Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Таких две жизни за одну


Автор: Miau - 11.3.2013, 17:16
Не очень отдалённое тёмное будущее. Общемировая депрессия. Немногочисленные счастливцы работают или служат, большинство же ютится в социальном жилье по четыре-пять человек в небольшой комнатушке, ест социальный хлеб и пьёт социальную воду. Безысходность? Да. Почти. Есть хорошая отдушина, называется "Матрица". Хочешь красивые шмотки, элитное вино, изысканные кушанья, красивых девок (парней), коня и меч? Добро пожаловать в "Матрицу". Многопользовательская РПГ с полным погружением. С возможностью чувствовать вкус, запах, боль, удовольствие от секса и опьянение от вина. Один сеанс - 10 евро. Твоё пособие всего 100? Ничего! В "Матрице" можно заработать и реальные деньги. Это не совсем по правилам, но... максимум, ты потеряешь персонажа. Ты же хочешь жить в другом мире? Тебе нужны деньги на следующий сеанс? Тогда о чём тут думать? Создавай персонажа - и вперёд!

В общем, игра про то, как одни персонажи играют другими. Создавать нужно будет только того персонажа, которым играют. Играющий персонаж целиком на совести игрока, к нему только одно требование: он беден как церковная крыса, "Матрица" - его единственная отдушина, 10 евро - его план-минимум, это смысл игры сегодня, чтобы продолжить её завтра. Игровой мир фентезёвый: люди, гномы, эльфы, орки, тролли, хоббиты, оборотни, вампиры и множество разной пакостности представителей фауны разной степени разумности. Магия весьма ограничена и примитивна. Неписи в игре очень даже разумны, игрового персонажа от непися не отличить, если сам не проколется.

Есть интерес к такому?

Автор: tenno_de_loa - 13.3.2013, 20:52
Интересно, как это мой полуневменяемый бред живет и процветает. Удачи тебе, если народ пойдет.

А то, может я тут подразберусь до лета с реалом и сам займусь некромантией.

Автор: Anderwertz - 15.3.2013, 09:00
Сколько длиться по времени сеанс за 10 евро?

Автор: Aurom - 15.3.2013, 09:08
Система?:)

Автор: Miau - 15.3.2013, 10:17
Цитата(Andervertz)
Сколько длиться по времени сеанс за 10 евро?

В реальном времени час, в игровом неделю.

Цитата(Aurom)
Система?

Своя.
И даже не система, просто броски кубиков для боёвок и магии.

Автор: Irvin - 15.3.2013, 19:51
Поясни плиз, игровой мир фэнтезийный - речь о матрице или самом отдаленном будущем? ::D:

Автор: Miau - 15.3.2013, 20:23
Цитата(Miau)
Поясни плиз, игровой мир фэнтезийный - речь о матрице или самом отдаленном будущем?

О "Матрице". "Матрица" - просто игра, фентезёвая онлайновая многопользовательская ролевая.
Мир будущего уныл, мрачен и техногенен.

Автор: Irvin - 15.3.2013, 23:04
Miau

Ну если дашь фору первым постом-введением, чтоб было отчего скакать и подмогнешь с системой - я не прочь поиграть ))

Автор: Mercutio - 16.3.2013, 10:28
Тоже хочу поучаствовать но несколько вопросов:

Как решается вопрос со смертью в "Матрице"
Есть ли в "Матрице" виртуальные деньги
Степень кастюмизации и "сбыты мечт" по поводу собственной внешности
Реальность-готический фентезийный киберпанк, или же наше темное будущее? (Тролль играющий за эльфа, почему бы нет?)
Да и на каком этапе вступают персонажи? ЗАТ, ЗБТ, ОБТ, недавно прошел релиз или игра уже какое то время существует?
И подробнее про боевку

Автор: Miau - 16.3.2013, 13:09
Цитата(Irvin)
Ну если дашь фору первым постом-введением, чтоб было отчего скакать и подмогнешь с системой - я не прочь поиграть ))

Будет. Но не сей же миг. Я не тороплюсь с набором и стартом.

Цитата(Mercutio)
Как решается вопрос со смертью в "Матрице"

Жестко. Если персонаж умер, то значит, что он умер, и играть им более не получится. Что не мешает сгенерить нового персонажа.
Впрочем, иногда Death is not the end, как говорится. Есть заклинания, возвращающие из небытия некогда убитых. В прежнем ли обличии, как призрака ли, как персонажа в другом облике но с теми же навыками.

Цитата(Mercutio)
Есть ли в "Матрице" виртуальные деньги

Естественно. Серебряные, золотые и медные монеты.
Впрочем, можно и реальные евро применить, хоть теоретически это и наказуемо.

Цитата(Mercutio)
Степень кастюмизации и "сбыты мечт" по поводу собственной внешности

Шмотки в игре в основном с закосом под средневековье. Но можно купить в магазине и вполне современного вида вещи.
Внешность персонажа создаётся при его генерации. Любая, не выходящая за рамки расы. То есть, эльф с рогами не выйдет. Генератор достаточно "умён", чтобы за шибко шикарные данные снять побольше очков генерации. Поэтому если видите обалденную фигуристую блондинку с цепляющим за душу взглядом, то можете смело делать вывод о том, что на боевые умения очков ей не хватило. И хватать за попу :smile:

Цитата(Mercutio)
Реальность-готический фентезийный киберпанк, или же наше темное будущее? (Тролль играющий за эльфа, почему бы нет?)

