Здоровья и Бодрости, скорость восстановления и того и другого и шансы избежать травм после ранений.
Интеллект определяет запас Маны персонажа и эффективность всех магических умений, кроме Веток Шаманства, обоих Вуду и Святой магии.
Шаманство и Святая магия зависят от Силы Воли, как и скорость восстановления Маны, скорость создания заклинания и сопротивление персонажа магии.
Здоровье – запас жизненных сил персонажа, мера того, сколько повреждений он может выдержать прежде, чем погибнет.
Мана – магическая энергия, которую персонажи вкладывают в заклинания и магические способности.
Бодрость – это энергия, которую персонажи тратят на тяжелую работу типа длительного бега и плавания, махания кузнечным молотом, или особо сильные боевые приемы.
Еще есть одна характеристика – Сытость, она не является ни первичной, ни вторичной, но от нее тоже зависят запасы Здоровья, Маны и Бодрости и скорость их восстановления. Голодный персонаж хуже сражается, а различная пища может дать неплохие бафы, складывающиеся с любыми другими.

Каждый персонаж принадлежит к определенной расе: людям (3 народности), светлым, лесным или темным эльфам, гномам (которые дварфы), оркам или полуросликам. В зависимости от расы, каждому персонажу предлагается предыстория и набор расовых квестов - ну, это кроме Ветки расовых способностей и стартовых значений Характеристик.

Персонажи-люди могут быть светловолосыми и светлокожими северянами, которые прославились во всем мире как яростные воины и бесстрашные мореплаватели, или учеными и мастерами Центрального Острова - с темными волосами и глазами. Или жителями Востока - земледельцами Великой равнины, со сложной, многогранной культурой, направленной на личное духовное развитие.

Лесные эльфы, быстрые и ловкие, тоже живут на Востоке, в Лесу, который служит восточной границей Великой равнины. Их Светлые собратья построили свои прекрасные, наполненные светом и пением воды города на островах Архипелага Заката. Светлые, или как они сами называют себя "Высшие", эльфы красивы, обладают сильной Волей и являются признанными мастерами Стихийной магии.

Темные эльфы, или дроу, были когда-то изгнаны в Подземье - огромную сеть глубинных тоннелей и пещер под холодными равнинами Севера. В последнее время, их интеллект и могущество их Темной магии позволяют им добиться многих успехов на поверхности: в людских городах, или отстроенных самими дроу фортах.

Гномы - низкорослые и необычайно Живучие - уроженцы Центрального острова, на котором они возвели свои наполненные инженерными чудесами цитадели.

Орки появились в пустынях дальнего Юга, наполненные жаром огня и неукротимой Силой, большинство их племен до сих пор перегоняют по своим тропам стада лошадей и верблюдов.

Полурослики живут на Великой равнине, вместе с людьми возделывая землю, культивируя сады и занимаясь ремеслами. Но они так же славятся своим мастерством маскировки и обращения с пращей.


Мир "Восхождения" - Тэрион - сотворен 5ю стихиями: Воздухом с севера, Деревом с Востока, Огнем с юга, Водой с запада и Землей в центре. Говорят, далеко-далеко есть "Сердца" стихий, которые порождают стихийных духов-элементалей и, по совместительству, являются исторической родиной для соответствующих рас. Говорят, среди расовых квестов есть даже квест на поиск Сердца своей стихии, но выполнить, и даже найти его, еще никому не удавалось.

Весь Север оформлен в романо-готическом стиле. По всему побережью полуострова Шеда стоят независимые города-полисы, управляемые торговыми семьями, а в глубине полуострова между ними и империей Лоонг, на материковой части полуострова раскинулись Вольные баронства. Причем так вольно раскинулись, что порой их обитатейлей с трудом можно отличить от представителей совсем другой вольницы.

На Великой восточной равнине расположена империя Лоонг, своей культурой и всем укладом жизни весьма напоминающая средневековый Китай. Дальше на Восток - Лес - вот так, без каких-либо иных обозначений. В Лесу живут лесные (что логично) эльфы, следуя своему племенному укладу, и немногочисленные, принявшие правила жизни в Лесу люди, умудрившиеся даже построить свои небольшие королевства в стилистике юго-восточной Азии.

Юг - вотчина орков, да никто, наверное и не смог бы выжить в этом царстве пустынь и горячих ветров. По узкой полосе плодородной земли вдоль морского побережья стоят орочьи города, но большинство кланов так и кочует по саванным степям и пустыням, ведя торговлю друг с другом и с оседлыми орками. В дизайне Юга были использованы разработчиками ближневосточные и африканские мотивы.

