Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Теориии заговора, киберпанк


Автор: граф Аркхэмский - 14.6.2012, 12:50
Есть желание поводить игру по теориям заговора и киберпанку в духе Deus Ex. То есть партия будет проводиться не по игре, а скорее будет схожа по атмосферному наполнению. В связи с чем прежде чем огласить описание мира, системы и условий генерации, хотелось бы поинтересоваться несколькими аспектами:

1. Время - от 2025 до 2050 годов или после 2050го?

2. Сюжет. Тут есть два варианта.
Первый - каждый игрок представляет одну из пяти тайных организаций, правящих миром - Иллюминати, Тамплиеры, Братство, Консорциум и Новый Рассвет. Каждая из этих организаций видит будущее мира по-своему по принципу (политика и наука, новый человек, единая религия, власть корпораций и анархия). Вы собираетесь, чтобы устранить некую общую угрозу и попутно вставить друг другу палки в колеса. Так же в этом варианте возможна и одиночная игра и одиночная, с периодическим пересечением с другими игроками
Второй - вы играете аутсайдеров, но при этом каждый является специалистом в каком либо деле. Некий Благодетель нанимает всех вас для опасного, но прибыльного задания(при этом у каждого участника команды свои мотивы, чтобы получить эти деньги)

3. Технологии. Если с имплантантами и генными модификациями в такое время все по-моему более или менее понятно, то насчет WEB 3.0 есть вопросы. Стоит ли вводить новую версию сети? А так же возможные действия за пределами Земли в ближайших окрестностях Солнечной Системы?

Информация о мире, системе(планирую использовать oldWoD) и хомрулах будет позже, когда утрясем эти вопросы.

Автор: Фау - 14.6.2012, 12:53
Цитата(граф Аркхэмский)
2025

Не люблю слишком далёкий футур :smile:
Цитата(граф Аркхэмский)
Второй - вы играете аутсайдеров, но при этом каждый является специалистом в каком либо деле. Некий Благодетель нанимает всех вас для опасного, но прибыльного задания(при этом у каждого участника команды свои мотивы, чтобы получить эти деньги)

Не люблю ПвП
Цитата(граф Аркхэмский)
Стоит ли вводить новую версию сети?

А это имеет смысл? :confused:
Цитата(граф Аркхэмский)
А так же возможные действия за пределами Земли в ближайших окрестностях Солнечной Системы?

Мне бы не хотелось :roll:

Автор: граф Аркхэмский - 14.6.2012, 12:55
Если что, возможно и более близкое будущее. Скажем, от 2015го до 2025го. Хотя первый вариант по-моему уже не особо далекий ::D:
Второй вариант как раз означает не ПвП, а командную игру. В первом некоторое противостояние возможно, но скорее на правах интриг.

Автор: Фау - 14.6.2012, 12:57
Цитата(граф Аркхэмский)
Второй вариант как раз означает не ПвП, а командную игру

Ну, если не ПвП, то, как раз это будет ближе к духу оригинала ::D:

Автор: Sire - 14.6.2012, 13:16
Я за игру в команде, не люблю соло. Насколько далеко в будущее - более-менее все равно, хотя есть подозрение, что слишком близко оно будет уж очень "реалистично". ;-) То есть поверить в то, что все эти имплантанты и прочее развились проще таки к 2025 году, чем к 2015.

Про сеть ничего не скажу, а вот космоса лучше избежать, мне кажется. И на старушке Земле еще есть место. ;-)

Автор: Anika - 14.6.2012, 17:13
я люблю соло и кроссовер, ибо не люблю, когда из-за меня простои...

Автор: Sire - 14.6.2012, 17:45
А как второе влияет на темп? Все стоят пялятся, не в силах вымолвить не слова?

Автор: Shooter__Andy - 14.6.2012, 19:27
Если игра не начнется до девятнадцатого, то, возможно, присоединюсь. Интересует темп и насколько игра будет "хардкорнымЪ" киберпанком. Кстати, Deus Ex 1, 2 или 3? Я бы 3 предпочел, не люблю всякие нано-...