Я однажды предложил тут поиграть в троллей, эльфов и прочих около шадоурановских товарищей, но меня закидали яйцами.
Так что, тупо тёмное будущее.

Цитата(Mercutio)
Да и на каком этапе вступают персонажи? ЗАТ, ЗБТ, ОБТ, недавно прошел релиз или игра уже какое то время существует?

Релиз прошел недавно. Но уже на стадии ОБТ игра убила всех конкурентов, даже бесплатных. Тупо потому что это единственная пока игра с полным погружением, где чувствуются даже вкус и запах. Некоторые люди, которые играть в РПГ не умеют или не хотят, даже делают так: генерят самого дешевого по всем прочим параметрам, но богатого персонажа и бегут в ближайший ресторан отъедаться тем, чего в реальной жизни им не светит.
Предполагается, что у персонажей игроков опыт игры в "Матрицу" очень небольшой.

Цитата(Mercutio)
И подробнее про боевку

Подробности позже. Кое-какие нюансы я для себя пока не решил. Но сразу скажу, что она будет максимально тупой и неправдоподобной.

Автор: Miau - 16.3.2013, 13:39
В целом же выглядеть бой будет так:

Боевые характеристики:
1. Ловкость
2. Сила
3. Броня.

Боевые навыки:
1. Владение оружием

Ходит первым тот, кто кинул больше на кубиках d10 в количестве ловкости. Или кто напал внезапно.
Сначала делается бросок на попадание. Атакующий и защищающийся кидают столько d10, сколько у них ловкость. Если у атакующего больше, то идём дальше, если нет, то считается, что промах и очередь переходит к следующему.
Дальше делается бросок владения оружием кубиком, который соответствует оружию (d4, d6, d8, d10, d12). Если оружия нет, то считается, что удары идут руками и ногами, и вместо параметра оружия идёт параметр силы.
Полученный результат умножается на (сила - броня противника) и является уроном.
Все попадания получаются в корпус и тупо снимают хиты.

Пример:

Вася:
Ловкость: 4
Сила: 3
Броня: 0
Навык меча: 3
Меч: d8

Петя:
Ловкость: 3
Сила: 4
Броня: 1
Навык меча: 2
Меч: d12


[ 16.03.13 14:35:25 ] - Miau бросил 3d10 с результатом - 14 (8+3+3). Комментарий: Петя.
[ 16.03.13 14:35:14 ] - Miau бросил 4d10 с результатом - 23 (5+8+4+6). Комментарий: Вася.


Вася бьёт первым.

[ 16.03.13 14:36:20 ] - Miau бросил 3d10 с результатом - 20 (7+5+8). Комментарий: Петя.
[ 16.03.13 14:36:10 ] - Miau бросил 4d10 с результатом - 29 (1+9+10+9). Комментарий: Вася.


Вася попал.

[ 16.03.13 14:37:21 ] - Miau бросил 3d8 с результатом - 19 (7+8+4). Комментарий: Вася.

Считаем урон: (3-1)*19 = 38

Автор: Mercutio - 16.3.2013, 13:45
Как будет поддерживаться порядок? "большой брат" или отдельные персонажи для модеров и админов

Автор: Miau - 16.3.2013, 14:02
Цитата(Mercutio)
Как будет поддерживаться порядок? "большой брат" или отдельные персонажи для модеров и админов

Внутри игры порядок не поддерживается никак. А зачем? Там есть короли со своими армиями, полициями и спецслужбами. Они и поддерживают в меру своего разумения. Сразу оговорюсь, что НПС в игре невероятно умны. Но в то же время и хорошо детализированы. То есть, стражник не тупо ходит взад-вперёд. Он имеет опыт того, как в прошлый раз и кому удалось одурачить стражу. Но после смены тот же стражник идёт домой, к жене и детям, а не пашет круглосуточно. Опять же, в некоторых местах стража охотно соглашается закрыть глаза на преступления, если ей заплатить. Стражник стражнику рознь. Один ленивый, другой принципиальный, третий трусливый и т.д.

С нарушениями правил игры теоретически борются админы. Нарушителя тупо выкидывают из игры, уничтожая аккаунт, не запариваясь на то, чтобы войти в игру драконом и съесть нарушителя. Впрочем, никто пока не слышал, чтобы админы кого-то поймали. Все любители купить и продать за реальное бабло живы и здоровы. Оно и понятно: поймать на таком преступлении очень сложно, а проку в такой ловле особого нет.

Автор: Irvin - 16.3.2013, 14:02
Miau

Цитата(Miau)
Я не тороплюсь с набором и стартом


Я и не торопил... вроде бы...

Автор: Revan583 - 16.3.2013, 16:43
Если не секрет, как проходит процесс зарабатывания денег в игре? Торговля на чёрном рынке, обмен внутриигровой валюты на реальную, оказание разного рода услуг другим игрокам, грабежи и шантаж?

И как в "Матрице" обстоят дела с читерами?

Автор: Irvin - 16.3.2013, 16:47
Revan583

Цитата(Revan583)
И как в "Матрице" обстоят дела с читерами?


Отжег :respect:

Автор: Miau - 16.3.2013, 17:31
Цитата(Revan583)
Если не секрет, как проходит процесс зарабатывания денег в игре?

Торговля, постоянная работа, оказание разовых услуг.
Это для игровых денег, которые можно сбагрить за реальные, если знать, как.

