[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Тролли под мостом
Дункан Киркли
Славный рыцарь сир де Клеготье вместе со своим верным оруженосцем Жаном (на самом деле Жанной, возлюбленной де Клеготье) и свитой держит путь в свое славное имение близ Борделакса. Но когда отряд приблизились к реке, что отделяла сира от его владений, и ступил на каменный мост, который примыкал к старой сторожевой башне и был единственной переправой через реку, как вдруг раздался оглушительный рев. Вглядевшись в туман, который набежал так не вовремя, бретонцы поняли, что путь им преградил тролль, который видимо жил под этим мостом, а судя по ответному реву он был тут не один. Но бравый де Клеготье не собирается ни отступать, ни уступать голодным троллям! Будет бой...

Оригинальные правила и чаршиты отрядов

[attachmentid=13654]

И для генерации банды бретонцев:
[attachmentid=13655]

Правила по Люстрии (актуальны лишь правила по перемещению в воде):
[attachmentid=13656]


Специальные правила
  • Туман - Мост и его окрестности (вся территория карты) заволокло довольно-таки густым туманом, через который мало что различимо. В виду этого все модели снижают на половину свой параметр M и дальность стрельбы стрелкового оружия.
  • Тупые существа - Тролли, что живут под мостом хитры и коварны, когда дело доходит до охоты на путников. Тролли находясь не дальше 6" от моста могут проходить психологические тесты с Ld=8! С годами эти существа поумнели.
  • Совсем один - Эти тролли и так всегда были одни против всего мира, так что они игнорируют это правило. Действительно, кто будет дружить с троллем?
  • Тест на разгром - Тролли игнорируют и это правило т.к. ими движет лишь голод и они готовы сражаться до конца! Сир де Клеготье и Жан не намерены отступать, и тоже игнорируют тест на разгром. И пока они оба живы вся свите рыцаря тоже игнорирует это правило. Но на всех них все еще действует Страх и Совсем один.
  • Плаванье - В виду наличия реки будут использоваться правила плаванья из дополнения по кампании в Люстрии. Т.е. тролли, поскольку они все же речные, считаются водными существами и т.д.
    P.S. Я не думаю, что кто-то решит пересекать реку вплавь, особенно будучи в доспехах.
  • Молитва Леди - Данное спец. правило для банды бретонцев не действует в данном сценарии т.к. встреча с троллями да еще и на мосту в тумане была весьма неожиданной и заранее не планировалась. В виду чего заранее никто не молился, ибо битва не намечалась.


Карта и диспозиция

Я отмечу, что территории помеченные штрихами (кроме реки, моста и дороги в купе с полом и крышей башни) являются сложными территориями.

Высота моста (включая его бордюры) 6". Сами бордюры высотой 1". К слову, под мостом есть проход, собственно, где и живут тролли. Особые храбрецы могут попытаться добраться и туда. Бордюры не менее опасны чем края крыш, так что оттуда можно легко свалиться вводу.

Башня имеет 2 этажа (имеются окна), каждый из которых высотою в 4". Высоты холмов на севере по 3", а река по берегам с крутыми склонами высотою в 1".

Да, отмечу сразу, что в башню тролль может пролезть, но вот поднять по лестнице - увы.

[attachmentid=13647]
Клетки нарисованы для понимания расстояния, но если очень мешают, то могу их убрать...

Игрок расставляет свои силы не дальше 6" от нижнего края карты. Далее расставляются тролли. Один тролль занимает позицию на мосту не ближе 6" к ближайшему к мосту бретонцу. Второй тролль (предположительно самка) начинает внизу у моста дальше 6" от ближайшего к мосту бретонца.


Оформление и хоумрулы

О бросках
Броски делаются на местном дайсомете, но оформляются причина броска примерно в таком стиле:
Мечник №2 - Бросок на попадание (WS 3 vs WS 4) [меч, кинжал]
или же
Мечник №2 - Бросок на попадание (4+) [меч, кинжал]

В самой выкладке ссылок на бросок в игровую тему лучше оформлять ссылку так же, но лишь добавляя для ясности и сами результаты броска:
Мечник №2 - Бросок на попадание (4+) [меч, кинжал] [1d6] = 4, 3 - Успех, провал!

