Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Осколки Селунэ


Автор: Makshow - 24.4.2012, 23:34
Невервинтер! Город, в котором не увидишь зиму! Жемчужина Севера! Город умелых рук! Сколько баллад и легенд сложено о нем! Сколько раз он был центром удивительных приключений, сколько раз содрогался от бед и выходил из них победителем!
Но увы, ему пришлось побыть и в руинах. Всего тридцать лет назад, когда он только-только выходил из проблем, обрушившихся на весь Фаэрун из-за Магической Чумы, город пал - и все считали, что он пал окончательно. Все началось с небольших подземных толчков, несколько месяцев вздрагивала земля, пока люди не привыкли к этому, и вдруг... Вулкан Хотенау, который отчасти всегда был причиной беззимья города, вспыхнул. Взорвался с такой силой, что на город лавиной полилась лава, а с небес просыпался пепел... Десять тысяч жителей погибло в один день! В одно мгновенье город лишился всего. На память этой земле остался огромный разрыв, который сейчас зовется Щелью, что возник на месте, где ходила ходуном земля. Странные зомби заполонили улицы, плоть превращалась в пепел, огни пожирали остатки разрушенного Невервинтера...

Но люди Севера - это вам не неженки с Долин. Они всегда были крепче стали. И многие не собирались отступать перед лицом катаклизма. Многие из тех, кто бежали при первых толчках, вернулись. Вернулись и мародеры, которым было, чем поживиться, да начать строится заново. Город возрождался. Точку поставил Лорд Дагулт Неверэмбер, Открытый лорд Уотердипа. Прибыв с армией минтарнских наемников, он назвал себя Лордом-Защитником Невервинтера. И правда, его династия идет от прежних невервинтерских правителей! По крайней мере, так он утверждает.

Невервинтер возрождается. Возрождается с трудом, раздираемый на части разными сторонами... Конечно, у города есть защитники, но они тонут в океане тьмы, с которой нужно бороться - а где взять силы?
На город бдительным оком смотрит Селунэ... Лунная Дева, создатель Торила! Многие века назад она была очень слаба, да что века - все столетие назад ее сила едва достигала мощи средних божеств Фаэруна... Но сейчас она - великая богиня. И она, конечно же, расстроена происходящим. Расстроена до слез. Прошлой ночью, хотите - верьте, хотите - нет, три ее слезы упали в Невервинтер. Словно падающие звезды, драгоценности небес...

Что-то должно меняться! Пусть три осколка Селунэ, словно знамена, объединят новых героев! Настал ваш час вмешаться!



Итак, дамы и господа, добро пожаловать в Невервинтер. Он уже немного не таков, каким вы его знали годы тому назад, сейчас это - настоящий клубок змей, яблоко раздора! Тем не менее, именно в этот час ему нужны герои.
Что планируется: поиск трех осколков Селунэ, которые упали в три разных части города. У персонажей будет немало возможностей проявить себя и зарекомендовать себя, как героев. Отношение социалка/боевка - не меньше 2 к 3. 75% социалки зависит именно от игроков, так что, тут тоже дело в ваших руках.

Мы играем по D&D4. Традиционная партия из пяти героев.
Условия генерации: 2й уровень, на закупку 1200 золотых. Книги пущены все, но мастер имеет право вето. Прошу воздержаться от скаутов, тифов, чарджеров и всяких безвкусных персонажей, единственное умение которых - это каждый ход чарджить во врага со многодамагом. Персонаж должен быть разносторонним и интересным, а для этого несколько хомяков.
— На первом уровне каждый получает черту (фит) Versatile Expertise. Можете взять специализированные экспертизы, если есть желание, но бонус черты (фита) +1 к атаке будет у каждого.
— Возьмите невервинтерскую тему для персонажа! А если вам не полюбилась ни одна из этих тем, то возьмите бонусную черту, с одним условием, что эта черта не должна оптимизировать персонажа, а иметь какую-то концептуальную роль. Так у мастера будет возможность опереться в процессе приключения на выбранную вами тему персонажа, а вам - и проще концепт составить, и лишняя плюшка. К сожалению, темы только в книге на английском, поэтому, знание языка тут пригодится.
Список тем Невервинтера
  • Дворянин Невервинтера: истинный наследник династии Невервинтера.
  • Последователь Огмы: верующий в бога знаний, способный понимать любой язык.
  • Агент Арфистов: Арфисты - секретная организация, которая благословлена богами и несет добро по всему Фаэруну.
  • Дезертир Мертвых Крыс: бывший член гильдии воров.
  • Страж Илленбрен: эладрин, вернувшийся из мира Фей.
  • Варвар Утгардт: дикий варвар, что ищет мести.
  • Изгнанник стаи: изгнанник из стаи оборотней.
  • Наследник Делзуна: дворф, в чьих жилах течет кровь королей.
  • Красный маг-ренегат: красный маг, что уже не служит Тэю.
  • Потомок тени: дворянин Нетерила, что покинул земли и отдал себя тени.
  • Слуга дьявола: помеченный инфернальными силами.
  • Вестник чумы заклинаний: получивший шрам от чумы заклинаний.
  • Шпион Бреган Д'арт: наемник-дроу.