Океан простирается так далеко на запад, что еще ни один корабль не мог достичь его края, и лежит ли за ним земля иного континента - неизвестно, самая западная из известных земель - Закатный архипелаг. Пять крупных островов и множество мелких - дом Высших эльфов, называющих себя "светлыми" в противовес своим родичам-дроу.

В центре известной карты, закрывая "выход" из Внутреннего моря высится остров Маэтар, больше известный как просто "Центральный остров". Его уроженцы - люди и гномы - неустанно трудятся над украшением своего дома. Изящные строения в стиле северного (Австро-Венгерской имерии) барокко замысловатым образом сочетаются с тяжеловесной гномьей архитектурой.

От расы персонажа и того, какое место рождения выберет ему игрок зависит то, какие предыстории будут доступны. Предыстория дает некоторые преимущества при начале игры и, впоследствии, доступ к квестам, или может обернуться каким-нибудь недостатком (иногда, довольно существенным).


Персонаж получает на старте Характеристики в соответствии со своей расой и полом, и в дальнейшем получает 5 очков Характеристик на каждом уровне в дополнение к расовому бонусу. У всех рас людей нет уровневого бонуса ни к одной из Характеристик, но взамен люди получают одно дополнительное очко Характеристик на каждом уровне.

Все персонажи получают по 1му очку таланта на каждом уровне, которое могут использовать для повышения уровня Ветки Талантов. За повышение Ветки с 1го до 2х, или с 2х до 3х персонаж заплатит по 5 очков таланта за уровень, с 3х до 4х - 7 очков, а с 4х до 5ти - 8. Уровни расовой Ветки Талантов повышаются с помощью квестов.

Боевые навыки изучаются у инструкторов соответствующего направления за деньги, и развиваются путем использования. Любой небоевой навык можно выучить у учителя, но не все можно освоить на мастерском уровне одновременно: так называемых «Занятий» персонаж может развить сколько угодно, но Ремесло и тем более Искусство – не более 1го до мастерского уровня, и еще 1го до уровня умельца. Уровень любого небоевого навыка повышается либо использованием (долго и трудно), либо у учителей за соответствующую плату (очень, прямо таки ОЧЕНЬ дорого). К тому же, для многих Занятий и практических всех Профессий предусмотрены рецепты, по которым создается вещь. Если рецепта нет, то всю работу необходимо делать «вручную», а шанс испортить материалы и ничего не создать довольно высок.


Жду вопросов.

Автор: Sibhreach - 29.11.2013, 07:58
Настолько интересно, что я даже перезашёл. Так, назваие и особенности воинской механики не вдохновлены историей о некой социопатичной (на начало книги) художнице?
Так, думаю, по логике взаимоотношений вопросы вряд ли будут, а вот по игромеханике:
1.) Возможно ли смешивать расы, и образуется ли при этом новая ветка талантов, или выбирается одна из расовых?
2.) У каждой расы только одна ветка?
3.) Будет ли мастер ветки талантов прописывать, вставив таким образом миниигру, или же их описания будудт сочинять игроки (с принятием того факта, что "запороть" так персонаж просто не выйдет)?
4.) Также, сущществуют ли дополнительные расовые ветки? (ну люблю я эльфов - прям совсем эльфов и дварфских дварфов....)
5.) Эпические ветки. Они отличаются сложностью получения или просто открываются по достижению уровня?
6.) "Бета-тестеры". Возможен переход в другие миры хотя б в очень далёкой перспективе?
7.) Какого рода "железо" в тестерском варианте имеется в виду? Сервера? Пластины?

Автор: tenno_de_loa - 29.11.2013, 11:58
Цитата(Sibhreach)
Настолько интересно, что я даже перезашёл.

Здорово! А я уж хотел плюнуть и забыть ))

Цитата(Sibhreach)
Так, назваие и особенности воинской механики не вдохновлены историей о некой социопатичной (на начало книги) художнице?

Особенности воинской механики - да, но это больше по пинципу: хороший обоснуй - возбму на вооружение. А название "Восхождение" - от процесса получения эпической ветки, который в терминах НПС и называется Восхождением.

Смески возможны между людьми и эльфами, людьми и орками и людьми разных национальностей. Внешность и предысторию можно выбрать от обоих родителей, а расовую Ветку - только от одного.