Цитата(Revan583)
Торговля на чёрном рынке, обмен внутриигровой валюты на реальную, оказание разного рода услуг другим игрокам, грабежи и шантаж?

Да, всё это вполне себе возможно.

Цитата(Revan583)
И как в "Матрице" обстоят дела с читерами?

Самих по себе читеров (которые ставят на комп примочки, помогающие играть) нет. Игры идут только в клубах, принадлежащих фирме-изготовителю игры.
Но есть абъюзеры (которые знают глюки игры и активно их юзают). Абъюзеров мало, потому что свои знания они держат в большом секрете.
Ходят слухи про хакеров, которые шарятся по базе игры, но достоверных данных о хотя бы одном взломе не имеется.

Автор: Mercutio - 16.3.2013, 22:53
Я так понимаю ты отдельную ветку в пустошах откроешь?
Или в лесу?

Что будет все таки важнее "Матрица" или реальность?

Добавлено через 2 мин. 26 с.

И вообще, как будет строиться ветка? Ты будешь объявлять фазы "все отключились" "все онлайн"?

Добавлено через 2 мин. 31 с.

И вообще, как будет строиться ветка? Ты будешь объявлять фазы "все отключились" "все онлайн"?

Автор: Miau - 17.3.2013, 00:00
Цитата(Mercutio)
Я так понимаю ты отдельную ветку в пустошах откроешь?

Даже не знаю :smile:
Скорее, в Пустошах, там мне тупо привычнее.

Цитата(Mercutio)
Что будет все таки важнее "Матрица" или реальность?

"Матрица"
В реальности персонаж никто, ничто и звать никак. "Матрица" - вся его жизнь, весь её смысл.

Цитата(Mercutio)
И вообще, как будет строиться ветка? Ты будешь объявлять фазы "все отключились" "все онлайн"?

Поскольку меня задолбала ситуация "один игрок тормозит, остальные ждут", то все ветки будут соло и не пересекутся.
Если кто желает играть на пару, заранее предупреждайте, чтобы создал ветку на двоих. Но если кто затормозит - я не виноват.


Отношения реальности и "Матрицы":
На старте игры все игроки имеют по 20 евро.
10 евро они тут же тратят на новый сеанс. 10 остаётся.
Сеанс начинается с создания персонажа. Место появления персонажа определяется тем, что игрок выбрал при генерации.
Сеанс длится час реального времени и 7 дней игрового. Если персонаж погиб, сеанс прекращается. И чтобы создать нового персонажа, надо снова платить 10 евро.
Сеанс можно прервать досрочно. Нельзя начинать два сеанса в один реальный день.
Если сеанс прерван, персонаж исчезает вместе со всеми вещами. В новом сеансе он появится там же и с ними же.
Сеанс нельзя прервать во время боя.
Во время сеанса можно болтать по телефону в реальном мире или переводить деньги, но игровой персонаж в это время не будет ничего чувствовать и не сможет ничего делать. Это делает его крайне уязвимым.

Автор: Эрфар-Краснобай - 17.3.2013, 00:44
насколько давно существует вирт-спейс в мире? Например может ли быть про-игрок скатившийся в ту самую мира и решивший раз его выперли из спорта занятся тем что умеет лучше всего - игрой?

Автор: Miau - 17.3.2013, 01:04
Цитата(Эрфар-Краснобай)
насколько давно существует вирт-спейс в мире?

Релиз меньше месяца назад.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Например может ли быть про-игрок скатившийся в ту самую мира и решивший раз его выперли из спорта занятся тем что умеет лучше всего - игрой?

Может. Только его прошлое мало ему поможет. Навыки игры совсем другие.

Скажем так, данные персонажа-игрока никак не скажутся на боеспособности его виртуального персонажа.

Автор: Эрфар-Краснобай - 17.3.2013, 01:14
Цитата(Miau)
Скажем так, данные персонажа-игрока никак не скажутся на боеспособности его виртуального персонажа.

Скорость реакции например зависит от игрока кмк, ибо слоу-мо в онлайн-играх реализовать сложнее.

Автор: Miau - 17.3.2013, 01:27
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Скорость реакции например зависит от игрока кмк, ибо слоу-мо в онлайн-играх реализовать сложнее.

Насколько я понимаю, если персонажа в онлайновой игре атаковать, он будет отбиваться, даже если игрок сидит и чай пьёт.
Причём, отбиваться он будет согласно своим характеристикам, а не характеристикам игрока.

В общем, не влияет. Даже если я не прав. Просто потому, что мне не хочется усложнять.

Автор: Irvin - 17.3.2013, 01:41
Miau

Цитата(Miau)
Даже если я не прав


Сорри, что не в тему. Ты что, парень? :confuse:

Автор: Miau - 17.3.2013, 01:49
Цитата(Irvin)
Сорри, что не в тему. Ты что, парень?

Да. Поэтому, если ты тоже, то лучше не клейся :smile:
Яой я обожаю, но только в играх.