Квента: я там в прошлом наборе поймал тапок, что требую слишком много. Мне не нужно десять листов описания того, что было с персонажем 10 лет назад. Что конкретно нужно: история, пару абзацев которой хватит; индивидуальность (можете руководствоваться страницей 23 книги игрока); внешность. Это все. Если хотите больше - можете больше, конечно, может быть интересно придумать, как же ваш персонаж сбежал от Мертвых Крыс, а мастеру будет интересно это читать. :smile:

А теперь немного внимания тем, кто еще не знает про систему Подземелий и Драконов, но все же дочитал сюда и хочет играть. Здесь на форуме появилось немало новичков, которые жаждут играть, так вот, добро пожаловать, заявляйтесь. Единственное, потребуется немного желания и терпения, чтобы создать персонажа (это обычно занимает несколько часов).
Для знакомящихся с системой
Итак, что от потребуется. Есть такой вот сайт, http://www.phantom-studio.ru/book/19-2010-09-24-09-03-06/58-4e. Оттуда можно невозбранно качнуть Книгу Игрока и, при желании, Книгу Игрока 2. Конкретно из первой книги, чтобы изучить правила, нужно прочитать следующее:
  • Базовая механика: страница 11,
  • Типы талантов (паверов) и их использование: страница 54,
  • Навыки (скиллы): страница 178-179,
  • Черты (фиты): страница 192,
  • Отдых: страница 263,
  • Бой: страницы 264-295.
Бой - это самое трудное, там много страниц! На самом деле, разбираться в этом досконально не нужно, но общее представление знать потребуется. Потом, по ходу дела, мастер подскажет. А дальше - создать персонажа. Хотите сами - дерзайте. Если нужна помощь - я есть в аське, номер внизу в профиле.


Да, и про то, в каком виде чарники. Большинство лентяйничают и используют билдер, в принципе, настаивать на переводе в текстовый формат я не буду. Но лучше, конечно же, старый добрый текстовый формат. Вот вам шаблонки: [attachmentid=13846]

Еще вопросы оставляйте здесь или в аську (у меня в профиле).

Автор: Shooter__Andy - 24.4.2012, 23:58
Я заявляюсь!

...А, черт. Я же там уже есть.

...Нет, стоп, нету! Заявляюсь!

Пара моментов:
Цитата(Makshow)
Персонаж должен быть разносторонним и интересным, а для этого несколько хомяков.

Персонажа разносторонним делает исключительно отыгрыш и игра, а не циферки :)
Цитата(Makshow)
Ну каждый же берет этот фит на первом уровне, а это скучно.

Кажется, ни разу этот фит не брал :)
Цитата(Makshow)
— Небольшой хомяк по характеристикам: если вы используете поинтбай, то начинать распределение нужно не с 10,10,10,10,10,08, а с 16,14,12,10,10,08 по стандартным правилам поинтбая (остается, таким образом, 6 очков). Для тех, кто берет неоптимальную для данного класса расу (например, полуорк-маг), можно изъять из какого-то стата еще два очка, таким образом, на распределение останется 8. Зачем это все? Ну не нравятся мне персонажи, у которых 20 в мейнстате, а в остальных статах пусто - ну разве этот персонаж будет героем, который во всем превосходит обычного человека? Зато заминмаксили, ура!

