Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Квадраты 1: Сильвьеро Пиньо Сальваторе.


Автор: Ian - 14.9.2012, 11:20
Почему "Квадраты"? Да потому что карта квадратная. Ну, прямоугольная в лучшем случае.

Итак, в силу того, что зуд вождения не пропадает, таки приглашаю 1-2 человек попробовать
1) поиграть у меня
2) помочь проверить жизнеспособность одной моей задумки.

Что:
Мини-игра в ограниченном пространстве и на максимальной скорости.
Как:
словеска с оцифровкой характеристик персонажей
Зачем:
понять, как работают оцифрованные характеристики в словеске. Отловить баги и подводные камни игромеханики. Подготовить задел для большой рельсовой кампании. Получить фан.
Жанр:
"отрядная" тактика (один игрок управляет несколькими персонажами)
Кто нужен:
Игроки - адовые флудерасты; персонажи - лавфул\хаотик\нейтрал гуд\нейтрал.
Где и когда:
одно из отражений текущей реальности, практически наши дни.
Что делать:
выполнить поставленные сценарием задачи, наносить добро и причинять справедливость, накормить свинцом всех НПЦ с элайнментом ниже нейтрального, собрать отряд для наворачивания дел в дальнейших играх
Сколько:
минимум 1, максимум 2 игрока.
Как быстро:
пост-два в день, возможно больше. При пропадании игрока – мастерский "автопилот" в меру предусмотрительности игрока.

Ввиду того, что я знаю, как замечательно играются долгие партии с кучей игроков, я в принципе не возьму больше 2 человек. И мне нужны действительно записные флудеры, которые на форуме днюют и ночуют. Поэтому если я вам отказала, прошу понять.

Сюжет:
Колумбийский наркобарон Сильвьеро Пиньо Сальваторе. Обижает маленьких детей. Нехороший человек. - 1 шт.
Приспешники латиноамериканского наркобарона Сильвьеро Пиньо Сальваторе. Нехорошие люди. Вооружены. - 1 комплект.
Эдвард ЛеКлюр. Председатель совета директоров крупной американской нефтяной компании. Состоявшийся человек. Характер неизвестен. - 1 шт.
Лиза Монтегю ЛеКлюр. Дочка председателя совета директоров крупной американской нефтяной компании. Подросток. Похищена Сальваторе с целью получения выкупа. Характер неизвестен. - 1 шт.
Асьенда наркобарона и нехорошего человека Сильвьеро Пиньо Сальваторе. Где-то в джунглях Южной Америки. Характер отсутствует. - 1 шт.
Данные разведывательной компании с подтверждением того, что Лиза Монтегю ЛеКлюр удерживается приспешниками наркобарона Сильвьеро Пиньо Сальваторе на его асьенде где-то в джунглях Южной Америки в ожидании выкупа от Эдварда ЛеКлюра. Характер убедительный. - 1 шт.
Контракт с Эдвардом ЛеКлюром на освобождение его дочери. Характер оплаченный. - 1 шт.

Задачи:
Прибыть*. Найти**. Забрать***. Стрелять****.

*на асьенду
**Лизу Монтегю ЛеКлюр
***её же, домой.
****во всё, что мешает выполнению первых трёх задач.

Как генериться:
убрано под спойлер

Игрок создаёт протагониста как командира и ещё 5-7 человек отряда с краткими (в 2-3 предложения) квентами, поясняющими их историю и что держит всех их вместе.

Характеристики
(значение от 0 до 100, 500 очков на распределение)
Здоровье (health)
Подвижность (dexterity)
Ловкость (agility)
Сила (strength)
Лидерство (leadership aka charisma)
Мудрость (wisdom aka intellect)
Меткость (marksmanship)
Механика (mech skills)
Взрывчатка (explosives)
Медицина (medicine)

Опыт - определяет общий уровень персонажа.
Все персонажи начинают партию со значением Опыта, равным 1.