Автор: Irvin - 17.3.2013, 01:53
Miau

Ясно ::D: Да я так, просто думал девушка и переспросил во избежания дальнейших эксцессов :bee:

Автор: Miau - 17.3.2013, 10:45
Генерация:

Общие нюансы:
У всех рас есть ограничение по силе. Для персонажей женского пола оно на 1 меньше.
Все немагические навыки считаются по умолчанию равными 1.
Навыков больше, чем в списке, просто получить или повысить их можно уже процессе игры.
Доступное одной расе может быть недоступно другой.
Чтобы сгенерировать персонажа, надо взять базовый вариант и раскидать по нему очки генерации.
Всего очков генерации: 15
Возраст персонажа по умолчанию 21 год, можно это значение менять в пределах от 17 до 25.
Можно выбрать опцию "юный", это снизит силу на 1, увеличит на 1 красоту, снизит на 1 все ограничения по навыкам и силе, даст дополнительные 3 очка генерации. Но в этом случае персонажу дожно быть от 14 до 16 лет. Не применяется к троллям.
Неиспользованные очки генерации конвертируются в золотые монеты: 10 за 1 очко.


Человек

ХП: 100
МП: 100
Ловкость: 1 (можно увеличить на 1 за 2 очка, но не более чем до 4)
Сила: 1 (можно увеличить на 1 за 2 очка, но не более чем до 4)
Броня: 0
Магия: 1 (можно увеличить на 1 за 3 очка, но не более чем до 4)
Красота: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)

Навык меча: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык лука: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык бега: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык верховой езды: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык магии "молния": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык магии "огонь": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык магии "телекинез": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)

Стартовый пакет имущества:
Меч d6
Рубаха
Брюки
Сандалии
Пояс с ножнами
10 серебряных монет

Гном

ХП: 150
МП: 0
Ловкость: 1 (можно увеличить на 1 за 3 очка, но не более чем до 3)
Сила: 2 (можно увеличить на 1 за 2 очка, но не более чем до 5)
Броня: 0
Магия: 0
Красота: 1 (можно увеличить на 1 за 2 очка, но не более чем до 3)

Навык меча: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык лука: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык бега: 1 (можно увеличить на 1 за 2 очка, но не более чем до 3)
Навык верховой езды: 1 (можно увеличить на 1 за 2 очка, но не более чем до 3)

Стартовый пакет имущества:
Меч d8
Кольчуга: +2 к броне
Рубаха
Брюки
Сандалии
Пояс с ножнами
50 серебряных монет

Хоббит

ХП: 50
МП: 100
Ловкость: 2 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 5)
Сила: 1 (можно увеличить на 1 за 3 очка, но не более чем до 3)
Броня: 0
Магия: 1 (можно увеличить на 1 за 3 очка, но не более чем до 4)
Красота: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)

Навык меча: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык лука: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык бега: 1 (можно увеличить на 1 за 2 очка, но не более чем до 3)
Навык верховой езды: 1 (можно увеличить на 1 за 2 очка, но не более чем до 3)
Навык магии "видеть ауры": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык магии "увидеть след": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык магии "телекинез": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)

Стартовый пакет имущества:
Меч d4
Рубаха
Брюки
Сандалии
Пояс с ножнами
20 серебряных монет

Эльф

ХП: 50
МП: 200
Ловкость: 2 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 5)
Сила: 1 (можно увеличить на 1 за 3 очка, но не более чем до 3)
Броня: 0
Магия: 2 (можно увеличить на 1 за 2 очка, но не более чем до 4)
Красота: 3 (можно увеличить на 2 за 1 очко, но не более чем до 5)

Навык меча: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык лука: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 5)
Навык бега: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 5)
Навык верховой езды: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 5)
Навык магии "исцеление": 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 5)
Навык магии "незаметность": 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 5)
Навык магии "разговор со зверем": 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 5)

Стартовый пакет имущества:
Лук d8
Рубаха
Колчан на ремне
10 стрел

Гоблин

ХП: 50
МП: 100
Ловкость: 2 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Сила: 1 (можно увеличить на 1 за 3 очка, но не более чем до 3)
Броня: 0
Магия: 1 (можно увеличить на 1 за 3 очка, но не более чем до 4)
Красота: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 3)

Навык меча: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык лука: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык бега: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык верховой езды: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 3)
Навык магии "молния": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык магии "незаметность": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык магии "видеть ауры": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)

Стартовый пакет имущества:
Меч d4
Брюки
Пояс с ножнами

Орк

ХП: 150
МП: 100
Ловкость: 1 (можно увеличить на 1 за 2 очка, но не более чем до 4)
Сила: 2 (можно увеличить на 1 за 2 очка, но не более чем до 5)
Броня: 0
Магия: 1 (можно увеличить на 1 за 3 очка, но не более чем до 3)
Красота: 1 (можно увеличить на 1 за 2 очка, но не более чем до 3)

Навык меча: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык лука: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык бега: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык верховой езды: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык магии "молния": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 3)
Навык магии "огонь": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 3)
Навык магии "незаметность": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 3)

Стартовый пакет имущества:
Меч d6
Куртка: +1 к броне
Рубаха
Брюки
Сандалии
Пояс с ножнами
5 серебряных монет

Тролль

ХП: 200
МП: 100
Ловкость: 1 (можно увеличить на 1 за 3 очка, но не более чем до 3)
Сила: 3 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 5)
Броня: 1
Магия: 1 (можно увеличить на 1 за 3 очка, но не более чем до 3)
Красота: 0

Навык меча: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык бега: 1 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 4)
Навык магии "газы": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 3)
Навык магии "видеть ауры": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 3)
Навык магии "незаметность": 0 (можно увеличить на 1 за 1 очко, но не более чем до 3)

Стартовый пакет имущества:
Меч d6

Автор: Asher - 17.3.2013, 12:16
Хотел спросить а как в игре обстоят дела с так называемым донатом? вложением в игру реальных денег, но не чтобы продлить на неделю подписку, а чтобы получить вкуснятину или девушку для развлечений, или коня с быстрыми и крепкими ногами. Или к примеру замок за 100 евро со стражей.

