Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > С размаху и прямо в "Новую Эру"


Автор: MiM - 31.7.2012, 18:54
- Черт возьми, ну что за дыра... - вздохнул Ферст и плюхнулся на перевернутый мусорный контейнер.
И вздыхать было из за чего, застрять на Омуро VIII без корабля и с далеко не самой крупной четырехзначной суммой на счету, перспективы впереди маячат, прямо таки сказать, не радостные. Он подпер кулаком щёку и достал из наголенной кобуры свой повидавший виды "Оверстеч", пару раз задумчиво крутнул его в руке, и проверил заряд батареи - абсолютно необходимая профессиональная привычка, особенно во Внешних Сферах.
Вообще то, такая крупная станция на периферии Пятой Сферы, представляет из себя идеальное место для того что бы "поднять" кругленькую сумму на какой-нибудь контрабанде или под шумок чьих нибудь разборок чужими руками нагрести кредитов, но в этот раз Ферсту явно не везло. Работёнка попадалась сплошняком мелкая и грязная, раз возьмешься - во век не отмоешься. Была конечно и парочка очень заманчивых вариантов, а лучше сказать слишком заманчивых. Опыт подсказывал что унести всё обещанное на своих двоих удастся врядли.
Он сунул пистолет обратно в кобуру, еще раз вздохнул и заложив руки за голову уставился в небо, а точнее в соседний пилон, который медленно проплывал примерно в пятнадцати тысячах метров вверху. По расписанию планировался очередной час местного "Неонового сияния" испускаемого тысячами вывесок и рекламных щитов "Тринадцатого рая" - одного из развлекательных районов. Первую неделю у Ферста от постоянного созерцания "мира вверх тормашками" в небе быстро начинала кружиться голова, однако привык он на удивление быстро, разве что некоторый дискомфорт вызывала пара небоскребов-казино, которые явно выпирали за границу гравитационного поля своего пилона. Если приступы головокружения Ферста терзать и перестали, то вот от ощущения падающего сверху небоскреба ему пока избавится не удалось.
От нечего делать он принялся расчитывать, какое ускорение потребуется для того что бы преодолеть гравитацию и "упасть" на крышу растущего сверху небоскреба. Прикинув расстояние, он пришел к выводу что при направленном взрыве полкило старой доброй С-12 должно хватить, вот только что в итоге долетит до цели, и в каком оно будет состоянии, лучше не думать.
Впрочем, подумать ему и не дали, из соседнего переулка внезапно послышались крики, затем пару раз прожужжал импульсный затвор и на бис несколько хлопков, судя по всему плазма - трудовые будни трущоб седьмого пилона.
Ферст поднялся и стараясь держаться в тени зданий осторожно направился в противоположную от места событий сторону. Планов встревать в чужую драку у него не имелось.


Итак, проверка интереса господа... и дамы разумеется.

Мир: авторский. Далекое будущее, космос, друзья и недруги по разуму и все причитающееся. Если партии быть — выдам более подробную информацию.

Жанр: Космоопера. (Дада, навеяно Масс Эффектом и Звездными Войнами)
Планируются тайные злодеи, гонки со стрельбой и свистом раскаленной плазмы над ушами, распутывания заговоров, исследования неисследованного, разгадывание уже давно разгаданного, преодоление непреодолимого и прочая рутина.
По наполнению — 30% остросюжетные моменты, 30% социалка, 30% исследование, и 10% на что нибудь этакое. Любителей ходить напролом с крупным калибром сразу хочу предупредить — далеко не уйдете.
Стиль повествования планируется искрометный, с огоньком и долей здорового юмора. ПОДЧЕРКИВАЮ ДОЛЕЙ и ЗДОРОВОГО. Гастролирующие космические комики мне не нужны, а вот персонажи, и соотвественно, игроки с оптимистичным взглядом на жизнь напротив, приветствуются.
Это впрочем не означает, что я в угоду оптимизму буду вытаскивать партию из 3...ы в которую она себя умудрилась затащить - помрете как миленькие, но так и быть, с музыкой.

Темп игры: НЕВЫСОКИЙ. То есть один пост в 2, максимум 3 дня. Игра планируется как долгосрочная. ДА Я ЗНАЮ, ЧТО ДО ДОБРА ЭТО НЕ ДОВОДИТ. Игроки пропадают, лица меняются и это все негативно сказывается на процессе. Но тем не менее все тот же самый упомянутый выше оптимизм не позволяет мне забросить идею о долгой и успешной игре, той самой, которая до «долго и счастливо». Поэтому я прошу заявлятся на игру тех игроков, которые хотя бы с некоторой долей уверенности могут заявить что не пропадут в неизвестном направлении в обозримом будущем.

Система: Пока не определился до конца. Но точно что-нибудь не слишком сложное. Возможно Fusion. Если будут толковые альтернативные предложения — рассмотрю.

Основные требования к игрокам:
1. Здоровое чувство юмора.
2. Некоторые способности к самовыражению в письменной форме. Наличие хотя бы зачатков литературного стиля. Времени на написание поста дается с лихвой, так что уж за три дня то можно и родить что-нибудь посерьезней чем «И тут я быстро пошел на его выхватывая бластором! Стоять негодяй!».
3. Вот сюда смотрим очень внимательно: Персонаж должен быть не марионеткой сделанной из циферок из чаршита, и заезженных голивудских клише из квенты. Персонаж должен быть Личностью. Нет, не так, ЛИЧНОСТЬЮ! Нет, стоп, вот так ЛИЧНОСТЬЮ!!!
У него должны быть свои желания, потребности, пристрастия, хобби, тараканы в голове, страхи, надежды, вобщем все что есть у человека... Ну или у другого разумного существа. Это однако не значит что нужно обязательно графоманить на 10 страниц А2 мелким почерком. Как показывает практика, неплохую квенту вместе с психологическим портретом вполне можно уместить на одну страницу А4. А на двух страницах можно вообще накарябать чёртов шедевр.

Заинтересовались? Считаете что подходите под указанные выше условия? Ну что ж отлично, заявляйтесь... И начинайте писать концепт! Дада! Вот так вот сразу, без подробной информации о мире и прочего.
Если я увижу необходимое количество набросков которые заинтересуют меня задумкой и стилем изложения, то мы перейдем к стадии подгонки этого всего добра под реалии мира.
Дада, я знаю, мастер скотина темнит что то, предлагает писать все, а сам не пишет ничего. Ну что ж тут поделать, могу подсказать только два варианта: открыть ваш любимый текстовый редактор, и приступать, или же сказать «Во бреда то нагородил...» и смело отправляться дальше. Решать вам...

Автор: Вечный Странник - 31.7.2012, 19:36
Очень даже заинтересовало.
Есть вопросы.

Цитата(MiM)
Космоопера. (Дада, навеяно Масс Эффектом и Звездными Войнами)

Эпичность на уровне или же это будет романтическое путешествие с несколько менее масштабными событиями?
Цитата(MiM)
Любителей ходить напролом с крупным калибром сразу хочу предупредить — далеко не уйдете.

Чей-то? Почему нельзя взять тяжёлую броню, тяжёлый пулемёт и устроить Ад!? Пройти напролом можно и без треша в стиле игры :smile: Главное грамотно всё устроить.
Цитата(MiM)
игроки с оптимистичным взглядом на жизнь напротив, приветствуются.

Пессимистов не принимаешь?

Цитата(MiM)
Система: Пока не определился до конца. Но точно что-нибудь не слишком сложное. Возможно Fusion. Если будут толковые альтернативные предложения — рассмотрю.


