Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Игра по GURPS по мотивам Infinity Worlds |
Автор: Roadwarden - 30.11.2012, 23:59 |
Цитата(Dzarabr) может набор сделать отдельной веткой? интерес есть, а там всё спокойно обсудим. [attachmentid=15047] Инфинити (Infinity) - скирмишевый варгейм в сай-фай сеттинге. Присутствует несколько фракций, среди которых: ПанОкеания. Объединение Австралии, Новой Зеландии, Малайзии и Индонезии, созданное в XXI веке для противостояния китайским корпорациям, захватывающим Землю. На данный момент основные силы базируются на Неотерре и Аконтецименто. Самая сильная фракция в Человеческой Сфере. Имеют самое большое количество колонизованных планет и очень высокий технологический уровень развития (современнейшее оружие, роботы, клонирование, сохранение памяти и т.д.). Отличается высокой религиозностью, имеет Рыцарские Ордена. Ю Инг. Союз азиатских стран с преобладанием Китая (фактически, кроме Китая ещё хоть какую-то власть имеет только Япония). Основные силы базируются на Шентанге. Вторая по величине сила в Человеческой Сфере. Имеет несколько колонизованных планет, технологический уровень не отстает от ПанОкеании. Хакислам. Новое религиозное движение, основанное Фархадом Кхадиваром, объединившее все исламские государства. Очень религиозная и фанатичная фракция. Столица находится на Бураке. По экономическому и технологическому развитию уступает ПанОкеании и Ю Ингу, хотя имеет свои уникальнве технологические разработки. АЛЕФ. Раса искусственного интеллекта, появившаяся на Земле (и фактически уже контролирующая её). Официально признана О-12. Имеют очень высокий технологический уровень развития. Кочевники. Фракция, образованная из союза криптохакеров и банкиров, к которым позже присоединилось множество диссидентских группировок, уставших от контроля АЛЕФа на Земле. Кочуют по космосу на двух гигантских кораблях - Тунгуска и Бакунин. Объединённая Армия. Кровожадные и злые инопланетяне, явившиеся из дальних уголков Галактики. И самая отсталая фракция - это оказавшаяся на многие годы изолированная от Человеческой Сферы Ариадна. В результате первой колониальной экспедиции в начале XXI века, корабль "Ариадна" оказался на планете Дельта-Павони. Не имея возможности связаться с остальным человечеством, они основали своё новое государство (с блэкджеком и шлюхами). На данный момент, Федерация Ариадны объединяет 4 государства: Родину, Каледонию, Меровинг и Соединённые Штаты Ариадны. Главенствующая власть принадлежит Казакам. В их шкурах вам и предстоит себя почувствовать. Такие дела. О-12. Организация, пришедшая на замену ООН. Штаб-квартира находится на Консилиуме. В боевых действиях не участвует, ратует за мир во всей Человеческой Сфере (среди людей). Сейчас 2187 год. О кратком содержании предыдущих серий можно узнать здесь (на русском): http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=123310 |
Автор: Дункан Киркли - 1.12.2012, 00:09 |
Цитата(New England) Присутствует несколько фракций, среди которых: А где шотландцы? Я помню они там есть, причём может даже как наёмники %) Стоп или оно входит в Ариадну? Похоже, что да)) |
Автор: Roadwarden - 1.12.2012, 00:29 |