О мёртвой зоне
Дистанция мертвой зоны = "расстояние до края здания"*"этаж здания-1". Мертвая зона - зона которую не видит юнит, если цель стоит на краю зоны - перекрыта на половину, считается что она в спряталась, понятно что если и юнит стоит в упор к обрыву то для него мертвой зоны нет. Если он смотрит в окно, то есть между ним и обрывом стеночка, то длинна мертвой зоны = ширине стенки. На карте мертвая зона обозначается белым цветом.

Подставки, шаблоны, линейки и т.д.
При заявке на перемещения в конце поста прикладывайте карту, где указываете точку с которой двигалась модель, а также перемещайте ее подставку но ее новое место, как показано на примере. Так же там указано как производить измерение линейкой (см. зеленую стрелку), что будет присутствовать на каждом поле:

[attachmentid=13648]

Замечу, что теперь подставка оглушенной или сбитой модели, ровно как и выведенной из игры не изменяется, а в нижнем правом углу (внутри квадрата) делается буквенная пометка буквой: S (оглушен), K (сбит с ног), O (выведен из игры), H (спрятан). В левом же верхнем углу (или же в верхней части) подставки отображается порядковый номер модели в списке банды. Пример:
[attachmentid=13649]

Подставки для разных юнитов (под размер карты не подгонял, но можно подправить):
[attachmentid=13650] [attachmentid=13651] [attachmentid=13652]
ЗЫ. Дюймовую линейку на карте нарисую позже.

Обзор
Учитывая, что у подставки модели есть 4 грани, то она видит каждой гранью под углом в 45 градусов и того обзор у нее на все 360. Но как определить видна ли модель целиком или нет? Самый простой вариант, просто посмотреть попадает ли она в радиус обзора модели (см. 3 на рисунке, желтая зона). Для более же точного определения можно провести из центра 3 линии. Одна идущая из центра одной модели до другой, а другие две идущие к ближайшим граням противоположной модели (см. 1 и 2 на рисунке). Если каждую из этих линий ничего не пересекло, то модель идеально видна (см. 2 на рисунке) и стрельба по ней ведется без каких-либо пенальти. Если же хотя бы одна линия чем-то перекрыта, то модель видна частично (см. 2 на рисунке) и при стрельбе по ней применяется соответствующий модификатор (-1).
[attachmentid=13653]

Бег
Бег нельзя осуществлять, если на расстоянии меньшем или равным 8" от вашей модели находится противник и его видно. Если на момент начала фазы передвижения модель, что хочет побежать не видит противника, то она может бежать свободно.


Генерация

Бретонцы генерятся на 500+1D10*10 очков. Но стоит отметить, что:
  1. Сир де Клеготье является рыцарем в поиске (questing knight), а Жан является сквайром - это стоит учитывать при трате очков.
  2. Отряд минимум должен состоять из 5-и моделей.
  3. Можно нести несколько оружий. Т.е. рыцарь вооруженный рыцарским копьем, которое применимо лишь верхом, может так же иметь при себе и другое оружие ближнего боя, которое будет использовать будучи пешим.


Цели

Сир де Клеготье и Жан должны достигнуть противоположного края карты или убить троллей. Кол-во ходов ничем не ограничено.
Vikont Roumen
Генерируюсь аз на 510 очков
Дункан Киркли
Не забывай все броски кубика в теме отражать ;)

Цитата
[ 21.03.12 09:26:57 ] - Vikont Roumen бросил 1d10 с результатом - 1. Комментарий: генерация отряда.
Vikont Roumen
Я с работы с мобильника, тут сложно с переносом текста из источников.
Vikont Roumen
Сир Этьен Де Клеготье
Рыцарь в поиске - 80
Булава - 3
Утренняя звезда - 15
Тяжелая броня - 50
Шлем - 10
Итого: 158

Жан, просто Жан
Сквайр - 15
Копьё - 10
Щит - 5
Лёгкая броня - 20
Шлем - 10
Бесплатный кинжал
Итого: 60

Лучники (отряд в 5 голов)
Лучник - 20
Длинный лук - 15
Бесплатный кинжал
Итого: 35
Весь отряд: 175

Сквайры (2 человека)
Воин - 15
Булава - 3
Щит - 5
Итого: 23
Весь отряд: 46

Воин в доспехах (2 человека)
Воин - 25
Меч - 5
Щит - 5
Бесплатный кинжал
Итого: 70

Сумма: 509
Дункан Киркли
ОК. Дома буду проверю точнее, но предварительно всё норм. Можешь расставляться на карте. Не взирай на клетки, я их потом уберу.
Эрфар-Краснобай
мордхейм... любопытно, но и только, давайте проведём тестовую игру, а там посмотрим, авось я наконец изволю прочитать эту книгу полностью. А может просто потом попробуем инфинити, или вармашину
ап. или я не туда написал *чешит голову*
Vikont Roumen
Сюда-сюда
Дункан Киркли
Эрфар-Краснобай
В Инфините те же косяки, что и в Мордхейме. Вармашину нормально не читал, увы.

