Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Глобальная песочница


Автор: Молоток - 8.3.2013, 19:56
Долго я думал над детализацией собственного сеттинга и в конце концов решил, что дело того не стоит - в любом случае, под отдельную партию какие-то детали придется додумывать, какие-то незначительно менять.
Итак, место действия - мир, очень похожий на наш, но имеющий несколько весьма значительных отличий, какие-то будут ясны всем, какие-то лишь немногим. Как я вижу эту игру - вы даете мне персонажа и желаемый стиль игры (комедии и любовные драмы не слишком вяжутся с атмосферой мира в чистом виде), я даю вам информацию по миру (то, что конкретно ваш персонаж знает) и сюжет. Система - Гурпс. Играть можно в принципе и бомжом на 0 очков, и некромантом на 1000, но все же хотелось бы видеть что-то более адекватное в районе 100-150. Все подпартии, если их наберется больше одной, пойдут соло с весьма небольшой вероятностью пересечения с другими. Исключение - если вы сразу же сгенеритесь группой на один сюжет. Да, и для тех, кто не любит/не знает систему, могу провести как словеску, взяв на себя все цифры.

Желающие имеются? =)

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.3.2013, 19:59
Хм, "Мир очень похож на наш", в смысле тот же уровень технологий, та же история, или что-то особое, в частности какой ТУ и тп?

Автор: Молоток - 8.3.2013, 20:12
Уровень технологий практически такой же, ТУ8 (Есть кое-что из 9 и даже 10, но достать неимоверно сложно), известная людям история отличается лишь незначительно, и эти нестыковки можно списать на случайное/сознательное искажение. Есть некоторые отличия в законодательствах разных стран и в общем настрое человечества (люди здесь заметно практичнее и жестче, романтиков и альтруистов очень) мало, но в глобальном плане, доступном обывателю - практически тоже самое. На метафизическом плане отличия колоссальные (хотя черт его знает, как наш мир там устроен -)), но все они тщательно скрыты, и информацию о них буду выдавать только посвященным, то есть тем, кто соберется играть магом (в наличии три типа магии) или псиоником.

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.3.2013, 20:32
тогда вероятно думаю над псиоником, или магом, амнезию можно брать? :%):

Добавлено через 2 мин. 54 с.

А ещё, ёфы и прочие анхуманы в мире есть? (вообще и с точки зрение среднестатистического хумана)

Автор: bookwarrior - 8.3.2013, 20:38
Заинтересован, но до апреля загружен реалом выше крыши. Gurps мимими!

Автор: Krisis - 8.3.2013, 20:41
Играть нелюдями не запрещается?

Автор: Молоток - 8.3.2013, 20:43
Почему и нет?
Сразу по деталям магии: есть три её типа, каждый относится к одной из фракций. Первый тип - магия классическая, второй тип - божественная, в которой на одну школу идет по одному very hard скиллу, а количество пререквизитов к заклинанию идет штрафом к его использованию, третий тип магия пакта, суть та же, что и в классической, но есть возможность колдовать в долг, который можно вернуть жизненной силой (своей или чужой, не важно), а если его вовремя не вернуть - можно получить недостаток на мой выбор на сумму долга.

Добавлено через 2 мин. 8 с.

Нелюдь имеется, в принципе любой мифологический персонаж может подойти, проблема в том, что значительная часть подобных существ пока не слишком сильно привязана к миру сюжетно, так что возможно со стартом придется подождать чуть дольше. Обычные люди не имеют о них понятия, так что нужно заранее продумать способы маскировки или что-то подобное.

Автор: Krisis - 8.3.2013, 20:48
Классический(если такой вообще имеется) вампир кровосос подойдёт?

Автор: Молоток - 8.3.2013, 20:52
Подойдет, да. Вампир может быть в принципе любым, если собираетесь играть им, в личку скину более детальное их место в мире.

Автор: Krisis - 8.3.2013, 20:54
Было бы неплохо, можешь скинуть информацию, чтобы я понимал. Например, должен ли вампир сверкать на солнце(Надеюсь нет)

Как я предполагаю, мир современный, 21 век, но более жестокий, смахивающий на мир тьмы, но менее готичный. Короче всё, что происходит и сейчас, наркотики, насилие, проституция, рабство и т.д.