Автор: Irvin - 17.3.2013, 12:21
Asher

Мне кажется люди тут настолько обнищали, что не до доната, на сеанс бы наскрести :wink:

В тему: Они были настолько бедные, что не родись он мальчиком - ему даже не с чем бы было играть ::D:

Автор: Miau - 17.3.2013, 12:26
Люди
Доминирующая раса, её королевства контролируют половину мира. Охотно воюют друг с другом и с инородцами. Откровенно презирают остальные народы. Некоторым уважением у них пользуются только гномы.

Рост: 1.6 - 2.1
Продолжительность жизни: 60 - 80 лет
Сложение: обычное

О себе: Человек - это звучит гордо. Мы хозяева этого мира, и этим всё сказано.
Гномы: У них хорошее оружие и доспехи. Они отважны и рассудительны. Они умеют работать и умеют расслабиться. Они наши союзники в войне с орками, гоблинами и троллями. Но хозяева мира мы, а они неудачники, загнанные в горы.
Хоббиты: Ничтожества. Они живут под нашим крылом и, кажется, благодарны. Пусть живут.
Эльфы: Это не раса, а надругательство над нашим миром. Но пока они нам полезны, мы не против их видеть в наших городах.
Гоблины: Разбойники и воры, все как один. Увидел - стреляй.
Орки: Действительно достойный противник, но при этом дикари, а значит, обречены на поражение.
Тролли: Если бы перед нами встала задача захватить их горы, мы бы разделались с этими сильными, но тупыми дикарями.


Гномы
Их крохотные королевства расположены в северных горах. Живут гномы не в шахтах, а небольшими деревнями и посёлками на поверхности. Пожалуй, многие из них охотно переселились бы на равнину, если бы не угроза оркских набегов. В горах же приходится воевать с бандами троллей и гоблинов. Знаменитое гномское оружие и доспехи - не только искусство, но единственный способ выжить в окружении врагов. Некоторые гномы переселились во владения людей, но там им приходится терпеть некоторую ксенофобию. Впрочем, за себя постоять гномы могут.

Рост: 1.5 - 1.7
Продолжительность жизни: 250 - 300 лет
Сложение: коренастые, со внушительной мышечной массой

О себе: Мы - лучшие воины, лучшие кузнецы, лучшие торговцы. Наша слабость в том, что мы предпочитаем качество количеству. Да, это наша природа. Мы не хотим воевать плохо вооруженными ордами, отправляя тысячи собратьев на верную гибель. Это удел орков и людей. Увы, миром правит посредственность. Но свой выбор мы сделали и гордимся им. Даже если нам суждено погибнуть, мы уйдём отсюда лучшими и непревзойдёнными.

Люди: При всех своих недостатках они лучше орков. Гораздо.
Хоббиты: Бедняги, боги просто не дали им никаких шансов. Впрочем, они вовсе не плохи. Иные даже достойны стоять рядом с нами.
Эльфы: Мерзость. Мы хотим это развидеть. Впрочем, их магия бывает полезна и заставляет потерпеть ушастых, стиснув зубы.
Гоблины: Ничтожества. Только из засады и только вдесятером на одного. И то сбегут. Лень о них пачкать сталь.
Орки: Дикари, но отваги им не занимать. И слабаками их тоже не назвать. Однако давят числом, не жалея ни противника, ни себя.
Тролли: Даже не дикари. Просто опасные животные. Сильные, злобные, тупые. Если бы не орки, мы бы давно очистили мир от них.


Хоббиты
Своей государственности нет, живут в резервациях в землях людей. Как правило имеют незлобливый характер.

Рост: 1.5 - 1.6
Продолжительность жизни: 60 - 70 лет
Сложение: обычное
Прочее: очень волосатые ноги, даже у женщин

О себе: Надо признать, что самостоятельно нам не справиться с врагами, и мы вынуждены принять защиту от людей.
Люди: Они сильнее нас. Они презирают нас. Да, нам есть за что не любить людей, но именно благодаря им мы всё ещё живы.
Гномы: Пожалуй, нам они ближе, чем люди. Во всех отношениях достойный народ. Но и они вынуждены искать у людей помощи.
Эльфы: Красивы и добры. На этом их достоинства, пожалуй, и заканчиваются.
Гоблины: Раса разбойников. Но от них-то, если что, мы и сами как-нибудь попробуем отбиться.
Орки: Один их вид вызывает дрожь. И всё же, шансы есть всегда.
Тролли: Хорошо, что мы так далеко друг от друга.


Эльфы
Живут в лесах на юге. Государственности нет, но есть система мобилизации для отражения агрессии со стороны. И хотя в большинстве своём они мягкохарактерны и дружелюбны, чужаков в свои леса не допускают. И сами редко покидают родной лес. Можно назвать их дикарями: живут в шалашах, металл не обрабатывают, одежду большинства из них составляет обмотанная вокруг пояса тряпка. Но при этом ушастые запросто приживаются в городах и посёлках у людей, гномов и хоббитов, перенимают культуру и даже неплохо зарабатывают. Но чем эльфы выделяются из всех прочих рас, так это своей развратностью. Мы говорим эльфы - подразумеваем яой, мы говорим яой - подразумеваем эльфы. Конечно, не они одни, но их пока не переплюнул никто. Едешь к эльфам - клади в штаны сковородку.