Ну и опять же, очень много, на мой взгляд, мороки, но от этого максимум, что можно получить — это чуть-чуть более предсказуемые бои с точки зрения механики. Ну хочется если человеку отыграть дохленького страшного книжного червя с офигительной магией или там даму голубых кровей не умеющую ничего, кроме как проталкивать себя без масла куда угодно из-за чарующей внешности и харизмы, или циркового силача, или акробата — запрещать что ли? Бывают ведь такие люди, а уж про фэнтези и говорить нечего...

Автор: Makshow - 25.4.2012, 00:07
Здраво сказано. Убрал последний момент.
А насчет "ни разу фит не брал" - ну, ты извернулся и взял улучшенный имплемент, который те же +1 к атаке дает. :) Хотя, так можно будет и имплемент, и эти +1 к атаке, итого будет +2 к атаке! :)

Автор: Shooter__Andy - 25.4.2012, 00:47
Ну так я и другими персонажами не брал :)

Автор: Nergal - 25.4.2012, 00:48
Хотет и будет!

Автор: Makshow - 25.4.2012, 01:16
Если можно, то заявки немного подробнее. :) Я повесил в первый пост список тем из Neverwinter campaign setting, можете строить персонажа по одной из них. :)

Автор: Shooter__Andy - 25.4.2012, 01:21
Ну, квенты будут, как будет более понятно, кто у нас такая есть группа. Это относится и к игрокам (я персонажа могу собрать последним), так и к мастеру — мы встретились когда? Кто нас нанял и за что? Что представляют из себя осколки, то есть будет ли поиск их добрым или злым поступком сам по себе? И т.п.

Автор: Makshow - 25.4.2012, 01:35
Нанимает вас леди Жасмин, эладрин, жрица Селунэ. Несомненно, вы из тех, которые заметили падающие звезды и на следующее утро услышали ее зов, через уличных герольдов, лично или через видение. Для тех, кто верит в Селунэ, эти слезы - доказательство ее прямого вмешательства, но и без этого они сами по себе очень дорогие драгоценные камни. Их поиск от лица жрицы Селунэ, несомненно, будет добрым поступком.
Насчет того, когда встречались - я ожидаю традиционную пеструю компанию всевозможных мастей. :) Так что, можете встретиться прямо у леди Жасмин, но если захотите связать квенты до того - это всегда пожалуйста.

Автор: Vamira - 25.4.2012, 01:37
Хочу быть бардом... >_>
Подробности позже...

Автор: Simon_R - 25.4.2012, 02:06
Тяжело быть скитальцем на чужбине, особенно когда ты - лысый, татуированный, носишь привлекающие подозрительные взгляды красные одеяния, а те, кого ты мог хотя и с большой натяжкой, но назвать друзьями, коллегами или собратьями, в большинстве своём погребены под застывшей лавой вместе со всем анклавом. Когда тебя выбрасывает из привычной среды существования в общество, где тобой пугают непослушных детишек, а неурожай, рождение двухголового телёнка или эпидемия малярии считаются работой твоих коллег по цеху - не самая приятная на свете ситуация, осложнённая вдобавок тем, что этих "коллег" в случае чего рядом не окажется. Чтобы кое-как выжить в таких условиях, приходится хвататься за каждый шанс... да что уж там, за каждый намёк на шанс! Впрочем, кажется, что сейчас как раз таки вырисовывается неплохая возможность обустроить жизнь...

Автор: Makshow - 25.4.2012, 02:54
Отличный концепт! Похоже, партия уже не останется без мага. :)

Автор: Эрфар-Краснобай - 25.4.2012, 07:03
Предзаявка, надеюсь старта до выходных не будет, постараюсь что-нибудь сочинить (кроме того буду задавать много вопросов).
И ещё, прошу вординг этого фита.

Автор: Makshow - 25.4.2012, 08:32
Старт отложить до выходных? Ну, не знаю, тут еще праймтайма набор не видел, а уже 4 заявки. Пока, правда, только предзаявки, так что, все может быть...

Вординг версатиль экспертизы? Пожалуйста. Она из третьей пыхи.
Versatile Expertise [PHB3]
Benefit: Choose a weapon group and an implement type. You gain a +1 feat bonus to attack rolls both when using a weapon from the chosen group and when using an implement of the chosen type. The bonus increases to +2 at 11th level and +3 at 21th level.

