Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Galactic Confrontation


Автор: markus - 9.6.2012, 14:53
Для начала - здесь на сайте я зеленый новичок так что тапками сразу не бросайтесь )) ФРПГ занимаюсь пару лет - был и рядовым игроком и ГМ. Но на "родном" сайте с ФРПГ ничего уже не светит попробуем здесь.
P.S Данная фантастическая концепция игрового мира основана на различных заимствований из других популярных вселенных.
Галактическое Конфликт.

]Краткая история
После открытия межзвездных перелетов в конце 21 века начался период Великой Колонизации растянувшийся почти на полтора столетия. За это время человечество заселило несколько сотен миров. Многие миллионы стремились покинуть перенаселенную Землю в надежде обрести новую жизнь в "райских уголках" . На деле же первому поколению колонистов пришлось столкнуться с массой трудностей - токсичная атмосфера, суровый климат от иссушающей жары до лютого арктического холода, ранее неизвестными болезнями и вирусами порую уносившими половину населения колонии, агресивными формами жизни один вид которых вгонял в ступор ксенозоологов...
Тем не менее с каждым новым открытым миром пригодным для обитания число потенциальных колонистов лишь увеличивать что не удивительно при тогдашнем состоянии родной планеты. Но даже после того как схлынул поток переселенцев и первые колонисты наладили быт, начались новые проблемы. Конфликт с метрополией. Земной парламент отдал "на поруки" обеспечение колоний мегакорпорациям. Те же бы лишь заинтересованы в том что бы выкачать максимальное количество ресурсов с колонизованных планет. Поэтому в 2250-2260 это привело к целому ряду локальных военных конфликтов Земли с ее многочисленными колониями. Однако перевес был на стороне метрополии и в результате тотальный контроль лишь усилился и ужесточился. Но спустя несколько лет курс земного правительства изменился и новое руководство пошло на попятную в отношении с колониями. В 2265 было впервые озвучено предложение создать Конфедерацию, где все свободные человеческие миры (уже не колонии) будут иметь равные права. В 2267 после множества предварительных переговоров представители 12 наиболее крупных колоний подписали Монтаарский договор который и стал отправной точкой для создания Конфедерации. К 2280 к нему присоединилось свыше 300 миров.
Однако далеко не все колонии были согласны с главенством Земли или Терры как ее стали величать официально. В 2273 на другом краю освоенной человечеством галактики на вулканической планете Архан было основано другое объединение - Альянс Свободных Миров или просто Альянс. К нему присоединилось множество дальних миров. Официально Конфедерация не возражала против такого межпланетного объединения, но уже тогда отношения с планетами Альянса стали более чем прохладными. Параллельно этим двум объединениям возник Телосийский торговый союз. Лишь намного позже он превратился в Торговую Федерацию и стал играть заметную роль. В последующие пол столетия в человеческом сегменте галактики не происходил ничего сверх неожиданного. Конфедрация все продолжала усиливать свою и без того немалую роль. При этом что общее число членов превосходило три сотни, политический и экономический курс определял не Парламент а так называемый "Малый совет" из представителей двух десятков наиболее важных миров во главе с Террой. Эти миры стали называться Ядром Конфедерации поскольку именно на них было сосредоточена почти вся промышленная инфраструктура. Власть мегакопрпороций хоть и не такая бесконтрольная как раньше, оставалась велика. Альянс хоть и насчитывал всего три дюжины миров, за несколько десятилетий смог не только нагнать но и отчасти перегнать в развитии своего большего соседа. Телосийский торговый союз за эти десятилетия так и вовсе развивался ударными темпами превратившись в самое могущественное коммерческое объединение в галактике. В 2301 лн официально стал называться Торговой Федерацией. Многие слаборазвитые миры как в Конфедерации так ив Альянсе зависели от него. Многих в руководстве Конфедерации и Альянса беспокоил рост могущества телосиейцев которые похоже решили создать собственную негласную империю. Но многочисленные взятки делали сое дело и на деятельность Торговой Федерации смотрели сквозь пальцы. Тем временем заселение новый миров продолжалось что постепенно привело к образованию "внешнего кольца" куда относили все новые колонии не принадлежащее ни Конфедерации ни Альянсу. Руководство обоих союзов не обращало на них внимания а зря - без пресса со стороны метрополии и какого - либо надзора новые колонии стремительно развивались, став прибежищем для работорговцев, пиратов, наемников и беглых преступников. Несколько раз в Парламенте поднимали вопрос о том чтобы "навести порядок в незарегистрированных колониях " но многие в Конфедерации вели выгодную троговлю с внешними мирами частенько незаконную, поэтому этот вопрос всегда откладывали.
Во второй четверти 24 века ситуация начала меняться. Прежде всего в 2324 человечество впервые столкнулось с пришельцами - да не просто пришельцами а высокоразвитой космической цивилизацией. Обнаружив у себя под боком владения инопланетян, Конфедерация было некоторое время в ступоре. Многие в Парламенте склонялись к упреждающему удару но к счастью обострения удалось избежать и не зря - раса Залтанов намного превосходила человечество в развитии но настроена была весьма миролюбиво. После первых переговоров с ними удалось наладить мирные отношения. Разумеется земное руководство хотело не только взаимной торговли и "культурного обогащения" - куда больше их интересовали технологи пришельцев. Но Залтаны благоразумно не стали предоставлять людям полного доступа к своим знаниям и технологиям, по крайней мере не в том обьеме котором хотелось бы людям. Конфедераты всячески старались не допускать каких либо контактов Залтанов с Альянсом что привело к еще большему ухудшению отношений. В 2330 на Земле произошли сильные перемены - в Парламенте новым Канцлером стал Джозеф Кейн - известный прежде всего как лидер движения "Галактика для землян". Очень быстро все почувствовали что в воздухе запахло грозой - Кейн и его сторонники были настроены крайне решительно. На очередные обвинения Альянса в том что руководство Конфедерации "прогнившие зажравшиеся бюрократы", он ответил градом угроз. Когда от руководителя Верховного Совета Альянса Эймона Ортаса последовал не менее жесткий ответ, Кейн велел мобилизовать войска и флот в пограничном регионе. Парламент очень вяло отреагировал на эти события поскольку вся верхушка была у Кейна в кулаке. Альянс официально никак не ответил на этот шаг но так же активизировал свой флот. Хотя войну никто из сторон не объявлял, все понимали что ее начало лишь вопрос времени при чем ближайшего. Залтаны, которые не понимали как представители одной расы могут враждовать между собой, осудили действия руководителей Альянса и Конфедерации. И хотя залтаны не раз заявляли о своем полном нейтралитете и не вмешательстве в дела людей, Альянс рассматривал их как потенциальных союзников Конфедерации.
Но незадолго до этого в двух разных уголках галактики произошли еще два события - на первый взгляд незначительные но им предстояло сыграть важную роль в разыгравшемся конфликте. На дальней пустынно планете Зодфаг, на границе Конфедерации и внешних миров, была утрачена связь с наблюдательной станцией. В пограничных регионах такое часто случалось и на планету выслали разведывательный корабль. Однако скоре связь была потеряна и с ним. Решив что там возможно решили обосноваться пираты или очередные повстанцы, на Зодфаг отправили два патрульных крейсера. Связь с первым из них была птеряна почти сразу после входа в систему но второй успел передать отрывочное сообщение и присутствие в системе неизвестных кораблей и атаке многочисленных враждебных биоформ. Через некоторое время второй сильно поврежденный крейсер все же вернулся на базу. По сообщению выживших членов экипажа складывалась невероятная картина - вся система была буквально наводнена враждебными биоформами. На вопрос как же эти биоформы могли атаковать их в космическом вакууме, свидетели лишь пожимали плечами...Так человечество столкнулось с Роем - как его позже назвали - расой космических пожирателей которые подобно саранче обрушиваются на обитаемые миры, уничтожая или преобразовывая в себе подобных все живое.
На другой отдаленной планете Андурия, практически непригодной для обитания несколько лет назад были обнаружены следы древней цивилизации. По предположению специалистов исчезнувшей более 35 000 лет назад. Залтаны не располагали почти никакими данными по этим находкам, лишь предположив что это могут быть следы древней цивилизации Нуар - дезу "забытый народ" как называли их залтаны. По немногочисленным данным эта было раса космических завоевателей, чья империя намного превосходила в размерах мир людей и залтанов вместе взятых. Но почему и как они исчезли можно было лишь предполагать. Одной из групп археологов удалось обнаружить древнюю пирамиду почти не пострадавшую за минувшие тысячелетия - по размерам она многократно превосходила египетских собратьев. Под пирамидой обнаружился многоуровневый подземный комплекс - аналог древним земным гробницам. Но тела древних инопланетян хранились не в саркофагах а в тщательно законсервированных капсулах , при чем в комплексе все еще сохранялась подача энергии...На этом передачи команд исследователей прекратились. Когда же вторая команда отправилась внутрь пирамиды, связь была потеряна и с ними. Последней передачей с камеры одного из ученых было изображение высокой скелетоподобной фигуры в темном коридоре... На поверхность никто так и не вернулся.
На фоне этих событий и разгорится Галактический Конфликт...На чью сторону встанет игрок зависит только от него.
В общем идея выглядит так. Что касается непосредственно механики игры - фанфик - повествование с широкой свободой действий игрока. В идеале - игроки делятся на связки каждому выдается сюжетное задание на эпизод. Не меньше одного развернутого поста в день.
Пока все жду реакции :wink:


Автор: Sibhreach - 9.6.2012, 20:23
Может быть довольно интересно, если всё же понять, в каком жанре будет игра в первую очередь - глобальная стратегия от лица правителей планет и федераций или всё же тихая развесёлая резня от имени банды наёмников одной из сторон? Впрочем, если в качестве системы действительно будет использоваться словеска, то я, кажется, заинтересован. Всё же интересные космические игры бывают не столь часто, а я ещё и пропустил наборы в некоторые....

Автор: markus - 9.6.2012, 20:38
Sibhreach
Нет игрок может выбрать любого персонажа, ну с рядом ограничений само собой, наемник/солдат/миротворец/ авантюрист и тд. Провозглашать своего персонажа владыкой галактике конечно нельзя.

Добавлено через 8 мин. 8 с.

P.S Собственно если буду уверен что наберется хотя бы несколько желающих готов перейти к более развернутой планировке игры :smile:

Автор: Sibhreach - 9.6.2012, 20:49
markus
То есть в фокус партии попадают похождения группы "частных лиц" или даже одно лица? Это хорошо.

Автор: markus - 9.6.2012, 20:52
То есть в фокус партии попадают похождения группы "частных лиц" или даже одно лица
Мы люди не местные ученым словам не учены. Понятнее проще говоря пишите :smile:

Автор: Sibhreach - 9.6.2012, 21:03
markus
Что же у меня все простоты требуют? Извините, вы не по адресу - сил одной природы для описания всех взаимодействий во вселенной недостаточно.
Ничего, я просто сказал, что всё же персонажи будут отвечать только за себя и что это хорошо.

Автор: markus - 9.6.2012, 21:20
Sibhreach
Если есть еще вопросы - вперед тему для этого и открыта :smile:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)