Навыки:
Амбидекстр (обоерукость)
Автоматическое оружие
Маскировка
Электроника
Рукопашный бой
Боевые искусства
Ножевой бой
Работа с отмычками
Тяжёлое оружие
Ночные операции
Снайпер
Бесшумность
Обучение
Кража
Метание

экстремальное вождение автомобиля
экстремальное вождение мотоцикла
экстремальное вождение плавсредств
пилотирование легкого самолёта
пилотирование тяжёлого самолёта
пилотирование вертолёта
возможны варианты...


Каждый персонаж имеет не более 2 Навыков "обычного" уровня либо одного Навыка "экспертного" уровня.
Персонаж может взять ещё один навык либо повысить один из имеющихся, взяв при этом одну из Черт личности.

Черты:
Агрессивность
Высокомерие
Трусость
Одиночка
Оптимист
Дружелюбие
Пессимист
Клаустрофобия
Боязнь насекомых
Боязнь высоты
Боязнь собак
Склероз
Плохая переносимость жары
Плохая переносимость холода
Плохая переносимость одиночества
Неумение плавать
Психопат (припадки ярости)


Как-то так (с)

Автор: Anari - 14.9.2012, 14:15
А как леди Мастер относится к юмору в партии и при создании персонажей?)
Юмористические и гротескные персонажи, стеб, легкий неадекват и, возможно, юмор а-ля Поручик Ржевский...
м?

Автор: Dumzz - 14.9.2012, 14:28
Я бы попробовал, но мне не очень нравится управлять толпой (а может Ian ваще ещё не возьмет меня в партию :%): )

Автор: Ian - 14.9.2012, 15:12
Цитата(Anari)
А как леди Мастер относится к юмору в партии и при создании персонажей?)
Юмористические и гротескные персонажи, стеб, легкий неадекват и, возможно, юмор а-ля Поручик Ржевский...
м?

Всё хорошо в меру, я так скажу. У меня нет планов на комедию абсурда в этой партии, скорее на голливудский боевик, где может найтись место в небольших количествах и ПАФОСУ, и ДРАМЕ, и реализму (чуть-чуть), и юмору. Но вообще самоирония - это неплохо.
Цитата(Dumzz)
Я бы попробовал, но мне не очень нравится управлять толпой (а может Ian ваще ещё не возьмет меня в партию  )

А ты вообще недавно с форума пропадал, внезапно и беспощадно =Р
Не, я хочу проверить гипотезу о том, что управление толпой в Н рыл для форумной ролёвки является предпочтительным форматом:
1) когда игрок пропадает без предупреждения, остальные не залипают в его ожидании, потому что он должен был сотворить ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ.
2) когда персонажа игрока убивают по его собственной непроходимой глупости, у него остаётся ещё 5-6 похожих, которые будут ПАФОСНО МСТИТЬ за смерть товарища.
3) в большой кампании каждый из игроков имеет свой собственный фронт работ и не подрывает усилия остальных, когда ...правильно, пропадает без предупреждения.

Как-то так (с).

Автор: Dumzz - 14.9.2012, 15:26
Ian
Тогда наверно было бы клёво играть в стиле:
- одна цель;
- 2 толпы, ака 2 игрока;
- куча неписей управляемых дм;


Если кто-то из игроков пропал, то считается, что дал фору другому, (можно представить гонки или марафон)
Интерес у другого игрока остается, потому что отвлекается на неписей.
Получается, что у игроков появляется стимул не пропадать надолго, а скорее наоборот, чтобы противник как можно дольше не отписывался )))
Ну и ограничение на количество постов в день сделать или на количество ходов результативных.

Автор: Ian - 14.9.2012, 15:31
Цитата
- одна цель;
- N толп, ака N игроков;
- куча неписей управляемых дм;

Я, вообще-то, к чему-то вроде этого и хочу подойти. Наверное, выражовываюсь криво.

Цитата(Dumzz)
не отписывался

не поняла: в партии или из партии?

Не, если оно взлетит, то в кампании будет джве дивизии враждебных неписей. И рота нейтральных, я гарантирую это.
Осталось только ассортимент магазинчика с подарками дорасписать. (месяц работы в плотном темпе... -_- )(реклама, реклама!)
Цитата(Dumzz)
Ну и ограничение на количество постов в день сделать или на количество ходов результативных.