По партии - мы будем все вместе или отдельные ветки для каждого с возможностью объедения в процессе игры? Если одна общая тема, то - персонажи знакомы с самого начала? Все в одном окопе или разрешается ПвП? Персонажи должны быть на какой-то определённой социальной ступени или же это могут быть кто угодно, начиная от бомжей и заканчивая президентами?
А она обязательна? Нельзя обойтись словеской? Если будет система, то скорее всего сниму свою кандидатуру, но это ещё не факт.

Автор: MiM - 1.8.2012, 10:08
Цитата
Эпичность на уровне или же это будет романтическое путешествие с несколько менее масштабными событиями?

Эпичность возможно будет присутствовать в некотором количестве, в зависимости от того куда понесет партию. Но без излишеств, помилуйте, в наше время и без того каждая вторая собака так и норовит бедную галактику спасти. Мы попробуем быть оригинальнее.
Цитата
Почему нельзя взять тяжёлую броню, тяжёлый пулемёт и устроить Ад!? Пройти напролом можно и без треша в стиле игры :smile: Главное грамотно всё устроить.

Я не имел ввиду буквальный запрет на тяжелое обмундирование. Подразумевается, что большую часть проблем придется решать используя голову по прямому назначению. Попытка штурма военной базы вчетвером приведет туда, куда и должна - в свинцовый ящик.
Цитата
Пессимистов не принимаешь?

Я не против пессимистов, но стоит учесть общий стиль игры. Если мы найдем общий язык и я увижу в квенте то что хочу увидеть, то "велкам".
Цитата
По партии - мы будем все вместе или отдельные ветки для каждого с возможностью объедения в процессе игры?

Сольные партии не моё амплуа. Я говорил о том что будет достаточно большой процент социальной составляющей. Это относится не только в взаимодействию PC-NPC. Внутри партии, если она состоит из тех самых ЛИЧНОСТЕЙ!!! обязательно должно быть взаимодействие между персонажами. Как положительное, так и отрицательное. Обязательно всплывут разные мнения по одному и тому же вопросу, ит.д.
Цитата
Если одна общая тема, то - персонажи знакомы с самого начала?

Не люблю притягивать всех за уши и связывать веревкой. Персонажи возможно будут знакомы между собой частично, например две пары знакомых, и один "одинокий волк". Партия изначально все таки будет вынуждена держаться вместе, однако я постараюсь что бы это не выглядело слишком натянуто. Если впоследствии партия разойдется каждый в свою сторону, или просто "не сыграется" то я боюсь, мы просто закончим сразу после окончания первого модуля.
Цитата
Все в одном окопе или разрешается ПвП?

Так как я не уверен что потяну больше одной партии, то я бы предпочел всех по одну сторону баррикад. Но если уж появятся непримиримые враги, подумаю над тем что бы разделить партию на две части, донабрать и в оба лагеря свежей крови, и пустить по галактике этакое маленькое противостояние, с периодическими тёплыми встречами.
Единственное чего терпеть не стану - это очень любимый некоторыми игроками стиль "подгаживания в тапки". Мол вроде как и дружить ни с кем не хотим, но так уж и быть останемся в команде, что бы портить всем жизнь. Такого персонажа сохранить в партии стараться не буду, если у кого то появится желание пристрелить - разрешу не колеблясь. Еще раз повторю, щадить персонажей только потому что их может остаться слишком мало - не собираюсь.
Цитата
Персонажи должны быть на какой-то определённой социальной ступени или же это могут быть кто угодно, начиная от бомжей и заканчивая президентами?

Не будем забегать в крайности, возьмем что-нибудь средненькое.
Цитата
Нельзя обойтись словеской?

Я сам не большой любитель играть по циферкам. Однако полностью отказываться от системы так же не хочу, ибо решать ход части событий предпочитаю великим кубиковым рандомом. Рандом он хороший, он интереса добавляет как для мастера, так и для игроков. А наличие кубика подразумевает хотя бы простую оцифровку способностей персонажа.
Однако как я уже сказал систему буду выбирать простую, ибо упора на нее большого не будет.

Автор: Вечный Странник - 1.8.2012, 12:54
Цитата(MiM)
Попытка штурма военной базы вчетвером приведет туда, куда и должна - в свинцовый ящик.

Ну почему же? Как же наши бравые диверсанты, которые справлялись маленькой группкой с целой армией? :smile: Похоронишь партию, даже если всё будет логично и грамотно расписано? Кстати, здесь же по теме - пафос и треш в хороших руках могут очень даже вписаться в любую игру, главное преподнести правильно и в нужном количестве.
Цитата(MiM)
Не люблю притягивать всех за уши и связывать веревкой. Персонажи возможно будут знакомы между собой частично, например две пары знакомых, и один "одинокий волк".

Я к тому, что один может создать персонажа криминального характера, другой бравого вояку и патриота, а третий вообще какого-нибудь психопата-шизофреника или изгоя жизни. У мастера в начале сюжета уже задумана связка или же он будет думать, как всех связать вместе, когда получит квенты?
Цитата(MiM)
Так как я не уверен что потяну больше одной партии, то я бы предпочел всех по одну сторону баррикад.

Тогда более точный вопрос. Если вдруг моему персонажу не понравятся действия кого-то из партий или он обидеться(короче, причин может быть много), и он выхватит пистолет и попытается прострелить голову персонажу другого игрока, как мастер к этому отнесётся? Не запретит ли он столь замечательную деталь в игре заранее?
Цитата(MiM)
Не будем забегать в крайности, возьмем что-нибудь средненькое.

Я это уточнял к вопросу по поводу связки партии и знакомству между персонажами.
Цитата(MiM)
Рандом он хороший, он интереса добавляет как для мастера, так и для игроков.

Я предпочитаю старую добрую логику :smile: Может словеска с какой-нибудь самодельной системой для того, чтобы:
Цитата(MiM)
решать ход части событий

Меня просто бесит, когда(например) в рукопашном бою исход событий решает у кого больше кинуто очков в силу и выносливость, а не грамотный постинг и, как я уже говорил, старая добрая логика.

Ещё вопросы.

Игра начнётся только если наберётся определённое количество игроков? Или же мастер готов начать с 1-2 игроками и потом попробовать, сюжетом заинтересовав других, объявить донабор?

Цитата(MiM)
НЕВЫСОКИЙ. То есть один пост в 2, максимум 3 дня.

Когда об этом предупреждают заранее, это не так сильно пугает и расстраивает, но я обязан спросить - это вызвано занятостью мастера в реале? И возможно ли, что у мастера иногда будет возможность постить чаще, может даже парочка постов в день, когда у него чудесным образом пропадут все дела? :smile:

И в конце очень важная деталь - какой уровень рейтинга игры? Я в смысле цензуры. Мастер одобряет открытый мат? Именно мат персонажей, а не игроков в обсуждении игры и флудилке :smile:
Насколько жёсткими будут перестрелки в плане описания? Я понимаю, что может быть какая-нибудь простенькая перестрелка с применением пистолетов и капельки рукоприкладства, но ведь может быть настоящая резня с кучей взрывов или(например) с участием неизвестной расы пришельцев, каких-нибудь ужасных созданий, живущих на неисследованной планете, на которой совершили вынужденную посадку игроки, а сами монстры будут в клочья разрывать всех и вся, разбрасывая внутренности во все стороны. Или персонажи игроков зайдут в какой-нибудь весёлый бар, где по всей логике должна быть куча обдолбанных наркоманов, голых стриптизёрш, танцующих на каждом столике и прочие прелести, которые неожиданно пропадут, лишь потому что мастеру не позволяет религия, запрещают родители или ему просто противно думать, или описывать подобное ::D:

Что касается участия - записываюсь.
Черновой вариант персонажа уже есть - это будет любитель экстремальных подпольных игр, аферист и, возможно, контрабандист. Лихач, обожающий огромные скорости и запредельный уровень адреналина в крови, а так же интересующийся сугубо нелегальными способами заработка. Вместе с ним будет спутник, надеюсь хотя бы на начальный этап мастер его одобрит :smile:
Пробный вариант квенты будет в ближайшие дни, может быть даже сегодня вечером.
По поводу основных требований - себя я считаю плохим игроком, но в наше время большая часть людей очень самокритичны. О моём постинге можно судить из прочих игр, где я участвую или почитать основную ветку https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=532, где я мастер.

