[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Пролог. Разбитые окна
Anderwertz
Пролог. Часть первая.

Автобус привез тебя в город, город который назывался Город Ангелов. Довольно забавное название... А может и нет. Почему люди назвали его так? Возможно они не забыли тех, кто построил этот мир? Или это лишь попытка людей себе польстить. А может...
Когда автобус прибыл на автостанцию, было около 16.00 по местному времени, маленькая фигура двигалась к выходу со станции. Кругом шли люди, спешащие по своим делам и нисколечко не обращающие на тебя внимание, кто то прямиком шел в кафе, перекусить с дороги, кто то садился в многочисленные такси и уезжал восвояси.
Уже на выходе, твоя одинокая фигура привлекла внимание полицейского, он направился к тебе и ты это увидел, сознание хоста, его память сжалось от испуга и подсказало тебе что это не к добру. Но деваться было некуда, бежать было бы еще хуже. И ты затаив дыхание ждал.. Подойдя к тебе, полицейский заботливо поинтересовался:
- Мальчик, ты здесь один? Могу я чем то тебе помочь? - его глаза пристально смотрели на тебя и за каждым твоим движением.
Jardan
Ехать в автобусе Энтони понравилось. Демон не пресекал стремление хоста прильнуть к стеклу и провожать глазами убегающий вдаль и быстро меняющийся пейзаж, смотреть как под колёса автобуса стелется лента дороги. Сквозь призму восприятия мальчика Мелахелю было как-то по-новому приятно смотреть на мир. Сердце Энтони восторгалось путешествием, и демон внутри с наслаждением впитывал все ощущения человека, которые после мучительного небытия Бездны казались ярчайшими разноцветными вспышками после непроглядной тьмы.
Рядом с Энтони в автобусе сидела женщина с уже наметившимся, но ещё небольшим животиком. И когда она спала, а пейзаж за окном надоедал, демон как бы невзначай касался её кончиками пальцев, чтобы прислушаться к биению миниатюрного сердечка в унисон с материнским. От этого чуда и у мальчика, и у Мелахеля захватывало дух. Но женщина курила, и Мелахель едва сдерживался от того, чтобы использовать одно из Обращений. Струны здоровья, на которых он виртуозно умел играть ещё во времена до Падения, дрожали и вибрировали, ощущая желание демона и прося его умелого касания. Но демон держал себя в руках насколько мог, порой буквально, зажимая руки под мышками и вжимаясь в сиденье. Он знал, что чёрная слизь, которую женщина станет отхаркивать, когда её лёгкие начнут очищаться от смол, напугают её, а это могло ещё сильнее навредить ребёнку.
Почти полпути он терзался между выбором, с тоской вспоминая о том, что однажды он уже выбрал из двух зол то, которое лишь казалось меньшим из двух. И которое обернулось катастрофой, отобравшей у многих Элохим будущее, а у людей - Эдем.
Когда они уже подъезжали к городу (Энтони не очень хорошо читал, но приветственную надпись о въезде в Город Ангелов он прочесть сумел), Мелахель не выдержал и, проходя по проходу, "споткнулся" и якобы случайно уцепился за руку женщины, почивавшую на подлокотнике. В момент Обращения Мелахель почти услышать трель, которую выдали грани Мироздания, которых коснулась рука Падшего. Менее чем через минуту женщина закашлялась, закрыла рот рукой и поспешила в уборную в конце салона.
Мелахель пересел поближе к выходу.
На станции он не сразу сориентировался. Закончившееся путешествие немного огорчило Энтони, и демон несколько минут брёл в своеобразной прострации по зданию станции, поглощённый внезапно накатившей лёгкой грустью. Он не заметил внимания полицейского, а потом оказалось уже поздно. Служитель закона подошёл и вежливо предложил свою помощь.
Врать Мелахелю было противно, а Энтони - непривычно, но он всё же попытался.
- Спасибо, сэр, меня на стоянке встречает мама. А где здесь туалет?,- начав говорить, демон ещё не знал что делать, но к концу первой реплики у него внезапно созрел небольшой план, чтобы полицейский, если он станет настаивать, проводил его до туалета, а там он сбежит через окно и затеряется в толпе.
Anderwertz
Полицейский с недоверием посмотрел на мальчика.
- Конечно, я провожу тебя, иди за мной - полицейский не спуская с тебя глаз, повел тебя в сторону туалета.
- А как зовут тебя и твою маму? - участливо поинтересовался коп.
Кругом все так же сновали люди, поток был достаточно интенсивный, но не на столько что бы можно было затеряться в толпе.. Это было излишне.. Да, уйти через туалет. Откуда Энтони мог знать?
Вы шли неспеша и полицейский явно ждал ответа и чем дольше ты молчал, тем подозрительнее он становился.
Мимо прошла очень тучная дама в шляпе и с собачкой, и ты увидел что у нее проблемы со здоровьем..
