Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Дети человеческие


Автор: Mandrake - 2.6.2012, 22:00
1985 год, США. Обнаружено еще теплое тело человекоподобного существа. Исследования показали, что его ДНК полностью аналогична человеческой.
В полной тайне решено провести эксперимент по оплодотворению добровольно (или не очень) согласившихся кандидаток сперматозоидами "существа" (которые на самом деле понятия не имеют о истинной сути эксперимента).
В результате рождаются самые обыкновенные дети, с очень высоким сходством со своими матерями. Гены "существа" оказались рецессивными, и новорожденные не получили от отца никаких внешних признаков.
Общие черты всех "потомков" - высокий интеллект, хорошее здоровье и внешние данные "от середины и выше". В их цепочках ДНК обнаруживается участок генома "существа", и на него списывается высокий интеллект.

Все дети растут в семьях, живущих в одном городе, и ходят в одну школу (кто-то, может быть, и на первом-втором курсе) где образовывают элиту. Они самые умные и успешные, у них хорошие перспективы.

Разумеется, они очень рано узнали, что не совсем обычные: просто в своем тесном кругу заметили между собой некоторое сходство. Да еще постоянный надзор со стороны спецслужб не остался незамеченным. Чтобы успокоить их, им скормили байку об эксперименте по повышению интеллекта человека. Этого оказалось достаточно... на первое время.
Однако чуть позже, в возрасте 17-20 лет, подопытные узнали правду. Геном "отца" оказался на самом деле "геномом бога", позволяя своему носителю, ни много ни мало, с помощью лишь собственной воли творить удивительные вещи, в том числе не только прямо нарушающие законы физики и мироздания, но и такие, которые иначе как божественными не назвать. Например, "всеведущесть".

Разумеется, все тайное становится явным. Интерес к геному бога проявляют не только спецслужбы, но и многие другие. В мире появилась божественная сила, а уж желающих ее использовать всегда было в достатке.
Нашлись, впрочем, и такие, которые решили, что нельзя человеку становиться богом. И религиозные фанатики тут еще не самые опасные.

В общем, в тихом городишке стало слишком жарко, и пора делать ноги...

Жанр игры - если скрестить "Бегущий человек" Кинга с симулятором бога - будет примерно оно, приправленное высокой смертностью персонажей.


Система - словеска, механика - перепиленный ВТМ. Просто дисциплины заменены на божественные способности.
Темп - не меньше поста в день с игрока.

Автор: Krisis - 2.6.2012, 22:44
и что за божественные дары подросткам дали? Цель детей сбежать как можно дальше и скрыться?

Автор: Mandrake - 2.6.2012, 23:20
1. В принципе, ограничений на "дары" нет. Весь божественный набор способностей доступен. Другой вопрос, что владеть можно будет только одним-двумя, и поначалу получаться будет не очень.
В теории, "геном бога" может дать любую божественную способность. Но его носители - обычные люди, в общем-то. Так что возможность знать все, теоретически, есть. Практическое применение в форме "Хочу узнать ВСЕ и сейчас же!" приведет к взрыву мозга. Возможность мгновенно телепортироваться из Оклахомы в Парагвай, теоретически, есть, но реальный радиус телепортации ограничивается человеческой волей (аналог маны/крови) и не гарантирует влипания в любой объект в случае промаха.
Превратить свинец в золото? теоретически, можно. Но для этого требуется огромное количество энергии, и хотя для юного бога энергия не проблема, но его человеческая воля с такой мощью может не управиться.
И так далее.
2. Цель - обезопасить себя от множества внезапно появившихся врагов. Лично мне простейшим (но не единственным) путем видится именно бегство.

Автор: bookwarrior - 2.6.2012, 23:29
А как планируется игра? Принудительная группа, несколько соло-веток, свобода объединения/разъединения?

Автор: Krisis - 2.6.2012, 23:38
Значит способности буду описаны, тогда записывайте меня, сыграем в побег)

Автор: Mandrake - 3.6.2012, 01:03
Цитата(bookwarrior)
А как планируется игра? Принудительная группа, несколько соло-веток, свобода объединения/разъединения?


