Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Бессонница |
Автор: Kammerer - 6.4.2012, 19:23 |
Жанр: приключенческий боевик, социалка Стиль: Dark Mystery, а также просто хоррор Система: Словеска Описание: Мне давно приходила идея создать вторую игру по Миру Тьмы, однако я все не мог выбрать, по какой конкретно линейке. Маги требуют знать много матчасти, вампиры наверняка сильно поднадоели, охотники и вервольфы требуют командной игры, которую я просто не люблю... Наконец, все эти линейки требуют знания система. Потому я решил ослабить требования. Система - словеска, персонажи - обычные люди. С мастера - приключенческий сюжет, хоррорная атмосфера, много-много тайны и неизвестности. От игрока требуется лишь создать персонажа, морально готового идти на неприятности. Тема игры может быть любой. Месть за родных, неожиданный подарок от умершего родственника, неожиданные изменения в жизни... Что угодно. Все это может прийти к персонажу, но все это будет неожиданно, без предупреждения и с возможным разрушением его предыдущей жизни. Требуется один-два игрока, не более. Игра будет экспериментальной, поскольку помимо основного действия в игре могут быть флешбеки, флэшфорварды, сны и прочий сюрреализм. |
Автор: Ёшкин кот - 6.4.2012, 21:27 |
Я бы попробовал. Я люблю играть в обычных людей, больше чем фантази, и очень люблю mystery, неожиданности, тайны, загадки и разгадки. Но ничего не знаю про Мир Тьмы. Вообще :( Это проблема? |
Автор: Aeirel - 6.4.2012, 23:06 |
я уже занят в паре походов, но могу кое кого порекомендовать. Джеееееейн? Мрачная каббала и флэшбэки - это вроде по твоей части. |
Автор: Джейн - 6.4.2012, 23:13 |
ага, по моей ) звучит очень интересно, если мое полное незнание Мира Тьмы не станет проблемой, то я бы попробовала |
Автор: Kammerer - 7.4.2012, 03:07 |
Знание Мира Тьмы не нужно. Ни системы, ни сеттинга. Создается совершенно обычный человек. |
Автор: Джейн - 7.4.2012, 16:47 |
отлично, тогда я подписываюсь! |
Автор: Kammerer - 7.4.2012, 17:04 |
Аськи у меня нет хронически, так что связывайтесь по ЛС. Предположительное время старта игры - где-то неделя или раньше. Пока можете создавать персонажей. США, один из мегаполисов, обычный человек. Или не совсем обычный, на ваше усмотрение. |
Автор: Kammerer - 7.4.2012, 17:26 |
Что подразумевается под созданием персонажа? 1. Имя 2. Возраст 3. Внешность 4. Биография 5. Носимое с собой имущество 6. Навыки и умения персонажа |
Автор: Doll - 7.4.2012, 23:06 |
Kammerer Давно хотела записаться к тебе поиграть, но параметр словеска смущает Или будут триггерные рельсы в путешествии по сюрреализму? |
Автор: Kammerer - 8.4.2012, 07:50 |
Параметр "словеска" взят для лучшего вхождение в игру тех, кто не знаком с Миром Тьмы. Цитата Или будут триггерные рельсы в путешествии по сюрреализму? Не совсем понял вопрос. |
Автор: Doll - 8.4.2012, 13:06 |
Kammerer Ну, в том плане, что идет не обычное моделирование на основе левой пятки мастера, а набор некоторых ключевых триггеров, по которым и идет линия повествования. |
Автор: Kammerer - 8.4.2012, 13:44 |
Снова не совсем понял. Если дело идет о самой структуре сюжета, то можно поглядеть на мою же игру в Пустошах. То есть с одной стороны она нелинейна (игрок влияет на следующую сцену), с другой - мир тоже влияет на персонажа, потому сцены могут начаться и закончиться неожиданно (т.е. по запланированному желанию левой пятки мастера). Разве что в "Бессоннице" будет больший акцент на обыденной жизни, потому что у персонажей не будет Посланников, которые ГОЛОСАМИ КАПСОМ будут направлять действия охотников. |
Автор: Doll - 8.4.2012, 14:01 |
Kammerer Ладно, вышлю квенту, потом подумаю. Кросспол можно? |
Автор: Kammerer - 8.4.2012, 14:57 |
Да пожалуйста. |
Автор: Ёшкин кот - 8.4.2012, 18:05 |
Цитата(Kammerer) Пока можете создавать персонажей. США, один из мегаполисов, обычный человек. Под "один из мегаполисов" подразумевается "какой хочешь" или "неизвестно какой"? |
Автор: Kammerer - 8.4.2012, 18:31 |
Какой хотите. Хоть Майами, хоть Лос-Анджелес, хоть поднадоевший мне Нью-Йорк. |
Автор: bookwarrior - 10.4.2012, 17:35 |
На правах одного сообщения от не собирающегося играть. Единственная причина, по которой я не заявляюсь в словеску по Миру Тьмы с таким ограниченным чилом участников, это что словеска идеальна для ознакомления, а чем больше свежих людей познакомятся с МТ тем лучше. Кстати, я правильно понимаю, что словеска в этом контексте означает всего лишь, что чарник в каком-то смысле есть, просто скрыт от самого игрока? |
Автор: Kammerer - 10.4.2012, 17:42 |
Ну, от МТ я беру скорее настроение и антураж. Хотя если следовать политике НМТ "в вашем Мире Тьмы есть только то, что вы разрешили", то да, это Мир Тьмы. А чарник в голове мастера есть, да. Однако я даже в словесках предпочитаю сначала расписать персонажа по системе, а затем играть им. Так проще составить образ, и продумать, какие у персонажа недостатки и ограничения. Может быть, здесь будет и так. |
Автор: Kammerer - 14.4.2012, 11:12 |
Итак, небольшое объявление. Мне придется несколько задержаться с игрой. Так что устанавливаю дедлайн для себя - 22 апреля. Скорее всего игра начнется именно этого числа. Заявку на подфорум я уже создал. Джейн - по поводу сестры. Необязательно нераскрытое убийство. Несчастного случая будет достаточно. Долл - конвертируй под США, уточни город проживания. А так - вроде бы ничего. |
Автор: Джейн - 14.4.2012, 12:05 |
хорошо, пусть будет несчастный случай. Добавлено через 6 мин. 47 с. 22 апреля - прямо подарок на мой День рождения :) |
Автор: Doll - 14.4.2012, 16:22 |
Kammerer Цитата(Kammerer) Долл - конвертируй под США, уточни город проживания. А так - вроде бы ничего. А есть предпочтения по городу? Мне проще эмиграцию ляпнуть, чем бэк под американские реалии править. |
Автор: Гомер - 20.4.2012, 15:24 |
Мне нравится. Куда слать квенту? |
Автор: Kammerer - 20.4.2012, 16:54 |
Долл - доделывай квенту, про тебя я пока не думал. Город - любой мегаполис. Гомер - увы, не могу вас взять. Три игрока - это и так больше, чем ожидалось при создании. Может быть приглашу, если место освободится. |
Автор: Гомер - 20.4.2012, 20:25 |
ОК. |