Vikont Roumen
Men-at-arms стоит 25 голдов за штуку, а у тебя он по 15 за штуку идёт. Думаю тут стоит поправить...
Vikont Roumen
Он сквард за 15
Дункан Киркли
Сквайром может быть максимум 3-е, а у тебя с Жаном выходит все 4-о
Дункан Киркли
Теперь сквайров обозвать сквайрами во избежании путаницы, а воинам стоимость поднять до 25-и за штуку, как по буке. И можно наконец-то расставляться на карте.
ЗЫ. Бесплатные кинжалы есть у всех если что, даже у сира рыцаря.
Vikont Roumen
[attachmentid=13668]Есть
Дункан Киркли
Эх, а без клеточек теперь и никак, ибо я потерял исходную картинку. Ну и фиг бы с нею!

Итак, тролли начинаю первыми (они тупые, думаю им стоит дать фору, тем более отряд был застигнут в расплох!)

Броски

Ld троллей 4 и им надо выкинуть на 2d6 <= 4, дабы не тупить:
Цитата
[ 22.03.12 20:33:49 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 11 (6+5). Комментарий: Stupidity - Troll №1 (4-).
[ 22.03.12 20:34:21 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 9 (3+6). Комментарий: Stupidity - Troll №2 (4-).

Оба тролля безбожно тупят (даже учитывая спец правила, по которым у них в пределах моста Ld=8!)... Кидаем, что они делают:
Цитата
[ 22.03.12 20:36:08 ] - Дункан Киркли бросил 1d3 с результатом - 3. Комментарий: Troll #2.
[ 22.03.12 20:36:00 ] - Дункан Киркли бросил 1d6 с результатом - 2. Комментарий: Troll #1.

Оба вяло двигаются вперёд на 1".


Возможно рёв троллей был вызван чем-то иным нежели бретонцами, но один из троллей, что был на мосту сделал несколько робких шагов вперёд, но всё так же продолжил задумчиво ковыряться в носу глядя в туман. Люди же теперь могли видеть его могучее и уродливое тело, которое красовалось перед ними на середине моста. Где-то за мостом раздался какой-то плеск - это троллиха выползла из своего логова или возвращалась после купания с рыбиной в зубах.

[attachmentid=13671]
ЗЫ. 1 - сир рыцарь, 2 - Жан, 3-4 - men-at-arms, 5-6 - сквайры, 7-11 - лучники.
Vikont Roumen
Лучники стреляют
[ 22.03.12 22:22:46 ] - Vikont Roumen бросил 1d3 с результатом - 1. Комментарий: не указан.
[ 22.03.12 22:22:44 ] - Vikont Roumen бросил 1d3 с результатом - 3. Комментарий: не указан.
[ 22.03.12 22:22:42 ] - Vikont Roumen бросил 1d3 с результатом - 3. Комментарий: не указан.
[ 22.03.12 22:22:39 ] - Vikont Roumen бросил 1d3 с результатом - 1. Комментарий: не указан.
[ 22.03.12 22:22:37 ] - Vikont Roumen бросил 1d3 с результатом - 2. Комментарий: не указан.
Остальные не двигаются

Кстати ты забыл 1 моего лучника
Дункан Киркли
Карту поправил...

По накидке:
Почему 1д3, когда кидаются по системе 1д6? Перебрось уж, но учти, что модификатор стрельбы по троллю +1, но учитывая, что палим мы из-за спин союзных сил, то получаем -1, итого модификатор 0. Но если на кубике выпадет 1, то это читай своему же в спину угодил, т.к. впереди стоящие мешают стрельбе.
ЗЫ. Для попадания по троллю надо выкинуть 4+ на выстрел. Для нанесения раны 5+, но потом я ещё буду кидать на регенерацию тролля (шанс 4+, что рану залечит).



