[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Постоялый двор "В гостях у камня"
ImpError
Многоликий, Sibhreach, Nuclear Paladin - пока побудьте тут, на днях начну выкладывать информацию по магии, миру, возможно экономике.
Если будут предложения/пожелания на тему тогго, что выкладывать раньше - пишите.
Sibhreach
Начни с экономики, если уж собрался.
Nuclear Paladin
И с населения. Социальные аспекты, количественные показатели, цены на рынках рабов ремесленно-хозяйственное состояние дел.
Krisis
А за кого игроки должны играть, за магов?
ImpError
Krisis
Аристократ, мэр и отец-настоятель в ветке, которая скоро откроется. По совместительству - маги. Все трое.

Sibhreach
Nuclear Paladin
Хорошо, с этого и начну.
Многоликий
Имп, меня очень интересует вопрос, какой системе уподоблена аристократия и общество в целом? Предлагаю английскую, как наиболее знакомую мне, могу предложить авторитетный источник информации, французскую, для которой, по-идее, тоже этот же источник давай характеристику, но с которой я не знаком, или же какую-то иную? От себя замечу, что создавать свою систему в этом случае - слишком большой геморой и в итоге всё равно всё скатится к одной из имеющихся.

Пока что всё.
ImpError
Многоликий
Это уже обсуждалось - английская.
На данный момент выкладываются общие положения, пока без тонкостей.
Но полноценного рабского труда в городе нет.
Krisis
ImpError
возможно я попробую сыграть, но нужно побольше узнать о магии и системе)
ImpError
Так, если я забыл еще что-то помимо привозимых товаров, цен на них и тканей - скажите, я свой список дополню и продолжу выкладывать.
Приближенную карту города смогу предоставить ближе к вечеру субботы. Или воскресенья.
Sibhreach
*Смотрит правила*
Да уж... Вы уверены, что не надо сначала сформировать городское самоуправление, устранить всех опасных интриганов и только тогда начать ронять скелетов на некромантов и глыбы камня на элементалистов? А ещё лучше, присвоить себе всю власть, уйти в лесочек и там аккуратненько друг дружку перерезать?
ImpError
Ну, если мэр временно отойдет от дел, город сам неопределенный срок сможет существовать.
Опасных интриганов? Таковых, предварительно, двое - Многоликий и один из неписей.
Про влась - тут придется перегрызть примерно 10 глоток.
Nuclear Paladin
Только сейчас заметил...
Цитата
стоимость еды на момент старта:

курица..70/15
гуси.....80/20
качки...90/30
индюки..100/40
перепел.400/100
Каннибализм? :weird:
ImpError
Nuclear Paladin
Есть птица такая "Качка". Что-то вроде утки в миниатюре.
Не поверишь, я сам высказал то же самое, когда мне предложили такой вариант. :)
Nuclear Paladin
Цитата(ImpError)
Есть птица такая "Качка". Что-то вроде утки в миниатюре.

Угу. Только "качка" - это не "утка в миниатюре", а утка на южном и западных диалектах. :rolly: А то, что "в миниатюре" - это "кочурка" (род чайки), она к домашней птице не относится.

P.S. Сорри за занудство :raincloud:
ImpError
Nuclear Paladin
Спасибо за просвещение, сейчас вычеркну и одной птицей точно станет меньше.
Sibhreach
В городе есть река? Или что-то другое, важное в качестве устойчивых выражений?
ImpError
Sibhreach
Река и небольшое горное плато.




Вопрос всем игрокам, относительно "уровня сложности":
Какой временной отрезок возьмем для одконратного вызова заклинаний вида "огненный щит", "шипастый щит", а так же все виды благословлений и проклятий:
1. 2 секунды. Это означает, что такого рода заклинаниями слабо знакомый со всей школой пользоваться почти не сможет - время сотворения для непосвященного 2-3 секунды
2. 5 секунд. Изспользование этих заклинаний будет возможно, но не всегда оправдано. Так же это значительно облегчит жизнь "знатокам".
3. 10 секунд. Различия между знатоком и не-знатоком превращаются преимущественно в различия по стоимости, время играет меньшую роль.

Имеются ввиду боевые, не-ритуальные формы заклинаний.
Sibhreach
Я за пятисекундный интервал - это снизит прогнозируемость действий и вместе с тем покажет, в случае чего, разницу специализаций.

А названия нельзя изобразить? Или я сам их придумаю, на правах первооткрывателя?
ImpError
Ускорить (бег)
Усилить (сила)
Гибкость (ловкость)
Крепость (выносливость)
Ясность ума (интеллект)
Чистота памяти (мудрость)
Привлекательность (обаяние)
Легкость движений (бой)
Поток мысли (магия)

1, 8 и 9 - увеличение скорости.
Sibhreach
Эээ.... названия географических объектов. А то я действительно назову реку Хуроном.
ImpError
Выражайся поконкретнее, а втаком случае, я имею вредную привычку говорить сразу о нескольких вещах.