Цепей, не позволяющих удалиться от соседа на 3 шага, не будет, но, во-первых, все "дети" друг друга хорошо и давно знают, это, фактически, одна "тусовка". Во-вторых, сама механика игры потребует командных действий. Каждый сам по себе шансов не имеет.
В случае, если один из персонажей разъединен с остальными, будет использоваться приват. А разные ветки, к сожалению, несостоятельны, поскольку технической возможности ограничить доступ на чтение на этом форуме я не нашел.

Цитата(Krisis)
Значит способности буду описаны,


Можно ли описать способности бога? Нет, ибо они бесконечны. Описаны будут только возможности, наличествующие у персонажей. Можно выбрать себе любую способность (3 точки, по аналогии с ВтМ, на которые можно взять 3 способности 1 уровня, 1 третьего или 1 уровень + 2 уровень), однако каждая будет ограничена тем или иным способом.

В целом, механика ВтМ один в один. Даже человечность будет. Только если в ВтМ персонаж балансирует между человеческим началом и зверем, то тут будет балансировка между человечностью и комплексом бога. Причем не будет "хорошей" и "плохой" крайностей.

Автор: bookwarrior - 3.6.2012, 01:26
Цитата(Mandrake)
Цепей, не позволяющих удалиться от соседа на 3 шага, не будет, но, во-первых, все "дети" друг друга хорошо и давно знают, это, фактически, одна "тусовка". Во-вторых, сама механика игры потребует командных действий. Каждый сам по себе шансов не имеет.

Нет, я конечно очень ценю мастерские замыслы, требующие командной работы. Только в играх, не начинающихся с солопроголов прочно разочаровался. Ибо часто наблюдающееся явление: по-отдельности игрок не тормозной, мастер не тормозной, но этот игрок у этого мастера тормозит жутко. Заранее эффект тяжело предсказуем. И если в соло это личные проблемы двоих, то у группе стоит игра у все, что нихт гут.

Автор: Mandrake - 3.6.2012, 02:17
А что мешает тормозам начаться уже после солопрологов? Для решения тормозов есть простое средство: персонаж, не отписавшийся за день, переходит под контроль мастера. делов-то.

В любом случае, соло-ветки отпадают в силу отсутствия средств реализации. ибо я как мастер не признаю незакрытых соло-веток. Смысл их в недоступности для других, соло-ветка со всеобщим доступом сродни едущему по шоссе самолету.

Автор: Василий Аспидов - 3.6.2012, 05:52
Сейчас заявиться не могу по тех.причинам, но через пару неделек случусь сюда обязательно. Вопрос: степень божественной силы персонажей потенциально неограниченно и, если проживут достаточно долго, смогут планетами в бильярд играть, или все-таки есть какой-то предел, выше которого ну никак не поднимешься? Алсо, я правильно понимаю, что сила персов - потенциально безгранична, а на деле зависит от опыта, силы воли и количества извилин на кубический сантиметр серого вещества?

Автор: Sibhreach - 3.6.2012, 10:32
Мне это интересно, отмечаю. Только, насколько я помню, в ВтМ Воля - это отдельный стат. Механика её восстановления и увеличения остаётся прежней или новая, похожая на механику сверхсил?

Автор: Krisis - 3.6.2012, 11:05
Mandrake
Про возможности и имел виду)

Можно ли приобретать способности по ходу игры?

Автор: Mandrake - 3.6.2012, 14:16
Цитата(Василий Аспидов)
Вопрос: степень божественной силы персонажей потенциально неограниченно и, если проживут достаточно долго, смогут планетами в бильярд играть, или все-таки есть какой-то предел, выше которого ну никак не поднимешься? Алсо, я правильно понимаю, что сила персов - потенциально безгранична, а на деле зависит от опыта, силы воли и количества извилин на кубический сантиметр серого вещества?


Если ты получишь в свое распоряжение молот Тора, ты тоже сможешь его использовать. Например, колоть на нем орехи, ибо от земли не оторвешь. Так и тут. В теории, божественная сила безгранична, ограничены возможности пользователей. И да, одними только лишь "силами" затащить игру не получится.

Цитата(Sibhreach)
Только, насколько я помню, в ВтМ Воля - это отдельный стат. Механика её восстановления и увеличения остаётся прежней или новая, похожая на механику сверхсил?


Тут тоже отдельный. И почти без изменений. Просто представь себе дисциплины вампиров, которые затрачивают не кровь а силу воли, и поймешь механику.

