Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Пурпурные небеса


Автор: Chizh - 24.9.2013, 01:06
Эти сатанинские химеры, единокровные братья и сестры, у них не было собственных лиц, мыслей, чувств. Они - лишь кривое зеркало нашей собственной жизни. Наше собственное зло, в услужении демонической воли.
Все было понятно еще тогда, в самом начале, когда мы столкнулись с пугающими знамениями их развития. Бесформенные, неказистые и патологически враждебные. Пожирая нас, они познавали нашу природу, и это знание меняло их самих. Каждая новая волна созданий все лучше подражала нам. С особым старанием они обнажали самые темные грани нашего естества.
Отчаянно мы строили все новые и новые врата, бомбардируя ад тысячами мегатонных зарядов. Враг становился лишь сильней, неистово забрасывая нам за спину один за другим легионы инфернальных тварей.
История Земли завершилась 22 июня 1996, после пятнадцати месяцев Священной Портальной Войны. Рано или поздно мы ждали конца, хоть и блаженно надеялись, что каждый новый день войдет в боевые хроники, как, просто еще один тревожный день, а за ним последует еще один тревожный день, и еще…
Мы помним, как вой сирен заглушил неистовый грохот, от которого нельзя было скрыться. Восьми бальное землетрясение содрогало планету целый час, пока твердь под нашими ногами не низвергнулась в бездну. Поглотив все сущее, портальный разлом утянул осколки перемолотого мира за сотни парсек и вышвырнул в открытом космосе, на пороге вражеской планеты – врат ада Гем.
То, что осталось от Земли и попало под притяжение Гема, теперь вращается вокруг него каменным кольцом. Это – Мертвые Острова - наш новый дом, наш крайний рубеж. Те, кто пережил Землю, основали здесь четыре орбитальных форпоста. Сорок тысяч человек, мужчины и женщины, затаились у черта за пазухой и готовятся к последнему крестовому походу.

Словеска + кубик

Масштаб действий значительно расширен, это не одни лишь темные коридоры оригинальной игры. Выживать и сражаться придется на чужой планете, в слабо изученном окружении - лесах, болотах, руинах. Ну и готические дворцы исполинских размеров тоже входят в набор. В довесок, задач хватает и на орбите Гем.

Приветствуются все желающие загасить шамблера топором, накормить огров гранатами и усмирить прыгуна при помощи нейлгана. Военные особых специальностей, или же не боевые персонажи, также рассматриваются. Ведь при всем сказанном, игра - не пошаговый десматч. Сюжет предусматривает многоплановый отыгрыш.

Автор: Вечный Странник - 24.9.2013, 12:10
Не знакомые с сеттингом приветствуются? И можно ли будет присоединиться к игре позже, уже после старта?
Затравку по сюжету бы. Кто, где, когда, зачем?
Инфа по генерации?

Автор: Chizh - 24.9.2013, 13:11
1) Ознакомиться с сеттингом можно за пару минут на ютубе, главное не перепутать со второй, третей и четвертой частями. Это тот же бренд, но миры никак не связаны. Оригинальный Квейк - дико атмосферная олдскульная стрелялка под саундрек Трента Резнора. Завязка истории там, кажется, умещалась в один абзац и прилагался в отдельном текстовом файлике. Лично я о его наличии узнал много лет после, но не чувствую что упустил что-то важное. Сюжет там мог быть хоть как в порнухе, это признавали сами разработчики. А описанная мной предыстория на 98% является интуитивной отсебятиной, попыткой серьезно объяснить происходящее на экране мясо. Если бы я убрал слово "Quake" из подзаголовка, то мало кто нашел бы параллель.
2) Можно, в данном случае это даже идет на пользу повествованию
3) Дети Шаб-Ниггурат с Гем на Землю, потом люди с орбиты Гем на детей Шаб-Ниггурат. А все затем - затем что тьма и свет.
4) Каждый персонаж - человек из конца XX века, не имеющий каких-либо паранормальных способностей. Солдат, инженер, ученый, рабочий - любой, кто может внести вклад в победу. Что бы указать более конкретные требования к генерации, мне надо увидеть общее число заинтересовавшихся. Двое или пятеро - это уже имеет значение, меняет геймплей и, соответственно, требования к персонажам.