Крафт. Крафт стандартный. 150/40/5. Где первое число - общее количество очков, второе - количество очков, на которые вы можете набрать себе недостатков (помимо того, что вам сразу отсыпят), и третье - количество очков на причуды. Итого, вы сможете себе скрафтить персонажа на 195 очков (а вообще-то на все 205). Однако, я не рекомендую вам увлекаться недостатками - во-первых, с серьезными недостатками вас просто в ВС не возьмут, а во-вторых, 175 - это и так много. 1. Характеристики. Необходимый минимум для любого уважающего себя казака. СИ 11 [10]; ЛВ 11 [20]. Языки: Русский (Родной), Английский (Акцент) [4], Французский (Акцент) [4]. Национальная принадлежность: Казак, Меровинг, Американец, Каледонец. 2. Звания. Звания разделены на 2 категории - Сержантский и Офицерский составы. Градация званий позаимствована у США. Красным выделены звания, которые вам недоступны. Звания. Звания рядовых, сержантов и уорент-офицеров. 0. Рядовой [0] 1. Рядовой 1 класса [3] 2. Капрал [6] 3. Сержант [9] 4. Штаб-сержант [12] 5. Сержант 1 класса [15] 6. Первый сержант [18] 7. Сержант-майор [21] 8. Уорент-офицер 1 класса [24] 9. Старший уорент-офицер 2 класса [27] 10. Старший уорент-офицер 3 класса [30] 11. Старший уорент-офицер 4 класса [33] 12. Старший уорент-офицер 5 класса [36] Звания офицеров. 1. Второй лейтенант [10] 2. Первый лейтенант [20] 3. Капитан [30] 4. Майор [40] 5. Подполковник [50] 6. Полковник [60] 7. Бригадный генерал [70] 8. Генерал-майор [80] 9. Бригадный генерал [90] 10. Генерал [100] 3. Преимущества и недостатки. Преимущества можно выбирать любые, кроме нереалистичных или кинемотографичных. Недостатки можно выбирать только из тех, которые не осложнят вам службу в армии. Пример: Отсутствие пальца или Кодекс Чести - приемлемые недостатки, Амнезия или Отсутствие ноги - нет. Преимущества: Воинское звание 0 (Рядовой) [0] Недостатки: Служба (ВС Ариадны, Почти всегда, Очень опасная) [-20]. Отсутствие серьезных физических и ментальных недостатков, пристрастий и зависимостей. 4. Навыки и техники. Необходимый минимум для службу в ВС Ариадны. Можно допустить, что у вас среди этих навыков есть несколько ниже необходимого минимума, но в каждый(!) вам обязательно(!) нужно вложить хотя бы одно ОП(!). Навыки: Драка (ЛВ/Л) 12; Маскировка (ИН/Л) 10; Лазанье (ЛВ/С) 10; Вождение (Автомобиль)/ТУ9 (ЛВ/С) 10; Использование компьютера/ТУ9 (ИН/Л) 10; Первая помощь/ТУ8 (ИН/Л) 10; Использование электроники/ТУ9 (Связь) (ИН/С) 10; Огн. оружие/ТУ8 (Пистолет) (ЛВ/Л) 12; Огн. оружие/ТУ8 (Винтовка) (ЛВ/Л) 14; Контактное оружие (Нож) (ЛВ/Л) 12; Навигация (Наземная) (ИН/С) 10; Хорошие манеры (Армия) (ИН/Л) 10; Солдат (ИН/С) 10; Выживание (Лес) (Восп/С) 12; Плаванье (ЗД/Л) 10; Тактика (ИН/Т) 8; Метание (ЛВ/С) 12; Борьба (ЛВ/С) 12. Техники: Удар локтем (Драка-2/С) 12; Удар коленом (Драка-1/С) 12; Удушение (Борьба-3/Т) 10; Сворачивание шеи (СЛ-4/Т) 10. 5. Дополнительные навыки, необходимые для продвижения по службе и получения специализации в отряде. Рядовые. Воинское звание 0 (Рядовой/Водитель) [0]. Вождение (Автомобиль)/ТУ9 (ЛВ/С) 14; Ремонт электроники/ТУ9 (Автомобильная) (ИН/С) 10; Механик/ТУ9 (Колёса; Аккумуляторный двигатель) (ИН/С) 12. Воинское звание 0 (Рядовой/Стрелок) [0]. Вождение (Автомобиль)/ТУ9 (ЛВ/С) 12; Тяжелое оружие (Пулемёты) (ЛВ/Л) 14; Тяжелое оружие (Ракетные установки) (ЛВ/Л) 14. Воинское звание 1 (Рядовой 1го класса/Пулемётчик) [3]. Огн. Оружие/ТУ8 (Лёгкие пулемёты) (ЛВ/Л) 14. Воинское звание 1 (Рядовой 1го класса/Старший стрелок) [3]. Огн. Оружие/ТУ8 (Гранатомёт) (ЛВ/Л) 