Вот это, знаете ли, и хочется проверить на крошечном кусочке колумбийских жжунглЕй.

Автор: Anari - 14.9.2012, 16:29
Еще вопрос)
Национальности - любые? Европейцы разрешены?)

Автор: Ian - 14.9.2012, 18:42
Да хоть зусулы.
Вопросов по генерёжке не возникает?

Автор: Anari - 14.9.2012, 18:43
Вопрос простой: как сильно и на что влияют эти самые навыки?

Хи) Отряд зулусов-наемников в гостях у колумбийского барона))) Вай, какая прелесть!)

Автор: Ian - 14.9.2012, 19:44
Наличие навыка отражает уровень значительно выше среднего в данном деле. Поэтому навыков всего джва либо три, или один профессиональный либо один профессиональный плюс один стандартный, в зависимости от наличия или отсутствия особых черт.

Что отражают характеристики:

Здоровье - живучесть, выносливость, способность перенести ранение или травму
Подвижность - скорость реакции
Ловкость - координация джвижений, точность бросания предметов
Сила - физическая сила, "грузоподъёмность"
Лидерство - привлекательность (физическая и эмоциональная) персонажа и способность вести людей за собой, обучать их на своём примере и убеждать их в чём-либо
Мудрость - способность к обучению (скорость роста характеристик, ага)
Меткость - точность стрельбы из огнестрельного оружия
Механика - навык работы с механизмами, их починки и обслуживания.
Взрывчатка - навык работы со взрывчаткой
Медицина - навык оказания медицинской помощи - от первой помощи до хирургии и реанимационных мероприятий.

Опыт, как уже было сказано, определяет общий уровень персонажа.

Помогло?

Автор: YellowDragon - 14.9.2012, 19:46
JA же! А система оцифровки всего это в формате ФРПГ у мастера уже есть или ещё только планируется к прикручиванию и напилингу?

Автор: Anari - 14.9.2012, 19:52
Ian, благодарю!)

Автор: Ian - 14.9.2012, 19:59
Цитата(YellowDragon)
JA же!

Маладес! Возьми с полки пирожок :smile:

Цитата(YellowDragon)
А система оцифровки всего это в формате ФРПГ

В своё время перегнала в формат ФРПГ алгоритмы обсчёта всей этой цыфири, выдранные непосредственно из исходного кода. Протестила. В форумном виде нежизнеспособно от слова "совсем" - я задрот, но далеко не живой арифмометр. Система весила 20+ страниц А4 мелким шрифтом.

Потому - даже не планируется.
Теперь юзаю их только ради понимания возможностей персонажа.

Автор: YellowDragon - 14.9.2012, 20:08
Может Ризус с маштабируемостью клише?)
Просто точные цифры не помогут, если нет точных алгоритмов их влияния на ситуацию, то есть системы... иначе проще пользоваться описанием персонажа и играть в чистую словеску или банально отдать всё на откуп корейскому рандому и равнозначности всех персоонажей.

Автор: Ian - 14.9.2012, 20:27
Цитата(YellowDragon)
описанием персонажа и играть в чистую словеску

Цитата(Ian)
Как: словеска с оцифровкой характеристик персонажей

Кхм?

*я вообще не люблю системы, они упорядочивают идиотизм и возводят его в степень закона.

Автор: YellowDragon - 14.9.2012, 20:32
Словеска и оцифровка это взаимоисключающие параграфы понятия, либо я чего-то недопонимаю ::D:

Автор: Ian - 14.9.2012, 20:45
Все возможно :smile:

Автор: Anari - 14.9.2012, 22:22
Можно так?
(пример)
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.

Автор: Ian - 14.9.2012, 23:28
О, давай разберём. Я так хотя бы сама пойму, в каком виде надо подавать оцифровку и что объяснять.

Цитата
пропала сестра Пьера - Джейни. На следующий день Пьер получил письмо с новым заданием в стиле " поиск и спасение", подорбным описанием, что будет с его сестрой в случае невыполнения задания и крупной суммой в европейской валюте.