Автор: граф Аркхэмский - 14.6.2012, 22:14
Shooter__Andy

Темп - для начала от одного до трех постов в день. Такой же буду развивать и в других своих играх. Ну и в зависимости от ситуации, когда требуется мастер. Напоминаю, что игра будет не совсем по миру Деус Экс, а скорее по его традициям. И если не испытываешь любви к нанотехнологиям, ничто не мешает выбрать обычные имплантанты или даже вовсе обходиться без них, благо оба типа имплантантов и возможность обходиться без оных будут сбалансированы. Если даже и начнется раньше, могу присоединить.

Автор: Мертвый Герцог - 14.6.2012, 22:22
Выражаю осторожный интерес потому, что не в один из Deus Exов не играл и не имею представления о духе и атмосфере.

Автор: Shooter__Andy - 14.6.2012, 22:27
Цитата(граф Аркхэмский)
Напоминаю, что игра будет не совсем по миру Деус Экс, а скорее по его традициям.

Тем не менее, они очень удачно показывают разницу между стилями киберпанка:

Deus Ex — кибернетика отмирает, нанотехнологии — штука новая, мир узнаваем уже слабо, многие вещи, места и известные объекты совсем не те, страны сильно изменились. Тайные силы почти полностью управляют миром.
Deus Ex 2 — кибернетика отмерла, нанотек распространен настолько, что появляются целые фракции, полностью модифицирующие себя нанитами, почти переставая быть людьми, мир не узнать почти совсем — новые страны, изменившийся климат, почти ничего знакомого. Тайные силы управляют миром настолько, что уже не очень-то и тайные.
Deus Ex: Human Revolution — кибернетика распространена, но еще не доведена до совершенства, о нанитах только ходят слухи, мир — "пять минут в будущем", где можно легко отталкиваться от знаний о реальном мире, чтобы ориентироваться, лишь изредка прибегая к знаниям игровым. Тайные силы набирают... силы.

Как я уже сказал, я бы таки предпочел третий вариант, по разным причинам. Одна из самых важных — я люблю сеттинг и не люблю теории заговора. В нем, на мой взгляд, они выглядят более адекватно, чем в двух других (особенно во второй). Никаких пришельцев, плюющихся динозавров, биологического оружия, глобального контроля над всем а-ля несколько Тзинчей, когда любое событие в мире каким-то образом входило в планы их всех и т.п.

Автор: граф Аркхэмский - 14.6.2012, 23:40
Ну, третий вариант выглядит вполне привлекательным, хотя с атмосферой мира я знаком больше по первому и частично второму вариантам. А еще по моду 2027. Ну да не суть, можно играть и в стиле HR.
Теории заговора и некоторая степень глобального контроля однако будут... НО. Эти заговоры не будут навязчивыми и повсеместно распространенными. Скажем, вы можете выбрать неких тайных покровителей и метагеймово определить на кого хотите работать, но в игре ваши персонажи узнают об этом далеко не сразу. В моей версии ближайшего будущего тайные организации влияют на правительства не настолько навязчивым образом. Пара советов там, пара рекомендаций тут, кое-какая помощь здесь... а дальше запускаются уже заложенные в общество и саму нашу психику естественные механизмы. В конце концов цель Организаций по моей версии - ни сколько править, сколько изменить мир согласно своему видению. Собственно, это может быть достаточно интересной темой. Действительно ли тайные организации влияют на происходящее открыто, или лишь подталкивают нас, помогая выбрать возможности, которые реализуем мы сами, так сказать, естественной природой общества и нашей психологии?

Автор: Фау - 15.6.2012, 07:54
Цитата(Shooter__Andy)
Я бы 3 предпочел, не люблю всякие нано-...

По этой же причине я выбрала самый ранний период :smile:

Автор: Shooter__Andy - 15.6.2012, 11:14
Цитата(Фау)
По этой же причине я выбрала самый ранний период

Ничего удивительного. Нанотек частенько заменяет собой в таких сеттингах магию, причем магию в самом худшем ее виде, а-ля "A Wizard Did It". Почему обычный на вид человек может кидаться автомобилями? Наноботы в крови! Почему одна пуля в ногу мгновенно убивает? Нанояд! Как может вирус распространяться, если он убивает людей меньше, чем за минуту? Нановирус! Откуда в относительно реалистичном сеттинге телепаты и телекинетики? Наноспособности!

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)