Автор: GrafDmitrii - 25.4.2012, 09:35
Заявляюсь...
Сейчас на работе и времени нету, но вечером прикину концепт.
Класс и расу готов выбирать исходя из полезности для команды.

Автор: Безликий - 25.4.2012, 11:01
Нда хотелось бы но английский не перевариваю

Автор: Semilight7 - 25.4.2012, 12:11
Заявляюсь как запасной вариант, если кто-то не придёт.
Чар - https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=9619&view=findpost&p=589022, я им так нормально и не поиграл. Квента есть, билд есть.

Автор: Крид - 25.4.2012, 12:45
Заявляюсь! Наконец-то нашел форум с ролевками, а то после кончины RPGPlay не знал куда податься.

Персонажа добавлю чуть позже, надо освежить старые знания :)

Автор: Аллегра - 25.4.2012, 13:02
Я тоже хочу играть. Только у меня совсем нет опыта...

Автор: Крид - 25.4.2012, 14:01
Ммм, я почему-то не могу отправлять личные сообщения. Наверное нужно больше сообщений написать.

Makshow, скажи свою почту в личку, пожалйста, я пришлю тебе готовую квенту. Мы кстати помнится играли вместе как-то :)

Автор: Makshow - 25.4.2012, 14:23
Рад видеть, Крид! Играли вместе, помню, хоть и недолго. Нужно два сообщения на форуме, чтобы писать пм. Вот они как раз у тебя теперь есть, так что, вперед. А вообще, почта makshow<пёс>mail.ru . Через аську проще, в любом случае, в сети с компьютера буду часа через три.

Автор: Krisis - 25.4.2012, 16:12
Я не прочь попробовать сыграть)
Новичок, но есть энтузиазм)

Добавлено через 54 с.

Вопрос статы набрасывать или поинтбай?

Автор: Lord_Snow - 25.4.2012, 18:05
Хотелось бы поучаствовать, но представление о D&D практически 0-е, тч описание только дня через два будет готово... ок же?

Автор: Semilight7 - 25.4.2012, 18:17
Лол, товарищи, не забывайте, что мастер указал число игроков - 1 партия из 5-ти человек, а нас тут уже набился добрый десяток.
Я с радостью уступаю место новичкам, хотя если мастер рассмотрит введение второй партии...

Автор: Аллегра - 25.4.2012, 18:22
Я надеюсь, женскому полу предоставят привилегии?

Автор: Крид - 25.4.2012, 18:26
Ну так там половина предзаявок. Всякое еще может быть :)

Автор: GrafDmitrii - 25.4.2012, 19:29
думал над персонажем.. предварительно сложился образ полуэльфа-хаотик сорсера (или не хаотик). озлобленного (не злого! просто били его много) и недоверчивого. слегка безумного. к людям оносится с ноткой презрения, на эльфов обижен.
Но тут нужен напарник с которым он знаком уже достаточно давно и которому доверяет. иначе оношения с парией будут туго получаться.
Vamira, не запишешься в напарники? бард в качестве этакого буфера неплохо подошел бы..
Пока не уверен насчет параметров, но буду делать чародея от харизмы. с тренированным запугиванием.

Добавлено через 6 мин. 53 с.

Makshow
Да. Можешь подробней про темы дезертир мертвых крыс и вестник магической чумы рассказать? Просто я с сеттингом практически незнаком и мне эти названия ничего не говорят. Прочие темы к моему парню из деревни точно не подойдут.

Автор: Krisis - 25.4.2012, 19:48
GrafDmitrii
приветик, если что я могу быть напарником))
Кстати спасибо за шаблон, я уже научился им пользоваться неплохо, уже сделал себе чарник, весь.(Как всегда колдун)

Автор: Крид - 25.4.2012, 20:08
GrafDmitrii, в Neverwinter Campaign Setting это все описано, сам вот только что читал. Если будешь брать Дезертира, то в принципе можем связаться по квенте, так как мой персонаж с похожей ситуацией.

Автор: GrafDmitrii - 25.4.2012, 20:20
Krisis
учту предложение))
Крид
спасибо за совет.. щас поищу где скачать))

Автор: Makshow - 25.4.2012, 20:20
Так-с. Ну, традиционные сутки еще не прошли, и как минимум, еще хотел bodrypadre. По заявкам у нас следующее.

