Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Игра D&D - есть пожелания?


Автор: Крид - 19.12.2012, 13:30
Всем привет! Мои предыдущие две попытки загнулись, к сожалению, но сейчас у меня впереди маячит довольно много свободного времени и я решил попробовать еще разок.

На этот раз опросив игроков. Кто во что хотел бы поиграть? У меня есть мысль поводить по официальному модулю какому-нибудь (это как минимум сведет на нет "творческий кризис" возможный у мастера). Или какое-то конкретное приключение? В общем открыт для идей и предложений. Если таковых не найдется, то выберу что-нибудь сам.

Автор: Shooter__Andy - 19.12.2012, 13:40
Ну, я пока идей не предлагаю, поскольку, похоже, меня лучше не слушать, но на всякий случай запишусь — игр преступно мало.

Автор: Крид - 19.12.2012, 14:04
Вот-вот... Я себя в мастерах сам особо не вижу, но иначе вообще играть не во что будет. В принципе, у меня основная цель набрать игроков, которые гарантировано не свалят никуда неожиданно и будут регулярно отписываться. Хотя бы трех человек таких найти и будет отлично.

Автор: Kammerer - 19.12.2012, 15:14
Какая редакция? Если тройка, то я в деле.

Автор: Крид - 19.12.2012, 15:19
Редакция 4-ая. В тройку я уже наигрался за столько лет :)

Автор: Эрфар-Краснобай - 19.12.2012, 20:45
мэй би я...

Автор: Эрфар-Краснобай - 19.12.2012, 21:06
Кстати может что-то против андедов замутишь?

Автор: Zorro_347 - 19.12.2012, 21:23
Рассматриваются только те, кто умеют? Или можно записаться ни разу не играя по D&D любой редакции?

Автор: Крид - 19.12.2012, 21:29
Рассматриваются те, кто могут РЕГУЛЯРНО отписываться. Это в первую очередь. Но вообще абсолютно без опыта, конечно, может быть тяжко.

Добавлено через 30 с.

Против андедов в каком плане? Аля "ведьмаки" или нечто связанное с некромантией и злым колдунством?

Автор: Эрфар-Краснобай - 19.12.2012, 21:30
Ну я вроде бы могу регулярно отписыватся

Автор: Zorro_347 - 19.12.2012, 21:32
Цитата(Крид)
без опыта, конечно, может быть тяжко.


Ну тогда я пас. Может книгу игрока во время перелета прочитаю и передумаю. Но пока точно пас.

Автор: Эрфар-Краснобай - 19.12.2012, 21:34
Алсо, теоритически могу позвать ещё одного игрока

Автор: Oly - 20.12.2012, 12:50
Вы что, реально решили поиграть так, что б не загнулось? :hmm: что то мне слабо верится. Но если это правда и народу не будет хватать - свистните.

Автор: Пелагей - 20.12.2012, 13:07
Мне хотелось бы какую-нибудь песочницу со случайными квестами и медитативной прокачкой от героики до эпики. Люблю и положительно отношусь к хоумрулам, системам репутаций и иной приятной дополнительной оцифровке.

Сам D&D я освоил недавно, поэтому понадобятся мастерские пинки и тыканье носом в говно подсказки.

Автор: Крид - 20.12.2012, 13:38
Ну вот моя последняя игра и была песочницей. К сожалению, пропажа игроков из одной команды поставила крест на всей игре, т.к. вся фишка была в противостоянии двух партий.

И мне почему-то кажется, что для форума лучше подходит "линейная" игра, когда игрока ведут за ручку по приключению. Иначе начинаются проблемы, творческие кризисы и прочее. Я заметил, что боевки обычно проходят нормально и в темпе, а как начинается "свободное плавание", то все сразу стопорится. Либо человек ждет действий от других, либо просто не знает что ему написать, либо все сразу. Поэтому и возникла идея взять готовый модуль.

Oly, благими намерениями, как говорится... Мне хочется, чтобы игра не загнулась, но кто же это сможет гарантировать? В любом случае буду рад видеть в команде, места есть. Возможно имеет смысл взять больше игроков, чтобы если кто-то отваливался, то это не сильно влияло на ход игры. Хотя опыт Затерянного Мира подсказывает обратное... В общем, черт его знает, до завтра еще жду заявок и предложений, а там уже буду решать.

Автор: Shooter__Andy - 20.12.2012, 14:00
Цитата(Крид)
И мне почему-то кажется, что для форума лучше подходит "линейная" игра, когда игрока ведут за ручку по приключению.

Если этот вывод сделан на основании прошлой игры, то, как я уже и говорил, по моему мнению тут дело не в этом, а в том, что если игра — песочница, то никаких глобальных целей, угрожающих всему миру и висящих Дамокловым мечом над головой, быть не должно. Советую почитать для вдохновения, скажем, Kingmaker. Пусть и не для четверки, но представление о ходе игры дать должен.

Автор: Oly - 20.12.2012, 14:24
Да загнуться то игра может от чего угодно. Повод найти не сложно, дело в людях. Было бы желание играть и договариваться, а не искать повод кого-нибудь задеть. Немного больше ответственности, немного больше терпения, как со стороны игроков, так и со стороны мастера.

Из пожеланий могу высказаться только за Эберрон, и то не обязательно.

Автор: Крид - 20.12.2012, 15:45
Энди, я для себя песочницу представляю именно так - полная свобода. Хочешь туда езжай, хочешь сюда. Есть основной квест, а уж как ты к нему придешь - дело игрока. На мой взгляд это интересно - перед тобой целый мир, включай мозги, строй логические цепочки, придумывай планы. Я же всегда могу подыграть, если у игрока родится какая-то очень крутая идея.