14. Воинское звание 1 (Рядовой 1го класса/Снайпер) [3]. Маскировка (ИН/Л) 12; Огн. Оружие/ТУ8 (Винтовки) (ЛВ/Л) 16. Воинское звание 1 (Рядовой 1го класса/Гранатомётчик) [3]. Огн. Оружие/ТУ8 (Лёгкое бронебойное оружие) (ЛВ/Л) 14. Воинское звание 1 (Рядовой 1го класса/Связист) [3]. Использование электроники/ТУ9 (Связь) (ИН/С) 12; Ремонт электроники/ТУ9 (Связь) (ИН/С) 12: Воинское звание 1 (Рядовой 1го класса/Медик) [3]. ИН 11 [20]; Диагностика/ТУ8 (ИН/Т) 12; Первая помощь/ТУ8 (ИН/Л) 14; Врачебное дело (ИН/Т) 12; Хирургия (ИН/ОТ) 10. Воинское звание 1 (Рядовой 1го класса/Разведчик) [3]. Восп 12 [10]; Маскировка (ИН/Л) 14; Лазанье (ЛВ/С) 12; Огн. Оружие/ТУ8 (Винтовки) (ЛВ/Л) 14; Навигация (Наземная) (ИН/С) 12; Наблюдение (Восп/С) 12; Скрытность (ЛВ/С) 14; Следопыт (Восп/С) 14; Ловушки/ТУ8 (ИН/С) 12. Сержантский состав. Воинское звание 2 (Капрал) [6]. Лидерство (ИН/С) 10; Тактика (ИН/Т) 10. Воинское звание 3 (Сержант) [9]. Лидерство (ИН/С) 12; Солдат (ИН/С) 12; Тактика (ИН/Т) 10; Обучение (ИН/С) 10. Воинское звание 4 (Штаб-сержант) [12]. Администрирование (ИН/С) 12; Анализ разведданных (ИН/С) 10; Лидерство (ИН/С) 10; Хорошие манеры (Армия) (ИН/Л) 12; Солдат (ИН/С) 12; Стратегия (Сухопутная) (ИН/Т) 8; Тактика (ИН/Т) 12; Обучение (ИН/С) 10. Офицерский состав. Воинское звание 1 (Офицерское/Второй лейтенант) [10]. ИН 11 [20]; Администрирование (ИН/С) 10; Анализ разведданных (ИН/С) 10; Лидерство (ИН/С) 14; Хорошие манеры (Армия) (ИН/Л) 12; Солдат (ИН/С) 12; Стратегия (Сухопутная) (ИН/Т) 12; Тактика (ИН/Т) 10. Добавлено через 50 с. Цитата(Дункан Киркли) А где шотландцы? Я помню они там есть, причём может даже как наёмники %) Стоп или оно входит в Ариадну? Похоже, что да)) Каледония - это и есть шотландсое государство. |
Автор: граф Аркхэмский - 1.12.2012, 01:04 |
Товарищи, делайте набор уже. А технические посты я перенести могу и в ту тему. Мастер пусть в личку выскажет, что конкретно нужно перенести туда. |
Автор: Roadwarden - 1.12.2012, 01:21 |
Цитата(Дункан Киркли) Верно ли я понимаю, что в необходимых скиллах если хочешь играть за офицера, то сначала набираешь для рядового, а потом для офицера обязательный минимум или можно обойтись лишь минимумом офицера? Всё верно - офицерская шапка вешается на основную базу. У нас же Добавлено через 2 мин. 34 с. Цитата(граф Аркхэмский) Товарищи, делайте набор уже. А технические посты я перенести могу и в ту тему. Мастер пусть в личку выскажет, что конкретно нужно перенести туда. С сообщения #1809 можно перенести всё в новую тему. Цитата(Kammerer) Место свободно для негурпсовика? Просто с прошлой гурпсоигры меня прогнали за то, что я выдал персонажу аколиту слишком высокий уровень владения ножом... А что за Infinity? Это тот, который в корбуке? Без проблем. Возьмём с удовольствием! |
Автор: Дункан Киркли - 1.12.2012, 01:37 |
Цитата(New England) Без проблем. Возьмём с удовольствием! Обмажем ГУРПСом и выпустим в свет!) |
Автор: Дункан Киркли - 1.12.2012, 01:02 |
New England Верно ли я понимаю, что в необходимых скиллах если хочешь играть за офицера, то сначала набираешь для рядового, а потом для офицера обязательный минимум или можно обойтись лишь минимумом офицера? |
Автор: граф Аркхэмский - 1.12.2012, 01:54 |
Посты перенесены в отдельную тему. Если будет нужда изменить название, пусть мастер укажет, на какое именно. |