У каждой расы две ветки - обычная, выдающаяся на старте и эпическая - самая легко достижимая в игре. Для нее всего-то нужно 20к очков репутации с расой и выполнение квеста на Героическое деяние. Получить другие эпические Ветки гораздо сложнее: например, для ветки Божественного Чемпиона необходимы 50к очков репутации с расовым божеством и выполнение квеста на Подвиг во имя веры, а для того, чтобы стать Магистром Стихии нужно найти ее Сердце. Достаточно сказать, что ни то, ни другое еще не было осуществлено в игре (хотя с момента старта и прошло чуть больше месяца, после полугодичного ОБТ вайпа не было, и высокоуровневых персонажей на сервере вполне хватает). Квест на эпическую Ветку можно получить только по достижении 75го уровня, но прочие условия могут быть выпонены раньше.

Сами Ветки, и простые и расовые и эпические я сейчас пишу, но больше обозначаю направление Ветки и несколько самых впечатляющих/общеупотребительных/специфических навыков.


Теоретически, если игра будет стабильной и игроки того пожелают, можно будет и еще что-нибудь сделать, но это - в очень отдаленной перспективе. Пока, мне хочется именно "Восхождение" поводить.


"Железо" собственно имеется в виду компьютерное: пк и сервер, пластина - это что-то типа яблочных гаджетов: одна кнопка и ничего лишнего.

Автор: Sibhreach - 29.11.2013, 15:40
Так, значит книжка таки имела место быть.
Да, ведь тот же вирт запросто может заменить тренера для человека-файтера вне игры (а также учебник и секундомер?) То есть технически осуществима физическая "прокачка" в режиме полупогружения со всё ещё настоящими снарядами?
Ладно, надо будет ещё кого-нибудь подождать. Ибо таки моя задумка сильно напоминает Махмуда из тех же бетатестеров (но с претензиями на куда как большее количество спотлайта).
И да, а можно попросить набросать ветку уже сейчас?

Автор: tenno_de_loa - 29.11.2013, 16:53
Цитата(Sibhreach)
То есть технически осуществима физическая "прокачка" в режиме полупогружения со всё ещё настоящими снарядами?

Не только осуществима, но вирт, собственно, для этого и создавался: тренировки личного состава армии. Различные варианты "электронного тренера" весьма популярны у домохозяек и в средней "продвинутости" фитнес-центрах.

Но стоит помнить, что применение полученных боевых навыков может вызвать массу претензий у правоохранительных органов.


Цитата(Sibhreach)
И да, а можно попросить набросать ветку уже сейчас?

Какую ветку?

Автор: Sibhreach - 29.11.2013, 17:39
А, забудем. Более того, уже персонажа добил, и комедии с его участием не предвидится.

Автор: tenno_de_loa - 29.11.2013, 18:23
Это хорошо, еще бы хоть одну живую душу.

Автор: Miau - 29.11.2013, 23:52
Вся игра - это квест?

Автор: Sibhreach - 30.11.2013, 00:16
Ага, for Glory. Нет, понятно, что обладатели редких эпик-веток явно приобретут чуть ли не админское значение (ПОЛНОСТЬЮ АДЕКВАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ + скиллы эпических уровней), и конечная цель внутри игры в этом... но было б забавно всё же видеть что-то помимо адвечуры.

Автор: tenno_de_loa - 30.11.2013, 00:44
Теоретически, я как раз и хотел "чего-то большего", но на предыдущих наборах народ идею не поддержал.

Я хотел сделать игру о людях, которые по какой-то причине вынуждены значительную часть жизни проводить в игре (толи работают, толи просто задроты), но у них есть реальная жизнь. О том, как эти люди живут, об их отношениях с окружающими в реальном и виртуальном мире, о том, как найти баланс между жизнью "там" и "жизнью" здесь.

Так что я теперь лучше оставлю идею о том, чем заняться на усмотрение игроков - сами решайте, что вам интересно.


Цитата(Sibhreach)
понятно, что обладатели редких эпик-веток явно приобретут чуть ли не админское значение (ПОЛНОСТЬЮ АДЕКВАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ + скиллы эпических уровней)

Не очень то админское. Редкие Ветки, типа Призрачного Убийцы, конечно несколько имбовы, но не так, чтобы слишком. И к тому же, любой персонаж может получить расовую Ветку почти без проблем: до 75го уровня набрать 20к репутации не так уж сложно, если не лениться.

Автор: Sibhreach - 30.11.2013, 01:05
Печаль. То есть даже редкая эпическая ветка остаётся обычными, в общем-то, умениями. И ладно. Ждём кого-нибудь хотя бы третьего.