Автор: MiM - 3.8.2012, 14:38
Цитата
Ну почему же? Как же наши бравые диверсанты, которые справлялись маленькой группкой с целой армией?...

Как лихо вы понятия подменяете то, диверсия и штурм это разные вещи. Именно к стилю грамотно спланированной диверсии я партию подталкивать и собираюсь.
Цитата
Тогда более точный вопрос. Если вдруг моему персонажу не понравятся действия кого-то из партий или он обидеться(короче, причин может быть много), и он выхватит пистолет...

Да наздоровье, никаких искусственных ограничений я рисовать не собираюсь. Однако подобные действия не происходят просто так, потому что игрок заскучал и принялся писать пост предварительно накатив поллитра. У персонажа должен быть серьёзный мотив.
Цитата
Может словеска с какой-нибудь самодельной системой...

А какая разница, самодельная или нет?
Цитата
Меня просто бесит, когда(например) в рукопашном бою исход событий решает у кого больше кинуто очков в силу и выносливость, а не грамотный постинг и, как я уже говорил, старая добрая логика.

"Старой доброй логикой" вы человека в тяжёлом экзоскелете не побьёте, равно как и голыми руками. Ну разве что вы ним в шашки играть собрались...
Вообще я не пойму этого беспокойства. Если вас волнуют искусственные ограничения накладываемые системой, то я их не будет. Система используется для оцифровки оцифруемого и не более того.
Цитата
Игра начнётся только если наберётся определённое количество игроков?

Мне нужно минимум 3.
Цитата
это вызвано занятостью мастера в реале?

Именно, временами отваливаюсь на 2-3 дня. Если дела пропадут можно быстрее, но я стараюсь придерживаться схемы: пост каждого игрока - пост мастера.
Цитата
Мастер одобряет открытый мат?

Мастер не одобряет. Мастер считает что и в литературном русском языке полно достаточно экспрессивных выражений, которыми можно высказать все что на душе. Литературный стиль в требованиях упоминался.
Цитата
Насколько жёсткими будут перестрелки в плане описания?...

Мастер не относит себя к фанатам всего описанного. Нет, не поймите неправильно, отбирать у вас этого никто не станет, вот только хотелось бы напомнить, что...
Цитата
Стиль повествования планируется искрометный, с огоньком и долей здорового юмора.

Вследствие чего, подобные моменты просто напросто в свете рампы не планируются. Не про них у нас песня. Если вас всенепременно интересуют внутренности обдолбанных наркоманов, танцующие на каждом столике, то я боюсь вы ошиблись мастером.
Цитата
Что касается участия - записываюсь.

Что ж отлично. Квенту жду в ПМ.

Автор: Sibhreach - 5.8.2012, 12:20
Я хотел бы попробовать. Проблема в нездоровой склонности меня и моих персонажей к абсурдным решениям - и хорошо, если оные возникли в результате продуманного плана, а не внезапного инсайта. Имеет смысл пытаться?

Автор: Renegat - 5.8.2012, 13:02
Хотелось бы присоединиться. Вопросы:
1. Где можно почитать по предполагаемой системе проведения игры? (до этого играл только в словески)
2. Какие архетипы персонажей предпочтительнее? Какой-то конкретный или я могу обойтись своим стандартным байкером-техником-раздолбаем?
3. Уровень развития технологий? Хотя бы примерно, к чему готовиться и по поводу чего освежить память.
4. Социалка самого сеттинга. Что вообще представляет собой местное общество и как оно смогло породить наших персонажей?
5. С позитивом всё ясно. А как насчет Интриги и Драмы?

Автор: Вечный Странник - 5.8.2012, 15:09
Цитата(Renegat)
байкером-техником-раздолбаем

Ну прям почти такого думаю сделать себе перса :smile: В той же сфере.

Автор: MiM - 6.8.2012, 06:08
Цитата
Проблема в нездоровой склонности меня и моих персонажей к абсурдным решениям

Ну скажем так, нестандартные решения используются много кем, тут вопрос меры... Могу заверить, что я не буду отбрасывать в сторону интересную квенту только потому, что персонаж действует временами не логично. Если есть желание, можете попытаться.
Цитата
1. Где можно почитать по предполагаемой системе проведения игры? (до этого играл только в словески)
2. Какие архетипы персонажей предпочтительнее? Какой-то конкретный или я могу обойтись своим стандартным байкером-техником-раздолбаем?
3. Уровень развития технологий? Хотя бы примерно, к чему готовиться и по поводу чего освежить память.
4. Социалка самого сеттинга. Что вообще представляет собой местное общество и как оно смогло породить наших персонажей?
5. С позитивом всё ясно. А как насчет Интриги и Драмы?

1. Как я уже сказал я еще не определился. Если это будет Fusion, то я пороюсь у себя и попытаюсь найти рулбук. Там совсем не много информации, страниц около 30 вроде бы. Если будет другая система, скажу где достать чтиво.
2. Можете и раздолбайкером обойтись. Вот только если их таких будет много, то я выберу самую приглянувшуюся квенту, а остальных скорее всего попрошу попробовать себя в другом образе. Байкеры это конечно хорошо, но космос он большой, в нём чего только нет, попробуем включить воображение?
3. Надоело мне уже конечно тыкать Масс Эффектом, но тем не менее мир будет приблизительно в этом стиле. Свободные путешествия по галактике, лазеры, бластеры и тому подобное.
4. В кратце: Разведано примерно 60-70% галактики. Центром цивилизованного мира - читай Федерации являются миры Внутренних сфер. Чем дальше от центра, тем более независимо ведут себя колонии, более свободно чувствуют себя пираты, контрабандисты и прочие теневые личности. Фактически отдаленные колонии внешних сфер являются частью Федерации лишь номинально. Социальная картина сильно разниться от планеты к планете. Есть полу анархические сообщества, централизованные автократии, олигархии и черти что ещё. Найти для себя подходящий уголок может практически кто угодно.
5. Интригу постараюсь держать на уровне, без нее тут никуда. Что касательно драмы, ну мы можем конечно разыграть под настроение космический вариант противостояния Монтекки и Капулетти, но долго вздыхать и плакать атмосфера не позволит.

Автор: Sibhreach - 6.8.2012, 11:13
А теперь персограницы.
а.) Инопланетянином пустите, или они все "чужды человеческому пониманию"?
б.) Что у нас с киборгизацией (например, в игру по МЭ киборгом пустили, а здесь как?)
в.) Псионика? Биотех? Суперсилы? Объединяю в один вопрос, т.к. и то, и другое, и третье даст НЁХ в итоге.
г.) Родина людей - Земля или какой-нибудь Корускант? Она ещё в руках человечества?
д.) Были ли в прошлом масштабные людо-иные войны?
Насчёт системы - может быть, какой-нибудь Ризус? Он лёгкий и позволяет манипулировать архетипами, а не статами.