Рост: 1.7
Продолжительность жизни: не ограничена
Сложение: пол шага до анорексии
Прочее: острые длинные подвижные уши, в расслабленном состоянии топорщатся в стороны; волос на лице и теле нет

О себе: Мы не дикари. Нам просто нет надобности строить города и вооружать тоннами стали армию. Нам хорошо в нашем лесу. Мы самые красивые, умные и добрые, что бы там кто ни говорил. Они просто нам завидуют.
Люди: Сколько понтов из ничего!
Гномы: Ещё больше понтов из совсем ничего!
Хоббиты: Ну хоть один народ, которые не гнёт пальцы. Кстати, они умны и весьма доброжелательны.
Гоблины: Засранцы, конечно. Но выживают, как уж могут. Нам нет до них дела.
Орки: Тоже любители понтов. Но что в них хорошо, так это здоровый пофигизм.
Тролли: Какая мерзость! Хорошо, что они на другом краю мира.


Гоблины
Живут везде, где можно спрятаться и партизанить. Леса, болота, горы, пустыни. Если представляется возможность, занимаются сельским хозяйством. Но обычно не представляется. У гоблинов нет своих земель, отовсюду их согнали. Впрочем, иногда вожди орков дают им в пользование свои земли, собирая натуральные налог.

Рост: 1.5 - 1.6
Продолжительность жизни: 50 - 60 лет
Сложение: обычное
Прочее: волос на лице и теле нет

О себе: Мы научились выживать почти везде, и в этом наша сила. Да, мы разбойники и воры. Но ведь наши соседи сами этого добились.
Люди: Наиболее злобный и последовательный враг. Хотелось бы увидеть, как горит их последний город.
Гномы: Почти как люди. Только броня прочнее.
Хоббиты: Если бы не люди... Да, этих грабить приятно.
Эльфы: К ним у нас нет претензий.
Орки: Единственный народ, который с нами готов сотрудничать. Уже за это их стоит уважать. А ещё они сильны, отважны и умны.
Тролли: Обойди стороной, если не хочешь неприятностей.


Орки
Если люди заняли центр мира, то их главные конкуренты, орки, контролируют окраины. Живут племенами. Иные оседлые, иные кочуют. Иногда объединяются в довольно крупные орды для ведения войны. В сельском хозяйстве и воинском деле мало уступают людям, но купцы и чиновники просто никакие.

Рост: 1.8 - 2.2
Продолжительность жизни: 60 - 80 лет
Сложение: высокие, широкоплечие
Прочее: Уши короткие, но заострены; единственная раса со смуглой кожей.

О себе: Мы хорошие воины, хорошие земледельцы. Мы были бы мирным народом, если бы люди и гномы не покушались на наши земли. Но раз они хотят войны - они её получат. В конце концов, война по-своему прекрасна.
Люди: Они достойные противники. У них лучше организация. Но у них нет той свободы, что есть у нас.
Гномы: Они смешны в своём саиодовольстве. И это даже после того, как мы их загнали в горы. Пусть там с ними тролли и гоблины теперь говорят.
Хоббиты: Вступить в союз с людьми - это ошибка. Придётся немножечко умирать.
Эльфы: Они забавны. И даже в чём-то полезны в качестве рабов. Нам не нужны их леса, им не нужны наши земли. Нам посто нечего делить.
Гоблины: Не стоит недооценивать этого союзника.
Тролли: Диковатые ребята. Но если надо кому набить морду, есть смысл взять с собой.


Тролли
Горные дикари. Ничего не производят, охотятся и собирательствуют. Туповаты.

Рост: 2.0 - 2.5
Продолжительность жизни: 150 - 180 лет
Сложение: склонны к полноте
Прочее: морда страшная, кожа толстая

О себе: Мы самые сильные.
Люди: Когда их не очень много, то их весело убивать.
Гномы: Когда их не очень много, то их весело убивать.
Хоббиты: Их в принципе весело убивать.
Эльфы: Не водятся у нас. Но, наверное, тоже весело было бы убивать.
Гоблины: Можно убивать, но ещё поймать надо.
Орки: Убивать не стоит. Придут потом большой толпой и сами убьют.

Автор: Asher - 17.3.2013, 12:26
Irvin
ну не все же обнищали? есть же там какая то элита, которой надоело управлять "мечтой" сидя в кабинете и хочется на лошадке поскакать с копьем наперевес.
Но тут возникают проблемы - как не нарушить баланс со стороны больших кошельков - возможно даже с эмоционально стороны и именно отигрыша персонажа.
Например у президента Обамы никогда в голове не возникнет идея миллион в игре накопить и всех убить.
но тут уже проблемы с отигрышем. Спраятся ли сами игроки.
И сможет ли сдерживать манчкинов сам мастер.

Автор: Miau - 17.3.2013, 12:28
Цитата(Asher)
Хотел спросить а как в игре обстоят дела с так называемым донатом? вложением в игру реальных денег, но не чтобы продлить на неделю подписку, а чтобы получить вкуснятину или девушку для развлечений, или коня с быстрыми и крепкими ногами. Или к примеру замок за 100 евро со стражей.

Официального доната нет. Только чёрный рынок.

Irvin
Ты прав как никогда. :smile:

Автор: Revan583 - 17.3.2013, 12:28
Кстати, раз уж речь зашла о валюте... какова ценность внутриигровых денег? Что можно купить (из снаряжения для воина-мечника, например) за десять золотых?