Автор: tenno_de_loa - 30.11.2013, 03:29
Обычными? Ты называешь "обычным" 30% шанс не вылететь из инвиза после атаки?

Автор: Miau - 30.11.2013, 10:53
Цитата(tenno_de_loa)
Так что я теперь лучше оставлю идею о том, чем заняться на усмотрение игроков - сами решайте, что вам интересно.

Если игра чисто про убивать-убивать-убивать, то это не для меня.
Посмотрим, что скажет Кот.

Автор: Sibhreach - 30.11.2013, 12:43
tenno_de_loa
Да, это самый заурядный скилл, которым к тому же никто из имеющейся партии, скорее всего, не заинтересуется. Ну вот зачем в конце игры абилка, которая позволяет не огрести после убийства и то не всегда?
Мяу против убивать-убивать-убивать.
У меня расписанный персонаж-файтер (И вдобавок англичанин-сноб), и я знаю, какие ветки возьму (и инвизерской среди них нет ни одной).
Кот так вообще хочет код ломать.

Извини. Врождённая нелюбовь к неоправданному пафосу. Не, ну просто "эпические ветки", получаемые по квесту , давшему название всей игре... и совершенно обычные, хоть и мощные скиллы, без всякого задела на на в самом деле эпику или хотя бы мегаломанию.

Автор: oxstas - 10.12.2013, 22:25
Почитал идею. Очень интересно было-бы поучавствовать, тока ваще никакого опыта нет(чисто прочтение книжек по gurps'у и понимание что такое словеска). Если впустите могу буду попробовать не запороть все.

Автор: Sibhreach - 11.12.2013, 07:48
oxstas
Не трястись! Единственно известный науке способ "запороть всё" - это бросить игру, что трудно провернуть по неопытности (разве что время неправильно посчитать и записаться сразу в десяток партий во время сессии/подготовки к ЕГЭ/просто важным периодом на работе). Впрочем, когда остаётся один игрок (ну или просто реал засасывает критически важного персонажа), играть становится как-то уже и не во что(.
Miau
Всё ещё хочет играть?
tenno_de_loa
Ибо если да... можно подавать заявку!!!! Уиии!


И да у нас вариант "Всё начиналось как обычная работа..." или же "Бета-тестеры. Начало?"

Автор: Miau - 12.12.2013, 11:11
Цитата(Sibhreach)
Всё ещё хочет играть?

А я всё ещё не понимаю, про что игра.
Будет ли это просто череда убийств? Будет ли это просто череда квестов?
Или можно/нужно будет что-то своё делать?

В принципе-то начать я могу. Но если мне станет скучно от квестово-мокрушного подхода, то в игре не задержусь.

Автор: OIII - 12.12.2013, 12:59
Бета-тестеры, имхо, не актуально. Таки игра уже месяц в релизе, а до этого пол года была ОБТ (а сколько было преАльфа, альфа, ЗБТ одному мастеру известно). Команду тестеров компании надо было тогда нанимать.
Если выводить какую-нить идею ,вокруг которой собрались персонажи, помимо игрового захвата самой больлшой локации и доминириования на сервере, то я предлагаю обсудить:
1. Нанятые конкурентами прогеймеры, да бы изнутри разрушить игру (ПК топов, обвал экономики и т.д.).
2. Группа людей, по типу "Анонимус", которая игровыми путями захватывает власть на сервере в игре, а потом шантажирует ГМ и компанию, дабы те выплатили гешевт, иначе см. пунк 1. (часть этого противостояния можно будет потом вывести в реал, если компания в реале сможет найти игроков, всё ж у игрков не первая игра такая и они уже умеют прятаться)
3. Отвлечёмся от разрухи: группа старых школьных\студенческих товарищей. С детства любят компы и игры. Слаженная любимая команда. У одного из них (или у ребёнка одной из них) пластина (китайская подделка, неведома как затесавшаяся на рынок проверенной продукции, антимонопольная служба уже ведёт расследование) дала сбой. Импульс не выжег, но заблокировал часть мозга пострадавшего. Излечить можно. В немецкой клинике. Но, зараза, дорого. А тут компания, которая выпустила "Возвышение", в рамках рекламной компании сделала конкурс: в течении двух недель проводится регистрация команд. За развитием, игрой и интригами этих командами следит массмедиа и околотематическая пресса. Ровно через год (полгода или ещё когда-нить) команда, чья сумма рейтингов игроков будет на первом месте урывает приз (минус налоги). Наши ребята прикинули: приза хватает и на операцию, и по хорошему велосипеду каждому игроку. Опыт в играх есть. Так почему бы и не, решили они, поедая традиционную для их компании пятничную пиццу. В субботу утром, встретившись уже в виртуале, и ещё раз обсудив детали, они подали заявку на участие....
4. См. пункт 2, только добавляем группу благородных рыцарей, которые узнали об их идее (коллега по работе за обедом проболтался; два старых друга, один пытался завербовать другого, но получилось всё наоборот и т.п.) и всеми силами стараются им помешать. Звон мечей, взрывы фаэрболов, погони через порталы в виртуале и мордобой и гонки на машинах в реале)