Добавлено через 11 мин. 5 с.

Цитата(Vikont Roumen)
Остальные не двигаются

Т.е. в фазе ближнего боя стоят смирно? Оки-доки.
Vikont Roumen
Хммм, я прочёл что стрелки кидуют свой навык баллистики на попадание... Странно...
Шлефуем дальше свои знания.... А если передний ряд на колено встанет будит ли убран штраф?
Как заявить при ближнем бое оборону или контр атаку чтобы не покидать позиций но и не ждать удара кулаком по шлему?
Дункан Киркли
Цитата(Vikont Roumen)
Шлефуем дальше свои знания.... А если передний ряд на колено встанет будит ли убран штраф?

Тут как бы модельки и на колено они вставать не умают, они условно статичны. Штраф за то, что они частично закрывают цель, а если выкинул 1 на попадании, то это попал в то, что закрывало цель - в данном случае это твой же солдат.

Цитата(Vikont Roumen)
Как заявить при ближнем бое оборону или контр атаку чтобы не покидать позиций но и не ждать удара кулаком по шлему?

Тут поскольку настолка, то идёт обмен ударами и нету каких-то доп. модификаторов за подготовку к бою и т.д. Лучше оружие и броня - больше шанс, что удар доспехи на себя примут, да ты своим оружие врага пронзишь. Со временем за опыт можно будет бойцов прокачать али они умрут/покалечатся в конце боя.
Дункан Киркли
Это мог запостить игрок
На попадание:
Цитата
[ 23.03.12 10:59:29 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: не указан.
[ 23.03.12 10:58:55 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: не указан.
[ 23.03.12 10:58:12 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: не указан.
[ 23.03.12 10:57:13 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 2. Комментарий: не указан.
[ 23.03.12 10:56:26 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 5. Комментарий: пальбааааа.

Двое попали, один в тролля, другой в спину своему же пехотинцу. Далее прокидка на рану:

Цитата
[ 23.03.12 11:18:44 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: не указан.
[ 23.03.12 11:18:03 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: не указан.

Никому не пробили доспех или шкуру.


Броски

[ 23.03.12 11:25:02 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 9 (3+6). Комментарий: Тест на тупость Тролль №2 (8-).
[ 23.03.12 11:24:49 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 8 (3+5). Комментарий: Тест на тупость Тролль №1 (8-).
Второй тролль тупит и медленно выходит из воды. А вот первый прямиком ринулся атаковать бретонцев. Он атакует ближайших двоих (в данном случае сера рыцаря и пехотинца, что стоят перед ним), но сначала они делают тест на страх, т.к. тролль есть страшное создание.

Лидерство пехотинца меньше чем у сэра рыцаря (8), но т.к. он в пределах 6" от него, то он может использовать его лидерство для проверки на страх.
Цитата
[ 23.03.12 18:29:02 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 12 (6+6). Комментарий: Лидерство пехотинец №3.
[ 23.03.12 18:28:36 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 3 (2+1). Комментарий: Лидерство рыцарь.

де Клеготье прошёл проверку на страх (ещё бы!), а вот пехотинцу повезло меньше. Теперь чтобы попасть по цели ему нужно выкинуть именно 6 в этом раунде.

Итак, по рыцарю идёт 2 атаки кулаком, а по пехотинцу одна (рыцарь толще ему можно):
Цитата
[ 23.03.12 18:35:05 ] - Дункан Киркли бросил 3d6 с результатом - 6 (1+4+1). Комментарий: Атаки тролля №1 (1,1,3 - всё лапы) (4+).

Одной из лап он таки попал в рыцаря! Кидаем на урон:

Цитата
[ 23.03.12 18:36:55 ] - Дункан Киркли бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: Адар лапой по рыцарю (S 5 vs T 3) (2+).

Рыцарю очень повезло, т.к. удар лишь поцарапал его доспех


Раздосадованный тролль сразу понял, когда его шкуру поцарапала одна из стрел, что что-то тут не так. В такой ситуации он принял верное решение и просто побежал вперёд, а там обнаружил отряд бретонцев! Но и тут могучий обитатель рек не растерялся. Рыча и скалясь он начал махать своими здоровенными лапами, чтобы оторвать кому-нибудь голову.