Shooter__Andy - с готовностью сгенериться "на партию в самом конце"
Nergal - с несколькими концептами, из которых еще не выбрал
Vamira - с бардом
Simon_R - с магом-регенатом Тэя
Эрфар-Краснобай - подробностей пока нет
GrafDmitrii - озлобленный чародей, который жаждет напарника.
Безликий - не сколько заявка, сколько сожаление о необходимости английского. Нет, знание английского не необходимо, всегда ведь можно ограничиться переведенными книгами, персонаж будет вряд ли хуже, чем со всей тонной источников.
Semilight7 - заявка "если вдруг кто-то откажется"
Крид - плут, сбежавший из гильдии, довольно темная личность
Аллегра - пока просто заявка, но женскому полу приоритет будет. :smile:
Krisis - колдун. Статы можешь набрасывать, а можешь поинтбай. В среднем, стандартный поинтбай получается лучше.
Lord_Snow - тоже пока просто заявка

Итого 10 заявившихся и еще 2 в запасе. И набор еще не закрыт. Так... Есть у меня одна мысль, пока отойду над ней подумать.

Автор: Krisis - 25.4.2012, 20:23
Makshow
и то верно, пойнт бай неплох)) осталось только историю сделать и будет готово)
GrafDmitrii
вдвоём всегда веселей)

Автор: GrafDmitrii - 25.4.2012, 20:28
Krisis
надо только с квентой определиться и для начала с темой

Автор: Krisis - 25.4.2012, 20:38
GrafDmitrii
Кидай мне квенту когда закончишь. я подстроюсь под неё и тогда будет два горе колдуна, один злой, другой нейтральный, но не менее опасный. ::D:

Автор: GrafDmitrii - 25.4.2012, 20:41
Krisis
Я же специально уточнил, я не злой! просто озлобленный. или иначе выражаясь, сильно на всех обиженный.
а по мировоззрению примерно хаотик-нейтрал.

Автор: Krisis - 25.4.2012, 20:41
GrafDmitrii
Я это и имел виду) Буду тебя подбадривать периодически)

Автор: bodrypadre - 25.4.2012, 22:03
Ничего себе! Как на горячие пирожки народу понабежало. Очень хотел поиграть, но похоже не судьба, ибо квенты сейчас писать нет возможности а уж про чтение сеттингов на английском и речи быть не может.
Ну заявку я все равно пришлю на выходных, быть может половина желающих отвалятся ))

Автор: Makshow - 25.4.2012, 22:04
Here we are! https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=10068

В общем, мысль такая. Заявившихся много. Выкидывать половину я не стану, но запускаю второе приключение с теми же условиями, что и первое. И в Фаэруне будут одновременно две партии приключенцев, хоть и в разных местах, но кто знает, может, вы когда-нибудь встретитесь!
А теперь дело к вам. Разбиваемся на две партии. В каждой партии по механике классы должны быть разные и нужны все четыре роли (дефендер, страйкер, лидер, контроллер). Чтобы вам было проще определиться, кем играть, вот список классов из первой и второй пхб:
  • защитник: воин и паладин из первой книги и хранитель из второй книги игрока
  • лидер: жрец, военачальник из 1й и бард, шаман из 2й
  • страйкер: колдун, плут, следопыт из 1й и каратель, варвар, чародей из 2й
  • контроллер: маг из 1й и апостол, друид из 2й

Разбирайте классы, подтверждайте заявку, указывайте, в какую из двух игр хотите, и пожалуйста, так как распределением в конце-концов, займется мастер, укажите, в какое время вы бываете в сети и какой темп постинга хотите. Возможно, удастся подобрать людей, которые появляются в сети в одно время или, что важнее, которые будут рассчитывать на один и тот же темп постинга - возможно, пост-два в день, а может, и один пост в два-три дня.

Добавлено через 2 мин. 46 с.

bodrypadre
Да не нужен вам очень сильно сеттинг. Это как подложка, лишняя изюминка и подобное. В Осколках Селунэ все дело будет происходить в одном городе, а в Холодных Деньках - на небольшом кусочке Фаэруна. Я опишу мир вокруг и в первом, и во втором случае (жаль, что плей рухнул в морг, я надеялся оттуда достать свои переводы, но ничего). Так что, дополнительно можно будет не читать. В случае Холодных Деньков - там вообще не рекомендуется читать тот вшитый в сеттинг модуль. :) Неинтересно же будет.