Автор: Вечный Странник - 24.9.2013, 16:46
А стилистики и жанры игры? От оригинала далеко в этом плане уйдем? :furious:

В принципе я бы сыграл, но добавиться в игру смогу скорее всего только после старта.

Автор: Chizh - 24.9.2013, 17:18
Жанр - сурвайвал экшен с исследованием мира. Стилистика - мистическая техно-готика с штрихами творчества Лавкрафта. Материал оригинала будет бережно включен в оборот и многократно детализирован.

Автор: Chizh - 25.9.2013, 20:29
Ролевка по квейку это же круто. Кто мог бы возразить? Да, возможно непривычно и мрачновато. К тому же, постапокалипсис выдался довольно жестким - враг еще жив, а Земля - нет. Так что это вам не какой-нибудь фэллаут, где забвение цивилизации только открывает новые возможности для личного успеха, тут у нас все по хардкору. Но это же Квейк, он и должен таким быть. Квейк рулит!

Автор: Вечный Странник - 25.9.2013, 20:47
Квейк рулит! Записывайтесь народ - должны быть весело! :furious:

Автор: YellowDragon - 25.9.2013, 20:55
Эээ.... мну чешет репу. В принципе, вроде пост в сутки я ещё могу позволить... Но вот интересует, во-первых стиль вождения мастера, а во-вторых, что представляет из себя в его понимании военный инженер.

P.S. Чисто теоретический вопрос. Почему не сеттинг дума? Вроде более популярный конкурент...

Автор: Chizh - 25.9.2013, 22:09
Цитата(YellowDragon)
стиль вождения мастера

Мастер - нуб. Он в жизни не водил ничего сложнее городского велосипеда.
Цитата(YellowDragon)
что представляет из себя в его понимании военный инженер.

1) Оператор и ремонтник десантного портала.
2) Орбитальный мародер, выискивающий среди обломков планеты ценные грузы. Можно будет даже напороться на почти целые здания прежней Земли, в настоящее время парящие в безвоздушном пространстве.
3) Сапер
4) Строитель жилых и служебных космических модулей
5) Исследователь вражеских технологий
6) ...
Цитата(YellowDragon)
Почему не сеттинг дума? Вроде более популярный конкурент...

Дум слишком казуален. Ад там ни разу не хтонический.

Автор: YellowDragon - 25.9.2013, 22:16
Цитата
5) Исследователь вражеских технологий
Типа weapon-мастер возможно?)
Цитата
Он в жизни не водил ничего сложнее городского велосипеда.
А не в жизни? ::D: А онлайн?) Ну, если это не столь продуманная игра, а скорее импровизация по сюжету, да ещё и с "детализацией" атмосферы кваки... можем попробовать собраться и разбежаться, если не понравится. Главно резину не тянуть) Ну и ещё люди нужны.

Автор: Chizh - 25.9.2013, 23:54
Цитата(YellowDragon)
Ну, если это не столь продуманная игра, а скорее импровизация по сюжету

Э-э, не надо вводить людей в заблуждение. Я конечно нуб, но не настолько же. У меня есть мастерская концепция и набор "заряженных ружей на стене". Если бы мне нечего было рассказать, я бы просто еще раз пробежал соло на найтмаре или набил пачку фрагов в мульте.

Автор: YellowDragon - 25.9.2013, 23:56
А при чём тут концепция и жёстко фиксированный сюжет? Концепция есть у каждого, просто подбирать персонажей под сюжет, в модуле, который не факт, что взлетит - неразумно. Проще стартануть с импровизации, а потом вписать ход действия в концепцию. И да, я считаю таки РПГ без отыгрыша извращением, так что это не было пассажем про то, что мастер задумал тупое мочилово...