Автор: Miau - 17.3.2013, 13:02
1 золотой = 100 серебряным
1 серебряный = 100 медным

цены весьма условны, очень меняются от места и времени

з/п вышибалы в день - 50м
з/п стражника в день - 1с
з/п офицера/рыцаря в день - 2с

На день самой простой но сытной еды - 10м
На день хорошей еды - 20м
На день дорогой еды - 50м

Поесть в забегаловке для черни - 5м
Поесть в приличной забегаловке - 10м
Поесть в таверне - 20м

Конь хороший - 1з
Конь средний - 50с
Ослик - 20с

Меч d4 - 1c
Меч d6 - 10c
Меч d8 - 1з
Меч d10 - 10з
Меч d12 - 100з

Лук d4 - 10с
Лук d6 - 1з
Лук d8 - 10з
Лук d10 - 100з

Стрела x2 - 1м
Стрела x3 - 10м
Стрела x4 - 1с
Стрела x5 - 10с

Куртка: +1 броня - 1з
Кольчуга: +2 броня - 10з
Доспехи: +3 броня - 100з

Постой в ночлежке: 10м в сутки
Аренда комнаты в городе: 20м в сутки
Комната на постоялом дворе: 50м в сутки
Апартаменты в таверне: 1с в сутки

Автор: Mercutio - 17.3.2013, 14:39
Я уже пару дней лелею один евент... Если интересно то в личку.

Добавлено через 1 мин. 51 с.

А как урон лука считается? Результат лука плюс результат стрелы?

Автор: Miau - 17.3.2013, 14:49
Цитата(Mercutio)
А как урон лука считается? Результат лука плюс результат стрелы?

Нет. Но твой пост меня натолкнул на мысль упростить систему.
Изменил пост с ценами. Теперь у стрелы есть показатель силы, который ставится в формулу урона вместо силы персонажа.

Автор: Эрфар-Краснобай - 17.3.2013, 15:54
почему нет кэтфолков? (фельпуров, каджитов везде по разному) Или боятся слишком большой популярности расы? :kz:

Автор: Miau - 17.3.2013, 16:04
Цитата(Эрфар-Краснобай)
почему нет кэтфолков? (фельпуров, каджитов везде по разному) Или боятся слишком большой популярности расы?

Впервые слышу.
Неко, что ли? Если так, то в качестве страшного монстра на них выпускать японских школьниц?

Автор: Эрфар-Краснобай - 17.3.2013, 16:48
не совсем неки

Свернутый текст
изображение

Автор: Miau - 17.3.2013, 18:07
Эрфар-Краснобай
А нафига?
Есть расы с названиями из классической фентези, к чему все эти поделки доктора Моро?

Автор: Irvin - 17.3.2013, 18:13
А сытная и хорошая еда, как и ночевка в люксах как-то влияют на дальнейшие показатели перса или это просто для понтов? ))

Автор: Miau - 17.3.2013, 18:47
Цитата(Irvin)
А сытная и хорошая еда, как и ночевка в люксах как-то влияют на дальнейшие показатели перса или это просто для понтов? ))

Скорее, для понтов. Но меньше вероятность, что продрищешься или подхватишь вшей.
Тут вопрос такой: хочешь корчить из себя серьёзного парня - носи хороший шмот, хорошо ешь и с комфортом отдыхай. Иначе на тебя будут смотреть как на никчёмного оборванца.

Автор: Irvin - 17.3.2013, 19:08
Miau

А социум то не изменился, все как в жизни ::D:

Автор: Miau - 17.3.2013, 19:11
Irvin
Тут легко стать богатым. :smile:

Автор: Mercutio - 18.3.2013, 00:31
Даешь зооморфов! Хоть вервольфов, что бы противовесить свету. 4 на 4 расы = D

Автор: Miau - 18.3.2013, 00:55
Mercutio
Может, лучше дроу?
Но можно и вервольфов, конечно.

Автор: Эрфар-Краснобай - 18.3.2013, 08:29
Таки дроу тоже хорошо

Автор: Mercutio - 18.3.2013, 13:16
А может ликантропию/вaмпиризм ввести? = D причем эти будут против всех = DDD

Добавлено через 10 мин. 3 с.

Ликантропия:

Хоббит/Гоблин - Вомбат/Бобер/Гиена-оборотень = D
Гномы/Тролли-медведи-оборотни
Люди/Орки-Волк-оборотень
Эльфы-кицуне ^^

Автор: Mercutio - 18.3.2013, 13:34
Представлю себе: ночью в темном лесу идет группа приключенцев натыкаются на красные глаза из кустов и один из них: "ЭТО БОБЕР!"

Автор: Miau - 18.3.2013, 14:11
Цитата(Mercutio)
А может ликантропию/вaмпиризм ввести?

Если не как расу, а как приобретённое свойство, то вполне можно.
Правда, генериться ими не дам, пожалуй :smile:

Автор: Irvin - 18.3.2013, 14:24
Цитата(Mercutio)
А может ликантропию/вaмпиризм ввести?