Автор: Shooter__Andy - 25.4.2012, 22:09
Цитата(Makshow)
Разбирайте классы, подтверждайте заявку, указывайте, в какую из двух игр хотите, и пожалуйста, так как распределением в конце-концов, займется мастер, укажите, в какое время вы бываете в сети и какой темп постинга хотите. Возможно, удастся подобрать людей, которые появляются в сети в одно время или, что важнее, которые будут рассчитывать на один и тот же темп постинга - возможно, пост-два в день, а может, и один пост в два-три дня.

Да, хотелось бы уже увидеть игру, где каждый игрок может хотя бы раз в день отписаться... Или, по крайней мере, предупредить, если не может, передавая контроль кому-то другому. А то сижу тут как дурак с утками сутками.

Автор: bodrypadre - 25.4.2012, 22:12
Жизнь становиться лучше. В таком случае, если чарлист с квентой на выходных это допустимый срок - я в игре. Хотелось бы халфлинга - плута. В сети бываю после 8 вечера либо рано утром. Скорость соответственно - пост-два в день.

Автор: Shooter__Andy - 25.4.2012, 22:13
Еще интересовала разница в стилях ведения игр:
Цитата
Есть ли зацепки на дальнейшие сюжеты, насколько долгим будет это приключение, насколько быстро планируется левелинг, уровень сложности какой, нужна ли будет оптимизация, будет ли смысл отыгрывать межличностные отношения, будет ли упор на новичков или наоборот, какой планируется темп самой игры (не постинга, а именно сюжета)?

Автор: Nergal - 25.4.2012, 22:13
+1 за быструю игру. Давайте быстрые игроки скучкуются в одной партии.

Автор: Крид - 25.4.2012, 22:14
Я бы хотел остаться в этой игре, темп 1-2 поста в день мне подходит. Время скорее всего ближе к вечеру удобнее.

Автор: Krisis - 25.4.2012, 22:16
Ну я бываю каждый день, по вечерам, в выходные дольше и чаще. Буду колдуном играть, если можно. А вот в какую игру, честно говоря в любую можно =)

Автор: Makshow - 25.4.2012, 22:23
Цитата(Shooter__Andy)
Есть ли зацепки на дальнейшие сюжеты, насколько долгим будет это приключение, насколько быстро планируется левелинг, уровень сложности какой, нужна ли будет оптимизация, будет ли смысл отыгрывать межличностные отношения, будет ли упор на новичков или наоборот, какой планируется темп самой игры (не постинга, а именно сюжета)?


Зацепки на дальнейшие сюжеты:
  • Осколки Селунэ: конечно, особенно, если кто-то окажется ноблем и если вы будете на стороне Лорда-Защитника, а не на стороне Мертвых Крыс. Невервинтер нуждается в героях не только для поиска осколков.
  • Холодные деньки: Сперва гоблины, потом поиск источника зимы, и конечно, что-то может быть и дальше. Башня-скипетр Спеллгарда - как вам?
Насколько быстро планируется левелинг: ускорен в полтора-два раза по сравнению с основой, благодаря раздаче опыта за отыгрыш и из-за общей неторопливости форумных игр.

Уровень сложности какой: так, чтобы жизнь медом не казалась.

Нужна ли будет оптимизация: мастер предпочитает видеть сбалансированных, но героических персонажей. То есть, помогу с оптимизацией в равной мере там и здесь. Так как я использую новые монстрятники и эррату на старые монстрятники, монстры жирные и бьют больно, проще пареной репы вам игра не покажется.

Будет ли смысл отыгрывать межличностные отношения: как видите, тут уже их начинают в этой теме отыгрывать. Это же половина форумной игры. :) Конечно, да.

Будет ли упор на новичков: как видно, новичков здесь много, если не будет сильного разделения по скорости игры, то несколько будет там и здесь.

Какой планируется темп самой игры (сюжета): Чтобы не давать вам скучать. Экшен!

Автор: Эрфар-Краснобай - 25.4.2012, 22:26
Уточнение предзаявки: Артифайсер, вероятно хуман

Смогу начать играть где-то с выходных, начиная с мая предположительно онлайн вырастет до стабильного одного постодня а до и до двух

Автор: Nergal - 25.4.2012, 22:27
Могу пойти ноблем, если он нужен.