Но тут уже повезло всем: и испугавшемуся, да оцепеневшему от страха пехотинцу и самому сиру рыцарю, которого могло вообще убить, ибо лапой тролль скользнул по его доспеху.

Тем временем троллиха уже окончательно вышла из воды и развернулась к мосту...

[attachmentid=13675]

//Далее ты назначаешь чем отвечают на его атаку рыцарь и пехотинец, потом стрельба и ходят остальные модели. Помни о модификаторах и том, что тот же рыцарь не может одновременно утренней звездою бить и булавой. Чарник тролля для накидки по таблице атаки там и т.д. привожу ниже:
[attachmentid=13674]
Vikont Roumen
Давай хоть разными цветами их пометим а то сливаются в единое месиво с цифирками
Дункан Киркли
Кого их? На карте разными цветами все показаны. Или ты про броски?
Vikont Roumen
Я про разных бойцов моего отряда
Дункан Киркли
Цветов блин не хватит, одни оттенки. По цифрам самый оптимальный вариант. Могу если хочешь по типу юнитов окрасить потом. Мол лучники одним цветом, пехота другим.
Vikont Roumen
дадада.. я про это. у меня тогда так было...
Vikont Roumen
[attachmentid=13684]Стрельба
[ 25.03.12 23:37:49 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 5. Комментарий: стрельба по троллю.
[ 25.03.12 23:37:38 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: стрельба по троллю.
[ 25.03.12 23:37:30 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: стрельба по троллю.
[ 25.03.12 23:37:18 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 2. Комментарий: стрельба по троллю.
[ 25.03.12 23:37:07 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: стрельба по троллю.

атака в ближнем бою
на попадание
[ 25.03.12 23:55:06 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: атакует № 5.
[ 25.03.12 23:54:43 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: атакует № 4.
[ 25.03.12 23:54:31 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 6. Комментарий: атакует № 3.
[ 25.03.12 23:54:19 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: атакует № 2.
[ 25.03.12 23:54:04 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: атакует № 1.
Vikont Roumen
Сир Этьен Де Клеготье
Рыцарь в поиске - 80
Булава - 3
Меч - 5
Тяжелая броня - 50
Шлем - 10
Итого: 148

Жан, просто Жан
Сквайр - 15
Меч - 5
Щит - 5
Лёгкая броня - 20
Шлем - 10
Бесплатный кинжал
Итого: 55

Лучники (отряд в 5 голов)
Лучник - 20
Длинный лук - 15
Бесплатный кинжал
Итого: 35
Весь отряд: 175

Сквайры (2 человека)
Воин - 15
Булава - 3
Щит - 5
Итого: 23
Весь отряд: 46

Воины в доспехах
1)Воин в доспехах (1 человека)
Воин - 25
Шлем - 10
Меч - 5х2 = 10
Бесплатный кинжал
2)Воин в доспехах (1 человека)
Воин - 25
Двуручный Меч - 15
Бесплатный кинжал

Итого: 85

Сумма: 509
Vikont Roumen
[ 26.03.12 01:03:03 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: атака №3 мечём.
[ 26.03.12 01:02:48 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: атака мечём №1.
Дункан Киркли
Сначала делается проверка на страх для тех кто хочет атаковать тролля, ибо он страшный (№1 и №3 не делают проверку, ибо уже в бою с троллем):
Тест на страх

Цитата
[ 26.03.12 01:17:03 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 7 (6+1). Комментарий: №11 тест на страх.
[ 26.03.12 01:16:50 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 7 (3+4). Комментарий: №10 тест на страх.
[ 26.03.12 01:16:34 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 3 (1+2). Комментарий: №9 тест на страх.
[ 26.03.12 01:16:19 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 11 (5+6). Комментарий: №8 тест на страх (прошлый был №7!).
[ 26.03.12 01:15:46 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 5 (2+3). Комментарий: №6 тест на страх.
[ 26.03.12 01:15:35 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 4 (1+3). Комментарий: №5 тест на страх.
[ 26.03.12 01:15:22 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 9 (5+4). Комментарий: №4 тест на страх.
[ 26.03.12 01:14:28 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 8 (2+6). Комментарий: №2 тест на страх.