Цитата(Krisis)
Можно ли приобретать способности по ходу игры?


Такая возможность не исключена.

Автор: bookwarrior - 3.6.2012, 15:12
Цитата(Mandrake)
Для решения тормозов есть простое средство: персонаж, не отписавшийся за день, переходит под контроль мастера. делов-то.

Хммм... На моей памяти многие мастреа пытались так делать, не у многих получалось.

В любом случае, резюме по мне: анонс заинтересовал, но до июля я не смогу участвовать. Если успеете стартануть и уйти достаточно далеко, чтобы не имело смысла подключаться, то мимо, если нет — с удовольствием поиграю. Если есть какие-то конкретные пожелания по квенте/специфическим особенностям перса — можно выдать, придумывать чара начну заранее.

Автор: Sibhreach - 3.6.2012, 16:42
Mandrake
Лично мне кажется, что реализовать близкие к божественным способности всё же проще через МтА, чем через отдельные "суперспособности". По крайней мере, я видел там кастовалку через силу воли. Впрочем, не обращайте внимания, просто на всех виденных мной ресурсах считают вампиров самым слабым видом в ВоД. Видимо, это вызвано желанием разработчиков сделать так, чтобы остальные сущности были не слабее.

Автор: Mandrake - 3.6.2012, 16:48
Игра стартанет ориентировочно когда я закончу модуль по ВтМ. То есть время еще есть. Особых требований нет, кроме возраста 17-20 лет, достаточно высокого интеллекта и неуродливой внешности. Генерация строго по правилам ВтМ 3 редакции, за исключением того, что персонажи не могут иметь слуг или власти в дополнениях, а также не могут иметь чисто вампирские достоинства и недостатки (типа тупых клыков или поцелуя проклятого).
По сути - система ВтМ с выпиленными вампирами, вся механика применительно к людям - один в один ВтМ. Я использую перепиленную систему ВтМ во всех своих играх (фанат механики), но в данном случае мне вообще не пришлось ничего допиливать, кроме замены Дисциплин на "силы" и удаления немертвых и всего что с ними связано.

Автор: Miau - 3.6.2012, 20:38
Цитата(Mandrake)
Генерация строго по правилам ВтМ 3 редакции

Оно сильно от ВТМ - 2 отличается?

Цитата(Mandrake)
но в данном случае мне вообще не пришлось ничего допиливать, кроме замены Дисциплин на "силы"

Список "сил" ты публикуешь или игроки соображают сами?

Автор: Mandrake - 3.6.2012, 21:34
Цитата(Miau)
Цитата(Mandrake)
Генерация строго по правилам ВтМ 3 редакции

Оно сильно от ВТМ - 2 отличается?


Эммм.... не знаю. Я вообще там не вижу разницы в механике, в 3 редакции гангрелы покинули Камарилью, с ассамитов сняли проклятие и тд. Ну еще разные достоинства добавили. А в генережке и механике я разницы не заметил.

Цитата(Miau)
Список "сил" ты публикуешь или игроки соображают сами?


Специально для тех, кто не читает обсуждение:

Цитата(Mandrake)
Можно ли описать способности бога? Нет, ибо они бесконечны. Описаны будут только возможности, наличествующие у персонажей. Можно выбрать себе любую способность (3 точки, по аналогии с ВтМ, на которые можно взять 3 способности 1 уровня, 1 третьего или 1 уровень + 2 уровень), однако каждая будет ограничена тем или иным способом.


Цитата(Sibhreach)
Лично мне кажется, что реализовать близкие к божественным способности всё же проще через МтА,

Лично я считаю такую формулировку некорректной, ибо я вообще не вижу ни малейшей трудности во введении "сил". Меняем название с Дисциплины на Силу и "топливо" с крови на Силу Воли - и вуаля. Игромеханической разницы нету между силой и дисциплиной. Так что задача игрока сводится к выбору для себя Силы, а моя - к балансировке этой Силы. Это абсолютно то же самое, как если бы в ВтМ мастер разрешил игроку придумать себе особую дисциплину. Все дела.

Автор: Miau - 3.6.2012, 21:51
Цитата(Mandrake)
А в генережке и механике я разницы не заметил.

Т.е. можно брать генератор от двойки и всё будет нормально.