Jardan
Мелахель вспоминал, как в школе очень редко участвовал в разговорах, но часто прислушивался к беседам других учеников. Они рассказывали друг другу о фильмах, которые смотрели по вечерам по телевизору. Мелахель встряхнул головой, возвращаясь из воспоминаний Энтони, которые засасывали его как зыбучие пески, и чёлка мальчика вновь упала ему на лицо. Убрав её с лица рукой, демон покосился на идущего рядом с ним полицейского, пытаясь улучить момент и попробовать сбежать. Аккуратно, неспешно, Мелахель позволил памяти вновь прокручивать сцены из прошлого, принадлежавшего маленькому Мастерсу. Переменки, детишки с восторгом пересказывают друг другу самые интересные моменты просмотренных фильмов, где неоднократно упоминались сбегающие через окно в туалете герои и злодеи. Но тут же Энтони вспомнилось и ещё кое-что. Дети всегда громко вздыхали по поводу того, что в школе такие окна сделаны со специальными ограничителями, чтобы дети не сбегали с уроков. Демон с удивлением ощутил, что готов расплакаться, если увидит заколоченное или "ограниченное" окно в туалете. Он снова посмотрел на полицейского и заметил выжидательное выражение лица, запоздало вспомнив, что тот задал ему вопрос.
- Майкл,- помявшись, Мелахель постарался извлечь из памяти мальчика первое встреченное имя. Им оказался Майкл Джексон, которого он слышал по радио, но демон вовремя прикусил язык, потому что произнеси он фамилию, и полицейский станет во сто крат подозрительнее, если не вспылит, сочтя, что мальчик над ним издевается,- Майкл Скайбрайт. А мою маму зовут Ева...
Демон выдал два придуманных имени и чуть не ахнул, поняв ЧЬЁ имя он произнёс в качестве имени несуществующей матери. Ощутив себя на грани провала, Мелахелю, стало не по себе, внутри словно ворочался какой-то змей, готовый в любое сердце впиться в сердце мальчика и впрыснуть ему в кровь струю парализующего страха. Но внезапно это чувство оказалось приглушено, откуда-то сбоку пришёл сначала слабый шепоток, который принёс демону не слова, но скорее повод обратить в ту сторону своё внимание. Тучная дама мгновенно привлекла внимание демона, от неё разительно веяло болезнью, нездоровье тихо, едва ощутимо даже для проходившего рядом Мелахеля, стонало за гранью физического мира.
Демон остановился и проводил её взглядом, не в силах оторвать глаз. Всё его существо требовало помочь этой женщине, избавить от тяжёлого недуга, исправить свою ошибку. Дорогу болезням в тело человека проложил Мстительный Бог, в наказание всем Ашару, и Мелахель почувствовал укол совести перед этой женщиной, страдающей за его ошибку и даже не подозревающей это.
В голове бессмысленно вертелись какие-то обрывки мыслей демона вперемешку со смятением ребёнка, но вытянуть из них хоть какую-то дельную идею было нереально. Энтони-Мелахель просто стоял как вкопанный, прикипев взглядом к уходящей женщине.
Anderwertz
Твои слова и твое имя вызвали улыбку на лице полицейского.
- Чтож Майкл, мама тебя встречает на улице? - глаза этого полицейского, которого ты вначале даже и не разглядел, внимательно смотрели на тебя. Этот человек, лет 30 в полицейской форме уверенно вел тебя.
Эти мысли и чувства Энтони, эта женщина... Как же был наивен и слаб хост в который ты угодил.
Вот впереди показалась белая дверь и полицейский открыл её пропуская тебя вперед, ты молча и безропотно вошел в нее, готовясь увидеть то, на что так надеялся разум Энтони, но твоим глазам предстала небольшая комната и это был явно не туалет. Что то в груди твоего хоста сжалось и неприятный холодок сжал что, что смертные называют сердцем.
Небольшая комната, одна ширма предназначенная для переодевания, стол.. Сзади тебя закрылась дверь и щелкнул замок.
- Чтож маленький засранец, думал меня надурить? - рука полицейского толкнула тебя к центру комнаты.
- Я таких как ты за милю вижу. Откуда ты сбежал? - на лице полицейского была грязная улыбка, от которой на душе стало бы дурно.
- И будешь мне врать, пожалеешь - человек в форме стал медленно к тебе приближаться...
Jardan
Стремление демона помочь проходившей рядом женщины очень скоро было подавлено куда более интенсивным чувством страха маленького Энтони. Полицейский сбросил маску.
Было уже поздно пытаться убежать, замок на двери лязгнул, словно пасть мифического Цербера. Сердце в груди Энтони сжалось в тугой комок и билось через раз, он побледнел и машинально втянул голову в плечи. Полицейский, как и священник до этого, преобразился, словно превратившись в Него, и тело мальчика привычно напряглось в ожидании ударов, но кроме единственного толчка их пока не было.