Итак, лучник №8 и пехотинец с двуручником №4 не пошли в бой, т.к. испугались
Vikont Roumen
[attachmentid=13687]тогда так
Vikont Roumen
Рыцарь: Дринкингс!!!! Вы обосрались! Фу как можно? Здесь же.... Жан. Как вам не стыдно при этом мужественном... При Воине что самоотверженно до утра снимает с меня доспехи в палатке!!!!! Сменить подгузник и в бой!!!
Дринкинс: Сер, а я не ...яяя ... А вот старик Хуан-Карлос-Аморалес тоже испугался на тролля лезть!
Старик Х-К-А: С'ынок вот помню леть ш'ес'ят назад я гнял их' один не то х'фто нынеф'нее поколение....
Рыцарь: Всем собраться и вперёд. Жан...чик, не отвлекайся золотко, крась ноготочки. Косой , зайкрой пупсика щитом от солнца...чмоки-чмоки....
Все остальные: Уряяяяяяяяяяяя!!!!!!!!
Дункан Киркли
Раунд Бретонцев
Мне сказали, что это не стрельба, а атака в ближнем бою, причём кинжалом (лишь парочка из них стреляла):
Цитата(Vikont Roumen)
[ 25.03.12 23:37:49 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 5. Комментарий: стрельба по троллю.
[ 25.03.12 23:37:38 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: стрельба по троллю.
[ 25.03.12 23:37:30 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: стрельба по троллю.
[ 25.03.12 23:37:18 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 2. Комментарий: стрельба по троллю.
[ 25.03.12 23:37:07 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: стрельба по троллю.

Отсчёт вёл снизу вверх по порядку (по возрастающей), т.е. 7-11.
№7 - попал кинжалом, №10 попал из лука. Кидаем на урон (у обоих S 3, против T 4 у тролля, а кинжал даёт троллю ещё и армор сэйв).
Цитата
[ 27.03.12 04:14:09 ] - Дункан Киркли бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: Лучник №10 на пробивание.
[ 27.03.12 04:13:50 ] - Дункан Киркли бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: Лучник №7 на пробивание.

К сожалению ни один из них так и не смог пробить шкуру тролля. Их атаки лишь скользнули по ней.

Далее идёт рукопашка:
Цитата
[ 25.03.12 23:55:06 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: атакует № 5.
[ 25.03.12 23:54:43 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: атакует № 4.
[ 25.03.12 23:54:31 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 6. Комментарий: атакует № 3.
[ 25.03.12 23:54:04 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: атакует № 1.
[ 26.03.12 01:03:03 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: атака №3 мечём.
[ 26.03.12 01:02:48 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: атака мечём №1. 

№5 и №4 промазали - №4 вообще учитывая его оружие промажет лишь после ответной атаки тролля на следующий раунд, ибо ввиду оружия бьёт последним, а в данном случае это как заявить атаку, получить возможных люлей, а потом таки может быть нанести удар. Пехотинцу №3 повезло больше, как и сэру рыцарю.

Цитата
[ 27.03.12 04:23:26 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 4 (2+2). Комментарий: №4 на пробивание.

Обе атаки мечом не пробили шкуру. Теперь рыцарь:

Цитата
[ 27.03.12 04:24:24 ] - Дункан Киркли бросил 1d6 с результатом - 5. Комментарий: №1 на пробивание (булава).

Успех! Но у тролля есть шанс залечить рану:

Цитата
[ 27.03.12 04:25:11 ] - Дункан Киркли бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: Регенерация Тролля №1.

И он успешно отрегенерировал =)


Раунд Троллей

Тролли проходят тест на тупость:
Цитата
[ 27.03.12 04:28:25 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 3 (2+1). Комментарий: Тест на тупость Тролль №2.
[ 27.03.12 04:28:04 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 6 (4+2). Комментарий: Тест на тупость Тролль №1.

Оба его успешно прошли.

Тролль №2 двигается к месту действия, а Тролль №1 продолжает месить народ. В частности лучника и сквайра, что зашли сбоку, да пехотинца с угрожающе большим мечом, которые бьют его.
Цитата
[ 27.03.12 04:31:54 ] - Дункан Киркли бросил 3d6 с результатом - 11 (3+6+2). Комментарий: Тролль №1 атака целей №7, №5, №3.

Сквайру достаётся.

Цитата
[ 27.03.12 04:33:03 ] - Дункан Киркли бросил 1d6 с результатом - 4. Комментарий: Тролль №1 тест на пробивание №5.