Автор: Крид - 25.4.2012, 22:32
Да ну, мне кажется свергать существующую власть гораздо интереснее, чем пропихивать какого-то там наследничка, непонятно откуда взявшегося и который даже право свое подтвердить не может. :)

Автор: Makshow - 25.4.2012, 22:43
Крид
Мама - анархия, папа - стакан портвейна? Дагулт хоть что-то делает для возрождения города, остальные занимаются непотребством - так Невервинтер канет в Лету. :) Тем более, что с Дагултом тоже много заморочек... Не говоря уже о том, что его власть - это не "существующая власть", она же существует всего ничего и едва на соплях держится. :)

Автор: Simon_R - 25.4.2012, 22:43
Красный Волшебник Тея предпочёл бы не покидать теплый Невервинтер ради холодного Громководья. К тому же, чем больше город, тем проще затеряться, что немаловажно для человека его организационной принадлежности, пока ещё не получившего покровительство жрицы Селунэ, позволяющего менее беспокойно перемещаться по населённым пунктам.

Автор: Крид - 25.4.2012, 22:50
Ну, я читал про новоиспеченного защитника Невервинтера и должен заметить, что положение его действительно весьма шаткое. Да, вначале будет анархия, но чтобы создать нечто новое, сначала надо разрушить старое :)

Или неужели поставив во главе города непонятно кого, пусть и дворянина, ситуация изменится в лучшую сторону? У него же нет никакого опыта управления, да еще и в такой непростой ситуации. Я предпочту оставить все как есть тогда уж. Либо пусть меня попытаются переубедить :)

Вообще у меня уже созрел грандиозный и одиозный план, который я потом в приватной беседе расскажу :) Но это дела далекого будущего пока что :)

Автор: Makshow - 25.4.2012, 23:03
Лично я по своему мировоззрению сужу: я не вожу злых и анархичных персонажей, поскольку иначе у меня теряется интерес к игре. Так что, я тоже не совсем на стороне Дагулта, но я не хочу играть в битву за престол над разрушенным городом, и хочу персонажей-героев, а не желающих захватить мир. За этим, к сожалению, к кому-нибудь другому.

Автор: Nergal - 25.4.2012, 23:16
Паладин, человек.

Автор: Shooter__Andy - 25.4.2012, 23:18
Человек и паладин!

Автор: GrafDmitrii - 25.4.2012, 23:18
играть готов в основном вечерами. Днем я либо на работе, либо еще где.

Готов пойти в любую из двух игр. Сам смотри где слегка безумный чародей будет более уместен. Ну и необходимость напарника никуда не делась. иначе с парией отношения наладить не получится.

Автор: Semilight7 - 26.4.2012, 00:32
Если в какой-либо партии какого-то архетипа не хватит, я всегда пожалуйста.
Хоть бойцом, хоть певцом, так сказать.
На форуме с 18 часов и где-то до часу ночи по Москве.

Автор: Vamira - 26.4.2012, 02:10
Цитата(GrafDmitrii)
Vamira, не запишешься в напарники? бард в качестве этакого буфера неплохо подошел бы..

Я с удовольствием, но...

Makshow, как я уже говорила, сваливаю сегодня в командировку на несколько дней. С инетом там опять будет туго. С ночлегом в этот раз тоже... Так что я генериться буду только после того, как вернусь... Если ещё места остануться. :)
Поэтому я как бы с вами, но меня как бы нет.

Автор: heartreaver - 26.4.2012, 08:42
Если вдруг останутся места - поучаствую в любой партии. Постить могу с 10 до 18 по Мск сколько угодно. Вечером 1-2 поста, не больше. В выхи - личная жизнь, так что посты - скорее исключение.
Играть готов всеми кроме лидера, ибо полунуп.

Автор: Lord_Snow - 26.4.2012, 13:36
Шифтер следопыт, вероятнее всего...

Автор: GrafDmitrii - 26.4.2012, 19:27
В принципе окончательно определился.
играю в невервинтере. полуэльф-чародей. тема беглеца мертвых крыс.
Квена вчерне готова. осталось определиться с причиной побега и напарником. напарника желательно с веселым характером. чтоб меня уравновешивать. Мертвой крысой быть не обязательно)))
Если напарник найдется, квенту постараюсь закончить уже сегодня. чарником попробую заняться завтра на работе.