Автор: Эрфар-Краснобай - 6.8.2012, 15:35
MiM
1. Я так понял ожидается относительно ванильная игра аля МЭ?
2. Технологии? (пирокинетическое оружие ака огнестрел, энергокинетическое ака рельса/гаусс, бластеры ака Е-11 из ЗВ, лазерные зажигалки *Да простит меня ИГ*)
3. Подход к битвам (Стрелять пиу-пиу аля МЭ/Стрелть-рубить аля ЗВ/Кровь Богу крови, и с пиломечом по зубам)
4. Вопросы Сибрича
5. Развитость человека в космосе, в смысле только вышли в космос, или давно летать-покорять?
6. Инопланетяне, много/мало далеко/близко друзья/враги 5 вопрос относительно их ну и космополитичность (кажется так называется) в галактике (ну в смысле терпимость/расизмы)

7. Ах да, эльфо-гномо-орки аля Шедоу-ран существуют? Или у нас всякие осминоги-гермафродиты?

Добавлено через 14 с.

Цитата(Sibhreach)
Насчёт системы - может быть, какой-нибудь Ризус? Он лёгкий и позволяет манипулировать архетипами, а не статами.

о да, вкусно звучит

Автор: Ian - 6.8.2012, 19:33
В масс аффект не играла и не собираюсь, потому попытаюсь уточнить в доступных мне терминах -
игра по стилю предполагается более похожей на:
- думоквейки
- System Shock
- произведения цикла "Культура" за авторством некоего Бэнкса
- Космические Рейнджеры
- 5 номеров не угадал никто
- Единая Россия
?

Уютнее чувствовала бы себя, наверное, в словеске, но не настаиваю - "главное, чтобы человек был хороший" (с)

Автор: Sibhreach - 6.8.2012, 19:58
Рэйнджеры из приведённого ближе всего. Песочница с участием мастера, куча взрывоопасного. Только вот я уже думаю выпросить у мастера психически неуравновешенного пирокинетика, чтобы любые нежелательные взаимодействия мочь разрулить грубой силой. "Иногда он злился - чаще всего, когда злился кто-то рядом с ним - и от этого всем присутствующим становилось жарко, очень жарко. Сначала вскипал забытый, как всегда, на плите чайник. Потом загорался плюшевый мишка, напоминая о творчестве Стивена Кинга. Вот только запах палёного мишки не был для пирокинетика шаблоном ПЛОХОГО ПОСТУПКА. А если он продолжал злиться, то загорались и цыплята, и люди, и корабли...."
Чёрт. Не ожидал от себя.

Автор: Sibhreach - 7.8.2012, 08:46
Прости, Ян. Но это на крайний случай, чтобы перед перестрелкой в партии партии начала угрожать смертельная опасность). Обычно такие вещи здорово сплачивают, а на такое мне персонажа не жалко.
Хотя шаурма на пирокинезе - это :mrgreen: что-то. Ладно, моё описание преследовало две цели: проиилюстрировать способность обращаться со словами и таки выяснить, чего при создании персонажа делать нельзя.
Не советую. Потому что см. "Воспламеняющая взглядом", что Чарли начала творить, если надо. Вряд ли Мим пустит что-то такого уровня, но всё равно отбиваться будут гаубицей.

Автор: MiM - 8.8.2012, 12:26
Цитата
А теперь персограницы.
а.) Инопланетянином пустите, или они все "чужды человеческому пониманию"?
б.) Что у нас с киборгизацией (например, в игру по МЭ киборгом пустили, а здесь как?)
в.) Псионика? Биотех? Суперсилы? Объединяю в один вопрос, т.к. и то, и другое, и третье даст НЁХ в итоге.
г.) Родина людей - Земля или какой-нибудь Корускант? Она ещё в руках человечества?
д.) Были ли в прошлом масштабные людо-иные войны?
Насчёт системы - может быть, какой-нибудь Ризус? Он лёгкий и позволяет манипулировать архетипами, а не статами.

1. Пущу, по расам информация будет чуть позже.
2. Переноса человеческого разума на "съемный носитель" так никто и не освоил. Поэтому в случае "киборгизации" биологического индивида, возможно лишь некоторая замена конечностей, и внутренних органов. Искусственно созданные дроиды с собственным саморазвивающимся интеллектом присутствуют в избытке, однако в основном расцениваются как собственность, и кому то принадлежат, хотя сами они иногда готовы с этим поспорить.
3. У некоторых рас имеется некоторая "сверх"способность. Для простоты назовем её псионикой. Воздействие на материальный мир она производит минимальное. В самой развитой форме позволяет лишь мешать работе тонкой электроники в очень ограниченном радиусе. А вот ментальное воздействие, особенно на неподготовленные разум может быть очень сильным. Галлюцинации, внушение ит.п... Людям не доступно.
4. Она родимая. На данный момент представляет из себя скорее музей планетарного масштаба в глухой провинции. Серьезные дела уже давно крутятся в совершенно другом месте.
5. В прошлом имели место быть очень разные конфликты, с очень разным составом сторон, однако это было очень далекое прошлое. С основанием Федерации примерно три тысячи земных лет назад войны как таковые прекратились... официально. Вне территории Федерации конфликты происходят самые разные, и все время. И масштабы там порой тянут на неплохую войну.

Ризус? Ссылочку не кинете?

Цитата
MiM
1. Я так понял ожидается относительно ванильная игра аля МЭ?
2. Технологии? (пирокинетическое оружие ака огнестрел, энергокинетическое ака рельса/гаусс, бластеры ака Е-11 из ЗВ, лазерные зажигалки *Да простит меня ИГ*)
3. Подход к битвам (Стрелять пиу-пиу аля МЭ/Стрелть-рубить аля ЗВ/Кровь Богу крови, и с пиломечом по зубам)
4. Вопросы Сибрича
5. Развитость человека в космосе, в смысле только вышли в космос, или давно летать-покорять?
6. Инопланетяне, много/мало далеко/близко друзья/враги 5 вопрос относительно их ну и космополитичность (кажется так называется) в галактике (ну в смысле терпимость/расизмы)

7. Ах да, эльфо-гномо-орки аля Шедоу-ран существуют? Или у нас всякие осминоги-гермафродиты?


1. Я бы не назвал её ванильной. Отличия планируются. Скорее это такой дикий микс из Масс Эффекта, Звездных войн сдобренный черти чем еще.
2. Огнестрел почти отмер. Используется в планетарных масштабах очень редко в определенных условиях. В остальном разве что у коллекционеров водится. Энеркокинетическими часто являются корабельные орудия. В качестве ручного оружия используется реже. Бластеры и лазеры используются повсеместно, там где это возможно. (Только ненадо вспоминать мееееееедлено летящие лазерные заряды из звездных войн, лазер он светом среляет, соответственно лучом с положенной ему скоростью распространения, а вот плазма как раз летает сгустками, хотя и быстро.)
3. Вархамер это не про нас. До рукопашной доходит редко, но если доходит, то это обычно удары прикладами усиленные экзоскелетом (если есть). Если отказало оружие или закончились боеприпасы - нож, кулаки. Джедайских лазерных указок нету.
5. Вышли ооооочень давно. Тыщ пять - шесть, назад... Вот как щас помню, вышли мы значит, а таааам...
Цитата
- думоквейки
- System Shock
- произведения цикла "Культура" за авторством некоего Бэнкса
- Космические Рейнджеры

1. Не думоквейки.
2.не играл
3. Не видал
4. Видал но мельком. Не то я думаю.

Автор: Sibhreach - 8.8.2012, 12:36
Ризус посередине страницы. И пирокинетик нужен исключительно для пугания партии, легко обойдусь и без него.http://www222.pair.com/sjohn/downloads.htm#Risus

Добавлено через 1 мин. 9 с.

