Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Дом с привидениями


Автор: Наил - 3.11.2013, 18:48
Предлагаю сыграть в модуль по мотивам всех фильмов, где семьи въехав в новый дом сталкиваются с чем-то потусторонним.
Так же и тут, 2 стороны - люди и паранормальное явление.
Задача людей избавиться от преследующего их кошмара, задача явления убить всех и вселиться в одного из людей.
Предыстория и система просты, группа людей въезжает в новый дом, где их тут же начинает преследовать нечто неизведанное. С каждым днем явление набирает силу.
У явления есть ряд возможностей, которые он может использовать за очки силы. Вот примерный список:
Сдвинуть вещь - 1 очко силы.
Вызвать визуальный образ - 3 очка силы.
Вселиться в кого-либо - 10 очков силы.
И так далее. При чем, с каждым днем сила явления растет, если в первый день с помощью "сдвинуть вещь" оно скажем может лишь поскрипеть дверью или подребезжать тарелкой, то на пятой сможет швыряться тяжелыми предметами за ту же цену. С каждым днем растет так же и количество очков силы, которое можно потратить. Ночью цена возможностей обычная, днем удвоенная.
По квенте, людям достаточно указать возраст, чем занимается персонаж, как выглядит, такие вещи. Чтобы составить о нём представление. Указывать родственников не надо, биографию тоже не надо или лишь в общих чертах, всё же придется мириться с другими игроками в качестве родственников. Доступны люди любого возраста, расы и пола. Кроссполу зеленый свет.
Паранормальному явлению писать особо ничего не надо, разве что укажите природу своих способностей, кто вы, призрак убитого, демон, домовой итп.
Разрешается лишь 1 паранормальное явление на несколько людей.
Так как?

Автор: Вечный Странник - 3.11.2013, 19:43
Люди тоже будут швыряться тарелками и вазами или может вызовут http://www.youtube.com/watch?v=KvkKX035484
Это я к тому, что как людям бороться?
Приведениям в принципе ничего кроме телекинеза и пирокинеза не нужно - убить же главная цель.
Без гибкой системы и грамотно отыгранных людишек - будет скучно.

Автор: Наил - 3.11.2013, 19:46
1)Как угодно, кто то священников вызывает, кто-то экстрасенсов, кто-то пытается читать книжки и изгоняет самостоятельно.
2)Это проверка интереса. Не надо здесь поднимать вопросы вроде "Призрак же может на второй день метнуть нож и всех зарезать". Это решаемо.

Автор: Вечный Странник - 3.11.2013, 19:50
Цитата(Наил)
Паранормальному явлению писать особо ничего не надо, разве что укажите природу своих способностей, кто вы, призрак убитого, демон, домовой итп.

ИМХО, но можно попробовать грамотно спланировать паранормальное явление - придумать целую историю, ряд флешбеков и прочее, чтобы игровая семья могла "копать" информацию и исходя из неё придумывать план борьбы. В духе любого ужастика. Не справятся - души всех в Ад.

Автор: Наил - 3.11.2013, 19:59
Ну это здравая идея, можно предупредить явление о его слабостях не вдаваясь в подробности, а семье подкидывать всякие факты о нём время от времени

Добавлено через 9 мин. 8 с.

Или пусть игрок сделает квенту, и на основе её можно построить историю

Автор: Nomarch_Aki - 3.11.2013, 20:43
У, представьте призрака мне, это в принципе моя стезя.

Автор: Наил - 3.11.2013, 20:46
Посмотрим, надеюсь мне представится шанс выбирать

Автор: Ёшкин кот - 4.11.2013, 15:19
Интерес есть, но есть также и целая куча вопросов, наподобие тех, что уже заданы выше.
Хотелось бы получить на них ответы прежде, чем всерьез записываться ...

Автор: Наил - 4.11.2013, 19:13
Ну, какие вопросы?

Автор: Ёшкин кот - 4.11.2013, 21:28
Цитата(Наил)
Ну, какие вопросы?


Да вот же, например: :)

Цитата(Наил)
2)Это проверка интереса. Не надо здесь поднимать вопросы вроде "Призрак же может на второй день метнуть нож и всех зарезать". Это решаемо.


Понятно, что решаемо, но интересно как именно это будет решаться в данном случае.

Автор: Наил - 4.11.2013, 21:31
Это и есть твоя куча вопросов? Задавай сразу все.

Автор: Nomarch_Aki - 4.11.2013, 21:41
Цитата(Ёшкин кот)
как именно это будет решаться.

Психология замкнутого приведения - это чтоб в доме было меньше народу, а от убивания приезжают всякие врачи и криминалисты, которые еще и дом обыщут.

Автор: Наил - 5.11.2013, 13:29
Ладно, видимо других вопросов из той кучи ты еще не придумал. Отвечу пока на этот.
Явление будет получать очки силы из страха людей, которые потом может тратить на все свои паранормальные действия. Так же введем у людей шкалу морального истощения. У детей и женщин она будет ниже, у мужчин выше. При определенном уровне морального истощения и только тогда человека можно убить или вселиться в него. При испуге я буду кидать куб на то, сколько очков силы получило явление и насколько опустилось моральное состояние человека. Так же, различные действия людей могут поднять уровень морали, допустим приезд священника, важное открытие насчет явления, которое даст прилив надежды итп.
Так же, явление может убивать животных. Тут ограничим днями. Скажем, на второй день явление может убивать чужих животных, например насекомых, или пролетающих рядом с домом птиц. На 3 или 4 можно убивать домашних питомцев.
Это просто мысли, потом можно доработать.

Автор: Ёшкин кот - 5.11.2013, 20:36
Выходит, что если "явление" добилось своей цели и истребило всех обитателей дома, то ему хана, потому что больше негде силу брать (никто его не боится). Так?

Как определяется насколько сильно человек испугался (я, к примеру, привидений не боюсь, чтобы меня напугать, надо, как минимум, окровавленную голову в кровать подбросить, а моя дочь от каждого шороха подпрыгивает и думает, что за ней Буги-мен пришел ... вероятно, "явление" получит неодинаковую пользу, решив, допустим, постонать или погреметь цепью в моем или в ее присутствии)?

Что конкретно происходит с человеком, в которого вселилось "явление"? Персонаж переходит под контроль "явления", а игрок выбывает, или как-то иначе?

Сколько времени тебе нужно на "доработку мыслей" (другими словами, когда планируется начало игры?)

Автор: Наил - 5.11.2013, 20:40
Когда все умирают явление побеждает и модуль заканчивается.
Ты не боишься привидений, потому что их не бывает.
Игрок выбывает. Если проведут удачный экзорцизм он может вернуться, а если не захочет, то одержимый умирает.
Когда наберу игроков.

Автор: vladimirex - 6.11.2013, 07:59
Свернутый текст
- Папа! Папа! А приведения бывают?
- Нет сынок, это всё сказки...
- А наша горничная говорит что бывают.
...
- Так... Собирай свои вещи, мы переезжаем!
...
- Но, почему?!
...
- Сынок, у нас нет горничной.


- А почему порог нервного истощения у детей и женщин меньше чем у мужчин? Мне всегда думалось что это зависит от темперамента и жизненного опыта. И почему не может быть компромиссного варианта когда приведение уживается с постояльцами?

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)