Автор: Chizh - 26.9.2013, 00:07
Фраза про импровизацию последовала в ответ на саморазоблачение мастера-нуба, поэтому звучала двусмысленно. Я лишь уточнил, что да - импровизирую, но не на пустом месте.

Автор: YellowDragon - 26.9.2013, 00:15
Вообще, я это не связывал. Просто так получилось. Меня многие люди понимают не правильно, что поделать, слова это всего лишь слова, их смысл зависит от получателя)

Есть три концепта под описанный в первом посте мир (в порядке личного интереса отсортированы):
1) Веапонмастер - то бишь мастер вооружения. Это военный инженер, который исследует инородное оружие и пытается на его основе запилить своё. Он сам работает над оружием и сам его проверяет в деле.
2) Берсеркр - солдат с изменённой психикой, возможно сидящий на стимуляторах и таскающий на себе грубый, но адски прочный хеавиармор. В бою впадает в упоротость упёртость и безграничную волю к разрушению всего иноземного... и превозмагает во имя чьё-нибудь... другими словами, бъёт демонов их же монетой. Немного псих, но ничего сверхъестественного.
3) Десантник с хайтек оснащением и вооружением наподобие колониал маринов из "Чужих", которого ведёт оператор-NPC, находящийся на подвижной базе (or select another variant...). Роль оператора в сюжете должна быть весомой, он обеспечивает информационную поддержку вояке.

Автор: Chizh - 26.9.2013, 00:58
1) Подходит
2) Подходит, но с оговорками. На старте хевиарморов не будет, только существующие в нашей реальности кевларовые бронекостюмы с третьего по шестой классы защиты. Отыграть берсеркера представлю возможность, но на самом старте это было бы лишь эффектным самоубийством.
3) Тоже с оговорками. Центр будет держать радио-тишину, потому что о его существовании враг вообще не должен догадываться. Герою-одиночке, как во второй части, никто персональных мега-задач ставить не будет. Если уж тебе не повезло выжить одному из всей роты, то это явный форс-мажор и никто уже не будет ждать, что именно ты в одиночку закончишь войну. Хотя попытка уставом не осуждается.

Автор: YellowDragon - 26.9.2013, 01:32
Тогда пока остановимся на веапонмастере и посмотрим, откуда ещё игроков надыбать...

Автор: Вечный Странник - 26.9.2013, 12:18
А техника в сеттинге есть?
Например пилотом Меха сыграть?

Автор: Chizh - 26.9.2013, 13:59
Основная техника - танки, самолеты, вертолеты, артиллерия - собранные из наследия XX века и кустарно переделанные под новые задачи. Дизельным генератором мех не запитаешь, а ядерные реакторы по-прежнему занимают целые помещения.

Автор: YellowDragon - 26.9.2013, 17:50
А вражья техника есть? И какова иерархия в том, что осталось от общества?

Автор: Chizh - 26.9.2013, 18:42
В нашем понимании у врага военной техники нет. Но они используют приборы и знания, украденные у человечества, вплетая их в свою потустороннюю сущность.
Иерархия в обществе больше всего похожа на пост-революционную - вчерашний рабочий сегодня может оказаться офицером, а завтра отправиться под трибунал или стать штабным аналитиком. Человечеством руководит военный вождь, также являющийся Патриархом. Своей властью он опирается на четырех генерал-архиереев, каждый из которых является наместником в одном из четырех орбитальных форпостов.