Где-то есть и перевод и куча доп.правил (множители, скажем), но мне лень их искать.

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.8.2012, 12:56
Цитата(MiM)
1. Я бы не назвал её ванильной. Отличия планируются. Скорее это такой дикий микс из Масс Эффекта, Звездных войн сдобренный черти чем еще.

МЭ - Ваниль :) если смотреть относительно вахи :)))


Хм, тогда интересует возможна ли реализация чегото типа Охотника за головами из ЗВ (см. Трейлеры к SW:TOR и Джанго/Боба Феты)

Цитата(MiM)
2. Переноса человеческого разума на "съемный носитель" так никто и не освоил. Поэтому в случае "киборгизации" биологического индивида, возможно лишь некоторая замена конечностей, и внутренних органов. Искусственно созданные дроиды с собственным саморазвивающимся интеллектом присутствуют в избытке, однако в основном расцениваются как собственность, и кому то принадлежат, хотя сами они иногда готовы с этим поспорить.

А нейроимпланты есть? Типа компьютер впиленый в голову/спинной мозг/ещё куда


Автор: MiM - 11.8.2012, 12:24
Цитата
Хм, тогда интересует возможна ли реализация чегото типа Охотника за головами из ЗВ (см. Трейлеры к SW:TOR и Джанго/Боба Феты)

Запросто, вплоть до Джетпака, если деньги и связи на черном рынке найдутся.
Цитата
А нейроимпланты есть? Типа компьютер впиленый в голову/спинной мозг/ещё куда

Как я сказал, с мозгом работать так и не научились. Восстановить изначально запланированные природой функции - это пожалуйста. А вот прикрутить что то новое - никак. Впилить компьютер то не проблема. Но использовать его придется через внешний интерфейс. То есть, грубо говоря втыкать клавиатуру в ухо, или "еще куда"... Проще в кармане носить...

Автор: Эрфар-Краснобай - 11.8.2012, 22:11
А "Очки-компьютер" с датчиками движения глаз и тд. Если мощности не хватает, на спину более мощны компьютер реально? Насчёт неудобства, думаю за несколько лет можно привыкнуть

Автор: MiM - 17.8.2012, 06:21
Очки компьютер - то бишь визор. Полно.

Автор: YellowDragon - 18.8.2012, 18:08
Цитата(MiM)
И в каком же месте он вас настораживает, позвольте поинтересоваться.

В том месте, которое подразумевают драму в приключении. Анекдот-стайл это часто весьма грустно, хотя может автор имел ввиду нечто другое?
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Меня настораживает частота появления мастера на форуме

Что есть то есть... ох уж эта великая скорость 1 пост в сутки, почему же ты так недоступна нам смертным?...

Автор: MiM - 19.8.2012, 04:33
Цитата
В том месте, которое подразумевают драму в приключении. Анекдот-стайл это часто весьма грустно, хотя может автор имел ввиду нечто другое?

Цитата
...с огоньком и долей здорового юмора. ПОДЧЕРКИВАЮ ДОЛЕЙ и ЗДОРОВОГО...


Цитата
Что есть то есть... ох уж эта великая скорость 1 пост в сутки, почему же ты так недоступна нам смертным?...

Пост в сутки я и не обещал.

Цитата
Меня настораживает частота появления мастера на форуме

На сей момент игра еще не стартовала. Так что заглядываю я сюда реже чем могу.
Да и интереса я, собственно, не вижу большого со стороны публики. Вроде бы кто то что то спрашивает, а квенты я до сих пор ни одной не получил.
Ну оно вобщем то понятно, август... Отпуска... Может к сентябрю поактивнее народ станет.

Автор: Эрфар-Краснобай - 19.8.2012, 09:31
А квенты ты и не получишь до того как выложишь спискоту рас и вообще инфу по миру :)))

Автор: YellowDragon - 19.8.2012, 14:31
Ладно, раскрою вопрос. Вот персонаж - киборг, исследующий в личных целях сознание человека и то как смерть/кибернизация влияют на него. Как насчёт такого персонажа? Он достаточно замкнут и мрачен, чтобы не искромётно юморить каждый пост. Скажем так, в его жизни вообще нет ни единого серьёзного повода для веселья. Есть шанс конечно, что эта часть его личности изменится под влиянием качественной игры других игроков/npc, но шанс мал как усико муравья. Насколько я понимаю, в концепцию предстоящего приключения этот персонаж не впишется?

Автор: MiM - 20.8.2012, 05:34
Цитата
А квенты ты и не получишь до того как выложишь спискоту рас и вообще инфу по миру :)))

Цитата
Заинтересовались? Считаете что подходите под указанные выше условия? Ну что ж отлично, заявляйтесь... И начинайте писать концепт! Дада! Вот так вот сразу, без подробной информации о мире и прочего.
Если я увижу необходимое количество набросков которые заинтересуют меня задумкой и стилем изложения, то мы перейдем к стадии подгонки этого всего добра под реалии мира.

Цитата меня из первого поста. Если вы, господа, не способны написать концепт без подробной информации по миру, то боюсь вам мимо.
Цитата
Ладно, раскрою вопрос. Вот персонаж - киборг, исследующий в личных целях сознание человека и то как смерть/кибернизация влияют на него. Как насчёт такого персонажа? Он достаточно замкнут и мрачен, чтобы не искромётно юморить каждый пост. Скажем так, в его жизни вообще нет ни единого серьёзного повода для веселья. Есть шанс конечно, что эта часть его личности изменится под влиянием качественной игры других игроков/npc, но шанс мал как усико муравья. Насколько я понимаю, в концепцию предстоящего приключения этот персонаж не впишется?

Правильно понимаете.
Нет, серьезно, вы еще не переросли таких персонажей? Жутко загадочных и самодостаточных, которые плевать хотели на всё и вся и присутсвуют в центре событий только потому что их там насильно держут за уши, или того лучше, у них есть безумно важная и тайная цель о которой никто ничего не знает... И не узнает никогда... Так и нафиг она нужна? Если есть желание отыграть замкнутого персонажа не контактирующего ни с кем, то можно с лёгкостью это сделать в пустой комнате с выключенным светом и магнитофоном пиликающим что-нибудь душещипательное. Сногсшибательный эффект, попробуйте.
РПГ она конечно разная бывает. Есть люди которые и один на один с мастером поиграть любят. И построить с ним вдвоем судьбу того несчастного изгоя, одиноко стоящего в толпе. Того самого, который стоит, а все проходят, а он стоит... А они проходят... Эх пишу, прям слезы наворачиваются.
Так вот, упоминал выше что сольные партии не вожу, а в любую группу, персонаж упорно отказывающийся контактировать с окружающим миром, просто напросто не нужен. Люди в группу объединяются что бы ДРАМУ увидеть, но только не ту драму, а ДРАМУ в широком смысле этого слова. Противостояние характеров, взаимоотношения, положитиельные или отрицательные, воздействие на окружающий мир, и воздействие окружающего мира на себя. А ваш персонаж это просто сгусток абстакции который останется топтаться на том самом перекрестке, когда все остальные пойдут дальше.

Автор: Зануда - 20.8.2012, 10:47
Думаю, можно попробовать.

