2) ЭМП-граната и ЭМП-мина:
Применяется соответственно с ПП или МО.
Цена: 500.
Выбранные случайно устройства (а также силовая броня, брокиратор управления, катапульта, ТШ и охладители) внутри потерпевшего объекта в количестве не превышающем 1д2 (с учетом взрывов кубов — далее «сУВК» - или без взрывов кубов, если не указано; Устройство ЕСМ на потерпевшем объекте уменьшает это количество на 1 в первом режиме, на 2 — во втором, на 3 — в третьем) подвергаются воздействию ЭМ-импульса, имеющего эффект, который определяется отдельно для каждого устройства по следующей таблице (множественные поражения ЭМП-снарядом одного устройства в одном раунде взаимозамещаются, т. е. учитывается только одно последнее поражение устройства в текущем раунде):
Бросок 3д10 | Описание эффекта |
3 | Ничего не происходит |
4 — 6 | Устройство принудительно срабатывает 1д2 (сУВК) раундов. В первом раунде устройство повреждается на [1д2]-1 хп (если есть хп). Нагрев (если есть) увеличивается в первом раунде в 1д4 раза. Расход энергии (если есть) в первом раунде увеличивается в 1д4 раза. КПД* устройства в первом раунде становится равным ([1д4]-1)/2. |
7 — 12 | Устройство принудительно срабатывает 1д2 (сУВК) раундов. Нагрев (если есть) увеличивается в первом раунде в 1д4 раза. |
13 — 16 | Устройство принудительно срабатывает 1д2 (сУВК) раундов. Расход энергии (если есть) в первом раунде увеличивается в 1д4 раза. |
17 — 18 | Устройство принудительно срабатывает 1д2 (сУВК) раундов. КПД* устройства в первом раунде становится равным ([1д4]-1)/2. |
19 - 20 | Устройство принудительно выключается на 1д2 (сУВК) раундов. В первом раунде устройство повреждается на [1д2]-1 хп (если есть хп). |
21 | Устройство принудительно срабатывает 1д2 (сУВК) раундов. В каждом раунде устройство повреждается на [1д2]-1 хп (если есть хп; бросок каждый раунд). |
22 | Устройство принудительно срабатывает 1д2 (сУВК) раундов. Нагрев (если есть) увеличивается в каждом раунде в 1д4 раза (бросок каждый раунд). |
23 - 24 | Устройство принудительно срабатывает 1д2 (сУВК) раундов. Расход энергии (если есть) в каждом раунде увеличивается в 1д4 раза (бросок каждый раунд). |
25 — 28 | Устройство принудительно срабатывает 1д2 (сУВК) раундов. КПД* устройства в каждом раунде становится равным ([1д4]-1)/2 (бросок каждый раунд). |
29 — 30 | Устройство принудительно срабатывает 1д2 (сУВК) раундов. В каждом раунде устройство повреждается на [1д2]-1 хп (если есть хп)(бросок каждый раунд). Нагрев (если есть) увеличивается в каждом раунде в 1д4 раза (бросок каждый раунд). Расход энергии (если есть) в каждом раунде увеличивается в 1д4 раза (бросок каждый раунд). КПД* устройства в каждом раунде становится равным ([1д4]-1)/2 (бросок каждый раунд). |
для реакторов и генераторов — выработка энергии,
для оружия — расход боекомплекта в раунд,
для силовой и ГЩ — поглощение,
для датчика нагрева — дальность,
для ЕСМ — штраф к попаданию,
для блокиратора управления — порог отключения,
для охладительного отсека — число отстреливаемых охладителей,
для бустера — дистанция, но не больше возможного максимума,
для фриза — охлаждение, но не более 2
3) Магнитная капсула (-МК):
МК оснащаются мины или снаряды для ПП.
Стоимость снаряда увеличивается на 110.
Если машина противника имеет материал корпуса, способный к примагничиванию, то противник пробрасывает Осторожность со штрафом -1 против мины с МК, либо стреляющий из ПП получает бонус +1 к попаданию МК-снарядом.
4) Противомагнитный слой:
Устанавливается на отдельный сегмент. Вес: РК*10. Цена 50*РК. Аннулирует бонусы вражеских МК-снарядов.