А мне кажется отстой будет. Не особо люблю, когда мешают мир перворожденных с изгоями. Разве что это будут нормальные вампиры и оборотни со старинных гравюр и с умениями из Диамоникума, а не Каллен со всей собратией на пару с Джейкобом :x_x:

Цитата(Miau)
Правда, генериться ими не дам, пожалуй


Вот это прально :respect:

Автор: Эрфар-Краснобай - 18.3.2013, 17:04
Цитата(Irvin)
А мне кажется отстой будет. Не особо люблю, когда мешают мир перворожденных с изгоями. Разве что это будут нормальные вампиры и оборотни со старинных гравюр и с умениями из Диамоникума, а не Каллен со всей собратией на пару с Джейкобом 

RTF TES и D&D Noob!

Автор: Miau - 18.3.2013, 17:59
Цитата(Irvin)
А мне кажется отстой будет. Не особо люблю, когда мешают мир перворожденных с изгоями. Разве что это будут нормальные вампиры и оборотни со старинных гравюр и с умениями из Диамоникума, а не Каллен со всей собратией на пару с Джейкобом

Честно говоря, миром перворождённых и не пахнет в планируемой игре. Достаточно прочитать краткое описание самих эльфов.
Делать пафосных толкиеновских перворождённых не хочется просто в силу того, что это будет неиграбельно и нелогично.

На вампиров и оборотней будут наложены весьма серьёзные ограничения, чтобы попадание в разряд оных расценивалось скорее как проклятие, а не как безмерная пруха.


И, собственно, главный вопрос, который уже можно задать, когда основная задумка игра расписана:
Кто желает в это играть?

Если будет хотя бы двое желающих, попрошу у администрации подфорум.

Автор: Revan583 - 18.3.2013, 18:17
Я желаю.

Автор: Mercutio - 18.3.2013, 19:41
И я = D Заказывай подфорум! = D

Автор: Anderwertz - 19.3.2013, 13:51
:facepalm:
Гулящая женщина! Почему опять, хорошую игру по стандартному фентази, загаживают своими няшными неками и сименсами?

Автор: Irvin - 19.3.2013, 14:02
Andervertz

Лучше молчи, а то заклюют :lol:

Автор: Miau - 19.3.2013, 15:17
Цитата(Mercutio)
Заказывай подфорум!

Провайдер дома даст инет - закажу.

Цитата(Andervertz)
Гулящая женщина! Почему опять, хорошую игру по стандартному фентази, загаживают своими няшными неками и сименсами?

Няшных нек не будет.

На самом деле, по стандартному фентези очень трудно сделать интересную игру. Потому что стандартное фентези - это пафос в первую очередь. Это нелогичный мир и нежизненные персонажи. Это сказка для детей младшего школьного возраста.

Автор: bookwarrior - 19.3.2013, 20:28
Цитата(Andervertz)
по стандартному фентази, загаживают своими няшными неками

Дык смотря какая нека. Мне вот подумалось, что детально и добросовенстно отыграть ракшаса (ога, тоже человек-кошка... из индийской мифологии, где ими персонифицирован страх индусов перед тиграми-людоедами) — так даже не в любой хоррор впишется.

Автор: Doll - 19.3.2013, 22:42
Харе флудить :threaten:

Автор: Asher - 20.3.2013, 13:56
[attachmentid=15613]

Цитата(bookwarrior)
Дык смотря какая нека.

М`Айк слышал об этом. Они забрали все деньги. Грязекрабы забирают все. Они уже добрались до Пелагиада. А ты до сих пор ищешь алтарь, которого здесь больше нет? Обратись к морям на Западе. Там находится то, что когда-то было алтарем. Глубоко вдохни и начинай поиски...

Цитата(Miau)
На самом деле, по стандартному фентези очень трудно сделать интересную игру. Потому что стандартное фентези - это пафос в первую очередь. Это нелогичный мир и нежизненные персонажи. Это сказка для детей младшего школьного возраста.

М`Айк слышал, что человек этот пришел с севера, со стороны Канатчиковых ворот. Он шел, а навьюченную лошадь вел под уздцы. Незнакомец не был стар, но волосы у него были почти совершенно белыми. Под плащом он носил потертую кожаную куртку со шнуровкой у горла и на рукавах. Когда сбросил плащ, стало видно, что на ремне за спиной у него висит меч...

Автор: Winceras - 20.3.2013, 16:39
Мяут в своем репертуаре )) Я бы сыграл с удовольствием, но не хочу подставлять. А вдруг забурюсь снова в реал ))

Автор: Miau - 20.3.2013, 18:51
Нам дали подфрум, и чтобы не флудить в Порту, приглашаю пофлудить https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=600.

Цитата(Winceras)
Мяут в своем репертуаре

Это как?

Цитата(Winceras)
Я бы сыграл с удовольствием, но не хочу подставлять. А вдруг забурюсь снова в реал

Для соло-ветки это не страшно.

Автор: Winceras - 23.3.2013, 01:33
Miau , всего да побольше в один чемодан, чтобы было :wink: Кстати, а почему решил соло делать, думаешь не потянешь несколько сразу или боишься заглохнуть из-за пропажи звеньев? :confused:

Автор: Miau - 23.3.2013, 01:53
Цитата(Winceras)
Кстати, а почему решил соло делать, думаешь не потянешь несколько сразу или боишься заглохнуть из-за пропажи звеньев?

Да. Пропажи меня нервируют, когда из-за них висят другие.
Поэтому или соло, или совместные ветки, но под ответственность самих игроков.

Автор: Winceras - 23.3.2013, 01:56
Miau , в принципе правильно. Меньше бардака и недовольства. Может тоже подосвобожусь и вольюсь к вам до кучи :wink:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)