Автор: Дункан Киркли - 1.12.2012, 05:45 |
Ок. Кто играет? А то тут такая тема либо что-то командное генерить или чисто под себя с возможностью соло игры (или такое не преполагается?). Да и нужен ли нам офицерский состав если будет играть 3 калеки, например? ЗЫ. Что-то инженеров мало. Лишь связисты и водилы. |
Автор: Kammerer - 1.12.2012, 07:21 |
Повторю вопрос Цитата New England Место свободно для негурпсовика? Просто с прошлой гурпсоигры меня прогнали за то, что я выдал персонажу аколиту слишком высокий уровень владения ножом... А что за Infinity? Это тот, который в корбуке? Насколько я понял, суперспособности недоступны. А "мета-преимущества" типа luck, eidetic memory, gizmo, daredevil и прочие? То же самое с недостатками - "неудача" и "притягивает необычное" доступны? |
Автор: Roadwarden - 1.12.2012, 09:50 |
Цитата(Дункан Киркли) Верно ли я понимаю, что в необходимых скиллах если хочешь играть за офицера, то сначала набираешь для рядового, а потом для офицера обязательный минимум или можно обойтись лишь минимумом офицера? Цитата(New England) Всё верно - офицерская шапка вешается на основную базу. У нас же Добавлю ещё, что некоторые "рядовые" навыки можно понизить в угоду повышения командных. Ведь твой офицер хоть и проходил стандартное обучение, но за последующие годы мог кое-что забыть, так как больше занимался командной работой. Разумеется, без фанатизма. Тем более, что эти навыки - как раз тот минимум, который всегда пригодится. Цитата(Дункан Киркли) Ок. Кто играет? Пока точно только ты. Остальные ещё в раздумьях, как я понимаю. Цитата(Дункан Киркли) А то тут такая тема либо что-то командное генерить или чисто под себя с возможностью соло игры (или такое не преполагается?). Командное, но с возможным отделением от основной группы. А вообще за год игр ИРЛ я ужасно привык к тимплею. Цитата(Дункан Киркли) Да и нужен ли нам офицерский состав если будет играть 3 калеки, например? Почему нет? У нас есть Mass Combat, а масштабные сражения предвидятся! Цитата(Дункан Киркли) ЗЫ. Что-то инженеров мало. Лишь связисты и водилы. Мало, согласен. В состав вашей бригады включены сапёрные и инженерные войска, но я просто не стал указывать их, так как, по правде говоря, не подумал, что кого-то они могут заинтересовать. У вас ещё есть операторы T.A.G., ветераны-казаки, охотники на танки и спецназ, но дабы избежать разброда и шатания, вам предлагается заниматься убийствами в одном линейном казачьем отряде. Цитата(Kammerer) Насколько я понял, суперспособности недоступны. А "мета-преимущества" типа luck, eidetic memory, gizmo, daredevil и прочие? То же самое с недостатками - "неудача" и "притягивает необычное" доступны? Так, открываем книжку. Преимущества. Так-так... Удача... тут написано, что это "киношное" преимущество. Нет. Отличная память... Ни слова о "киношности". Да, её можно взять! Штуковины... нет, в правилах написано, что это преимущество нереалистично! Сорвиголова... да, здесь тоже ничего не сказано о нереалистичности этого преимущества, так что его тоже можно использовать! |
Автор: Kammerer - 1.12.2012, 10:02 |
Маста, так откуда сеттинг? Я с ним совсем незнаком, где можно почитать? Это оригинальная (созданная кем-то из игроков) или "книжная" (из официальных гурпсовских книг) вселенная? |
Автор: Roadwarden - 1.12.2012, 10:19 |