Oly, я по Эберрону ни разу не играл. С одной стороны может быть интересным опытом, а с другой могу испортить всю игру косяками :)

Автор: Shooter__Andy - 20.12.2012, 15:49
В том-то и дело, что свобода полной быть не может, если знать, что любая проволочка может привести к тому, что мир будет уничтожен выбравшимся злым божеством. Поэтому основной квест может быть, но он должен быть не требовательным ко времени сам по себе. Поэтому я и рекомендовал посмотреть Кингмэйкер, там, на мой взгляд, хороший пример такого квеста.

Автор: Julian - 20.12.2012, 15:58
Ребят, песочницы - не для форумки. Даже печатные модуля для нормального темпа нужно подпиливать - см. кампейн Мэкшоу.
Для "пробы сил" имхо оптимальны откорректированные линейки Encounters - Кормирская, Невервинтеровская и т.д. Там короткие модули, которые можно отыгрывать в разумные сроки с возможностью замен / донаборов и т.д.

Автор: Sire - 20.12.2012, 17:21
Цитата(Julian)
песочницы - не для форумки.
+1.
Цитата(Julian)
короткие модули, которые можно отыгрывать в разумные сроки с возможностью замен / донаборов
Что очень важно.

Автор: Безликий - 20.12.2012, 17:54
Собственно я в деле :) четверку люблю. Линейная хорошо но с дозой экспромта. Все таки чистая линейка дает игрокам мало возможности влиять на игру.

Автор: Эрфар-Краснобай - 20.12.2012, 20:41
Цитата(Крид)
Против андедов в каком плане? Аля "ведьмаки" или нечто связанное с некромантией и злым колдунством?

Некромантия, скелеты, зомби и прочая

Автор: Крид - 21.12.2012, 14:17
А как насчет идеи поменяться ролями? Сыграть за тех, кого обычно вырезают пачками? :) За орков, гоблинов, багбиров и прочих таких :) Будет это интересно кому?

Автор: Безликий - 21.12.2012, 15:19
Мне нет. Не люблю монстрами играть.

Автор: Пелагей - 21.12.2012, 15:24
2 Крид, Julian, Sire

Цитата
песочницы - не для форумки.


Не надо лохматить бабушку. Песочницы наоборот, более живучи, чем рельсовые игры.

Потому что:
1) Уход или появление игроков в большинстве случаев свободен. В рельсах пропажа одного из игроков критична для сюжета.
2) Мастер не страдает мигренью от того, что игроки не хотят ехать по рельсам. Он просто подкидывает игрокам приключения и реагирует на их действия.
3) Следствие из пункта 2: Мастеру не необходимо учитывать каждую мелочь, вроде появлений неписей, нападений врагов, ловушек и амбарных замков с подозрительно низкой СП на взлом. Мастер может создать лишь основные постулаты сеттинга ("большая война", "опустевшая королевская казна", "католики и протестанты"), а все остальное будет вертеться, как угодно.
4) Мастер дает игрокам истинную свободу выбора. А не свободу езды по рельсам.

2 Крид

Цитата(Крид)
Сыграть за тех, кого обычно вырезают пачками?


Интересная мысль. Симулятор какого-нибудь подземелья или замка мелкокалиберного темного властелина.

Автор: Julian - 21.12.2012, 15:34
Не надо писать ерунды.

1. Именно поэтому предложена модель т.н. Encounters. Там легко заменить выбывшего игрока.
2. При коротком и внятном сюжете игрокам интересно по нему идти. Если вы не можете сделать игрокам интересно - песочница не спасет. Просто вместо рельсов будет куча тупки и потерянного на всякую фигню времени.
3. Когда может вертеться "все" - не вертится ничего. Проверено. Персонажам все равно нужна будет какая-то цель. Не просто "ну вы типа наемники, а вокруг большая война", а что-то более конкретное. То есть сюжет. И в песочнице, представьте-таки, тоже нужно будет высчитывать энкаунтеры и т.д.
4. С которой они будут не знать, что делать. Потому что мастер не смог их заинтересовать ничем. А если чем-то смог, и они пошли за этой морковкой - то это опять же путь к сюжету.

Живучих песочниц ничуть не больше, чем сюжеток. Интересных - и того меньше.

Автор: Shooter__Andy - 21.12.2012, 19:58
Пелагей, Julian
Вы играть или поспорить?
Цитата(Крид)
За орков, гоблинов, багбиров и прочих таких :)

Багбиров точно пачками не вырезают, т.к. одиночки. Но, пожалуй, нет. Это получается социалка сразу уходит в нуль и насовсем.

Автор: Крид - 21.12.2012, 20:20
Почему же? Они ведь тоже общаются между собой. Просто мне кажется забавно отыграть сторону, на которую охотятся. Живете вы такие в своей пещере, а тут приперлись блин спасители цивилизации :)

Но вообще я смотрю поддержки эта тема не нашла особой, поэтому наверное воспользуемся предложением Эрфара (единственным). Конечно, я намешаю еще чего-нибудь, но нечисти добавлю, так и быть.

Количество игроков не ограничиваю, все желающие - велкам. Скоро создам тему для набора непосредственно.

Автор: Shooter__Andy - 21.12.2012, 20:37
Цитата(Крид)
Они ведь тоже общаются между собой.

а) Значительно меньше (по самой своей природе — это даже не дроу с их подземными городами, это воинственные полудикари)
б) ТОЛЬКО между собой.

Цитата(Крид)
нечисти добавлю

А вот я бы, честно говоря, как раз от всякой нежити отдохнул бы... В одной скайповой игре сражаемся исключительно с ними, уже даже весь опен грэйв перекопали.

Автор: Крид - 21.12.2012, 21:50
Нечисти много не бывает :) Помимо нее много всякой гадости будет, не стоит переживать по этому поводу. Набор кстати открыт! :)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)