Концепт:
Девушка-связистка только после путяги, отличница в учёбе, староста и зануда, претенциозна и старательна, с долей нездорового цинизма уровня "помогите себе сами", изучившая "от" и "до" не только учебную макулатуру, но и журнал "Дальняя связь" и старые модели. Налетала чуть больше сотни часов на гражданских рейсах, что не мешает ей с такими рекомендациями сунуться хоть на "Энтерпрайз" в качестве штатного сотрудника. В упор не понимает лентяев и испытывает к ним ненависть. По понятным причинам до сих пор одинока, несмотря на очень привлекательную внешность. Просто принцы не проходят жёсткий ценз зануды. В открытом бою почти беспомощна, потому что боевая подготовка ограничивается курсами самообороны и стрельбой в тире. В опасности не теряется, а совсем наоборот - начинает действовать максимально чётко и собрано.

Автор: Sibhreach - 20.8.2012, 13:59
А вот я, пожалуй, пойду. Потому как концепты такие концепты - их всегда слишком много. Да и очень уж сложно понять, во что и с кем мы собираемся играть, уж простите.
Хотя, если собирать партию по принципу синтетичности....

Автор: Зануда - 20.8.2012, 14:35
Цитата(Sibhreach)
Да и очень уж сложно понять, во что и с кем мы собираемся играть, уж простите.

Вообще, игрок часто и близко не имеет понятия о том, чем и кем он будет играть. По мне, идеальная квента возможна только если её писать в сцепке с мастером.

Автор: MiM - 20.8.2012, 14:36
Заморачиваетесь вы слишком господа. Я попросил сделать набросок, и именно его я и хотел получить. Вон Зануда не стала привязываться к чему либо, и выдала коротенький, но концепт. Теперь я просто пообщаюсь с ней, попрошу расширить его в ту сторону куда это нужно, и откорректирую по реалиям мира.
Цитата
Поддерживаю. Потому как я могу знать, например, с какой планеты происходит персонаж? Может быть, он с Янибара, например. Другой вопрос, что это планетка из "Звёздных Войн"....

На кой чёрт вам название планеты то? Вы считаете его нельзя будет откорректировать потом? Это критически важная часть вашего персонажа? Пусть будет Железяка...

Мне не нужна биография, не нужна история жизни, я прошу лишь набросок, психологический портрет. Все остальное мы будем корректировать отдельно.
Но если вам не хватает воображения, что бы взять любой космический сеттинг, (хотя бы один из двух упомянутых) и создать под него персонажа, которого вам хотелось бы отыграть... Тут уж я ничем помочь не могу.

Автор: Зануда - 20.8.2012, 14:45
Цитата(MiM)
Но если вам не хватает воображения, что бы взять любой космический сеттинг, (хотя бы один из двух упомянутых) и создать под него персонажа, которого вам хотелось бы отыграть... Тут уж я ничем помочь не могу.

Не прав ты, мастер. И помочь ты можешь, и они создать перса могут, да только друг друга вы не понимаете. Очевидно, что привычные творить вне связки с мастером игроки привыкли выдавать на гора готовую квенту разом и всю, что не возможно без чёткого понимания сеттинга (кстати, тот же концепт связистки был бы в принципе невозможен во вселенной Звёздных Войн, а в Вархаммере был бы вполне себе состоятелен после допиливания, в то время как во вселенной эфекта массы он смотрелся бы гармонично). Иными словами, поясните народу, что развитие квенты будет идти итерационно. К примеру, игроки спрашивают не столько название планетки, сколько тот факт, насколько возможно в сеттинге реализовать планетку со схожим бытом.

Автор: MiM - 20.8.2012, 15:35
Ладно ладно... Был не прав.) Нет, правда, резковато это я все пожалуй. Не хотел никого обидеть.

Все таки, наверное, недопонимание у нас тут вышло, досадное.
Квента... Да! Квента будет развиваться итаре... итора... Короче, вот так -
Цитата
итерационно

Спасибо Зануде за то что пришла и расставила тут все по местам. Хотя слово это произнести с первого раза у меня пока так и не выходит.

Так что если попроще, на пальцах - вы не строите своего леговарриора из кубиков которые я вам выдаю, а берете в руки карандаш и рисуете... Нет! ТВОРИТЕ! Творите своё альтерэго собственными руками. А дальше уже мастер будет стеркой подрабатывать те места которые в концепцию не влазят. Ограничивает вас на этом этапе только ваша фантазия. Хотите играть героем Планеты Шоколадных Зайцев, населенной разумным яблочным желе - пожалуйста, пишите концепт. Однако тут вам стоит сознавать, что ввести в игру такого персонажа не превратив её в дикий фарс просто не реально, и поэтому такой персонаж с большой долей вероятности просто не пройдет, или будет "отмутагенен" до полной неузнаваемости.
И соответственно, если после мастерской каст.... редактуры персонаж вас все еще устраивает - то вы играете, если нет - идете искать где яблочное желе любят больше. Вот такие вот дела.

Автор: Зануда - 20.8.2012, 16:17
Цитата(Эрфар-Краснобай)
1. Дварфов - нет

А зачем обязательно дварф? Низкорослый бородатый грубый мужик-шахтёр тебя не устроит?
Цитата(Эрфар-Краснобай)
2. Байки - древний отстой

Ничто не мешает тебе быть фанатом старья.
Цитата(Эрфар-Краснобай)

3. Электроника давано стала микро и всё управляет с помощью наноботов

Вокруг куча сенсорных телефонов, а Зануда пользуется кнопочным телефоном с монохромным дисплеем.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
4. Вирта - нет

А тебе принципиален вирт?
Цитата(Эрфар-Краснобай)
5. Хакеров - повывели

А вот это нереально.)

Цитата(Эрфар-Краснобай)
1. Эльфов не существует

Значит будет просто высоколобый гомосексуалист с выражением лица, будто у него вечно канализация под носом.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
2. Снайперы - отстой роботы круче

Либо ты всё равно будешь упёртым снайпером, либо пересядешь на ОБЧР и будешь меха-снайпером, что в том же Вархаммере вполне уживается. Стоп! А разве экзоскелет не ОБЧР? В некоторых случаях разницы вообще никакой, особенно в Вархаммере.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
3. Аугуметика - нееспособные железяки чуть выше уровнем современных протезов

Ты вообще что знаешь о современных протезах? Уже и глаза электронные изобрели, и мозговой чип, и даже протезы рук с обратной связью.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
5. Да и экзоскелетов в мире нет

Экзоскелеты и в современном мире есть, а уж в мире, где роботы круче снайперов и подавно.

Короче, не ной. Хочешь играть, твори себе персонажа, ориентируясь на понравившийся тебе космосеттинг из предложенных, а не насилуй мозг. Тебе уже выдали эффект массы в качестве ориентира. А если не хочешь играть, просто тихо уйди, как это сделал Sibhreach. Он всех предупредил и ушёл, высказав свою точку зрения без наездов. И не надо "ля-ля", итерационный подход к написанию квенты круче привычного форумного "одним комом", так как персонажи, в итоге, получаются более гармонично вписаны в мир, а мастер аккуратно снайперу меняет пулевую снайперскую винтовку на импульсную пушку, а пиломеч на лазсейбер (если вселенной требуется)

Добавлено через 41 с.

Цитата(Вечный Странник)
На мой взгляд этой строчки вполне достаточно, чтобы запилить хорошего персонажа и без представления о вселенной, а затем уже вместе с мастером добавить пару плюшек.

+1.

Автор: Caster - 20.8.2012, 17:34
Не очень-то я верю в "долго и счастливо" для форумных игр, но мастер меня убедил, что стоит попробовать.