Автор: YellowDragon - 26.9.2013, 20:34
То есть футуризма в стиле не будет? Техника и оснащение на уровне современной нам научной мысли? А оружие "чужих" по стилю то, каким пользовался ГГ из игрушки одноимённой? У меня стоит на компе квака где-то на фришном движке) Могу освежить в памяти на оригинале)

Автор: Chizh - 26.9.2013, 21:26
Я бы сказал, что футуризм тут, скорее, экстенсивного типа. Человечество никогда не строило в космосе ничего сложнее станции для шести космонавтов, а тут оно вынуждено было, попадая молотком по пальцам и матерясь, резко масштабировать эти технологии, что бы обеспечить прибывание в космосе сорока тысячам человек. С литературной точки зрения это напоминает такой "стимпанк", где новые технологии не появляются, а лишь предельно развиваются старые. Но, в данном случае, технологии не второй половины XIX-го, а XX-го века...

Оружие - да, как и прежде - убийственное и хтоническое, при этом его будет значительно больше, в том числе из ранее не представленных классов. Хотя некоторые образцы из оригинала подверглись переосмыслению. Например, широко известный полу-автоматический рокетлаунчер будет заменен более правдоподобным безоткатным гранатометом с ручным перезаряжанием. А спаренный гвоздомет - импровизация не от хорошей жизни, а не штатное пехотное оружие.

Автор: YellowDragon - 26.9.2013, 21:31
Цитата
Например, широко известный полу-автоматический рокетлаунчер будет заменен более правдоподобным безоткатным гранатометом с ручным перезаряжанием.
Это хардкор, бояре!))
Цитата
Человечество никогда не строило в космосе ничего сложнее станции для шести космонавтов, а тут оно вынуждено было, попадая молотком по пальцам и матерясь, резко масштабировать эти технологии, что бы обеспечить прибывание в космосе сорока тысячам человек. С литературной точки зрения это напоминает такой "стимпанк",
А графический пример такого стиля можно достать? Ну, чтобы посмотреть, что там человечество за стимпанк в космосе понастроило) В общем, ссылки на картинки или ютюб, которые бы в плане стиля отражали задумку мастера. Во многих нарративных системах даже рекомендуется занимать всё время подготовки к модулю не генерацией сюжета, а созерцанием подходящих пикч и прослушиванием вдохновляющей музыки...)

Автор: Chizh - 26.9.2013, 21:46
Цитата(YellowDragon)
А графический пример такого стиля можно достать?

Это настолько хтонично, что существует лишь в моей голове, хы-хы. Нет, правда - современная арт-мысль в описанную нишу практически не стремится, тут ничего не поделаешь. Есть несколько приближенных образцов, например Yonaz с девианарта, но все равно это лишь вокруг да около.
Возможно, меня сейчас тут замотивируют и я начну лично иллюстрировать то о чем говорю.

Автор: YellowDragon - 26.9.2013, 22:38
Цитата
Это настолько хтонично, что существует лишь в моей голове, хы-хы.
Эээ.... а как это попадёт в головы игроков тогда?) Даёшь картины в стиле хтонический стимпанк в космосе?!)

Автор: Chizh - 26.9.2013, 23:15
Вообще да, хорошая предъява. Но лично для себя не вижу проблемы подробно и последовательно описывать каждую локацию, уж точно не ограничиваясь чем-то вроде "Вы очнулись в хтоническом лабиринте, который не похож на что-либо, с чем можно сравнить. Ваши действия?"
Наверное, некоторые игроки просто могут решить, что на портянки мастерских описаний должны отвечать столь же длинными постами, или же что убьют себе мозг, синхронизируя его с фантазиями автора. Это же все-таки игра, а не роман или ксено-энциклопедия. Так что постараюсь внести ясность картинками.

Автор: YellowDragon - 26.9.2013, 23:18
Звучит хорошо) Ну что, тему вроде раскрыли, ждём-с игроков)

Кстати, а в фокусе внимания будет инородная технология и активность или людская жизнь и старые технологии на этом фоне?

Автор: Chizh - 27.9.2013, 00:06
Отправная точка игровых событий - начало военных действий впервые на территории противника. С чем именно будет иметь дело персонаж, зависит от этого факта и его непосредственной квенты.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)