Автор: Sibhreach - 13.12.2013, 08:17
OIII
"Бета-тестеры. Начало" (блин-я-уже-и-забыл-какие-здесь-неудобные-тэги) как бы про начало. Про формирование коллектива у лиц с высокой, обычно подавляемой, пассионарностью по Гумилёву (и мне кажется, что у Тэнно может и получиться игру удержать). А где это будет происходить - не столь важно.
Извини, изложенные идеи... полный набор всего, что мне не нравится. Я за варианты Тенно, они хотя б не подразумевают, что играть придётся за тёмные силы, за нагибаторов или за страдальцев-психопатов. А это... извини, но тут уж комплексы ИРЛ играют. Третий и четвёртый варианты - минус просто потому, что тогда теряется разница между реалом и виртуалкой, а идея "масок, открывающих лица" мне близка и понятна.
Да-что-же-такое, почему у меня нет ни одной другой удачной идеи?
tenno_de_loa
Маста, тут уже почти много народу. А тебя нет. Не появишься - буду спамить в ПМ. Или ещё где-нибудь.
Да, и можно я таки буду вдохновляться книжкой Вран?

Автор: tenno_de_loa - 15.12.2013, 23:49
Цитата(Sibhreach)
Маста, тут уже почти много народу.

Это таки хорошо, и хорошо весьма!

Цитата(Sibhreach)
Да, и можно я таки буду вдохновляться книжкой Вран?

Да кто ж тебе запретит? Конечно, можно. Но учти, что сама Вран вдохновлялась "ЛЛС" пополам с Л2, а последний, ввиду своей эпичности, не забыт и мною.

Автор: Sibhreach - 16.12.2013, 08:55
tenno_de_loa
...что эпичного в Л2? Фармилка и фармилка, даже с не очень большим количеством математики (и, как и любая фармилка, неважно справляющаяся с функциями графического чата ввиду нехватки интересных собеседников).

И да, я про повествование, стиль и атмосферу (по крайней мере, авторесса милостиво скипает сцены, важные только игромеханически).

...я определённо что-то делаю не так. Затыкаюсь до начала.

Автор: oxstas - 26.12.2013, 19:53
Все бы ничего, но время летит, а игра не начинается. Надеюсь что начнется не позже января. Я весь в предвкушении.

Автор: tenno_de_loa - 1.1.2014, 01:06
Как ни странно, я не пропал. Просто заглянул кое-куда за идейкой-другой, но DA:O такое DA:O, что отпустило выглянуть только когда я в очередной раз Архидемона ухлопал. Так что, я самым искренним образом прошу прощения за пропаданство и поздравляю всех с Новым Годом!

Если вы еще хотите играть, то просьба отписаться в теме и я пойду просить форум.

Автор: Sibhreach - 1.1.2014, 17:43
Я. Всё. Ещё. Здесь.
Планы: техник, англичанин, сноб, полуэльф, свошбаклер.

Автор: OIII - 1.1.2014, 19:14
+1

Автор: tenno_de_loa - 1.1.2014, 19:59
+ Miau маякнула в ПМ.

Заявку я подал, но набор не закрыт.

Автор: Miau - 1.1.2014, 20:34
Цитата(tenno_de_loa)
+ Miau маякнула в ПМ.

мяукнул :evil:

Автор: tenno_de_loa - 1.1.2014, 20:36
Цитата(Miau)
мяукнул 

Ой! Прости, ради того, в кого веришь! ))

Автор: tenno_de_loa - 2.1.2014, 08:57
У нас есть форум, товарищи: https://rpg-zone.ru/index.php?act=SF&f=650

Заходим, обустраиваемся ))

Автор: tenno_de_loa - 13.1.2014, 12:18
Ап темы: донабор живых душ.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)