Автор: Молоток - 8.3.2013, 20:58
Да, примерно так. ПМ сейчас отправлю.

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.3.2013, 21:22
А Мего корпорации, и прочие ZOG-и?

Автор: Молоток - 8.3.2013, 21:33
Да, чуть не забыл - есть некоторые хоумрулы по поводу магии. В частности - Магия тратит не fp, а специальный ресурс - energy reserve, по умолчанию равный IQ, может быть увеличен на 1 за 2 очка. FP в связи с этим стоят не 3, а 2 очка за единицу.

Автор: Sire - 8.3.2013, 21:35
Набор интересный, и гурпса рулит. Если игра продлится более двух месяцев, то думаю, что к тому времени смогу присоединиться. Единственно - наверняка захочу играть кем-то сравнительно крутым, не на тысячу, конечно, но и не на сотню. Пока же погляжу, как разворачивается мир, а то все же не оченб понятны точки соприкосновения его с нашим, в плане ассоциаций и представления адекватных сюжетов.

Автор: Молоток - 8.3.2013, 21:47
Эрфар-Краснобай
Крупнее наших корпораций ничего не наблюдается. Сверхъестественные фракции в основном довольно разрозненные, кроме верхушки. Псионики более организованны, но они довольно малочисленны по сравнению с остальными. Так же есть межправительственная организация, отслеживающая все все потустороннее, с доступом к самой продвинутой технике, но даже о её существовании знают не более пары десятков людей в мире (помимо её членов) и чтобы попасть в неё нужно быть очень и очень способным в чем-либо.

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.3.2013, 21:53
Цитата(Молоток)
Да, чуть не забыл - есть некоторые хоумрулы по поводу магии. В частности - Магия тратит не fp, а специальный ресурс - energy reserve, по умолчанию равный IQ, может быть увеличен на 1 за 2 очка. FP в связи с этим стоят не 3, а 2 очка за единицу.

Почему от интеллекта, а не скажем Воли? Вот почему "тупой" не может быть магом с "дикой магией? никогда не понимал этого в ГУРПСе

По корпорациям просто думал вдруг есть какая Амбрела местного разлива, или войны сверхсильных тайных организаций скрытых от глаз обывателя ("Это была вспышк газа на венере, а не огромныйц космический таракан" ©)

Автор: Молоток - 8.3.2013, 22:04
Можешь резерв энергии поднять отдельно, у персонажа будет больше ресурсов, но меньше знания об их надлежащем использовании.

Война (а точнее, множество локальных столкновений) идет и так, но не между мегакорпорациями, а между четырьмя сверхъестественными фракциями. Обыкновенным обывателям о ней не известно.

Автор: Sire - 8.3.2013, 22:10
Вопрос - вот с фентезийной составляющей все плюс-минус ясно, а что с science fiction? Киборги, генная инженерия, виотуальный мир, исследование космоса?

Автор: Doll - 8.3.2013, 22:13
какая няшность, supernatural gurps :blushes:

Автор: Молоток - 8.3.2013, 22:21
Sire
Примерно уровень нашего развития. Генетическое модифицирование широко используется на неразумных существах, но опыты на людях идут всего в нескольких лабораториях и простым смертным недоступны. Некоторые киберимпланатнты могут быть доступны сотрудникам Эшелона (организации по слежению за сверхъестественным, упомянутой чуть выше) В космос дальше луны летают пока только автоматизированные системы, хотя и планируется в ближайшее время (2-3 года) полет на Марс. До прямых подключений к компьютеры или тем более загрузки сознания еще долго.

Автор: Sire - 8.3.2013, 22:38
Молоток
Понятно. Ну вот одна идея уже появилась, можем обсудить. А может, даже и нагенерить чара, это лучший этап игры как известно. ;-)

Автор: Sire - 9.3.2013, 15:12
Уже не только существует https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=599 данной игры, но в нем даже есть оффтоп! ;-) Всем срочно строить мировые заговоры!

Автор: Aurom - 11.3.2013, 12:01
Можно набраться?:)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)