Река - Оствей. (Иствей, Eastway)
Город - Айронделл. (Irondell)
Многоликий
Я только сейчас понял, что это не 1.2 , 2.5 , 10 секунд...
Короче, соглашаюсь на 3 секунды или на 5. кого больше будет.
Nuclear Paladin
Ещё несколько дней...
Sibhreach
Ну, я чего-то подобного, да простится мне, и ждал. Когда спрашиваешь про фамилию ближайшего родича Аманда и получаешь ответ вида "я об этом ещё не думал".... Это сильно, и, как следствие, ходы могут длиться месяцами. Впрочем, это можно тоже принять с удовольствием истинно средневекового неслежения за временем)).
ImpError
Извините, временная загвоздка со свободным выходом в интернет.
Я не даю старт по той причине, что экономика еще не завершена.
Но, если это никому не помешает - могу дать старт сразу при моем мледующем выходе на форум.

Nuclear Paladin
Несколько выше был вопрос об уровне сложности. Не хватает пока твоего ответа.
Nuclear Paladin
ImpError
Моё мнение - 2 секунды, или меньше. В противном случае, любого мага будет выгоднее замочить простым воином.
Krisis
даже не знаю что ответить, 10 и 5 секунд это много, 2-3 каста должно быть, а то так и не накастуешь ничего. первой стрелой или дубинкой уделают) вообще я думаю магия должна быть по ходу, то есть делается мгновенно, воины же не стоят на месте пока кастуют удар мечом, они просто бьют, для магов я думаю это должно быть так же рефлекторно и обычно. А для усиления заклинаний можно и покастовать подольше, это лично моё мнение.
ImpError
Krisis
Видимо, я слишком неверно пояснил.
2-5-10 секунд это не время каста или восстановления, это время, которое заклинание должно действовать.
"Кулдаун" всегда равен нулю.
Время каста... Зависит от того, сколько энергии вложили, и основным параметром является Инт*Мудр/100 - это кол-во маны в ход, которое заклинатель может вложить в то или иное заклинание. То есть можно колдовать 10 секунд, но так, что мало не покажется, а можно колдовать 10 заклинаний по 1 секунде, но слабо (в редких случаях заклинатель может успешно сколдовать сразу два заклинания - с двух рук).
Многоликий
Цитата(ImpError)
в редких случаях заклинатель может успешно сколдовать сразу два заклинания - с двух рук

Угу. Только через пару-тройку лет обычной игры можно это делать не в расчете просто потратить ману. То есть, примерно на наших уровнях появляется возможность этим заниматься.
Krisis
ImpError
не забудь расписать характеристики и какие из них взаимодействуют с заклинаниями и т.д.
Sibhreach
Krisis
Эта же система используется в "Боевом Крещении". Реакция только соединена с ловкостью....
Krisis
Sibhreach
это понятно, но если написать в этой игре, то будет куда заглядывать, а так же будет точная система при которой я не буду ошибаться, так что жду когда отредактируют и запишут сюда.
Nuclear Paladin
:confuse:
А уровни навыков по каким формулам работают?
ImpError
Nuclear Paladin
Krisis
Сегодня вечером все будет.
Так же как и будет время на переписывание персонажа, если потребуется.
Также сегодня объявлю ход 0.
ImpError
Nuclear Paladin
Навыки стоимостью 5 дают +10 к своей области и +5 к прилегающим.
Со стоимостью 10 - +20 к своей, + 10 к прилегающим, +5 к весьма широкому спектру.
Модификаторы на проверку успешности действия. Все характеристики влияют на успех линейным образом, преимущественно 1 - +1.
Квента принята. Завтра к обеду назову "обещанную тройку" - твой случай вызвал логические затруднения.


Всем:
Завтра к обеду же объявлю ход 0 - буду чуть в более удобном для этого состоянии интернета.
ImpError
Nuclear Paladin
Если ты имел ввиду стоимость повышения - линейным образом, в большинстве навыков я указывал стоимость в квадратных скобках. СТоимость за уровень.
Nuclear Paladin
ImpError
Нет, я имел в виду именно:
Цитата(ImpError)
Навыки стоимостью 5 дают +10 к своей области и +5 к прилегающим. Со стоимостью 10 - +20 к своей, + 10 к прилегающим, +5 к весьма широкому спектру. ...

Sibhreach
Имп, можно я просто брошу какой-нибудь кубик, вместо того, чтобы всё это считать?
ImpError
Sibhreach
Я же сказал - можно назвать некоторую конечную сумму и то, куда ее тратишь. Я сам все посчитаю, а излишки "верну на место".
Или просто распиши список, я постараюсь доделать остальное.
Sibhreach
ImpError
Но если я даже не очень-то понимаю, как именно сейчас чувствует себя хозяйство монастыря? Я-то шёл в первую очередь на интриганку, а не на экономический симулятор стратегического толка уровня "цивилизации в отдельно взятом городе".
ImpError
Sibhreach
Экономика висит не строго на вас - так или иначе, монастырь или поместье суть небольшая автономия. При необходимости, она самостабилизируется, требования к вашему вмешательству - минимальны. Скажу только, что хозяйство монастыря на уровне выживленчества. Но все довольны.
Gluck
Итак, я тут посмотрела немного...
Вопрос, кто еще остался в игроках? Знаю, что Нуклеар заблокирован - это у него на профиле написано. А остальные?

*Имп, прости, что влажу.
Sibhreach
Я вроде как здесь, но так и не понял, чего от меня хотят. Интриговать пока против некого.
Sibhreach
*Смотрит на название темы Многоликого*
Что, серьёзно?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.