Автор: Krisis - 26.4.2012, 19:34
GrafDmitrii
Я готов быть напарником) не супер весёлый, но и не пессимист) подбодрю если что.

Автор: Makshow - 26.4.2012, 20:05
Так-с. Нужно подвести некоторый итог, поскольку в эту игру я всех взять просто физически не смогу, да и во вторую тоже придется кому-то отказать.
Давайте так. В невервинтер берем такую команду:

Nergal - человек и паладин, немолодой, но опытный и отважный защитник.
Аллегра - шумная, эксцентричная гнома-чародейка.
Simon_R - бывший красный маг Тэя, отвергнувший некромантию и правление Сзасса Тэма.
Крид - плут с темным прошлым, в прямом смысле слова "темный".
Shooter__Andy - наш любитель случайных персонажей подберет такого, который будет отлично подходить под партию, при этом традиционно взрывая всем сопартийцам мозги. :)

Еще мне в ПМ постучалась Джиния. Можно попробовать взять шестой, так как все игроки достаточно активные, думаю, скучно не будет.

Остальные, пожалуйста, переходите в тему второго набора: https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=10068 , в котором можете обсуждать концепты дальше. Вот, GrafDmitrii и Krisis уже связывают квенты, Vamira-Рысика можно будет взять, еще остаются Эрфар-Краснобай, Lord_Snow, heartreaver, bodrypadre - разберемся, как будет немного больше, чем пара слов концептов.

Автор: Nergal - 26.4.2012, 20:10
Человек и паро... паладин уже сгенерился и обдумал БИО (набрать нужно и детализировать). Готов могу быть хоть сегодня.

Автор: Makshow - 26.4.2012, 20:15
Мы не будем сильно спешить и отложим старт до понедельника, чтобы успели сгенериться и остальные. Заявку на создание подфорума подам сегодня.

Автор: Shooter__Andy - 26.4.2012, 20:15
Цитата(Makshow)
плут с темным прошлым, в прямом смысле слова "темный".

Негр что ли? Красные маги, темные плутья плуты... Надо будет пойти каким-нибудь расистом.

Автор: Makshow - 26.4.2012, 20:28
Ну у вас и извращенное понятие слова "темный", сэр. :)
Я тут только сейчас задумался, что это же майские праздники на носу... Эх, выходные, в которые жизнь на форуме замирает... Эдак мы старт сможем дать не раньше, чем они закончатся... хотя, посмотрим.

Автор: Shooter__Andy - 26.4.2012, 20:50
Ну если в прямом смысле, то как это еще можно понять? :)

Автор: Semilight7 - 26.4.2012, 21:00
Цитата(Shooter__Andy)
Ну если в прямом смысле, то как это еще можно понять? :)


Необразованный он, книжок не читамший


Автор: Shooter__Andy - 26.4.2012, 21:03
Так это переносный смысл :)

Автор: Semilight7 - 26.4.2012, 21:25
Да. действительно. Ну тогда точно негр. Или шахтёр. Тырил у товарищей кирки, значица, пока его, того, не выдворили, на свет божий, мыкаться и бродяжничать. :worry:

Автор: GrafDmitrii - 26.4.2012, 22:25
може просто не мылся давно? :confused:

Автор: Simon_R - 26.4.2012, 22:31
Цитата(Makshow)
бывший красный маг Тэя

Небольшая поправка. Тему персонажа это не меняет, но по его мнению, он - истинный Красный Волшебник, а его тэйские системные "коллеги" - оппортунисты, прихвостни Сзасса Тэма, предатели "старых порядков", когда каждая школа магии имела право считаться равноценной другим.

Цитата(Shooter__Andy)
Негр что ли? Красные маги, темные плутья плуты... Надо будет пойти каким-нибудь расистом.

Ну, не негр, но близкий к этому по цвету кожи относительно иллюсканцев Севера у вас будет.

Автор: Крид - 27.4.2012, 00:48
Отставить расизм :) Темный - потому-что темный :bee:

Автор: Makshow - 27.4.2012, 19:43
Игровая тема создана: https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=522

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)