Человек официальной профессией которого было лицедейство(игра в театре, фокусы, эквилибр) Неофициально один из самых высокооплачиваемых киллеров в галактике, знающий по меньшей мере 15 способов (и что немаловажно - способный применить их на практике) убить голыми руками представителя любой разумной расы. Человек с множеством лиц и имен. На любой планете есть те, кто знает его (под разными личинами, но в основном как актера) и дорожат его дружбой, есть и те, кто с радостью утопил бы его в кислоте, если бы знал как и кого им искать. Сейчас он отходит от дел, так как заработал достаточно чтобы обеспечить безбедную жизнь себе и своим близким. Осталось только найти тех, кто станет этими "близкими".

Автор: Вечный Странник - 20.8.2012, 18:40
Подтверждаю свою кандидатуру, а то обещал квенту мастеру в течение пары дней, а уже прошло больше 2-ух недель. Концепт тот же - участник всевозможных подпольных гонок, азартных игр и по совместительству контрабандист. В задумке с напарником.

Автор: Зануда - 20.8.2012, 19:17
Сумела-таки накопать внешность для своей персы. Знакомьтесь, http://www.fonstola.ru/mini/201202/75602.jpg.

Автор: Эрфар-Краснобай - 20.8.2012, 22:23
Зануда
Вообщето то был пример на тему что "важно то как ты докатился до такой жизни, а не кем ты был"

А теперь на тему любимого вархамера, как вам http://images2.wikia.nocookie.net/__cb57525/warhammer40k/images/e/e5/Demiurg_or_Squat_by_Asurael_Returns.jpg? Чем не дварфы?

Я ещё не уверен что за концепт возьму, всё как раз потому что ничего не знаю ни о мире, ни о сюжете, меня эта игра интересует только потому что написано что она коспоомпера... Персонаж будет технарём, или могу сыграть "Оператором тяжёлого оружия" что не отменяет механика с возможностью таскать тяжёлое оружие

Автор: Эрфар-Краснобай - 21.8.2012, 00:09
У меня десятки персонажей, начиная от "просто парень с большой пушкой, который на досуге зачитывается квантовой физикой", до "Непойми-что и с боку бантик" и я всё же хотел бы работать в команде, кто не знает классические команды как раз зачастую сбалансированы, а не "ассассин-на-сироте-и-молчаливым-наёмником-помыкает".

Сейчас в группе у нас:
Пилот, гонщик-контрабандист и убийца-акробат... Один я вижу что боевых персонажей нет?

Цитата(Зануда)
Тем, что вархаммеровские дварфы, это скваты. И их съели тираниды. Всех. А ещё Вархаммер - это не космоопера.

а потом ГВ запилило Демиургов на славу высшего блага, ага.

А теперь самое интересное, мои вопросы направлены были к мастеру, а если мастер не может сказать даже вводной по сюжету и миру, то такой мастер у меня в глазах падает ниже плинтуса, поскольку я придвижу что сюжет быдет состоять из песочницы чуть больше чем на половину, а песочницы в форумном варианте абсолютно не живучи.

Автор: Зануда - 21.8.2012, 07:51
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Сейчас в группе у нас:
Пилот, гонщик-контрабандист и убийца-акробат... Один я вижу что боевых персонажей нет?

А кто пилот?

Кроме того, убийца-акробат, в иных партиях единственный и достаточный боевой персонаж.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
если мастер не может сказать даже вводной по сюжету и миру

Знаешь, вот сначала я высказывала мастеру, что он не прав в чрезвычайном наезде на игроков, то теперь я его поддерживаю: если игрок по тому, что было уже сказано, не может даже запилить концепта персонажа, тогда зачем такой игрок нужен? Моё лично мнение, ибо я могу назвать десяток различных случаев, когда при отсутствующем концепте партии описание мира занимает двести страниц, а с оным - половину страницы. Не говоря о том, что даже в книге с линейным сюжетом, в зависимости от того, какой персонаж будет выбран повествующим и какой момент - стартовым, будут различные текст, взгляд на мир, и даже сцены кульминации. Что уж говорить о ролевой игре?
В общем, мужик, хватит уже метаться, как девочка на распродаже. Для мужчины свойственно знать, чего он хочет здесь и сейчас, а неопределённость - женский недостаток. Кроме того, ты появился в теме 07.08.2012, но не продвинулся в оформлении персонажа ни на йоту, в то время, как я появилась в теме вчера и уже успела скинуть мастеру небольшую зарисовку с действиями персонажа. Тебе не стыдно? Мне было бы стыдно полоскать мозги людям по чём зря.

И вообще, ты, как бы, не обратил внимание на название темы? В "Новую эру" мы попадём "с размаху". То есть, раскрывать слишком много подробностей сюжета нельзя, иначе потеряется эффект неожиданности.

Автор: MiM - 21.8.2012, 10:49
Ох и понастрочили тут без меня. Щас разберемся.
Цитата

Caster
Человек официальной профессией которого было лицедейство(игра в театре, фокусы, эквилибр) Неофициально один из самых высокооплачиваемых киллеров в галактике, знающий по меньшей мере 15 способов (и что немаловажно - способный применить их на практике) убить голыми руками представителя любой разумной расы. Человек с множеством лиц и имен. На любой планете есть те, кто знает его (под разными личинами, но в основном как актера) и дорожат его дружбой, есть и те, кто с радостью утопил бы его в кислоте, если бы знал как и кого им искать. Сейчас он отходит от дел, так как заработал достаточно чтобы обеспечить безбедную жизнь себе и своим близким. Осталось только найти тех, кто станет этими "близкими".

Отлично, сейчас стукну в ПМ.

Цитата
MiM
Панимаешь, я вот напишу что у меня дварф на байке, спец по разной электронике и класный вирт-хакер, потом окажется:
1. Дварфов - нет
2. Байки - древний отстой
3. Электроника давано стала микро и всё управляет с помощью наноботов
4. Вирта - нет
5. Хакеров - повывели

Дальше, я рисую концепт эльфо-снайпера с аугуметикой который практически не вылазит из маскировочного экзоскелета, а оказывается:
1. Эльфов не существует
2. Снайперы - отстой роботы круче
3. Аугуметика - нееспособные железяки чуть выше уровнем современных протезов
4. Маскировка так и не стала мега крутой
5. Да и экзоскелетов в мире нет


Наводку я давал. Масс эффект и Звездные войны. Были в звездных войнах эльфы? (Йода не в счет) Или гномы? (Ну опять же, кроме Йоды)
Остальное вполне решабельно. Если чего то нет, можно найти субститут. (Во, тоже блесну умным словом.)

Цитата
Впрочем, мастер сам виноват, указав Звёздные Войны в качестве ориентира. Это не космоопера, а технофентези. Космоопера, это Стальная Крыса и эффект массы.

Ну это все таки ориентир. Как я уже говорил планируется что то между чистой космооперой и технофентези. Посмотрим в какую сторону нас понесет больше.

Цитата
Подтверждаю свою кандидатуру, а то обещал квенту мастеру в течение пары дней, а уже прошло больше 2-ух недель. Концепт тот же - участник всевозможных подпольных гонок, азартных игр и по совместительству контрабандист. В задумке с напарником.

Стукну в ПМ.

Цитата
Сейчас в группе у нас:
Пилот, гонщик-контрабандист и убийца-акробат... Один я вижу что боевых персонажей нет?

Ну убийца как ни крути на мирного персонажа не совсем тянет. Да и в нехватке мускульной силы я проблем не вижу. Просто для того что бы его компенсировать придется больше работать головой.