Я правильно понимаю, что товарищи сомалийские пейраты отправляются на задание из-под палки?
И есть ли у них затем в планах пункт "пришибить заказчика"?
Нет, моя политика - "добровольно и с песней", так что такую завязку я, боюсь, не приму.

Цитата
рост: 190 см
Вес: 67 кг
Сложение: крепкое

Что-то не так. Или веса мало раза в два, или сложение не крепкое, а оч-ччень худощавое ("цапля"\"циркуль").

Теперь по характеристикам.
Среднее значение физических характеристик для здорового военного (скажем, человек, отслуживший два года в строевой части) равно 55.
Что мы видим:
Цитата
Характеристики

Цитата
Здоровье (health) ————————————————-100

Вопросов нет, живучести персонажа позавидуют мастера кун-фу и голливудские злодеи.
Цитата
Подвижность (dexterity)——————————————20
Ловкость (agility)——————————————————-20

Это характеристики больного человека. Или человека с лишним весом килограмм в 50 отборного жыра.
Цитата
Сила (strength)———————————————————-20

Характеристика, пригодная ребёнку в 13 где-то лет. Или наркоману со стажем.
Цитата
Лидерство (leadership aka charisma)——————100

Не вопрос: эпичная харизма уровня чуть ниже Чингис-хана, Фиделя Кастро или Наполеона. Если обратиться к квенте, то, судя по всему, или в отряде под непосредственным командованием Пьера легко может быть до полка-двух, либо персонаж лентяй и его харизма спит :smile:
Цитата
Мудрость (wisdom aka intellect)—————————-50

Адекватно квенте.
Цитата
Меткость (marksmanship)—————————————-50

Аналогично предыдущему.
Цитата
Механика (mech skills)———————————————-20

Приемлемо, но персонажу явно тяжело даётся эксплуатация сложной медицинской техники.
Цитата
Взрывчатка (explosives)——————————————-20

Адекватно квенте. Пьер где-то когда-то что-то изучал по этой теме.
Цитата
Медицина (medicine)————————————————-100

Едва ли не перебор. Пусть это, что называется, "врач от Б-га". Ниже поясню.

Цитата

Медицина (medicine)————————————————-100
Навыки:
Улучшенная медицина, (Оптимист)

Избыточно, на мой взгляд. Медицина 100 + предлагаемый доп.навык - это либо доктор мед.наук, либо умение пересаживать почку (с одновременным диализом второй) под огнём и ночью. Я могу это принять без вопросов, но ты должен сам представлять себе, что ты сгенерил.

Ещё момент: фотография сгенерённого персонажа была бы just fine. Гугл в помощь.

Автор: Anari - 14.9.2012, 23:37
Попробую переделать)
прошу прощения....опыта ноль практически...



Автор: Anari - 15.9.2012, 17:09
Цитата(Ian)
Так, ну так интерес поиграть есть?

Есть) пишу) Спасибо)
Цитата(Ian)
Не, у меня можно только научиться посыпать...

Ну...это тоже полезное умение под обстоятельства)

Автор: Ian - 16.10.2012, 12:12
Тема вверх.

Перенабор. Требуется доброволец или два.

Автор: RagoS - 16.10.2012, 14:44
Я! ЯЯЯЯ!!
:)

Автор: Горн - 16.10.2012, 19:45
Я могет быть, если примут.

Автор: Ian - 16.10.2012, 23:22
Ja, ja, natuerlich*.

Оба приняты. Подфорум https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=559




*йа, йа, натюрлихь

Автор: Ian - 24.10.2012, 15:49
Вы будете смеяться, но они оба тоже исчезли.

Перенабор!!

Автор: Ian - 30.10.2012, 09:31
Тема вверх.

Автор: RagoS - 31.10.2012, 12:33
Ян, я снова вернулся и в рядах твоих игроков.

Автор: Ian - 31.10.2012, 13:19
Ну так сгенерить чего-нибудь попробуй, нэ?
Ссылка на подфорум в 25-м посте этой темы.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)