Успешно, но у сквайра есть щит, но у тролля S=5, что даёт -2 и в итоге щит сквайра тут вообще не котируется. Кидаем на критичность раны:
Цитата
[ 27.03.12 04:35:49 ] - Дункан Киркли бросил 1d6 с результатом - 2. Комментарий: Сквайр №5 рана.

Knocked down!

Тролль №2 видя такое безобразие чарджует на №7 и проводит по нему 3 атаки:
Цитата
[ 27.03.12 04:38:22 ] - Дункан Киркли бросил 3d6 с результатом - 6 (3+2+1). Комментарий: Тролль №2 атакует №7.

И промахивается все 3 раза(((

И тест на страх для лучника:
Цитата
[ 27.03.12 04:39:41 ] - Дункан Киркли бросил 2d6 с результатом - 8 (6+2). Комментарий: Лучник №7 тест на страх.

Прошёл, однако.


На мосту, хоть и не все войны торопились в бой, но завязалась та ещё сеча. Все набросились на большого тролли, который понимал что к чему и яростно махал лапами туда-сюда в надежде кого-нибудь да зацепить. Оружие казалось его не брало, т.к. ни один удар не достигал цели, а если и достигал, то лишь щекотал чудовище, поскольку оно никак не реагировало на попадание по нему.

Лишь сэру рыцарю удалось достать обитателя реки своей булавою, заехав тому по колену, но каково же было его удивление, когда раздроблённое колено на его же глазах заросло новой плотью! В отмашку же тролль махнул лапой и сбил с ног одного из оруженосцев рыцаря, который шлёпнулся на спину и теперь представлял лёгкую добычу для чудища.

[attachmentid=13692]
Пометил оранжевым лучников, бирюзовым пехотинцев, розовым сквайров, а Жана фиолетовым. Рыцарь как и был с синим номером.
Vikont Roumen
ёпана в ротецкий - ни одного приличного фотошопа на лицензионную 7ку не ставитсяяяяяяяяя
Дункан Киркли
Цитата(Vikont Roumen)
ёпана в ротецкий - ни одного приличного фотошопа на лицензионную 7ку не ставитсяяяяяяяяя

Я работаю с paint.NET, но могу скинуть портабл фотошоп последней версии (или сказать где скачать). Надобно?
Vikont Roumen
Надо, очень надо. А за одно подскажи где твою скачать - попробую тоже. Не слышал о такой проге раньше. Жууууутко хочу ускооить игру. Вчера обплевался весь. 7 фотошопов и все с разными косяками ((((( этот пост в пеинте сейсас сварганю.
Дункан Киркли
Цитата(Vikont Roumen)
А за одно подскажи где твою скачать - попробую тоже. Не слышал о такой проге раньше.

Гугл в помощь:
http://paintnet.ru/
Vikont Roumen
[attachmentid=13696]
Сквад-5 с кряхтением встаёт на ноги, собираясь с силами чтобы продолжить бой.
Лучники 9,10 и 11, делают корткую перебежку выбирая новую убойную позицию для стрельбы и вместе с Хуаном-Карлосом-Аморалесом (лучник 8) делают дружный залп. Лучники 9 и 10 попадают. Первая стрела влетает в грудь монстра, тот силится её выдрать но она застряла в грудине. В бешенстве тролль ревёт и тут вторая стрела врезается ему точно в переносицу и рёв обрывается. Огромная туша мешком валится наземлю. Лучник 10 получаеть + 2 к пробиванию.
Рыцарь-1 набегат на второго тролля ипроводит размашистую веерную атаку мечём по колену, булава взмывает вверх метя ему в висок.
Меч чиркает по колену монстра но соскальзывает с толстой шкуры, була ва же со свистом пролетает мимо цели.
- Кейн, секи ему ноги!!!!
Воин-3 с парными мечами наносит два секущих удара по ногам.
Но атаки не находят цели.
Дринкинс (Воин-4) размахивается двуручником намереваясь рубануть тролля по спине.
Но так же промахивается.
Жан с криком бросается вперёд размахивая мечём....
Неумелый взмах и молодой учууеловек чудь не падает увлекаемый тяжестью снаряжения и энерцией клинка... За ним по пятам следует Косой свад, прикрывя юное создание щитом от всевозможных опасностей.
Мужественный лучник 7, в одиночку сдерживавший ярость тролля получил наконец поддержку и ещё яростнее за махал кинжалом, в прочем так же безрезультатно.
Дункан Киркли
Ок, тролля запинали (броски таки потом выложи!), хотя ещё требуется бросок 1д6 на то не сбит ли он просто с ног или в нокдауне, но почему бойцы сдвинулись то? Я так понимаю ты кидал на атаку по какому из троллей? Если все броски изначально по первому шли, то двигаться нельзя. Поясню ситуацию: Если ты заявил, что все бьют модель А и она умирает ещё на первой ударившей её модели, то остальные просто в итоге будут стоять и тупить, т.к. у них нету цели. А двигаться можно лишь в фазе движения, которая идёт перед атакой. Посему я и прошу кидать по очереди и помечать кого модель конкретно атакует во избежании конфуза. Если там как-то по очереди били и остались бойцы, которые после смерти тролля ему указаний не получали, то они могут чарджануть на троллиху предварительно пройдя тест на страх. Когда можешь чарджует, она может двигаться (рывок до цели). Так что, плиз, выложи таки броски и поясни какой по какой цели шёл. Или же просто будем считать, что бойцы не двигались.
ЗЫ. Я за троллиху покидал и тут вопрос жизни модели, но вопрос какой модели.