Цитата(Kammerer) Маста, так откуда сеттинг? Я с ним совсем незнаком, где можно почитать? http://www.infinitythegame.com/infinity/en/ http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=506 Цитата(Kammerer) Это оригинальная (созданная кем-то из игроков) или "книжная" (из официальных гурпсовских книг) вселенная? Это варгейм. Что до использования её по GURPS, то ведь на то она и универсальная, что с её использованием можно водить всё, что угодно. По факту у нас High- Ultra-Tech, на который натянута Infinity-оболочка. |
Автор: Дункан Киркли - 1.12.2012, 10:37 |
Цитата(New England) Почему нет? У нас есть Mass Combat, а масштабные сражения предвидятся! Ок, видимо в крайнем случае мне дадут кучу статистов) Нет, просто я к тому, что при игре одному для соло может и норм одинокого снайпера генерить, но когда идёт пати, а там медик, снайпер и связист, то игра может быть не айс. Поумаю пока кого генерить. Из задумак то либо офицер (специализацию пока не решил), либо разведчик. |
Автор: Roadwarden - 1.12.2012, 10:41 |
Цитата(Дункан Киркли) Из задумак то либо офицер (специализацию пока не решил), Для офицера специализация не нужна. Подчинённые за тебя всё сделают - только успевай приказы раздавать. |
Автор: Sire - 1.12.2012, 11:52 |
Тема многочисленных боевок по ГУРПСу интересная. Но до НГ однозначно не впишусь. Если за это время игра не стартанет, или только начнется - после долгих праздников может и попробую присоединиться. Только непонятно, как обычно - есть большой отряд, в котором игроки будут отыгрывать кто-то офицеров, кто-то рядовых, а все соседи - неписи? Или же вообще каждый игрок в отдельной теме, а пересечения постольку-поскольку? |
Автор: Dzarabr - 1.12.2012, 12:13 |
вы слишком быстро пишите, я не успеваю читать )) Итак, мои мысли: 1. Играть намерен, только ещё не всё вкурил. Понравилась расписка - одно удовольствие генериться. 2. В целом, не против командного, типа Цитата(Дункан Киркли) идёт пати, а там медик, снайпер и связист если это, конечно, вписывается в задумку мастера.Может, это некий отдельный разведвзвод, я не шибко смыслю. Если что-то подобное, то мог бы отыграть медика, например. 3. Если это более масштабно, то присоединяюсь к вопросам Sire. |
Автор: Sire - 1.12.2012, 12:31 |
Кстати, если действительно говорить об участии маленькой сплоченной группы(читай, PC) в полномасштабных боевых действиях, то видится интересным вариант "экипаж машины боевой" - отдельный танк, и все игроки относятся к нему. Тут есть место и для офицера, и для связиста... Готов взять роль водителя при таком подходе. Да, это по прежнему только после праздников. Но, по-моему, тут очень редко игры стартуют быстрее, чем за месяц. |
Автор: Roadwarden - 1.12.2012, 14:08 |
Цитата(Sire) Тема многочисленных боевок по ГУРПСу интересная. Но до НГ однозначно не впишусь. Если за это время игра не стартанет, или только начнется - после долгих праздников может и попробую присоединиться. С присоединением даже после начала партии проблем не будет. Цитата(Sire) Только непонятно, как обычно - есть большой отряд, в котором игроки будут отыгрывать кто-то офицеров, кто-то рядовых, а все соседи - неписи? Или же вообще каждый игрок в отдельной теме, а пересечения постольку-поскольку? Это будет взвод с личным составом в 40-50 человек под командованием второго лейтенанта. Основная его часть - казачья линейная пехота (как её именуют в Infinity), но с силами