Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Рыцари копья и дубины


Автор: Miau - 2.7.2012, 17:08
Каменный век, первобытные люди. Ещё пара разумных и не очень дружелюбных рас.
Сюжет простой: выйти из точки А, прибыть в точку Б.
Скорость игры: не меньше одного поста в сутки от каждого игрока.
Количество игроков: от 1 до 5.

Свернутый текст
Игру с оборотнями и вампирами я продолжаю готовить, но завершится это не скоро. Поэтому пока вот такая не требующая особой подготовки задумка.

Автор: Дункан Киркли - 2.7.2012, 18:03
Система? Генерация? Стартовые условия (да и точнее цели таки)?

Автор: Miau - 2.7.2012, 18:31
Система:

отсутствует.

Генерация:

Заполнить анкету:
1. первое имя (любое произносимое короткое сочетание звуков)
2. второе имя (официальная клика, которую даёт шаман, например: Острый глаз, Дрожащий лист, Неудержимый, Толстый, Несущий чушь)
3. возраст (от 14 до 42)
4. краткое описание внешности
5. краткая характеристика
6. краткая биография
7. родственники, друзья, недоброжелатели

раскидать 15 очков между атрибутами (5 среднее для взрослого человека, 10 почти недостижимый максимум):

Физподготовка
Восприятие
Внешность

раскидать 15 очков между военными навыками (5 нормальное для взрослого человека, 10 почти недостижимый максимум):

Бой копьём или колом
Бой дубиной
Владение пращой
Умение создавать ловушки
Умение маскироваться
Умение незаметно подкрадываться
Умение распознать след

любые мирные навыки на 15 очков в сумме (5 нормальное для взрослого человека, 10 почти недостижимый максимум)

раскидать 15 очков между дополнениями (10 почти недостижимый максимум):

Респект (степень уважения в племени, как за личные заслуги, так и за родство с вождём, шаманом или очень крутым мужиком)
Доверие вождя
Доверие шамана
Богатство
Знания о чужих
Контакты с соседними племенами

придумать любые два недостатка для персонажа
взамен на выбор дам достоинства (чем сильнее недостаток, тем более клёвые достоинства предложу)

Стартовые условия (да и точнее цели таки)

Общеизвестное: соседнее поселение вчера разорено набегом Ящеров, вождь отправляет экспедицию из нескольких мужчин и юношей к вождю союзного племени. Миссия разведывательная и дипломатическая. Подробности каждый персонаж получит свои.
Каждый игрок сам за себя, но чтобы выжить, придётся какое-то время держаться друг за друга.

Автор: Дункан Киркли - 2.7.2012, 18:35
Цитата(Miau)
Система:

отсутствует.

Печально... Т.е. то, что написано ниже по генерации к системе не имеет никакого отношения (хоть и самопал) и в игре применяться никак не будет? Если это сугубо для представления ДМу персонажа и придумывания как что было на самом деле, то вдвойне печально наверное =(

Автор: Вечный Странник - 2.7.2012, 18:46
Дружной компанией или отдельные ветки для каждого? Как будут проходить бои? На что вообще будут влиять все эти навыки и как будет идти расчёт, если системы нет вообще?

Автор: Miau - 2.7.2012, 18:54
Цитата(Дункан Киркли)
Т.е. то, что написано ниже по генерации к системе не имеет никакого отношения (хоть и самопал) и в игре применяться никак не будет?

И да, и нет.

Восприятие кидается постоянно.
Физподготовка не кидается, но учитывается при подсчёте урона.
Внешность вообще никак мной не учитывается кроме реакции неписей, в остальном на совести игроков.

Боевые и небоевые навыки кидаются по заявке игрока.

Дополнения нужны для выдачи стартового имущества и информации, плюс отношения неписей. Не кидаются.



Не совсем понимаю, к чему такой вопрос.
Какая разница, кубик я брошу или прикину сам, что там у персонажа должно получиться или не получиться?
Броски делаю только из соображений того, что сам не хочу наперёд знать, что будет дальше. Для игрока, думаю, мало что меняется.

Автор: Miau - 2.7.2012, 19:17
Цитата(Вечный Странник)
Дружной компанией или отдельные ветки для каждого?

В одной ветке, но с возможностью скрытых заявок.
Просто из соображений того, что персонажи большую часть времени на виду друг у друга (тупо из соображений безопасности)
Но если будет необходимость, сделаем дополнительные ветки, не вижу препятствий.

Цитата(Вечный Странник)
Как будут проходить бои?

Например, Вася с копьём, а Петя с дубиной.
У Васи владение копьём 8, у Пети владение дубиной 6.
Так как темно и грязи по щиколотку, я на глаз определяю сложность боя как 9 (но если бы Вася был кошаком, то для него 7, он видит в темноте и когти не дают сильно скользить).
За Васю кидается 8 кубиков, за Петю 6, а дальше как в ВТМ: каждый кубик d10, на котором 9 или 10 даёт один успех, а каждый, где 1, один успех отнимает.
5 успех - отличный удар (например, копьём в глаз)
1 успех - минимальный удар (попал, но не в уязвимое место)
0 успехов - промах.
меньше ноля - жопа, например, выронил оружие или споткнулся.

Бросок подразумевает не каждый удар, а результат серии ударов, уворотов и парирований.
Физподготовка определяет финальный результат.
Например, удар в человеку глаз копьём при физухе 8 - это смерть. А при физухе 3 - инвалидность.
Если я сомневаюсь в выборе варианта, кидаю d10 на удачу.

В общем, такая помесь из системы и словески. Это должно дать скорость обсчёта и некоторую непредсказуемость для мастера.

Цитата(Вечный Странник)
На что вообще будут влиять все эти навыки

Например, у Васи умение ставить ловушку равно 8. Значит, Пете, чтобы её заметить, надо прокинуть восприятие со сложностью 8.
И так далее.

Я просто не хочу использовать громоздкие правила для маленькой игры.

Автор: RagoS - 6.7.2012, 10:13
Заинтересован!

Автор: Miau - 6.7.2012, 11:18
Цитата(RagoS)
Заинтересован!

Похоже, ты единственный, кто заинтересован.
Интерес играть имеется? Или таки ждём ещё народ?

Автор: Пелагей - 6.7.2012, 11:39
2 Miau

И я подписываюсь.

Автор: Miau - 6.7.2012, 12:02
Цитата(Пелагей)
И я подписываюсь.

Тогда генеритесь и приступим.

Автор: Агудаль - 8.7.2012, 16:50
Меня возьмете?

для любопытных


1. Абыр




Автор: Miau - 9.7.2012, 17:16
Два чарника почти готовы, третий ещё надо утрясти.
Сегодня отвечу по чарникам и попрошу форум.

Автор: Miau - 9.7.2012, 22:13


Автор: Miau - 12.7.2012, 08:33
Нам дали https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=539 для игры. Все чарники готовы, сегодня вечером отпишусь по неписям и сделаю вводный пост.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)