Цитата
А теперь самое интересное, мои вопросы направлены были к мастеру, а если мастер не может сказать даже вводной по сюжету и миру

Гм... Тут у нас патовая ситуация милейший. Вы ждете от меня вводную, а я жду от вас персонажа, что бы эту вводную написать.
Я не сторонник стратигии "совершенно случайного сбора" песонажей в таверне "Зеленое коромысло". Нет встретится они там конечно могут, но наверняка не всем гуртом. Да и после этого оказаться единодушно на рельсах сюжета могут только с мастерского пинка.
Сведению персонажей воедино я собираюсь посвятить отдельный эпизод.
Если концепт ваш ну никак не будет вписываться в партию, я его просто отклоню. Если будет вписываться с оговорками - я его оговорю, и опять же если он после этого вас устроит, мы вместе разработаем для него вводную, часть которой будет не просто написана, а отыграна.
Цитата
...поскольку я придвижу что сюжет быдет состоять из песочницы...

А может хватит пытаться а Нострадамуса играть? К тому же я писал что ПЛАНИРУЮТСЯ определенные моменты. Тоесть зарисовка сюжета уже есть.
Игра будет иметь определенный сюжет, основная часть которого будет определена заранее, второстепенная часть симпровизирована по ходу дела. Я буду, не очень настойчиво, но БУДУ подталкивать партию к тому что бы она шла именно по сюжету. Хотя, если захочется немного отвлечься и пойти погулять свободно - для этого будут подходящие моменты. Плюс, если у партии не получится, например, связать концы с концами, и выйти на следующий виток сюжета, то ей придется пустится в свободное плавание на поиски новых зацепок и переосмысление старых. Не уверен что у меня это все выйдет действительно гладко, но одно знаю точно, если не пробовать - точно не выйдет.

Автор: Зануда - 21.8.2012, 13:22
Всё, мастер принял и концепт и зарисовку, теперь моя очередь разводить мастера на огромные описания. Очень надеюсь, что мода в игре будет куда более приемлемой, чем в Звёздных Войнах и Эффекте Массы.)

Автор: Caster - 21.8.2012, 14:37
MiM
Лови ПМ. Думаю, там то, о чем ты просил.

Автор: Зануда - 22.8.2012, 09:02
Отправилао биографию персонажа мастеру.

Автор: Зануда - 22.8.2012, 09:24
Да, кстати, может, раз уж трое набралось, запросить форум, а? Мы бы могли флудить много и долго друг с другом, а это позволяет удерживать интерес к игре, когда мастера в сети нет.

Автор: MiM - 25.8.2012, 05:27
Нде... Ну да ладно.
Сделаем так, одобрю второй концепт - подам заявку на создание темы. И будем помаленьку ждать третьего.

Автор: MiM - 28.8.2012, 17:32
В личку ответил.

Автор: MiM - 30.8.2012, 15:26
Вторую зарисовку принял.

Отправляюсь подавать заявку на создание темы, как будет готова - кину сюда линк.

Автор: Вечный Странник - 30.8.2012, 16:14
Отправил квенту в ЛС.

Автор: Knight - 30.8.2012, 16:49
Отлично, ждём.

Автор: MiM - 31.8.2012, 17:00
Ну вот и готова наша https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=554.

Информацию по миру отныне начну отсыпать. Правда на высокие темпы пока не надейтесь, времени маловато. Заявки на какую то конкретную инфу можно оставить в соответствующей теме.

Хочу, впрочем, отметить, что набор пока не окончен. У меня есть три принятых концепта на данный момент. В идеале я хотел бы видеть четырех игроков, так что как минимум одно место еще есть.

Автор: Наил - 10.9.2012, 23:25
Ты систему выбрал? Может по ГУРПСу поводишь?

Автор: MiM - 14.9.2012, 05:55
Гурпс будет пожалуй жирноват. Я обычно предпочитаю системы полегче. Подумываю о FUDGE.
Тоже универсальная система, но гораздо проще.

Автор: MiM - 21.9.2012, 03:15
Мы все еще набираем.

Автор: MiM - 26.9.2012, 11:32
Совсем нет желающих?

Автор: Вечный Странник - 26.9.2012, 13:45
Печально.
Игра обещает быть интересной, куда же все пропали? :worry:

Автор: MiM - 25.10.2012, 11:14
Сдую ка я пыль с топика еще разок. Нам все еще нужен третий игрок, если конечно предыдущие еще не сбёгли.

Автор: Random Encounter - 25.10.2012, 11:27
Космоопера - это хорошо. Проявляю интерес.

Сразу вопрос: что с системой?

Автор: CrovaX - 27.10.2012, 18:17
Тоже проявляю интерес.
Правда, Fudge не знаю вообще.. =\

Автор: MiM - 28.10.2012, 17:44
По системе планируется Fudge. Знать там вобщем то практические нечего, система очень проста. Могу скинуть файлик сюда - как доберусь до компа. Если кто-то раньше в нете ссылку не найдет.
Собственно говоря немного инфы по миру есть в теме игры.
Зарисовка от Random Encounter принята. В личку ответил.
Собсно от CrovaX тоже хотелось бы получить коротенькую зарисовку, без привязки к сеттингу.

Автор: CrovaX - 28.10.2012, 18:54
Зарисовка:

Врач скорой помощи. Бывший военный - успел отслужить несколько лет в десанте Федерации. С оружием обращаться умеет, но предпочитает не лезть туда, где могут понаделать лишних дыр в организме.
Медицинские навыки.. Открытый перелом? Острая сердечная недостаточность? Укус черного псевдоаспида с 3-Гаммы-Персея? Когда он рядом, то можно ставить сотню против одного, что пациент выживет. Однако, столкнувшись с обычной простудой будет долго чесать в затылке, рыться в справочниках и тайком забивать симптомы в комп-автодиагност.
По жизни - компанейский парень, готовый ради друзей если и не на все, то на многое. Обязанности свои выполняет на все сто, но заставить его сделать что-то сверх того, что он в эти обязанности включает, та еще проблема.

Автор: MiM - 30.10.2012, 07:25
Зарисовка принята, в личку написал.

Автор: MiM - 4.11.2012, 17:33
И мы снова набираем.)

Автор: MiM - 6.11.2012, 10:28
Нужна одна кандидатура господа, предпочтительно что-нибудь интеллектуальное, типа инженера или ученого.

Автор: MiM - 12.11.2012, 12:34
Как грустно то все, а нужен то один человек.

Автор: Starlite - 12.11.2012, 16:54
Будем считать, что это знак судьбы, по-другому вряд ли можно объяснить мое здесь появление. :)

Заинтересовало, очень. Наверное потому что увидел нечто вроде копирки со своих требований к игрокам. Нет, вовсе не имею ввиду, что кто-то с кого-то что-то списал - просто мыслим, похоже, в одном направлении.
Приятно познакомиться, Мастер, и к Вашим услугам.

—Едит—
Ах, да, концепт... Концепт будет, думаю что после некоторого обсуждения, учитывая требования инженера/ученого.

Автор: Starlite - 13.11.2012, 16:02
И собственно:

В юности - блестящий выпускник полицейской академии, поклявшийся "служить и защищать". Обладая характером искателя приключений, выбрал роль силовика, вызываясь добровольцем на все хоть сколь-нибудь опасные задания.
Через несколько лет стал детективом и начал работать под прикрытием, нащупывая ниточки, тянущиеся от каждого преступления к громадным корпорациям, коррумпированным чиновникам и продажным служителям закона.
За первым разочарованием последовали тяжелые наркотики, смелые заявления, необдуманный штурм, тяжелые ранения, статус "пропавших без вести" у всех, участвовавших в операции.
Разорвав контакты с полицией, остался в подполье, тщательно сохраняя и возобновляя полученные связи с нелегалами всех мастей.
Все еще влекомый чувством долга, решил посвятить жизнь поиску и спасению пропавших, в частности, своих сослуживцев.

Автор: MiM - 14.11.2012, 12:26
Принято. В личку написал.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)