поддержки в виде сапёров, разведчиков и охотников на танки. О подробном составе взвода будет написано позднее, но выражаясь терминами Mass Combat - это 3 единицы стрелков, 1 бронированный автомобиль и 1 инженерная единица. Предполагаются, как массовые упрощённые бои по GURPS: MassCombat, так и стандартные. Добавлено через 1 мин. 40 с. Цитата(Dzarabr) Если что-то подобное, то мог бы отыграть медика, например. Медик был бы очень кстати, так как штопать и пришивать придется много. Обидно будет, если всё удовольствие достанется НИП. |
Автор: Sire - 1.12.2012, 14:12 |
Цитата(New England) взвод с личным составом в 40-50 человек Цитата(New England) 1 бронированный автомобиль Ну вот тогда мое предложение про всех игроков - членов одного экипажа в силе. Так проще будет играть имхо, чем если один - рядовой сапер, другой - офицер, стоящий во главе взвода, а третий - разведчик, шарящийся по кустам впереди основных сил. |
Автор: Roadwarden - 1.12.2012, 14:19 |
Цитата(Sire) Ну вот тогда мое предложение про всех игроков - членов одного экипажа в силе. Так проще будет играть имхо, чем если один - рядовой сапер, другой - офицер, стоящий во главе взвода, а третий - разведчик, шарящийся по кустам впереди основных сил. Далеко не разбежитесь, даже если захотите. А работа всем найдется - как индивидуальная, так и коллективная. Добавлено через 5 мин. 57 с. В общем, посмотрим. Что-то подобное я проводил уже по Dark Heresy, где все игроки были солдатами Имперской Гвардии. По сюжету там было порядка 100 человек, но все игроки (а их было 5) начинали в одном отряде. И хотя там были и сержант, и разведчик, и снайпер, и техник, все держались вместе до самого конца и благополучно завершили миссию. С НИП они активно взаимодействовали, но те всегда играли лишь второстепенные роли. Так что всё норм будет. |
Автор: Дункан Киркли - 1.12.2012, 18:51 |
Цитата(New England) Для офицера специализация не нужна. Я имел ввиду специализация до получения офицерского чина. Цитата(New England) Подчинённые за тебя всё сделают - только успевай приказы раздавать. У нас же офицеры вроде бы не штабные, а полевые %) Цитата(New England) И хотя там были и сержант, и разведчик, и снайпер, и техник, все держались вместе до самого конца и благополучно завершили миссию. Понимаешь, тут трабл в том, что это не ИРЛ игра и скорость постинга примерно разная + длительность событий. Т.е. кто-то штабное планирование быстро отыграет, а кто-то будет долго в прятки по кустам играть - в итоге куча игроков будет в ожидании т.к. все занимают разные роли в группе. В идеале тут бы подошёл наверное некий мелкий командос или всех игроков пускать сугубо за офицеров со своими взводами (более мелкими, например). Добавлено через 1 мин. 6 с. Алсо, кто-то офицера хочет играть? Я конечно не против, но вроде бы обещалось массовое рубилово и т.д., а это будет для него ущербно если он для того же масс комбата будет нормально прокачивать тактику и стратегию. |
Автор: Sire - 1.12.2012, 19:27 |
Не, я офицером хоть мелкого взвода, хоть какого играть не особо хочу. Максимум - командир того самого бронеавтомобиля. А так, претендую по-прежнему на водителя, а остальных призываю занимать места в салоне. ;-) |
Автор: Roadwarden - 1.12.2012, 21:32 |