Цитата(Mandrake)
Специально для тех, кто не читает обсуждение:

Почему же не читал? Читал, но уточнил, потому что вы с Кризисом устроили там игру понятий из способностей и возможностей.

Как-то завязка игры, кстати, напоминает рассказ "Кукушки Мидвича" :)

Автор: Mandrake - 3.6.2012, 22:06
EXTERMINATUS REQUESTED ASAP!!!

Цитата(Miau)
Как-то завязка игры, кстати, напоминает рассказ "Кукушки Мидвича" :)


Я ожидал сравнений с сериалами :)
"Кукушата" отличны тем, что там дети - не люди, а пришельцы с коллективным разумом, к тому же, предположительно, враждебны.

Здесь я умышленно выбрал название "Дети человеческие". С парой подтекстов. Герои - люди, получившие неожиданный дар. Дальнейшая эволюция личностей под таким влиянием - гвоздь программы.

П.С. Не "Кукушки Мидвича", а "кукушата". И не рассказ, а роман. Grammar Nazi Mode OFF.

Автор: Miau - 3.6.2012, 22:22
Цитата(Mandrake)
"Кукушата" отличны тем, что там дети - не люди, а пришельцы с коллективным разумом, к тому же, предположительно, враждебны.

Но достаточно похожей, наверное, должна быть реакция людей.

Цитата(Mandrake)
Дальнейшая эволюция личностей под таким влиянием - гвоздь программы.

Посмотрим. Я как-то пытался начать игру по "Кукушатам", но сдохло вместе с форумом.
Впрочем, у меня игроки отыгрывали людей, а не Детей.

Цитата(Mandrake)
Не "Кукушки Мидвича", а "кукушата"

К переводчику претензии :)

Автор: Mandrake - 4.6.2012, 11:41
Цитата(Miau)
Но достаточно похожей, наверное, должна быть реакция людей.


По твоей логике, если банан и пенис похожи по форме и размеру, то и реакция на них должна быть похожей?
Кукушата - пришельцы, к ним одно отношение.
"Дети" - "свои". Их можно считать сверхлюдьми, детьми божьими, детьми Антихриста и самими Антихристами, или просто использовать(хотеть использовать) их силу, и так далее, даже можно не принимать их всерьез. И спектр отношений к ним может быть очень широким, от религиозного поклонения / неприятия до точки зрения "человек суть инструмент".
Так что по широте возможностей кукушата и рядом не сидели.

Цитата(Miau)
К переводчику претензии :)


Да то фигня. Я вот в школе читал Диккенса и не мог взять в толк: как может уличное быдло, шантрапа, обращаться друг к другу и даже к кошке на "вы"????????? Не повезло Диккенсу - попал в лапы переводчика-буквалиста...

Автор: Sibhreach - 4.6.2012, 14:16
Не уверен, что мне это по-прежнему интересно. У меня не очень-то получается ограничивать себя одной-двумя не очень крутыми способностями, да и большинству сочиняющихся у меня персонажей только дай что-нибудь эдакое изобрести.
Так что - извините, меня не тянет пока поводиться по суперам.

Автор: Mandrake - 4.6.2012, 14:29
Цитата(Sibhreach)
У меня не очень-то получается ограничивать себя одной-двумя не очень крутыми способностями,


А игра не о том, как молодые супермены сражаются со всем миром. А о том, как человек внезапно получает некие способности, из-за которых его все хотят поймать, запереть, поработить, убить. Игра однозначно не для желающих поиграть суперменами.

Примерный дух - фильм "Телепорт". И то, там у героя была суперспособность, которой он нагло и бессовестно пользовался, посему его и вычислили.
Тут настолько сильной способности не будет.

Автор: Sibhreach - 4.6.2012, 14:32
Я не смогу это отыграть. Тут не сторителлинг нужен, мне кажется, а вовсе какая-нибудь нарративка. Впрочем, не обращайте внимания. Мне уже неинтересно, потому что мой здравый смысл вопит о безнадёжности подобного предприятия.

Автор: Mandrake - 4.6.2012, 20:28
Цитата(Miau)
Не ляп. Это, как раз, очень хорошо объяснено всё тем же персонажем.
Он там поясняет, что информация у них одна на всех, но сознание у каждого своё. И потому знать, что конфета вкусная и чувствовать вкус конфеты для них вещи разные. Точно так же знать, про что фильм и самому смотреть фильм - совершенно разные удовольствия. На этом старикан вполне сознательно и расчётливо поймал кукушат.


