Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Гибель империи > Приват Arnekus'a


Автор: Alone Knight - 6.2.2007, 12:10
Раса и класс.
Имя, описание внешности итд.

Автор: Arnekus - 7.2.2007, 20:52
Оценяй:


Сирокко
Номад (-2силы; +2восприятие)
Некромант

Сила (12-2)=10
Ловкость 10
Выносливость 12
Восприятие (10+2)=12
Интеллект 16
Мудрость 14
Обаяние 8
Удача 8

Родился Сирокко (в голову кроме этого лезет только Аль Хазред %)) в одном племен востока. Мальчик воспитывался как и все в его народе: учился ездить на лошадях, стрелять из лука, владеть ятаганом (ятаган мечом считаеться???). Учился выживать в пустыни, искать путь по звездам, замечать, казалось бы, совсем незначительные детали в окружающем. В 8 лет сыну советника уже пророчили жизнь великого воина.
Но судьба распорядилась иначе. Соседи позавидовали племени Сирокко и однажды ночью в оазис ворвался отряд всадников. Первые пали не успев проснуться. Воины успевшие похватать оружии падали от вражеских стрел. Враги резали всех кто попадался под руку. Не щадили никого ни детей, ни женщин, ни стариков. Видя, что племени пришел конец, отец посадил Сирокко на коня и приказал бежать.
На утро лагерь встретил юного кочевника криком падальщиков, разграбленными домами, красным от крови песком и отравленной водой.
Три дня Сирокко находился в лагере сжигая тела павших в бою сородичей, а после собрав все, что нашел в лагере отправился в пустыню искать свою смерть.
Вода закончилась на седьмом дне, вода на двенадцатом. На шестнадцатый день верный конь вынес полумертвого мальчика к оазису. Местные жители отходили его. На этом их гостеприимство закончилось.
Мальчик жил один целый год. Целый год в шалаше из досок на самом краю лагеря. Чтобы выжить ему приходилось попрошайничать и браться за самую грязную работу.
По окончании этого года Сирокко приметил старик живший на другом конце оазиса. Почему он приютил его Сирокко не суждено было узнать. Может потомучто старик был такимже изгоем, может еще почему. Старик оказался магом, не просто магом - некромантом. В детстве Сирокко читал о людях повелевающих мертвыми, но все считали это выдумкой.
Старика в деревне не любили, но не трогали - боялись, да и полезен он был. Разговорить мертвого, вылечить смертельно больного, изготовить яд. Многое умел некромант.
Но тем не менее старик был изгоем. Все беды деревни жители приписывали ему. Будь-то пропавший караван, война с соседями или гибель верблюда.
Сирокко от людей доставалась еще больше чем Азифу, так звали старика. Стоило ему появиться в деревне как в него летели камни подгоняемые гневными криками.
Когда Сирокко исполнилось двадцать Азиф умер. В ту-же ночь в дом мага ворвались жители деревни. Они рушили все, жгли книги, ломали жезлы, приборы. Все, что принадлежало некроманту, было уничтожено. Даже дом сравняли с землей. Даже ценности принадлежащие магу люди отвезли далеко в пустыню и там зарыли.
За всем этим Сирокко наблюдал с далекого холма. Старый Азиф предупредил ученика о таком повороте событий. Когда все стихло Сирокко вновь отправился в пустыню.
Ярость кипела в душе юного мага. Он хотел вернуться, он хотел отомстить за старика, но будучи верным последней воле учителя уходил все дальше в мир песков.
Верный конь и ятаган. Ярость и злоба в душе. Книга заклинаний и тайное знание данное стариком. Вот все, что нес юный проклятый в пустыню.

Рост метр девяносто или около того. Черные волосы чуть ниже плеч. Загорелое слегка вытянутое лицо. Аккуратная черная борода. Стройный. Карие глаза. Длинные (относительно) и гибкие пальцы, приятный голос. Крайне не общителен. Его доверие получить практически невозможно. Не доверяет никому кроме себя.

Автор: Alone Knight - 8.2.2007, 12:47
Гуд.
Выбирай навыки.
Из того что я видел будет ятаган и некромантия... список смогу выложить токо завтра так что извиняй.. В принципе в качестве навыка можно взять всё что угодно... ... Например проф. плаание или проф качалка (плюс к хитам) ....

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)