Цитата(Дункан Киркли) Я имел ввиду специализация до получения офицерского чина. Всё равно не обязательна. Ты сразу мог прийти в армию офицером (скорее всего, уорент-офицером), окончив перед этим военное училище или вроде того. В армии ты прошёл обязательную военную подготовку под чутким руководством опытных сержантов, и после этого тебе вверили твой первый взвод. Твоя основная задача тут - командовать. Хотя, конечно, ты мог пройти долгий и трудный путь от рядового - решать тебе. Цитата(Дункан Киркли) У нас же офицеры вроде бы не штабные, а полевые %) Конечно. Тем не менее, тебе себя беречь надо, а не в авангарде за собой всю остальную пехоту вести - для этого у тебя есть сержанты и капралы. Хотя, конечно, чем ближе ты будешь к боевым действием, тем сильнее тебя будут уважать и любить твои Цитата(Дункан Киркли) Понимаешь, тут трабл в том, что это не ИРЛ игра и скорость постинга примерно разная + длительность событий. Т.е. кто-то штабное планирование быстро отыграет, а кто-то будет долго в прятки по кустам играть - в итоге куча игроков будет в ожидании т.к. все занимают разные роли в группе. Никто в штабе сидеть не будет! Даже если офицеру придётся отдавать поручения и приказы, всё это он будет делать на поле боя, рядом со своими солдатами. В режиме Масс Комбата все будут постить только основные, длительные действия, а время каждого хода для всех будет по 15-30 минут. В случае же стандартных боев, командование офицера так же будет ограничиваться короткими приказами, а время для всех так же будет течь но 1-5 секунд. То есть, для того, чтобы раздать всем приказы, уйдёт несколько ходов - пока отстреливаешься, пока кричишь. Ну ты понел Цитата(Дункан Киркли) В идеале тут бы подошёл наверное некий мелкий командос или всех игроков пускать сугубо за офицеров со своими взводами (более мелкими, например). Так и будет. Просто, Коммандос этот в 50 человек. Добавлено через 1 мин. 5 с. Цитата(Sire) Не, я офицером хоть мелкого взвода, хоть какого играть не особо хочу. Максимум - командир того самого бронеавтомобиля. Хорошо. В принципе, и сержанты могут рулить, так что ограничиваться званием Рядового не обязательно. |
Автор: Эрфар-Краснобай - 1.12.2012, 21:42 |
Насколько я помню бои в инфинити были меньше чем в 20 миниатюр на столе... |
Автор: Roadwarden - 1.12.2012, 22:09 |
Цитата(Эрфар-Краснобай) Насколько я помню бои в инфинити были меньше чем в 20 миниатюр на столе... Да, так и есть. |
Автор: Эрфар-Краснобай - 1.12.2012, 22:27 |
ну и зачем тогда обсуждаютсчя масскомбат и 50-ти рыльники? |
Автор: Roadwarden - 1.12.2012, 22:56 |
Цитата(Эрфар-Краснобай) ну и зачем тогда обсуждаютсчя масскомбат и 50-ти рыльники? Взят сеттинг Infinity, а не система. |
Автор: Дункан Киркли - 1.12.2012, 23:00 |
Цитата(New England) Ну ты понел Понимаешь, ели человек на н-цать киллометров уйдёт в разведку (даже пусть дальнюю), то у него на каждом шагу приключения будут, а вот что играть человеку, который с бойцами его ожидает? Бытовуха конечно это ооочень весело, но даже возня с приказами не будет столь продолжительной. В общем, тут я скептически к партии отношусь, но видимо грех жаловаться, ибо форум и это полюбас наложит свой отпечаток)) Алсо, в 20 бойцофф взвод казался бы "реалистичнее". Не такой гвалд народу. Хотя это конечно ничто для масс комбата =) |
Автор: Roadwarden - 1.12.2012, 23:06 |
Дункан Киркли Лорд, я понимаю твоё опасение, но я приложу все усилия, чтобы никто не сидел без дела и не ушёл обиженным. |