Когда ты опускаешь ногу в ведро с теплой водой - это приятно, не так ли? И ты опускаешь туда и вторую. Чтобы и второй ноге было приятно. Тут - тот же случай. Все они - части одного существа. Но за счет того, что каждый "орган" обладает большей автономностью и большим сознанием, чем твои ноги, им доступны более утонченные удовольствия, нежели теплые ванны. Что никак не меняет сути.


Цитата(Miau)
На своём примере скажу. Когда меня проезжающая мимо машина обливает грязью, я искренне желаю водителю мучительной смерти. Через пять минут я согласен на то, чтобы эта сволочь обосралась. Через день я уже абсолютно равнодушен к обидчику.
А тут не грязью облили, а сбили. Естественно, в приступе гнева кукушата с водилой расправились. Думаю, я бы на их месте тоже расправился. Потом очень сожалел бы, но в тот момент, когда сбили бы моего брата мочил бы без раздумий.


А что, это был единственный случай? Вспомни, что случилось с женщиной, уколовшей своего ребенка при пеленании. Такая чудовищная жестокость и мстительность по отношению к собственной матери поразительна.
Вспомни, как они поступили с людьми, которые шли сжигать школу или что-то в этом роде. Да, ты скажешь - самозащита. Но опять же, точно также, как они заставили драться друг с другом, можно было и напугать. Налицо абсолютная безжалостность. Бойня вместо отпугивания.
Про то, что кукушата творили насилие над волей всех жителей городка (в том числе над повествователем, которому не позволяли уехать), уже молчу.

Сцена с чиновником, которому внушили ужас, показательна. Да, чиновник выдрючивался, но тем не менее было очень хорошо показано надменность, заносчивость пришельцев и их полное пренебрежение к людям.

Я так скажу. Я человек, искренне не понимающий, почему империя воюет с эльдарами и Тау в вахе. Я сторонник точки зрения, что инопланетяне (которые в нашем мире не могут не существовать) не обязательно столь же жестоки и агрессивны, как мы. Я не сторонник того, что все непонятное надо непременно уничтожать. (я даже не убиваю пауков, хотя страдаю арахнофобией - ибо арахнофобия это моя проблема, и я должен с ней разбираться сам, паук страдать не должен)
Но при всем этом я полностью одобряю финал книги и считаю кукушат чудовищными созданиями. Это тот случай, когда лично я бы уничтожил их в любом случае, даже имея способ навечно запереть их в резервации (хотя такого просто нет). Мне не свойственно уничтожать то, что отвратительно (см пример с пауками) - но я признаю, что в этом романе писателю удалось изобразить особенно чудовищных существ.

Автор: Амелия - 4.6.2012, 21:14
:confused: А может мы по делу начнем обсуждать? Ну там по какой редакции и как генериться...

P.S. Ииииииии остается один постик!)) :%):

Автор: Mandrake - 4.6.2012, 21:19
ну как бы тему уже обсудили. говорить о генерации рано, поскольку игра планируется не прям завтра, а чуток попозже. А тут обсуждается вопрос тематики, с темой игры довольно сходной, пусть только внешне.
Точно так же, как мы обсуждаем кукушат, так и в модуле будут обсуждать персонажей игроков. и кто-то будет говорить, что они хорошие, а кто-то - что они плохие...

Автор: bookwarrior - 12.7.2012, 18:22
Мастер, проект загнулся, или стоит постепенно придумывать чара, чтобы через месяцок начать?

Автор: Krisis - 13.7.2012, 00:15
тоже интересно)

Автор: MAG - 13.7.2012, 15:12
Offtop: Мне кажется, каждый мастер хотя бы раз в жизни хотел провести нечто подобное :)
Так что стоит найти мастера с подобной идеей.

Автор: Mandrake - 1.8.2012, 07:54
Проект в стадии "один из возможных". У меня освободилось время для третьего модуля, что это будет за модуль - смотря где будет больше желающих.

Автор: bookwarrior - 1.8.2012, 11:31
Подтверждаю, что ранее сказанное в силе.

Автор: Miau - 1.8.2012, 11:50
+1

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)