Добавлено через 8 мин. 3 с.

Броски игрока
Цитата
[ 28.03.12 22:12:57 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 2. Комментарий: заживление раны троллем.
[ 28.03.12 14:14:00 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: мужественный лучник 7 тыкает ножом.
[ 28.03.12 13:36:13 ] - Vikont Roumen бросил 2d6 с результатом - 5 (1+4). Комментарий: дринкинс на страх.
[ 28.03.12 13:35:25 ] - Vikont Roumen бросил 2d6 с результатом - 7 (3+4). Комментарий: кейн на страх.
[ 28.03.12 13:34:23 ] - Vikont Roumen бросил 2d6 с результатом - 4 (1+3). Комментарий: рыцарь тест на страх.
[ 28.03.12 11:52:53 ] - Vikont Roumen бросил 2d6 с результатом - 2 (1+1). Комментарий: троллоло пытается залечить стрелу промеж глаз.
[ 28.03.12 11:49:45 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 6. Комментарий: лучник 10 на эффект крита.
[ 28.03.12 11:40:47 ] - Vikont Roumen бросил 2d6 с результатом - 11 (5+6). Комментарий: лучники 9 и 10 на пргбивание.
[ 28.03.12 11:28:54 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 2. Комментарий: выстрел хуана карлоса аморалеса.
[ 28.03.12 11:27:46 ] - Vikont Roumen бросил 3d6(+1) с результатом - 14 (4+6+3+1). Комментарий: выстрел из лука лучников 9,10,11.
[ 28.03.12 11:20:10 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 2. Комментарий: атака сквад 2 Жан.
[ 28.03.12 11:17:04 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 6. Комментарий: удар воина 4 Дринкинс.
[ 28.03.12 11:09:08 ] - Vikont Roumen бросил 2d6 с результатом - 6 (2+4). Комментарий: воин Кейн атака 2 мечами.
[ 28.03.12 11:03:45 ] - Vikont Roumen бросил 1d6 с результатом - 1. Комментарий: на пробивание мечём по троллю.
[ 28.03.12 10:47:19 ] - Vikont Roumen бросил 2d6 с результатом - 6 (4+2). Комментарий: рыцарь атакует меч+булава.

Как я могу вообще судить были сначала тролля №1, далее он делал броски на регенерацию. потом почему-то идёт бросок на регенку его третьей раны в конце. Остальные видимо атаковали тролля №2, ибо кидали тест на страх.


Кидаю за тролля №1 на раны (он получил не более 3-х ран, т.е. не выше своего максимума жизни и ща в нулях, посему всего 1 бросок делаю):
Цитата
[ 30.03.12 11:24:42 ] - Дункан Киркли бросил 1d6 с результатом - 6. Комментарий: Тролль №1 раны.

Таки умер бедняжка! т_Т
Vikont Roumen
Предлагаю сделать новую битву. Хочу отряд переделать - он тупо не догенерирован как я теперь знаю. Да и вообще лучше обкатывать на приблизительно равных отрядах.
Дункан Киркли
Нет проблем, можно и заморозить покамест...
Vikont Roumen
Давай в моей теме создадим?
Дункан Киркли
Обсудим по асе, а тут пока МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.