Мелахель же, застигнутый врасплох подобной внезапной переменой в поведении полицейского, опешил, но где-то на границе сознания демона затаилась, шипя, ядовитая злость на бессердечного человека. Да, это тоже было частично виной Падения, но... Мелахель только сейчас понял, что в сущности у людей всё ещё остаётся выбор между Добром и Злом в их глобальном смысле, но они почему-то чаще делают неправильный выбор. И это осознание добавило Мелахелю немного сил, чтобы отодрать язык, присохший от волнения к гортани, и выдавить их занимаемого им тела ответ:
- Я... я приехал на автобусе,- врать Мелахелю не нравилось, он пытался обходиться обтекаемой формой правды, эвфемизмами и недоговорённостями, если говорить правду было нельзя или опасно. Сейчас он лихорадочно подбирал слова, а потому решил начать с правды, чтобы начать говорить,- меня здесь ждут, мне надо идти. Выпустите, меня, пожалуйста...
Демон не солгал, он знал, что многие люди здесь страдают от недугов и жаждут чуда исцеления, которое мог дать им бывший Архангел Исцеляющих Даров. И он правда стремился убраться отсюда подальше, потребность убежать он ощущал физически, мышцы ног ныли, требуя действия. Энтони быстрым взглядом обвёл комнату.
Мелахель сделал робкие полшага к двери, держась настороже, чтобы увернуться, если полицейский попробует его схватить или ударить.

Свернутый текст
Мастер-Мастер, опиши что там на столе и вообще в комнате (в поле зрения) есть, чем можно обороняться. Ну и бросок на уворот если что...
Anderwertz
Это была комната для досмотра, обычная, захолустная, убогая. На автостанции похоже редко когда досматривают пассажиров. В сравнении с аэропортом... Четыре стены, один стол посередине, ширма, два стула. На столе лежал металлоискатель, пакет с резиновыми перчатками, какие то пакеты, бумаги. Ты даже разглядел на столе следы от кружки с кофе. В стене был замурован небольшой сейф. Камер наблюдения ты не увидел, окон тоже..
- Я знаю что ты приехал на автобусе! - полицейский чуть повысил голос
- Мне нужно. Знать. Кто ты? Откуда? - еще шаг в твою сторону и медленное движение руки, направленное на то, что бы перекрыть тебе дорогу.
Ты почувствовал что этот человек болен. Не физически, а душевно. Что то давно разгрызло его жалкую душу. Он смотрел на тебя как на добычу, что то в его взгляде напомнило тебе падальщика.
- Я всего лишь хочу поговорить, веди себя хорошо, ладно? - ты почувствовал что твоя ложь отметается его разумом, что то заставляет его не верить тебе.

Jardan
Разум Энтони медленно мерк, скатываясь в спасительное небытие, как это зачастую происходило во времена Его избиений. Психика ребёнка защищалась самым примитивным и самым эффективным методом - отрицанием, блокированием того куска памяти, который мог бы повредить рассудку. И сейчас в глазах Мелахеля на секунду мигнул мрак, и воспоминания хоста стали глухими, едва различимыми. Зато перед разумом демона предстала картина, которую он увидел в первые минуты своего возвращения. Отродье, надевшее сутану, так похожее на Него и теперь словно воскресавшее в этом полицейском. Лицо мальчика дрогнуло, и на нём выступил ледяной гнев. Взгляд стал колючим, демон впился им в глаза полицейского, вглядываясь в его прогнившую душу и сверля её проскакивающей в зрачках некогда божественной сущностью. Мелахелю было очень жаль этого человека, он хотел бы ему помочь, но знал, что не в силах этого сделать. На удивление спокойным, как северный ветер, голосом губы мальчика произнесли:
- У тебя нет власти, это лишь иллюзия. Ты всё так же ничтожен, и все твои свершения - ничто. Но дело не в слабости физической, немощен и труслив твой дух. Ты не находил смелости встать на свою защиту, и теперь ничто тебя защитить не сможет...
С этими словами Мелахель распахнул сдерживающее его тело ребёнка и раскинул руки в стороны. Крылья с треском прорвали рубашку, а преобразившиеся глаза теперь отливали холодной синевой декабрьского неба.
Anderwertz
- Кто ты?! Прекрати! - полицейский от испуга отшатнулся, затем упершись в дверь, осел. Его глаза были наполнены ужасом и непониманием. Его рука тут же потянулась к кобуре с пистолетом. Он успел вытащить пистолет, но уже полностью был обескуражен. Его рука тряслась.. Он не верил.. НЕ ВЕРИЛ!!! Этот человек, как стал у власти.. Он привык к другому. А теперь он не верил, что мальчишка мог такое сотворить... Один из тех кого он любил.. Любил мучить...
Полицейский осел на пол, уперся к стену, пистолет в его руке дрожал, пистолет указывал своим черным как бездна дулом, тебе в грудь.
- Кккто ты? - в глазах подлеца замер страх. Рука его дрожала.

До этого дерзкий... Сейчас он выглядел жалко.. И ты увидел еще одно, до этого знакомое лицо людей... Тех.. За кого ты пал, за кого страдал.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.